Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pigh ([info]pigh)
@ 2010-09-10 18:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вообщем-то как-то так
Навеяно вот этим постом

Не мое мнение, но согласен на все 100.
Каждый раз меня передёргивает, когда армяне с умным видом несут бред про «армян-мусульман» и «какая разница, какой религии армянин, да хоть мусульманин». В Осетии как раз прекрасно видно, во что это выливается, когда ты окружен врагами.



Не хватало нам армян-салафитов и армян-вахабитов ...



free counters



Circle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]kornelij@lj
2010-09-10 10:42 (ссылка)
ты чего подзамочный пост светишь? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 10:45 (ссылка)
Вай мееее, ладно беру огонь на себя:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikotin@lj
2010-09-10 10:42 (ссылка)
хотел почитать по ссылке, ан мне пишут "У вас нет доступа к данной записи"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 10:46 (ссылка)
исправил ссори:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzogh@lj
2010-09-10 10:46 (ссылка)
Как насчет армян-католиков?
Они армяне, или все же нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 10:56 (ссылка)
Руб , я говорю исключительно о мусульманах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzogh@lj
2010-09-10 11:10 (ссылка)
А какая разница?
Вернее даже так, насколько я понимаю, роль ААЦ в сохранении армянской идентичности - безмерна, и не подвергается сомнению, в том числе и таким агностиком как я.
Однако это все тот же вопрос - кто является армянином.
Я уверен, что тот, кто сам себя таковым считает. И здесь неважно - знает он язык, приверженец ли он ААЦ, либо какой-то другой ветви христианства/религии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gago_berlin@lj
2010-09-10 11:13 (ссылка)
u stegh sagh nayecin stambuli hayeri koghm[ :DD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 11:16:51
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 11:29:13
(без темы) - [info]gago_berlin@lj, 2010-09-10 14:05:00
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-11 02:11:46
(без темы) - [info]gago_berlin@lj, 2010-09-11 05:50:16
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-11 06:55:14
(без темы) - [info]gago_berlin@lj, 2010-09-11 16:59:57
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 11:56:47
(без темы) - [info]gago_berlin@lj, 2010-09-10 14:08:18
(без темы) - [info]kornelij@lj, 2010-09-10 11:18:22
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 11:36:30
(без темы) - [info]kornelij@lj, 2010-09-10 11:54:19
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 12:54:34
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 12:56:08
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 13:10:01
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 13:13:11
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 13:21:53
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 13:24:55
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 13:28:04
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 13:29:41
(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-10 14:07:59
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 15:26:11
(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-10 15:51:04
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-11 02:15:11
мусульмане по жизни еретики
[info]buruntuz@lj
2010-09-11 10:15 (ссылка)
и всегда ими были:
http://orien.byethost13.com/relig6.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2010-09-10 11:51 (ссылка)
А армяне - свидетели Иеговы? Те вообще против любой светской власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzogh@lj
2010-09-10 11:52 (ссылка)
Это вопрос ко мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 11:57:41
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 11:59:56
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 12:04:12
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-10 12:04:49
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 12:06:18
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 12:47:46
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 13:22:14
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 13:25:02
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 13:47:14
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 13:49:06
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 13:59:15
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 14:04:13

[info]ex_ag_looki@lj
2010-09-10 16:37 (ссылка)
А почему они против власти? Как они это выражают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 17:07:41

(Скрытый комментарий)
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 17:21:31

(Скрытый комментарий)
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 17:56:03
(без темы) - [info]ex_ag_looki@lj, 2010-09-10 17:59:04
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 18:25:03

