Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-07-24 21:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странные сближенья, incl. По ком свистит трансвестит-3
Схватки двух йокодзун - Татьяна Толстая vs. Евгения Альбац - скорее всего, не будет. Чего жаль (с точки зрения развития ЖЖ вообще и корпуса мемов в частности) и не жаль (бо и так коллайдер, а тут еще энтропия) одновременно. Поэтому какие-то вещи можно зафиксировать уже сейчас.

Вначале - строго по ведению, [info]kotoeb@ljу: Илюх, за посты в ЖЖ - ИМХО, конечно, но - надо отвечать. Если есть фактура по проплате - хоть какая, - то ответь с ее помощью. Нет - значит, в следующий раз будешь меньшим щелкоклювом. Из своего опыта - хотя бы по паре-тройке зарапортований, в том числе и здесь - вывел нехитрую максиму: если извиниться по делу, то лицо целее будет. Даже не в плане ебала; репутация. "Не спиздИ" - тоже заповедь. Не меньшая, чем "не спИзди".

Если фактуры на руках нет - сходи к Тимофеевскому и извинись. Это совет.

А мы, тем временем, займемся приятным. Ну, как "приятным" - сравнительным анализом. Ну, как "анализом"...

(*выключив Гришковца*)

Найдите десять отличий - между великой писательницей по ссылке выше и великим писательницом по ссылкам ниже: раз, два, а вот теперь и три набежало. Отличий - кроме, понятно, того, что моё дешевле, как говорила Ахеджакова из "Гаража". И комменты храбро от ворога замкнутыми держит, заранее - чтоб не дай бог. Ну, и у Толстой - один пост на тему, а тут уже три: вступление, основа, ложная кода.

А так - не устаю удивляться странным сближеньям.

"<...>пискнуть что-то в мой адрес, рассчитывая, что мне это попадецца на глаза<...>" -
и
"<...>мучил кошек, теперь женился... и поднял лапку на льва<...>"

"<...>продавца, чей сопливый нос и потные руки входят в соприкосновение с продаваемым товаром<...>"
и
"<...>с навеки раздраженной слизистой оболочкой, болезненно реагирующий на дневной свет мелковатый мотылек отечественного околобульварного журнализма<...>"

Наконец,
"Три пучка розог"
и
"Я гублю без возврата" (и болдом, болдом!)

Видимо, не media is the message. Не-а, не media. А - жанр как таковой: донос начальству. Почтенный, с традициями - и, как видим, неизменно сближающий грани талантов.

Татьяна Никитична, Вы оказались в хорошей компании. Таки. С чем Вас и. Да, и - надеюсь, Вы понимаете: это - не бумажный журнал и не сайт журнала, это - сетевой дневник. И даже написано сие после работы.

В остальном - всегда рад видеть, если что. Всех касается.


(Добавить комментарий)


[info]tonythesheriff@lj
2008-07-24 14:39 (ссылка)
Кот, что Вы?! Оно же ГУБИТ БЕЗ ВОЗВРАТА!
Оно таки дойдет до Иерусалима, и вслед Обаме воткнет записку в стену Плача!
Кот, ОДУМАЙТЕСЬ. Оно будет писать очерки, фельетоны, Войну и Нах - и все для чего?
Чтобы показать, что ОНО - полный пешеход в американском смысле этого слова.

А теперь вопрос - тут коллайдер, энтропия... Зачем нам ещё такое количество дерьма?
Может быть просто признать - как настоящему мужчине - свою неправоту... И сказать:
Да. Да. Вы правы - вы на 500 гр. тяжелее. Потому что я на Вас болт положил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 14:44 (ссылка)
Есть лучше. От Зиновия Гердта. Любой спор подобного рода он оканчивал вопросом:

