Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-12-06 19:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
От нашего народа вашему
Звонок из издательства:
- Кируля, надо сделать книжечку стихов одному поэту. Позвони. Это телефон его жены, она по-русски не говорит, но ты все равно поговори.

Стихи примерно такие (привожу по памяти):
"Белорусия поставила Израилю
Многа евреев!
Они упрочили славу Израиля!
И теперь, за дружбу болея,
Израиль должен поставить
Белорусии евреев!"

Стихи написаны на листочках. Вордовского файла нет.

Звоню жене.
Она:
- Что-то ваш начальник дал мне высокую цену. Да там делать нечего, только обложку нарисовать, и напечатать в твердом переплете. А вы такие деньги берете.
Я (на иврите):
- Мадам, я ни сном, ни духом не знаю, о какой цене вы говорите. Пока я не увижу материал, и не оценю объем работ, я не дам цену на мою работу.
- Но там только напечатать!
- Вы хотите напечатать так, как это сейчас есть. На листочках формата А4? Давайте я вам объясню...

И я объяснила ей, что работа состоит из нескольких этапов, и каждый этап оплачивается по своему.
1. Набрать с листочков в Ворд-файл.
2. Исправить грамматику и синтаксис - муж не захочет же получить книгу со своими орфографическими ошибками.

- Но у него прекрасный русский! Я, правда, русского не знаю, но я так думаю.
- У каждого писателя бывают ошибки, для этого существуют редакторы.
- Только не исправляйте ни одного слова! У него ценные стихи.

3. Верстка (поля, нумерация, шрифт, выходные данные, виньетки по углам).
4. Обложка (чтоб на голубом фоне темно-голубые буквы - потребовала жена). Нет проблем. Ален Делон так Ален Делон!

И вот это все надо сделать до отправки в типографию. Понятно?

- Знаете что, - сказала жена. - Вот вам минский номер, звоните ему и все подробно обговорите. только потом дайте мне ХОРОШУЮ цену. Вы поняли, ХОРОШУЮ! Потому что если нам понравится, у мужа есть еще КНИГИ.

А теперь уважаемые читатели, скажите мне: стоит ли браться за макет с разработкой шрифтов и виньетками, если стихов - 18? Прописью (восемнадцать).


(Добавить комментарий)


[info]yevgeniya57@lj
2012-12-06 14:42 (ссылка)
Активный графоман - самый тяжелый клиент .Заебет-замучает , бедет звонить ранним утром и по ночам , давать советы и делиться соображениями, все равно останется не доволен и с деньгами что-нибудь намухлюет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:01 (ссылка)
Ты права...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_just_m@lj
2012-12-06 14:45 (ссылка)
А что, замечательные стихи. Надо их выучить наизусть и декламировать при всяком удобном случае.
Такие проникновенные, берущие за душу строки не каждый напишет.
И даже не каждый прочтет. А тот, кто прочтет - ничего не поймет.
Оказывается я тоже могу стихи писать :-)

У меня деловое предложение - если нужно написать вступление к новой книге неизвестного автора - зовите меня. Беру недорого, если что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:01 (ссылка)
А не хочешь издать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_just_m@lj
2012-12-06 15:06 (ссылка)
Ну так я же не издатель.
А был бы издателем - издал бы и прославился. Меня бы узнавали на улицах, женщины бы смущенно краснели и опускали глаза, мужчины бы перебегали через дорогу, чтобы пожать мою руку... Но я скромный инженер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:47 (ссылка)
Если что, обращайся. Возьму ХОРОШУЮ цену.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinka_majalis@lj
2012-12-06 16:34 (ссылка)
Да ваще клевые! И количество не проблема, улучшаем:

Арменя поставила Израилю
Многа евреев!
Они упрочили славу Израиля!
И теперь, за дружбу болея,
Израиль должен поставить
Армении евреев!"

Польша поставила Израилю
Многа евреев!
Они упрочили славу Израиля!
И теперь, за дружбу болея,
Израиль должен поставить
Польше евреев!"