(Скрытый комментарий)
Re: "Секта" - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 18:33:17
Re: "Секта" - [info]ex_ag_looki@lj, 2010-09-10 18:37:50
Re: "Секта" - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 18:42:19
Re: "Секта" - [info]ex_ag_looki@lj, 2010-09-10 18:44:41
Re: "Секта" - [info]vasvan@lj, 2010-09-10 18:53:09
Re: "Секта" - [info]arman666@lj, 2010-09-11 08:07:32
Re: "Секта" - [info]ex_ag_looki@lj, 2010-09-11 08:43:00
Re: "Секта" - [info]arman666@lj, 2010-09-11 09:28:11
Re: "Секта" - [info]ex_ag_looki@lj, 2010-09-11 09:44:31
Re: "Секта" - [info]ex_ag_looki@lj, 2010-09-11 09:56:46
Re: "Секта" - [info]arman666@lj, 2010-09-11 13:21:49
Re: "Секта" - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-11 08:52:18
Re: "Секта" - [info]arman666@lj, 2010-09-11 09:17:29
наглости нет придела!
[info]arahet27@lj
2010-09-11 02:18 (ссылка)
я про свидетелей.... снова идёт подмена понятий! И этот вопрос меня тоже сильно беспокоит и вот почему:
например, вот такая ситуация: Утро.Солнышко светит. У тебя в роде хорошее настроение и в этот момент стук в дверь! Открываешь, а там эти свидетели с детсадиковскими книжками, с дежурно-"воспитанной" улыбкой спрашивают: " а вы знаете,кто Христос?" После диву даёшься: до чего же мы, армяне докатились, что свидетели по утрам могут нам задавать подобные вопросы?
Слон, а ВЫ не в курсе почему они всегда парами ходят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наглости нет придела! - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-11 02:39:40
Re: наглости нет придела! - [info]arahet27@lj, 2010-09-11 02:51:43
Re: наглости нет придела! - [info]vasvan@lj, 2010-09-11 03:13:52
Re: наглости нет придела! - [info]arahet27@lj, 2010-09-11 03:32:15
Re: наглости нет придела! - [info]arman666@lj, 2010-09-11 07:22:41
Re: наглости нет придела! - [info]arahet27@lj, 2010-09-11 09:40:54
Re: наглости нет придела! - [info]arman666@lj, 2010-09-11 20:08:54
Re: :) - [info]arahet27@lj, 2010-09-12 00:15:09

[info]koreolan@lj
2010-09-10 14:21 (ссылка)
Ну раз пошел такой разговор, то надо заметить, что бинарная логика армянин-неармянин тут не работает. Есть множество факторов разной значимости, которые определяют национальную принадлежность человека. Причем для разных наций эти факторы могут быть совершенно разными и один фактор, который для одной нации может быт критически важным, для другой может вообще не иметь никакого значения. Этот набор определяющих факторов так же может меняться на протяжении веков. Отступление от этих факторов, отдаляет человека от своей нации. Если выразить в процентном смысле, то это отдаление может варьироваться от 0% до 100%.

Конкретно для нас среди самих важных факторов определяющих нашу национальную идентичность является ААЦ и его учение. Любое отступление от учения ААЦ является отступлением от армянства в той или иной степени. В случае Католичества это отступление не значительное (хотя таки есть, это я как потомок армян-католиков говорю - так сказать из собственного опыта), а в случае Ислама - значительное. Вот и получается, что да, армян-мусульман в природе не существует, а армян-католиков - существует.

Другой вопрос, если мусульманин армянского происхождение примет Христианство - это будет серьезный, сознательный шаг назад в армянство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artsat@lj
2010-09-10 15:38 (ссылка)
Открою секрет в Армении, только 20% армяне.
Все остальные 70% атеисты а 10% еговисты и разная нечисть.
Вобщем примерно такие цыфры, если армян считать армянами токлько если они приверженцы ААЦ и христиане.
Кстати оффициальная позиция ААЦ совсем другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-10 15:48:22

[info]uzogh@lj
2010-09-11 02:14 (ссылка)
Правильной дорогой идешь, Камрад!
Т.е. армяне католики - они армяне на 95%, а армяне мусульмане - не 30?
Но он может наверстать 70%, если примет христианство в ААЦ.

Камрад, этническая принадлежность не регулируется светскими законами.
Те страны, в которых это так - называют фашистскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-11 03:58:54
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-11 06:54:02

[info]armcatholic@lj
2010-09-10 17:26 (ссылка)
армяне мы, армяне!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzogh@lj
2010-09-11 02:15 (ссылка)
Дык я и не сомневаюсь, Сэр!
Я просто Слона подкалываю.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-11 02:36:22
(без темы) - [info]uzogh@lj, 2010-09-11 02:37:51

[info]aragodominik@lj
2010-09-12 21:32 (ссылка)
Эт точно.(с)Image (http://educ-blog.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gago_berlin@lj
2010-09-10 11:05 (ссылка)
a armyane druzy poidut :)

voobshe davaite sdelaem kak v libanon-e

prizident -- aac
mkneri zhoghov -- katoliki
KERaVORutun -- yezdi
PN -- yehovayi vka
mshakuyti nax -- en Andrei sektan
Sovbez -- homosexual



