Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-04-24 12:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Зелена, значит, лето в начале!"
За два дня, что мы провели в Бургундии, настало лето.

И не скажешь даже – рывком – скорее накатило, как прилив. Огромный пляж, где-то там вода – через песок, лужицы, в которых плавают маленькие рыбки, лежат распластанные морские звёзды, крабики сосредоточенно карабкаются, камни блестят от мидий – и нет пляжа, узкая полоска песка перед кривыми скалами. Вода из глуби, из булькающего песчаного нутра просочилась, поднялась.

Вишнёвые лепестки разметало, унесло, нет их на аллее, а на дикой вишне твёрдые зелёные шарики, и на смородине на краю леса шарики попрозрачней. И тополь за окном летний, уже и не золотой. И сорочье гнездо, как корзинка набекрень.

И на земле тяжёлые лепестки сакур, и тени листьев, и солнечные пятна.

И пока мы вчера завтракали под платаном, мне в волосы нападали его зелёные цветы.

Птичье пенье в лесу материально и плотно, его раздвигаешь на ходу.

А кукушек почему-то не слышно.

И хочется дождя.

И тревожно лететь в этом зелёном прозрачном розово-сине-жёлтом пузыре.



В нашем лесу

























Рядом с кампусом
































(Добавить комментарий)


[info]enfante@lj
2007-04-24 07:15 (ссылка)
ух ты?
точно знаешь что бургундия?
по-моему вас на бали занесло))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 07:18 (ссылка)
Привет. Какая ж тут Бургундия? Это у нас. В Медоне и в Вильжюифе. В Бургундии ещё весна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2007-04-24 07:30 (ссылка)
ну вот((((опять не так прочла(((
так это можно каждый день такое видеть????))))))
ох и завидую... когда ж у нас хоть терен зацветет наконец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 07:38 (ссылка)
И вижу и даже не привыкаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2007-04-24 07:21 (ссылка)
какое бурное цветение! это всегда так бывает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 07:26 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattly@lj
2007-04-24 08:04 (ссылка)
Кааатттяяяя!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:51 (ссылка)
Вот Нюшенька так два раза в год стриглась, и ничего. Только лучше растёт. И никаких колтунов непролазных. А Катя впервые в жизни. И процедура стрижки ей, говорят, очень нравилась, такая чесучая машинка. И уже договорились, что приведём её сразу после приезда из Бретани, между Бретанью и югом, чтоб избежать дальнейших обкорнаний. 4 раз а в год будем чесать в парикмахерской. А то я чешу-чешу, один кусочек за вечер еле расчешу. А другие ещё больше запутаются.
Ну, и надо ж от микоза избавиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-25 03:29 (ссылка)
> Ну, и надо ж от микоза избавиться.

Э! Вы, того... не занимайтесь самолечением. Лучше обратиться к ветеринару. В зависимости от обстоятельств, лечение может быть очень разным.

А какой микоз - межпальцевый или на коже? И, кстати, это может быть заразно и для человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-25 04:58 (ссылка)
Ты что охренел? Какое самолечение?! У нас родная-любимая ветеринарка, без которой вообще ничего никогда.

Микоз-то слабый и кожный. И практически точно занесённый в дом Гришкой из котиного приюта, где она родилась, но в нашем бардаке от него очень непросто избавиться, он же и в доме остаётся в углах. После месяца таблеток прошло, и началось опять в том же месте. Именно что наша ветеринарка считает, что остричь сильно облегчит дело, ну, и с Нюшей опыт был. Растёт, кстати, после стрижки изумительно, густо и ровно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-04-25 05:20 (ссылка)
Хлоркой в ванной нужно мыть. И если есть вытяжка, её нужно хорошенько почистить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-25 05:39 (ссылка)
А облучение ультрафиолетом не помогает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-04-25 05:44 (ссылка)
Облучение Кати? Или помещения? Вообще-то, если регулярно чистить и сушить, то грибков будет меньше и заразиться будет труднее. И человекам, кстати, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-25 06:17 (ссылка)
Я имел в виду помещение. Ванну-то помыть хлоркой можно, а вот обеззаразить помещение гораздо труднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-04-25 06:24 (ссылка)
Если сушить, то обеззаразится постепенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-04-25 06:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-04-25 06:35 (ссылка)
Значит так. Не хлоркой, а специальным лосьоном от грибка, не мыть, а распылять, не в ванной, а по углам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-04-25 06:46 (ссылка)
:-) Тем более. Я вообще была в ужасе, когда ты рассказывала, как Гриша с тобой в ванной сидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-25 06:53 (ссылка)
Сидела, сидит и сидеть будет :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-25 05:38 (ссылка)
Во! Вот это правильно. Замечательно, когда есть свой ветеринар, который ведет собаку и знает её особенности.