Ну и далее по списку, тревожно намекаем всем бывшим республикам, Евросоюзу, Америке, Йемену, Марокко.
Иран, Ирак поставляли чо нибудь? Туда тоже по дружбе зашлем. Очень солидный сборник получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 16:38 (ссылка)
Я только не пойму, почему и там, и там евреи? В дороге любят время проводить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_just_m@lj
2012-12-06 17:32 (ссылка)
:-)

Вспомнил бессмертное:

Служил Гаврила дровосеком,
Гаврила дровосеком был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2012-12-06 14:49 (ссылка)
Но ведь в перспективе еще и КНИГА. Сделай серийное оформление

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:00 (ссылка)
Ты змей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_guzman@lj
2012-12-06 14:49 (ссылка)
всплакнула, стихи тронули- аФФтор стихов жжёт, жена покорила- Кируля, и ты ещё в раздумьях, судьба дарует такой заказ раз в жизни...так что совет один- беги!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:00 (ссылка)
Надо бы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-12-06 14:52 (ссылка)
что-то мне подсказывает, что такие клиенты вседа недовольны результатом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:00 (ссылка)
Я в этом уверена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2012-12-06 14:55 (ссылка)
Ну, теоретически можно, но стоить будет дорого. И печать тоже:) Особенно, если в твердом переплете.
А так - вполне реально сделать "альбом" небольшого формата (например 16х16 см), с красивыми фото и стихами. Но за большие деньги. ;) За очень большие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 14:59 (ссылка)
Можно. Эксклюзив. Но торги начались уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-12-06 15:02 (ссылка)
Да, и можешь его пристыдить, что подобные стихи должны писаться на роднай мове, а не по-русски.;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:05 (ссылка)
В крайнем случае, на иврите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]802_11@lj
2012-12-06 14:57 (ссылка)
еще КНИГИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 14:59 (ссылка)
С интонацией так. КНИГИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2012-12-06 15:01 (ссылка)
"Меньше, чем за 5, лень возиться, а больше, чем 3 - грех брать."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:03 (ссылка)
Золотые слова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2012-12-06 15:02 (ссылка)
за ХОРОШУЮ ЦЕНУ - стоит ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 15:04 (ссылка)
Не даст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rayskiy_sergei@lj
2012-12-06 15:14 (ссылка)
Назови сразу тысяч пятьдесят. Фунтов стерлингов. Обматерят, зато отстанут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 16:08 (ссылка)
Не такое у меня воспитание.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2012-12-06 16:07 (ссылка)
Кто вы, милое дитя?
У меня запрещен мат не по делу.
Коммент стираю.
Изволь пользоваться правильным русским языком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovrutskiy@lj
2012-12-06 16:14 (ссылка)
Послать.
Дело не в количестве, а в претензии и неадеквате - на валерьянку больше потратишь, чем заработаешь.

