Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kalbasik ([info]kalbasik)
@ 2006-01-15 02:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слухи
Все слухи и предрассудки о АКПП возникли в постперестроечные времена, когда в Совецком Союзе разрешили ввозить иномарки. Все потому,  что АКПП никто не умел ремонтировать, хотя даже пятиступку от крутой иномарки БеМеВе гаражные умельцы мгновенно научились разбирать и даже собирать.
Смысл тут в чем. Работа простой коробки передач заточена в мозги любого советстстстстстсткого человека еще в школьные годы, например, на уроке труда. А тем более, в мозги тракториста. Да любой фрезеровщик на примере своего фрезерного станка знает, как настроить и починить коробку передач. И заливать туда стандартный нигрол.  А АТФ в автомат по 5 долларов за литр было безумно дорого!

Или, наоборот, я вот понял только основы работы автоматической коробки. Т.е. описать схему работы смогу (и то, осознал только тогда, когда в инете схема работы появилась), а создать новую на основе своих знаний - увы (хотя пересчитать передаточные числа, диаметры и нагрузки в ручной коробке - литературу поднять, и вперед).  
А вот зато когда я работал (давно, полжизни прошло) в ГСКБД (генеральное сельскохозяйственое конструкторское бюро двигателей), так у нас один из слесарей пересобрал свой "Москвич" на базе списанного японского дизельного автопогрузчика. Точнее, мотор был именно дизельный, спижженый с того самого погрузчика, а коробка передач таки Москвичовская. Переточенная по его чертежам в том самом ГСКБД.

Отсюда и предрассудки, мот "автомат" починить никто не сможет!!!

Вот тут я задаю один простой вопрос. Зачем его чинить???? Его просто не нужно ломать! До сих пор по Харькову ездит Опель-кадет 1978 года выпуска, с трехступенчатой гидравлической коробкой-автомат, в которой хозяин этого безумного автомобиля меняет масло в соответствии с регламентом. Двигатель 1,3 за это время подустал, конечно, но автомобиль, и главное, коробка - ездят.

А вы говорите, что АКПП на новых автомобилях - это плохо.
Да вы просто не ездили на автомате!


(Добавить комментарий)


[info]mik1@lj
2006-01-14 13:25 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 13:39 (ссылка)
я там поотвечал…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:07 (ссылка)
кто это говорит что акпп плохо?
собсна тут(во владе) еще надо поискать чтоб машина была без акпп. салон может быть без электозеркал,подъемников итд, а акпп есть...
да и нах ремонтировать.. на старые машины просто контрактную(бу, привезенную с японии) ставят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:19 (ссылка)
вы там, во Владике, вообще молчите.

у меня один знакомый в 90-м там вертолет приватизировал… так и летает с аэродрома между уссурийском и владиком (где полк базируется) во владик за машинами, бизнес у него такой…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:32 (ссылка)
история красивая, но мне не верится.
на машине проще и ггггораздо безопасней. 100км всего расстояния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:45 (ссылка)
вполне возможно… лично с ним я общался 13 лет назад, и брат мой тогда там служил — подтверждает, летал на вертолете.

а что он счас по елефону жужжит — может наврать, никто не проверит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-14 14:09 (ссылка)
у вас там наверное просто бездорожья нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:14 (ссылка)
ух ты! а причем бездорожье к автоматам???

…к слову сказать, Харьков это город, в котором нет дорог…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-14 14:24 (ссылка)
патамушта застрять с автоматом - это капут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:26 (ссылка)
што правда?
надо подумать над вашим предложением.
включить 4вд..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-14 14:31 (ссылка)
на опеле 87-го года? в раскачку надо. к тому же - с толкача не заведёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:41 (ссылка)
опель 87г это обязательное условие?
тоды я пас.
а если я еду и знаю что дорога там г.. то еду на автобусе 4вд.
а с толкача заводить это я ваще не понял зачем? уж сколько было японцев, за 5 лет, ни разу не было потребности такой - заводить с толкача. я даже больше скажу, был только один случай, когда машина не завелась, это был спринтер 88г, там чтото с зажиганием сломалось(на буксире в сервис ехал), с толкача бы она не завелась тоже.
на нынешних машинах: краун и т.эстима пробег не считая того что был, по 100ткм на каждой накручено и небыло такого случая чтоб ваще сломалась в дороге, какой в ж.. толкач.ремонт подвески да, делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:47 (ссылка)
вот понимаешь, у москвичей всегда коробка-автомат ассоциируется с опелем 78 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-14 22:46 (ссылка)
не у всех есть 4wd.
а с толкача заводить - это древняя русская традиция. например, когда тот же стартёр полетел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 22:58 (ссылка)
а еще не у всех есть машина... :)
по 4вд вопросов у меня например не возникает, если предполагается ездить по бездорожью нужно как минимум 4вд, джип - стандартно.
4вд тоже не такая уж редкость у легковых..со сноской того что я про ипонцев говорю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 02:46 (ссылка)
каких ещё епонцев? тазики - самые лучшие мошыны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:31 (ссылка)
а не с автоматом? опиши словами разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-14 14:32 (ссылка)
можно враскачку выехать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:43 (ссылка)
!!!!!точно так же, как и на автомате!!!!!