- У вас какой рост? -

и, получив ответ собеседника, выходил на туше. Знаете, какое - или восстановите методом Герасимова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-07-24 14:52 (ссылка)
У нас в лагере говорили: "Хорошая палка говно мешать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 14:55 (ссылка)
Тоже хорошо - но см. ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2008-07-24 14:53 (ссылка)
Услышу с удовольствием от )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 14:54 (ссылка)
- Вот ВЕСЬ и идите на хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2008-07-24 15:03 (ссылка)
))) Еле увернулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 15:07 (ссылка)
Ото ж. Были люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solian@lj
2008-07-24 16:10 (ссылка)
ааа надо заучить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 16:23 (ссылка)
того стоит, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candidg@lj
2008-07-24 15:41 (ссылка)
А я теперь за продолжение! Это же просто праздник какой-то. Одни комменты чего стоят. "Плюньте на него, Богиня"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 15:44 (ссылка)
Да ну. Трех раз достаточно. Да и публика уже зевает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-07-24 17:56 (ссылка)
Если воткнет в стену, не жалко.
Главное, чтоб в Обаму не воткнуло, прогрессивное человечество не простит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-07-24 14:41 (ссылка)
Что-то ты ввязался в какие-то батрахомиомахии (еxcuse my French).

Может и правда, надо брезгливость убрать в чулан. Но в дуэли с ведром говна в качестве оружия победителя бывает порой трудно определить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 14:46 (ссылка)
Резо, но я сам не ожидал таких а) красот романса по имеющемуся поводу и б) "но как они спелись!" © - по вдруг возникшему в ленте. Сравнительным филологам будущего определенно будет о чем подумать, нет? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-07-24 14:51 (ссылка)
Первое сближенье мне не показалось сближеньем :)

Второе уже гораздо лучше. Создается какой-то единый образ, сопливый нос плавно переходит в навеки раздраженную слизистую оболочку.

И что-то неуловимо женское, общее, в подборе эпитетов. Я бы к ним третьей поставил твою коллегу, любительницу Воннегута :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 14:54 (ссылка)
Ну, там есть еще.

Коллегу - не надо. Тем паче, там был не эпитет; она вообще, если что, не по прилагательным. Там был ярлык; другой жанр. ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-07-24 17:58 (ссылка)
Плюс один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_smirnov@lj
2008-07-24 16:10 (ссылка)
не очень понял, из-за чего срач, заглянул в один из постов, там тетя, известная (мне) только выпученными глазами, журейством в минуте славы и мамством условно великого дизайнера, диктует, кого положено считать Золотым Пером и за непочитание кого надо уходить из профессии, охуел и ушел. дура как есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 16:22 (ссылка)
Минута Мамы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2008-07-24 16:52 (ссылка)
Это михалковщина сплошная какая-то. Смесь брезгливого барства с претензиями и гастрономного хамства с говноплеванием. Тьху на них слюнями..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 16:57 (ссылка)
Ша! кто такие Михалковы и кто такие оне!

...но как спелись, повторюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2008-07-25 10:28 (ссылка)
Рыбак рыбака.. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oleg_pan@lj
2008-07-24 17:27 (ссылка)
Хорошо, Юра. Читал ее "произведение" и так и представлял себе Илюшу, стоящего на коленях перед графиней. Тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 17:53 (ссылка)
С графином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barabanch@lj
2008-07-25 16:10 (ссылка)
Слушай, ну это ересь же. С хера ли мне извиняться? В пассаже ТНТ то и замечательно, что за поруганную честь Тимофеевского вступается она одна, а сам поруганный, хоть и завел ЖЖ, молчит в тряпочку.
Так с хера ли мне извиняться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 16:17 (ссылка)
Согласен по всем данным позициям. Поведай только: у тебя фактура по проплате есть? Если нема - я бы извинился, коль скоро предъява прилетела (независимо от адреса предъявителя), а ответить нечем. Это не прогиб, это восстановление справедливости. По одному, конкретному пункту. Чисто репутационная вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barabanch@lj
2008-07-25 18:34 (ссылка)
Фактура изложена.
Я с несколькими людьми на эту тему общался и все мне одно и то же рассказывали по той заметке.
Суть была в том, что здание хотело под себя Минобразование тогда положить, а на Ленгорах как раз корпус новый должен был открываться и они иницировали движуху по высылке факультета с Моховой туда.
Но, как ты сам понимаешь, это же не банковская танзакция, тут платежек-квитанция быть не может, чтобы их отсканить и в ЖЖ выложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 19:04 (ссылка)
Вот именно поэтому и тщательнЕе надо. А то - слово против слова, при этом твое таки требует доказательств. Впрочем, это только мое мнение и мой совет, ничего больше.