...tak i budem zhit... v konsensuse :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornelij@lj
2010-09-10 11:06 (ссылка)
es shat lurj arajark a- awelin kasem HH arajin bareshrjman im tesac pasatukhtn a :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gago_berlin@lj
2010-09-10 11:09 (ссылка)
bareshrjum -- zvuchit erotichno

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kornelij@lj, 2010-09-10 11:09:52
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 11:13:26
esi vor jnjes chem neghana, xuzhanutun a - [info]gago_berlin@lj, 2010-09-10 11:16:37

[info]greenarine@lj
2010-09-10 11:10 (ссылка)
Вот не знаю, Тиг.
В день Рамадана взорвать рынок в Осетии могли только ингуши. Но это сугубо моё мнение.
Причём здесь армяне-мусульмане, я не пойму. Да хоть буддисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 11:14 (ссылка)
Нар по линку пройдись,плз, пост был навеян статьей по линку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenarine@lj
2010-09-10 11:18 (ссылка)
так я её прочла. местные мусульмане это кто? это ингуши, а не осетины. или я что-то не так понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kornelij@lj, 2010-09-10 11:22:11
(без темы) - [info]greenarine@lj, 2010-09-10 11:26:51
(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 12:52:17
(без темы) - [info]ahousekeeper@lj, 2010-09-10 13:20:53

[info]95959@lj
2010-09-10 11:40 (ссылка)
ингуши взорвать могли, но не факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whiskysoda@lj
2010-09-10 11:40 (ссылка)
А что скажешь про Армян-атеистов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaxontoviy@lj
2010-09-10 12:33 (ссылка)
Знаете,а ведь стопроцентных аттеистов не бывает))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 12:53 (ссылка)
Ничего,пост про армян-мусульман

(Ответить) (Уровень выше)

Не хватало нам армян-салафитов и армян-вахабитов ...
[info]beirutta@lj
2010-09-10 11:46 (ссылка)
Не хватает тебе острых ощущений. Купи шаурму у таджика)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хватало нам армян-салафитов и армян-вахабитов ...
[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 12:51 (ссылка)
Из свинины,че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хватало нам армян-салафитов и армян-вахабитов ...
[info]beirutta@lj
2010-09-10 12:53 (ссылка)
Желательно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_amirchanyan@lj
2010-09-10 12:03 (ссылка)
вот если и сейчас что скажу, слон точно подумает, что я исламофил...
неправильно как-то...
кстати, любопытный пост: http://karen-aghekian.livejournal.com/53310.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 12:53 (ссылка)
только не говори, что я исламофоб:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mar_amirchanyan@lj
2010-09-10 13:02 (ссылка)
скорее, իսլամաչուզող:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 13:11:38

[info]ex_lilkafin@lj
2010-09-10 12:04 (ссылка)
Тигран к сожелению есть (((

(Ответить)


[info]yaxontoviy@lj
2010-09-10 12:41 (ссылка)
Я думаю,что бог един.И верующий человек должен молиться везде -и в церкви,и в мечети,и в буддистком храме и в синагоге.
НО,совершенно не понимаю,как могут армяне быть не христианами!!!!!! Это для меня такая очевидная глупость,что мне кажется ,что обратное у некоторых временное заблуждение.Армяне должны быть не только христианами,но и подлежать Армянской Апостольской Церкви.
Не буду распространяться,но это самое ценное,что есть у армянского народа.Думать или поступать иначе -просто глупо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 12:55 (ссылка)
Я с тоцой согласен, но боюсь нас очень мало таких осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaxontoviy@lj
2010-09-10 12:59 (ссылка)
Нет,всё больше и больше.Есть статистика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arman666@lj
2010-09-10 14:20 (ссылка)
Դե ինչ, փորձիր ինձ ոչ հայ հայտարարել այն պատճառով, որ Արորդի եմ, և կնքվել եմ Գառնիի տաճարում...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaxontoviy@lj
2010-09-10 15:14 (ссылка)
Дзес твума вор ес петке дзес хай хамрем кам ел чехамарем?
Инчи хамар? Ете Дук гтнум ек вор бнутян ужерин хонарвел авели чишта кан мец ховевор мтацелакерп ев плисопанутюн уненал -да искапес дзер проблемна.Байц ес хамозвац ем вор кга жаманак ев дук кхасканак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arman666@lj, 2010-09-10 16:12:16

[info]kosorez@lj
2010-09-10 13:06 (ссылка)
Сделал уйму хороших дел с утра, ещё больше -- сказал.
И хоть бы кто внимания обратил -- хренушки -- выдадут ту же зряплату и гуляй Вася ешь опилки, мы жвём на лесопилке!
А написал бы я что-нить ЖЖ вроде "Из достоверных источников стало известно, что в годы Арцаской Войны Ильхам Алиев продавал нашим соляру и бензин, и далее -- вниз по течению словесного поноса", добавил бы при этом что статья была отправлена в газету "Голос Мирзы Хазара" и на всякий "Бакинский Рабочий" -- были бы у меня хотя бы сторонники/противники, а при ясной Луне - и свидетели.
Не справедливо!