> Растёт, кстати, после стрижки изумительно, густо и ровно.

Может и мне постричь собаку, когда кончатся собачьи выставки? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-25 06:37 (ссылка)
Мне с колтунами самой не справиться. Единственная для меня возможность не стричь - водить 4 раза в год в парикмахерскую. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-24 08:18 (ссылка)
Что с собакой сотворила?!! Это ж лабрадор! Где Катя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2007-04-24 18:54 (ссылка)
Они её ещё заморозить собирались. Я ночью проснулся от того, что собака ходит, тычется. Ей лечь было холодно. А эти изверги считали, что всё в порядке, потому что Нюшка на такие мелочи не обращала внимания. Но у Нюшки жира было больше. И ошейник я ей перевернул шипами наружу, а то Ленка считала, что не жалуется, значит всё в порядке. Так шерсти-то нет для подкладки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-25 03:32 (ссылка)
Во дают! А про ошейники я Лене в тругом треде много говорил.

Офф. Тут я три недели назад накатал тебе объемный ответ на тему нашей дискуссии о маршах несогласных, согласных и гласных, но не отправил. Текст вылеживается, да и много событий разных произошло за последнее время. Вот, на днях отправлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-25 04:59 (ссылка)
Мы кретины, в первую ночь в Бургундии не включили отопление, а было градусов 5.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:52 (ссылка)
Нюшеньку два раза в год так стригли, иначе ничего было с колтунами не поделать. А Катю впервые в жизни (и, авось, в последний раз) http://mbla.livejournal.com/342541.html?thread=13661453#t13661453

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poor_old_eeyore@lj
2007-04-24 09:30 (ссылка)
Ох спасибо, душой отдыхаешь :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:53 (ссылка)
:-))) Знаешь, так вокруг волшебно - и цветы, и запахи, каждый день радуюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-04-24 12:57 (ссылка)
Лето! И Катя превратилась в лабрадора. У неё это часто бывает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_n@lj
2007-04-24 14:26 (ссылка)
Красотища...
Все время мучает вопрос, а как называется вот это вот дерево, бледно-сиреневые цветы которого видны на 1,2,3,4,5,8 фотографиях снизу?
У нас тоже очень много таких деревьев, вот только, почему-то, цветут они всегда желтыми гроздьями и пока что только-только набирают цвет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:56 (ссылка)
Это глициния (wistaria). Не совсем дерево. Скорее древесная лиана. Обвивает дома и балконы. Если я правильно понимаю про жёлтое, это совсем не то. Только общий облик похожий. У нас есть, но немного. Но не лианы, а невысокие деревья. И что это, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-04-24 14:36 (ссылка)
И у нас повсюду вистерия, то бишь, глициния и иудино дерево цветут:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:57 (ссылка)
Как-то мы одновременно в этом году. Я когда-то так изумилась, что wistaria это глициния

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-25 05:09 (ссылка)
Да, когда о каком-то растении столько слышишь, но никогда его не видишь, а потом в другой жизни оно оказывается чем-то вполне обычным, то ощущение несоответствия остаётся, наверное, навсегда:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-25 06:40 (ссылка)
Самое смешное, что для меня оба слова были сначала словами, а потом уже растениями.

Кстати, ещё платан и чинара. Такая восточная чинара и такой обычный платан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-25 07:37 (ссылка)
А я о вистерии даже не слыхивала, зато платан казался не меньшей экзотикой, чем чинара:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-25 09:02 (ссылка)
Так я вистерию встречала в английских романах, кажется, и в словарь не сразу посмотрела. Вот у Голсуорси точно есть. Правда, это я помню с чтения по-английски, значит, уже с Америки. В платане не было этого восточного элемента - "своё бормотали арыки и Азией пахли гвоздики"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-25 17:09 (ссылка)
А я вообще всякой восточной экзотики чуждалась, а платаны были западной экзотикой, весьма привлекательной:-)
Голсуорси же читала по-русски. Там, наверное, глициния была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-25 18:57 (ссылка)
Интересно как - я тоже абсолютно чуждалась восточной экзотики. Даже боялась.

