Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-03-22 14:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хелп!!!
Напомните фильм, где один японец тащит своего зажившигося и обжирающего напрасно семью папу в какую-то гору, чтобы скинуть по сложившейся традиции в пропасть!

Из башки вылетело название...

Там еще другой японец имеет извращенные отношения с собакой.


(Добавить комментарий)


[info]john_petrov@lj
2011-03-22 08:28 (ссылка)
Легенда о Нарайяме - так, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 08:31 (ссылка)
О! Точно!

Собираю информацию об истинной японской культуре, а не той, что выставляют для туристов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marija_k@lj
2011-03-22 10:29 (ссылка)
Ну, легенда о Нарайаме - это седая древность. Меня вот это, из сегодняшнего дня, потрясло:
http://kp.ru/daily/25654.5/818244/

"...В больнице вначале было около 300 больных, часть из которых увезли спасатели. Однако в клинике остались еще 82 пациента, в основном неходячих. Многие из них были пожилыми людьми. Врачи подождали спасателей до конца рабочего дня… и ушли домой. Лежачие пациенты были забыты и брошены в своих постелях персоналом, который занялся эвакуацией самих себя, но забыл про больных. Сразу после аварии в больнице пропали свет, отопление - это при ночных температурах около ноля градусов. Более того, добрые доктора не оставили неходячим пациентам даже воды.

Умирающих стариков в больнице обнаружили только японские силы самообороны. Однако было уже слишком поздно. 7 человек умерли, а позже, невзирая на все принятые медицинские меры, скончались еще 14, и, возможно, это неполная цифра - многие из оставшихся в живых до сих пор в тяжелом состоянии.

По словам сотрудников японского МЧС, пока доподлинно неизвестно, сколько таких пациентов могут быть брошены в других клиниках в 30-километровой зоне или просто забыты в частных домах.

«Это правда, что мы оставили их», - сознался главврач больницы Ичиро Сузуки. ... Врачи объяснили свое поведение дисциплиной: им приказали покинуть зону поражения, и они покинули. А вернуться в больницу не смогли потому, что правительство «запретило гражданам покидать дома»."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:31 (ссылка)
Да, я это уже видел сегодня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olelookoyeah@lj
2011-03-22 08:33 (ссылка)
Конец света в одной взятой Японии.

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 09:09 (ссылка)
У меня культурный шок от тебя, Иван. Когда я читаю твои записи о Японии, я почти уверен, что это мы сбросили атомную бомбу на Хиросиму - такие они нехорошие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 09:18 (ссылка)
Какие есть, такие есть.

А бомбу мы не бросали.

Мы стараемся воспринимать их по-христиански адекватно. Это значит, что их языческая культура нам должна быть ненавистна, а люди достойны сожаления.

А секулярный запад восхваляет языческую культуру, но, не моргнув глазом, распылит на атомы миллионов десять японцев в любой момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 09:32 (ссылка)
Как ты это правильно сказал! Жаль только читать такие записи, где не то, что бы была речь об уважении, а хотя бы просто о сочувствии. Это так по-христиански поносить их сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 09:35 (ссылка)
Это у меня отрыжка на цунами подобострастных призывов интеллигенции снять последние штаны и подарить японцам.

Да и вообще, почему такая фигня - если где-то случится какая-нибудь беда, типа японского землетрясения и цунами, тут же поднимается еще одно цунами - волна русофобии. Как будто мы виноваты во всех бедах мира.

Как всегда от нас требуют покаяться, отдать чего-нибудь пострадавшим, отрезать от себя кусок окорока с кровью и сунуть в пасть, чтобы успокоились, что ли? Мож, харакири сделать в знак солидарности? Или сразу сердце вырвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:08 (ссылка)
потому? ну это естественная реакция на злорадство. я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:09 (ссылка)
*почему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:27 (ссылка)
Никакого злорадства еще не было, когда начался вселенский вой о том, какое мы говно, что не отдаем Курилы такому прекрасному и многострадальному народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:30 (ссылка)
про курилы читал что-то давно, какой вой, о чем ты?
а злорадство есть, зачем лукавить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:34 (ссылка)
Ну, ты просто не видел. Либеральная общественность сразу же захлебнулась торжественным пылом отдать Курилы в знак покаяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:37 (ссылка)
то есть, ты таким образом, обсирая других людей, реагируешь на либеральную общественность? что-то тут не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:38 (ссылка)
Покажи - где я обсираю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:44 (ссылка)
да прямо здесь же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:49 (ссылка)
чего-то давно у меня такого депрессивного впечатления не было. последний раз один американец пошутил в чате и сказал, что у него умерли отец и сестра. все стали ему выражать сочувствие, а он пишет - да вы че народ, я же просто шуткую, хотел посмотреть на ваши серьезные лица, как вы выражаете соболезнования.