18 стихотворений можно отлично оформить и издать - но клиент не тот, судя по всему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 16:25 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakona_knopka@lj
2012-12-06 16:33 (ссылка)
За много денег и с предоплатой, покрывающей себестоимость полностью.
Мадам (жена автора) явно любительница поторговаться. Пытаясь не заплатить в конце мероприятия, будет ругать качество работы (то есть врать, как сивый мерин). Голубые буковки по голубому фону впечатлили, видели таких, потом будет хлопать глазками и вопить, что ничего такого не просила. Ну фраза про "хороший русский" у пишущего с ошибками автора может привести к тому, что будет много разборок из-за ошибок, в финале она заявит, что это ошибки издательства. Так что если браться за это - все под подпись, любую мелкую правку, без переговоров по телефону, только в письменном виде. Я таких клиентов побаиваюсь. Помотают нервы на миллион, а толку на грош.
Активные графоманы бывают тихенькие и вежливые, мне такой попался, я на его книжке верстку в кварке изучала, но это не тот случай, может, сам автор и вежлив, но торгуется за него жена, так что упсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 16:39 (ссылка)
Не тот случай. Откажусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2012-12-06 16:57 (ссылка)
Да еще за ХОРОШУЮ цену? Я хренею:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 16:58 (ссылка)
А я еще честно что-то доказывала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aick@lj
2012-12-06 17:24 (ссылка)
Посчитай, сколько вся работа должна стоить(со всеми возможными дополнениями) , и .......прибавь ещё процентов 30, как минимум.
Клиент , или сам отвалится, или заплатит за своё занудство :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 05:31 (ссылка)
А вдруг нет? Лучше завысить до небес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-12-06 17:40 (ссылка)
Маленькую такую, сувенирного формата - разворот, справа стихы, слева художественная миниатюра черно-белая в стиле плакатов из окна роста, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 17:44 (ссылка)
Ты понимаешь, что создать шаблон - это главное в книге. Неважно, она большая или маленькая, большой тираж или нет. Верстка от этого не зависит. Главное - концепт. А он дорого стоит.
Вот сейчас я делаю книгу. Представила концепт, мне заплатили. Дальше - дело техники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-12-06 18:08 (ссылка)
Я понимаешь. Даже примерно представляю скоко. Еще я понимаешь, что ваш начальник вместо того, чтобы делать свою работу, общаться с клиентом и обсуждать цену, просто умыл руки и перенаправил этот поток сознания в вашу сторону - типа вот у нас кто деньги дерет, с ней и обсуждайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oilee@lj
2012-12-06 18:05 (ссылка)
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! /упала под стол/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 05:31 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleni_xa@lj
2012-12-06 18:07 (ссылка)
ох ты ж господи)))) ценные стихи))) браться однозначно - бестецеллер не иначее))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 05:31 (ссылка)
Почем купишь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleni_xa@lj
2012-12-07 07:01 (ссылка)
не про нас, нищебродов, такие шЭдЭвры поэзии, должно быть уйму рублей/шекелей стоить будут!)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_kr@lj
2012-12-06 18:32 (ссылка)
Можно - но ДЕН"ГИ ВПЕРЕД!!!
Кроме того надбавка за работу психотерапевтом (300 шах/час).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2012-12-07 04:00 (ссылка)
О! Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 05:32 (ссылка)
Ага, щаз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-12-06 19:07 (ссылка)
оффтоп... а что, сборники стихов еще покупают и этим можно заработать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-06 19:14 (ссылка)
Это на память семье.
Читать, конечно, никто не будет. Русского не знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_kr@lj
2012-12-07 04:28 (ссылка)
Я покупаю. Уже пару десятков за последние года три. Причем одной совреенной замечательной поэтессы.
Но вряд ли она с этого живет)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2012-12-06 19:09 (ссылка)
Замечательные стихи. Над ними стоит помедиттровать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 05:32 (ссылка)
И потащиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2012-12-06 23:23 (ссылка)
цена хорошая для него или для кирули?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 05:29 (ссылка)
Для нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2012-12-07 04:00 (ссылка)
Какие стихи! Какие прекрасные стихи! (Рыдает и громко сморкается в платок).
Кстати, я не поняла: каких евреев надо поставить в Белоруссию?
Белорусских, марокканских, эфиопских (просто чтоб разнообразить белорусский пейзаж).
Ушла учить стих наизусть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 05:32 (ссылка)
Во! Там еще есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2012-12-07 10:14 (ссылка)
Гони в шею. Мы ж с тобой точно знаем, сколько нервов выматывают подобные клиенты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 10:16 (ссылка)
Знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_gt@lj
2012-12-07 15:06 (ссылка)
Боюсь, что мадам (жена автора), большая любительница халявы. Поведение издателя наводит на подозрения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-07 15:07 (ссылка)
Она просто нормальная польская еврейка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1259077@lj
2012-12-08 03:15 (ссылка)
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", как верно заметил один монтер. Если непротивление по поводу работы и оплаты за нее будет между вами достигнуто, то почему бы и не взяться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-08 03:19 (ссылка)
Я не думаю, что она согласится на мою цену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1259077@lj
2012-12-08 05:26 (ссылка)
Похоже на то. Ну а цену то вы ей "дали"?

(Ответить) (Уровень выше)