А "Сагу" страшно любила и решила, через полгода жизни в Америке улучшить с её помощью английский. Стала читать, слова выписывать на карточки, учить. И даже удовольствие от этого получала (от этой работы). А уж от "Саги" по-английски потрясающее. Я вообще очень люблю английский, французский совсем не так, и какие-то в "Саге" есть места, которые по-русски так не пронзали. Сомс на Хайгетском кладбище после отъезда Флёр, когда он вдруг понимает, почему Ирен его не любила. Молодой Джолион, знающий, что ему недолго осталось, когда он весной смотрит на фруктовые деревья в цвету. "Сага2 удивительно красиво написана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-26 07:19 (ссылка)
Наверное, напрасно я никогда его не читала по-английски. По-русски его только в подростковом возрасте можно проглотить, что я и сделала. А недавна заглянула в книжку и ужаснулась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-26 11:13 (ссылка)
Ты знаешь, это совершенно великолепный классический английский. Но я боюсь, что сейчас может не пойти всё равно. Скажем, я открыла пару лет назад, и впервые удовольствие было меньшим, только местами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-26 13:36 (ссылка)
А я недавно с большим удовольствием посмотрела BBC сериал по "Саге". Ты его видела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-26 18:48 (ссылка)
Не. Когда-то, совершеннейшие сто лет назад, ещё в школе, я видела одну серию по телефизору у кого-то бибисишную. Но я не уверена, что это то. Я видела какую-то из начальных, и мне страшно не понравилась Ирен. Правда, я по книге её очень не люблю. :-)))
И ты знаешь, вот я стала вспоминать - лучше всего в "Саге" утерянное почти по-русски - река, деревья, тоска по красоте, есть страницы, которые можно просто с наслаждением физическим читать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-26 19:32 (ссылка)
Это, наверное, была старая экранизация.
Новая Ирэн очень тонка и нервна, я от Джины Мак Ки просто глаз оторвать не могла.
http://www.imdb.com/title/tt0260615/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-26 19:43 (ссылка)
Спасибо! Аж захотелось посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-04-26 07:20 (ссылка)
Да, и я боялась.
И ближневосточной, и дальневосточной. Да и вообще, всего неевропейского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-26 11:14 (ссылка)
Ну да. Именно так. И американского по-настоящему нутряного, того же Фолкнера, тоже боялась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-26 13:34 (ссылка)
И у меня та же история. Что-то за этим стоит, очень важное. Вот бы понять - что именно. Что-то в нашем воспитании, какой-то страх перед чужим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-26 18:52 (ссылка)
Чёрт его знает. Вроде бы, и книжки нам разные читали. Кстати, папа когда-то с полным восторгом съездил в Среднюю Азию, а меня не тянуло никогда.

Я и сейчас очень не люблю экзотики, меня не тянет ни в Китай, ни в Японию. Страх не понять? Европоцентризм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-26 19:28 (ссылка)
Я вот теперь и живу на Востоке. И даже в Турцию съездила и совершенно очаровалась:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-26 19:42 (ссылка)
Да, я понимаю. И про Турцию помню. А я так и осталась без востока в голове. И даже Андалузией не вполне очаровалась - не Италия. Мне именно восток с большей роскошью и отсутствием холмов в дымке на заднем плане картин:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-28 12:12 (ссылка)
Дымки у нас тоже хоть отбавляй, особенно в хамсин:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-28 19:30 (ссылка)
Мои очень страшные воспоминания - возвращение в хамсин из Эйлата в Тель-Авив через Мёртвое море. Непрозрачный воздух. Особенно страшное Мёртвое море - как из страшных сказок - ни зверя, ни птицы, ни рыбы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-28 19:36 (ссылка)
Зверья-то там в округе хоть отбавляй, но в хамсин, ясное дело, все попрятались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-28 19:40 (ссылка)
Ну да, я знаю, что вокруг много. Но вот это вот отсутствие птиц надо водой - а что им делать, рыб же нет, холодок от этого страшноватый.
Мне через день после этого было очень хорошо на Голанах и у Кинерета - такое родное зелёное, и аисты чудесные, и закат на Кинерете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2007-04-24 16:16 (ссылка)
Какое буйство!! :) А Катю раньше не брили, или нам не показывали? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:58 (ссылка)
Буйное. Катю в первый и, авось, в последний раз. http://mbla.livejournal.com/342541.html?thread=13661453#t13661453

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kdv2005@lj
2007-04-24 17:02 (ссылка)
Действительно, лето. Очень хочется на тропинку к поляне с дровами. Третий снимок лучше всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 19:58 (ссылка)
Мне тоже дровишки нравятся. И вообще такой лес сейчас солнцем пронизанный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2007-04-24 20:03 (ссылка)
Лес, особенно на склонах, обычно очень трудно поддается переносу на снимок. Глядя на Ваши, очень хорошие, снимки я могу лишь догадываться, как же хорошо там на самом деле было. Впрочем, помогает то, что я знаю, как хорошо может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-24 20:11 (ссылка)
ну да, конечно. В фотках лишь дальний намёк, напоминание разве что

(Ответить) (Уровень выше)