(Ответить)


[info]mbdzax@lj
2010-09-10 13:17 (ссылка)
а что про Амшенцов, я сам разгажаривал сним он был мусульманином но разговаривал почти на армянском что они не армяне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-10 13:31 (ссылка)
Капанский азер тоже говорит хорошо на армянском, Тут несколько обширный вопрос. Не мешало бы дл яначала, сохранить от ассимиляции хемшил-христиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbdzax@lj
2010-09-10 13:37 (ссылка)
Капанский азер это азербдз а не хамшенахай ты как Джигарханян ,,Я по маме почти грузин,,
http://www.georgiatimes.info/video/937.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_pigh@lj, 2010-09-10 13:40:05
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-10 13:50:29
(без темы) - [info]ahousekeeper@lj, 2010-09-10 14:33:56
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-10 15:14:53
(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-10 15:20:18
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-10 15:27:10
(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-10 15:35:39
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-10 16:33:42
(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-10 16:49:16
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 03:34:01
(без темы) - [info]koreolan@lj, 2010-09-11 04:05:13
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 04:13:05
(без темы) - [info]ahousekeeper@lj, 2010-09-10 15:37:59
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-10 15:54:06
(без темы) - [info]hayk@lj, 2010-09-11 04:35:26
(без темы) - [info]artsat@lj, 2010-09-10 15:53:30

[info]ahousekeeper@lj
2010-09-10 13:45 (ссылка)
Хемшили считают себя армянами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbdzax@lj
2010-09-10 13:53 (ссылка)

часть да ,тот кого я встретил да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ahousekeeper@lj, 2010-09-10 14:34:23
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-10 15:31:58
(без темы) - [info]ahousekeeper@lj, 2010-09-10 15:38:22
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-10 15:49:29
(без темы) - [info]hayk@lj, 2010-09-11 03:11:00
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 03:23:06
(без темы) - [info]hayk@lj, 2010-09-11 03:48:31
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 03:56:30
(без темы) - [info]hayk@lj, 2010-09-11 03:58:38
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 04:08:04
(без темы) - [info]hayk@lj, 2010-09-11 04:32:11
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 04:47:33
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 03:48:40

[info]hayk@lj
2010-09-11 04:34 (ссылка)
Учитывая то что амшенцы не очень хорошо понимают хемшилов, а амшенцев армяне из Армении практически не понимают, непонятно как он разговаривал почти на армянском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbdzax@lj
2010-09-11 04:49 (ссылка)
ну разговаривал я не одманываю хочещь верь хочещь нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hayk@lj, 2010-09-11 05:36:42
(без темы) - [info]mbdzax@lj, 2010-09-11 07:10:23

[info]noni_no@lj
2010-09-10 13:26 (ссылка)
անսպառ թեմա

(Ответить)


[info]moshos@lj
2010-09-10 13:41 (ссылка)
нисагласин, Слонег
Корнелий, вспомнила нашу утреннюю беседу :)

Надо консолидироваться. По-любому.

(Ответить)

мнение...
[info]arahet27@lj
2010-09-10 13:55 (ссылка)
единство в вере укрепляет национальное сознание и это бесспорно! в нашем случае часто исторический аспект и объективные причины разобщали целостность нации и создали неприятную ситуацию эпитет+армянин(мшеци-армянин, сасуни-армянин...и т.л) думаю, в данной ситуации соборность под куполом ААЦ имеет огромное значение для укрепления нац сознания. Может быть потом, при сильном государстве этот вопрос не будет столь важным( пример соборность Иудаизма в государстве Израиль для евреев)

(Ответить)


[info]arman666@lj
2010-09-10 14:26 (ссылка)
Համշենցիներին «չհայ» հռչակողը թող նախևառաջ զեկուցի հանրությանը, թե քանի ռադիոհաղորդում է պատրաստել Համշենի բարբառով, նոր միայն փիլիսոփայի հայերի «տեսակավորման» շուրջ