(Ответить) (Уровень выше)

"сам поруганный, хоть и завел ЖЖ, молчит в тряпочку"
[info]timofeevsky@lj
2008-07-27 05:57 (ссылка)
Вы были в моем ЖЖ или, как всегда, с чужих слов? Если были, то, наверное, видели, что там всего одна запись: "Завел дневник, чтобы проще было читать. Писать пока охоты нет". Если все еще непонятно, объясняю: у меня много друзей, ведущих подзамочные записи или пишущих только для френдов. Дневник мне нужен, чтобы их читать, а не для того, чтобы с кем бы то ни было изъясняться. К слову сказать, срач вокруг статьи о журфаке идет без малого три года, но я ни разу нигде не вступал ни с кем в полемику. Это касается не только заметки о журфаке, я вообще никогда не комментирую откликов на свои сочинения - нет у меня такой привычки: еже писах - писах. Сказано: "не оспоривай глупца". Я и не оспориваю.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 17:37 (ссылка)
Ну и все-таки, мне кажется, что ты слишком широко трактуешь слово "донос" (я еще в случае с Боннэр об этом подумал). Или это я слишком узко... Отвлекаясь от персонажей: написать публичное письмо с изложением открытых и известных фактов (или версий) - донос? Тут можно говорить (а можно и не говорить) "некрасиво", "по-свински" - как угодно в зависимости от конкретной ситуации и личного отношения. Но "донос"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 17:54 (ссылка)
Когда это адресовано третьим лицам, занимающим более высокое служебное положение, чем те, о которых пишут; и при этом написано - по факту - "примите меры"... это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 18:08 (ссылка)
Гм. А адресован ли, например, данный пост Т.Н. Толстой(переходим к конкретным примерам) Альбац? А если да, то почему это не коммент в ЖЖ Альбац и не письмо в почту Альбац? И прочтет ли его Альбац? И является ли на данный момент Альбац способной ущемить юзера barabanch-а? И не логичнее ли предположить, что его неподзамочный пост попадется ей на глаза быстрее, чем мнение Т.Н. Толстой в собственном журнале?

Вот я, например, возьму и напишу такой пост: "Дорогой Дмитрий Анатольич Медведев! Знаете ли Вы, что нынешний премьер-министр Владимир Владимирович Путин - ответственнен за Беслан, коррупцию, циник и свинья? Примите меры, Дмитрий Анатольич, оченно прошу!" Это что будет - тоже донос Медведеву на Путина? Написанный мной в своем блоге? Смешно.

Мне кажется, что имеет место быть путанице понятий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-24 18:22 (ссылка)
Это примерно то же самое, как спросить "почему Т.Т. не пришла к Илье". Или "почему мое счастье не ходит ко мне". Почему они пишут в стиле "Девушки, уймите вашу мать" - на расстоянии и без фулл-контакта в комментах. Только у самих спросить можно.

Впрочем, у моего нельзя: ты же там не во френдах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 18:37 (ссылка)
Я, в общем, имею в виду, что формально, наверное, (исключая всю конкретику) ты прав. Но слово "донос" в данном случае мне кажется неуместным... Как и в случае с Боннэр (все-равно что всерьез сказать "чудом эмигрировавшая старушка N. из бывших символистов, написала во французской газете донос на тов. Сталина, где сообщала о зверствах большевиков и требовала от Европы остановить маниака"). Я полагаю, что не нужно уточнять, что я сильно утрирую:)