этот злобный слух был запущен на relcom.wheels сто лет назад.

сейчас автоматы (у меня был такой экземпляр 91 года выпуска, т.е. далеко не сейчас) оснащаются дифференциалами повышенного трения (если говорить о заднеприводных), что, в отличие от обычного привода позволяет преодолевать обычные городские снегогололедные препятствия очень легко.

что касается "враскачку", то, если мы говорим о древних машинах, раскачаться можно не включая одну из скоростей, т.е. перед-нейтрал или зад-нейтрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-14 22:48 (ссылка)
какие ещё городские. я лично видел как мошыно с автоматом засело на бездорожье. вот там в раскачку - никак. потому что пока переключишься с передней на заднюю - пройдёт несколько секунд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 23:02 (ссылка)
порешь чушь. больше не говори таких глупостей — владельцы автоматов засмеют.
несколько секунд, надо же…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 02:46 (ссылка)
сможешь за полсекунды переключить? и обратно за пол-секунды? ха-ха-ха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:14 (ссылка)
на автомате не надо дергать ручку, чтобы «враскачку» выезжать. все делается педалью газа. нужно просто знать методику…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:30 (ссылка)
колёса при включеной d-шке могут вращаться в другую сторону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:32 (ссылка)
открою тебе секретную тайну — да, могут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:52 (ссылка)
да ну? каким же это образом? и как это они могут вращаться туда со скоростью, большей, чем скорость свободного отката?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:54 (ссылка)
а зачем это нужно? если нужно — то можно, но зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 04:09 (ссылка)
объяснять что такое "раскачка"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 04:13 (ссылка)
ты не владеешь вопросом по АКПП, а значит спор бесполезен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 04:45 (ссылка)
опять за меня решаешь? ну как вот можно - несколько раз уже указали, всё равно продолжаешь. адрес мосводоканала высылать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 23:09 (ссылка)
фигня все. некоторые умеют джипы засадить кардинально... долго ли умеючи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 02:47 (ссылка)
я имею в виду абсолютно ровную поверхность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-15 02:49 (ссылка)
главное на брюхо сесть,а ровно или нет там уже неважно будет... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 02:57 (ссылка)
я же говорю - автомат не выезжает даже из простых ситуаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-15 03:00 (ссылка)
то есть коробка даже из сложных не выезжает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:28 (ссылка)
с ручной кпп нельзя выехать только если машина пузом села или если засела под сильным наклоном (зависит от резины). а на автомате - вообще никогда выехать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:31 (ссылка)
гыгыгы. мнение составлено по мотивам «один раз видел, как машина с АКПП застряла» :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:51 (ссылка)
нет, много раз видел. и не надо утверждать за меня, ага? :]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:15 (ссылка)
давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:31 (ссылка)
ну водил я ваше это автомат. так что давайте, спорьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:36 (ссылка)
звучит как «водил однажды» :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:55 (ссылка)
опять пошли заменяйные утверждения? хе-хе. учись вести дискуссию :]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:59 (ссылка)
ты письками меряться пришел, или что ты сейчас доказываешь?

если бы ты сказал «я застревал на АКПП в такой-то ситуации и ничего не смог с этим поделать» — я бы принял это утверждение. а ты сказал «я однажды видел, как машина с АКПП застряла».

я однажды видел, как застрял трактор. и что это доказывает, кроме долбоебизма тракториста?

короче, учись ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 04:11 (ссылка)
я пришёл доказать что на автомате можно только по асфальту ездить

я не застревал, патамушта у меня преродный талант - я не умею засаживать мошыны. а вот как при мне их засаживали - видел многократно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 04:14 (ссылка)
ну вот когда будет достаточный опыт езды с АКПП, тогда и приходи спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 04:44 (ссылка)
у меня достаточный. а умение не засаживать машины - это сделствие опыта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:45 (ссылка)
у нас тут когда выпадает снег...
и подъемы становятся ледяными горками...
раскачка не помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:47 (ссылка)
что на ручной, что на автомате

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:55 (ссылка)
да тут коробка считается нужно тому кто типа хочет лучше чувствовать машину. типа более такой продвинутый водитель, умеет и рулить и ручку дергать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 15:05 (ссылка)
смешно. правильно дергать ручку и правильно работать педалью — одинаково нужно уметь.

нада бля в дисклеймер прописать — желающие подергать ручку и проехацо на автомате — по 50 баксов и научу в сравнении.
а потом сравните, от чего вы получили больше удовольствия.

…и время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 15:13 (ссылка)
а много таких водителей???