(Ответить)

обращенные в ислам армяне называются азербайджанцами
[info]davidiangregory@lj
2010-09-10 14:26 (ссылка)
по-моему, это даже обсуждать не стоит. армяне могут быть христианами, атеистами, кришнаитами, язычниками, сатанистами, всем чем угодно, кроме мусульман. так уж сложилось исторически что обращенные в ислам армяне автоматически теряют и свое этническую принадлежность. это форма выживания для нации, окруженной воинствующими мусульманскими народами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тем более, что ислам-это глупость
[info]buruntuz@lj
2010-09-11 10:19 (ссылка)
и был всегда влагалищной
религией. Посмотри только на то, чему
лни поклоняются:
http://orien.byethost13.com/relig18.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koreolan@lj
2010-09-10 15:22 (ссылка)
Էս էլ իմ լուման. http://koreolan.livejournal.com/90904.html

(Ответить)


[info]ku_ryaba@lj
2010-09-10 15:38 (ссылка)
хотела написать много. И написала. Но стёрла. Потому что зачем, если есть, например, вот это: http://www.genocide-museum.am/eng/online_exhibition_2.php

(Ответить)


[info]artsat@lj
2010-09-10 15:47 (ссылка)
Էլի սկսվեց :ՃՃՃ
Հայ է այն մարդը ով իրեն հայ է համարում:
Առաքելական եկեղեցու պատկանելությամբ ազգ չի որոշվում:
Ու ճիշտն ասած ես չհասկացա, թե Վլադիկավկազի ահաբեկչություն ինչ կապ ուներ հայաորոշման նոր թեմա ստեղծելու հետ:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ձեզ էլ տամ նույն հարցը
[info]noni_no@lj
2010-09-10 15:52 (ссылка)
մեր ընկերներից մեկը, որ մաքրարյուն ռուս է, իրեն հայ է համարում։ հիմա նա, ըստ ձեզ, հա՞յ է

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը
[info]artsat@lj
2010-09-10 15:58 (ссылка)
Այո ինձ համար կարող է հայ լինել:
Եվ հակառակը մաքրարյուն հայը կարող է հայ չլինել, որովհետը իրեն հայ չի համարում, կամ նույնիսկ հակահայ է:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-10 16:03:48
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]artsat@lj, 2010-09-10 16:09:22
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-10 16:13:10
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]artsat@lj, 2010-09-10 16:27:08
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-10 23:29:34
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]artsat@lj, 2010-09-11 02:59:03
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-11 06:34:10
ճիշտ է, ու կան կաթոլիկ հայեր, որոնք առաքելական հայերին - [info]artsat@lj, 2010-09-13 02:27:15
Re: ճիշտ է, ու կան կաթոլիկ հայեր, որոնք առաքելական հայերի - [info]noni_no@lj, 2010-09-13 08:07:57
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը
[info]artsat@lj
2010-09-10 15:59 (ссылка)
Օրինակ, որ հեռուստատեսություն եմ մեկ-մեկ նայում ինձ թվում է, թե ուզբեկական մի գեղի ալիք եմ նայում:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-10 16:04:40
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]artsat@lj, 2010-09-10 16:12:18
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-10 16:14:48
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]artsat@lj, 2010-09-10 16:30:39
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-10 23:27:27
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]artsat@lj, 2010-09-11 03:21:07
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-11 06:35:30
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]artsat@lj, 2010-09-13 02:31:20
Re: ձեզ էլ տամ նույն հարցը - [info]noni_no@lj, 2010-09-13 08:10:55
ՏԵՐ կանգնենք մեր ՀԱՅՈՑ ՍՈՒՐԲ Ա ԱՌԵՔԼԱԿԱՆ ԵԿԵՂԵՑՈՒՆ!
[info]arahet27@lj
2010-09-11 02:33 (ссылка)
Առանց ՍՈՒՐԲ ՀԱԵ-ու գերակայության, չի կարող լինել ուժեղ և միասնական հայություն!!!