В случае же с Толстой - ситуация ясна, как мне кажется. Оскорбившись за поруганную честь А.Тимофеевского, Т. Толстая отводит душу в посте. Обращение же к Альбац здесь по сути не более, чем литературная форма. Донос же, в моем понимании, всегда рассчитан на конкретные последствия в виде действий той структуры (того человека), которому он адресован, против той структуры (того человека / тех людей) против кого он адресован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-07-24 18:51 (ссылка)
Мир ЖЖ достаточно тесен, а ТТ фигура заметная, так что в том, что слезница дойдет до Альбац можно быть вполне уверенну. Литературные формы надо выбирать все же аккуратнее, особенно столь маститым литераторам.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 18:52 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 18:53 (ссылка)
Тем не менее в цель "дойти до Альбац" я как-то не верю. Цель была, на мой взгляд, одна - обрушиться на противника со всех высот своего авторитета и смешать его с грязью на глазах у всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-07-24 18:55 (ссылка)
Пусть так. Но тем не менее, апеллировать по начальству не стоило. Даже - как риторическая фигура - пахнет плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 18:59 (ссылка)
Да, соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 18:44 (ссылка)
пс Сразу оговорюсь, что понятия не имею, кто такой Тимофеевский и есть ли он "золотое перо" или автор "проплаченных заметок". Разбираться, если честно, нет желания. Соответственно мнение могу высказывать только относительно внешней формы (и общей терминологии), а не на уровне "кто прав".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-07-24 18:52 (ссылка)
О, г-н Тимофеевский - очень интересная фигура...
Сколько я знаю... (как-то я сомневаюсь в его чести).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 18:57 (ссылка)
Не знаю, не в курсе... К его фигуре, насколько я понимаю, весьма обостренно-личное отношение у обоих (И.Б. и Т.Т.), что и предопределило интонацию конфликта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
2008-07-24 19:04 (ссылка)
господин Тимофеевский - друг мужа подруги г-жи Толстой, судя по этой ссылке
http://beobaxter.livejournal.com/247485.html
И помогает она ему, видимо, по дружбе.
Ну не за деньги же, право...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 19:09 (ссылка)
Мерзость какая. Я имею в виду пост по ссылке. Мне нет никакого дело до того, с кем спала Авдотья Смирнова и с кем еще спал/дружил/дрочил ее любовник/муж/друг/брат etc. Какая-то совковая пропаганда "посмотрите, мол, на их нравы и гнездо разврата".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-07-24 19:13 (ссылка)
Да, под словом "мерзость" я имел в виду интонацию и "обличительность" поста, если что. Фотографии богемной Дуни Смирновой в ее йуные годы меня никоим образом не шокируют (кстати, силен фотограф - Игорь Мухин).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2008-07-24 20:55 (ссылка)
А меня вот более всего интонации барства поражают в нашем квазиклассике. "На конюшню, пороть!" Черт, надо потренироваться, похоже это нынче в тренде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 02:54 (ссылка)
"Возьмите свежую конюшню и три пучка розог..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sol_tat@lj
2008-07-25 02:00 (ссылка)
Мещане во дворянстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 02:54 (ссылка)
Говорят и пишут прозой, заметь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2008-07-25 02:23 (ссылка)
Юрий, если Вас это не сильно раздражает, то повторюсь: публика перестает различать Рыцаря в Белом и Тварь Позорную после второго раунда кетча в грязи. Они начинают выглядеть примерно одинаково. Идея херра Гердта весьма и весьма правильна: определенного рода собеседников надо посылать на хуй после "здравствуйте".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 02:53 (ссылка)
Да все, трех серий достаточно. Не появилась бы дама с конюшней - и третьей серии не было б.

(Ответить) (Уровень выше)

вспомнил частушку, слышанную в 2000м от adrouz
[info]ablackey@lj
2008-07-25 04:44 (ссылка)
Вова Путин не дадит
Разворовывать кредит!
Он припИздит всех, кто пИздит,
Если только не пиздИт...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вспомнил частушку, слышанную в 2000м от adrouz
[info]scottishkot@lj
2008-07-25 05:05 (ссылка)
Плодотворная дебютная!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вспомнил частушку, слышанную в 2000м от adrouz
[info]tummim@lj
2008-07-25 12:16 (ссылка)
Это гонор в нем гундит:
Он сам загонит тот кредит.
Гонево на гоневе
В Гане ли, в Габоне ли.

(Ответить) (Уровень выше)