задает вопрос тёлка с автору — типа, моя первая машина, ЧО БРАТЬ!!
Мазду, Немецкую, или синюю…
и дальше начиается :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 16:52 (ссылка)
я не считал. но знаю что есть такие. стритрейсеры, гт фанаты и прочие бренчащие панки. бля как у них их рыдваны бренчат..
хтя конечна далеко не факт что раз стоит орущий глушак то машина чтото из себя представляет(в смысле установлен прямоток, движок разогнан, да и ваще мож акпп стоять :)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 23:04 (ссылка)
90% из них на автомате ездить не умеют…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 02:47 (ссылка)
зато на ручной можно выжать сцепление, откатиться и въехать с разбега

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-15 03:01 (ссылка)
ты говоришь об очень серьезной недоработке в акпп - отсутствие задни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:29 (ссылка)
нет, я говорю о том, что на акпп нужно совершать дофига больше движений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:33 (ссылка)
еще раз повторяю — одно движение — рычаг в положение 1.
и выезжаешь точно так же, как и на ручной коробке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:54 (ссылка)
на ручной коробке выезжаешь не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 03:56 (ссылка)
согласен, не так. на ручной коробке ручку дергать приходится, а тут только газом и тормозом играться.

я имел ввиду «так же просто, как на ручной коробке».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deliriun@lj
2006-01-15 03:38 (ссылка)
а это. у мня вопрос.
ты этих устриц то ел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 03:56 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 04:00 (ссылка)
нет. был бы у тебя опыт вождения — ты бы уже о нем заявил. децкий сад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 04:19 (ссылка)
зачем? стаж с 99 года в правах, а так - с 90-лохматого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deliriun@lj
2006-01-15 04:02 (ссылка)
и каких же?
а то складывается такое ощущение, что сел в машину там была ручка акпп, ну пасматрел, посидел, попереключал... не едет. ещеб, мотор то не включен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 04:03 (ссылка)
да оставь ты его. человек про акпп знает на уровне «одна бабка напела», а сюда зашел просто попиздеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 04:20 (ссылка)
опять утверждать за меня принялсо? хе-хе. слиф то защитывать уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 08:42 (ссылка)
какой слив, ты о чем? я с тобой просто по этому вопросу разговаривать не хочу, т.к. убедился в твоей некомпетентности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 08:48 (ссылка)
как интересно ты убедился: в ответ на мои доводы, привёл какие-то утверждения, сделав вид, что говоришь от моего имени, и после этого "убедился". вобщем жди, адрес МВК скоро будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 08:56 (ссылка)
какие "доводы"? «один раз видел» — это не довод.
у меня третья машина с АКПП — действительно есть опыт. а ты споришь о том, о чем имеешь представление на уровне «пару раз катался».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 09:10 (ссылка)
"один раз видел" - это ты сказал. я говорил про много раз. так что не надо выдавать свои слова за мои.
третья? да я засаженых больше видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-15 04:16 (ссылка)
всякие форды, мерседесы и лексосы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-14 22:48 (ссылка)
враскачку вообщето не на горки заезжают :]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:27 (ссылка)
а что наши акпп отличаются от ваших?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 14:31 (ссылка)
а наши — это какие? ://

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 14:43 (ссылка)
на японках которые. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 15:13 (ссылка)
а в чем вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 16:54 (ссылка)
я уже не помню. это был глюк. я отвечал на один из твоих постов выше, лж сказал хер те а не пост, я еще раз повторил пость сука, вот сюда и запостил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ion_tihi@lj
2006-01-14 18:12 (ссылка)
автомат рулит.

(Ответить)


[info]scheglov@lj
2006-01-14 22:04 (ссылка)
автомат - круто, без базара.
у знакомого пыж 307 двухлитровый с автоматом. как он ездит в пробках, это же просто радость.нырять между машинами на полосе. на светофоре всегда первый старт, пока ландкрузеры и компрессоры просыпаются.
в общем сам хочу автомат.
вторая радость - в правой руке я держу телефон, а не рычаг. для поездок в бизнес-время по центру - это можно оценить по достоинству.

(Ответить)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 23:10 (ссылка)
предлагаю рассмотреть ABS :)
грят ваще вредная штука, буржуи специально придумали чтобы все поубивались... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-14 23:17 (ссылка)
5 баллов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deliriun@lj
2006-01-14 23:23 (ссылка)
многие сообразительные находят предохранитель абс и отключают его :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 00:55 (ссылка)
да, есть такие идиоты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkoved@lj
2006-01-15 01:49 (ссылка)
не согласен я тута с тобой... было у меня на Селике, в напряжённом повороте, когда автомат взял, и на передачу вверх переключился... и я поплыл... оооочень неприятно...

знаю, знаю, что ебанутый под газом повороты проходить... ну - привычка такая... 8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2006-01-15 01:51 (ссылка)
то ты газку передавил просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkoved@lj
2006-01-16 11:28 (ссылка)
спасиба - знаю... 8)

(Ответить) (Уровень выше)