(Ответить)


[info]rayesper@lj
2010-09-11 03:15 (ссылка)
Говорим армянин подразумеваем христианин? Тогда получается, что до 301 года армян не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arahet27@lj
2010-09-11 03:20 (ссылка)
а до потопа? мы говорим о здесь и о сейчас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rayesper@lj
2010-09-11 04:33 (ссылка)
Говоря о здесь и о сейчас должен вам сказать, что любая религия, так же как и понятие национальности есть инструмент для разделения и властвования. Истинность ни первого ни второго никогда не будет доказана, поскольку оба есть плод мысли человеческой и нет в них природного начала. Но и не будет доказано их искуственнорожденность, поскольку властители лишатся властвования, словно ямщик лишенный вожжей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

История доказывает, что нет человека вне нации! - [info]arahet27@lj, 2010-09-11 05:08:44
И еще... - [info]arahet27@lj, 2010-09-11 05:27:24

(Комментарий удалён)
Re: И еще... уверена, что... - [info]arahet27@lj, 2010-09-11 23:20:11
Re: И еще... - [info]rayesper@lj, 2010-09-11 15:56:07
Re:я четко знаю,что... - [info]arahet27@lj, 2010-09-11 23:12:14

[info]artsat@lj
2010-09-11 03:24 (ссылка)
Конечно не было.
Армян "создал" Григорий Просветитель (парфианен) учением Христа (иудей).
А Трдат был свиней, раз не хотел "стать" армянином.
Айк, Арам, Ара, Менуа, Аргист, Арташес, Тигран и другие были неармянами.
Во всяком случаи тезиси многих идут именно в этом русле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artsat@lj
2010-09-11 03:33 (ссылка)
Кстати интерсный пример из нашего рода.
Есть такой род - Шаххатуни.
Делилсь они на приверженцев ААЦ (Арартская долина) и на католиков (Карин, Хоторджур, Карс, Кумайри).
Но Араратским Шаххатуни царь дал титул дворян.
Потом когда русские взяли Карс хотели дать титул двоярн и Карским Шаххатуни (католикам). Но араратские мешали как могли, мол те неочень армяне а католики. Царь коненчно дал этот титул, но попозже.
О чем говорит этот пример?
О том, что даже внутри одного рода были такие склоки.
И привели они к тому, что Аршо Шаххатуни (представитель аратской ветви) бежал в Францию а католики разбежались, кто в Тифлис, кто на Ростов и лишь малая часть осталась в Шираке, потеряв Карс, Карин и Хоторджур.
И так было повсюду. Западные армяне, восточные армяне в Парламенте. Потом советские и спюрские, ереванские и гюмрийские, айастанци и арцахци.
Вобщем неправильно это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-11 03:39 (ссылка)
Тигран джан, разговор опять ушел не туда, я говорил,что для меня, армянин-мусульманин это такое же понятие как русский эльф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artsat@lj
2010-09-13 02:22 (ссылка)
Я понял ты о чем.
Вот я так не считаю.
Считаю, что не надо перед потенциальными (и многими реальными) братьями и сестрами ставить стенки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scape_god@lj
2010-09-11 03:44 (ссылка)
Ну я исламофоб. Кто против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-11 08:52 (ссылка)
Явно не я:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кстати, вот
[info]scape_god@lj
2010-09-11 09:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taronite@lj
2010-09-11 04:23 (ссылка)
я один из тех кто несет этот бред: без разницы какой религии армянин, разница в степени арменизма в нем.
отморозок - не религиозная принадлежность.
каких бы он/она не были кровей.
таких хватает и среди православных и среди правоверных.

"у меня нет проблем с христом и магометом. у меня проблемы с христианами и мусульманами" Ганди.
сколько крови выпила у людей просвещенная христианская европа за годы крестовых, 30-и и 100-летних, мировых войн и эпохи колониализма - исламу еще хлебать и хлебать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arman666@lj
2010-09-11 13:37 (ссылка)
согласен. Но воздействие ислама довльно трудно подвергается нейтрализации: Я не говорю, что это невозможно, просто довольно трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taronite@lj
2010-09-11 18:23 (ссылка)
полагаю, нейтрализация - уже бессмысленно.
если человек считает свою нацпринадлежность приоритетнее, нейтрализировать нечего.
если же человеку важнее его христианство/ислам, чем скажем кровь/народ, соответственно он/она - пустой номер, в плане национально-патриотических ожиданий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arman666@lj, 2010-09-11 19:14:17
(без темы) - [info]taronite@lj, 2010-09-12 02:35:43
(без темы) - [info]arman666@lj, 2010-09-13 04:37:59
(без темы) - [info]taronite@lj, 2010-09-13 06:35:28
(без темы) - [info]arman666@lj, 2010-09-13 06:47:58
(без темы) - [info]taronite@lj, 2010-09-13 07:51:49



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>