вот примерно такое же впечатление и сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:56 (ссылка)
Не принимай близко к сердцу. Человеческие отношения и исторические процессы вещи параллельные.

Я так полагаю, в обозримом будущем японцы проявят себя на нашем Дальнем Востоке, поэтому не лишне уже сейчас начинать размышлять о них без налета романтики и литературщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:57 (ссылка)
лучше бы ты о китайцах позаботился на Д.Востоке, ей-богу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 11:02 (ссылка)
Я и о них размышляю. И тоже кое-что напишу, как только повод будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:51 (ссылка)
Это не я, это японский режиссер Сёхэй Имамура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2011-03-22 10:21 (ссылка)
не вижу веточьки цветущей сакуры на вашем юзерпике
это не по-христиански, осуждаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:28 (ссылка)
это был цинизм, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaslany_kazak@lj
2011-03-22 09:16 (ссылка)
легенда о нараяме, кажется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 09:19 (ссылка)
Да, уже подсказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-22 09:32 (ссылка)
Легенда о Нараяме. И не папу, а маму. И не потому что хочет, а потому что не хочет, но мать заставляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 09:36 (ссылка)
Япона-мама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-22 09:40 (ссылка)
Но нравы и правда дикие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 09:59 (ссылка)
Считаете, что такие обычаи появлялись просто потому, что убивать хотелось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:25 (ссылка)
Освобождались так от баласта. Рациональная культура. Зачем стариков кормить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 10:27 (ссылка)
Рациональность подразумевает наличие весомой причины, а не просто так - левая пятка зачесалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:30 (ссылка)
От стариков одни убытки. Это - достаточно весомая причина для японца, чтобы вышвырнуть маму и папу в пропасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 10:34 (ссылка)
Убыток убытку рознь. Много ли старику надо? Чашку риса да воды. Если бы и то и другое было в достатке - убивать стариков вряд ли бы стали.
А уж каогда не хватает необходимого, еды и выбор стоит между "умереть всем" или "умереть старикам" - так и рождаются подобные обычаи. Осудить как-то не очень получается.
В принципе, это ход самой жизни - старики уступают место молодым. Японцы лишь чуть ускоряли этот процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:37 (ссылка)
Чашка риса для японца в 19-м веке, как мешок картошки для русской семьи.

О чем и речь - чашка риса для японца важнее папы и мамы. Такова природа дьявольского язычества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 10:58 (ссылка)
Надо понять, была ли эта чашка риса для остальной семи необходимостью или роскошью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 11:04 (ссылка)
Я так понял, уносить родителей в горы была обычным делом для японцев вообще. Ну а в фильме голодающих не было. Вполне себе обычные крестьяне, трахаются, дерутся, работают, жрут, спят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:35 (ссылка)
н-да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:38 (ссылка)
Не я призумал, заметь. В японском фильме увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:46 (ссылка)
ты просто обобщил и сделал выводы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:47 (ссылка)
...и счет нужным сообщить об этом в самый правильный момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:53 (ссылка)
Что вижу, то пою. Сегодня на слуху Япония, о ней и думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:56 (ссылка)
осталось только на похороны зайти и сообщить всю правду о покойнике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 11:00 (ссылка)
Рано ты японцев хоронишь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:52 (ссылка)
Я давно уже интересуюсь причинно следственными связями в истории культур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2011-03-22 10:56 (ссылка)
и находишь правильные моменты об этом говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 11:01 (ссылка)
Если бы я был в Японии или среди японцев, я бы их христианской деликатности не стал этого говорить. Но у меня нет ни одного японца во френдах, поэтому можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ycnokoutellb@lj
2011-03-22 10:59 (ссылка)
Вообще не только японцы стариков сплавляли: доблестные индейцы их просто по пути бросали, а где-то в ЮВ-Азии кажется вообще кушали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 11:05 (ссылка)
Вот к этому-то я и веду - язычество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-22 18:12 (ссылка)
На Огненной Земле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-22 11:40 (ссылка)
Нет, не поэтому. Но мотивация убить родителя "для пользы дела", чтобы не кормить его, не смущает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 11:48 (ссылка)
Я не уверен, что здесь применимо слово "убить". Скорее "помочь умереть".
Относительно смущений отошлю, пожалуй, к сцене из "Аты-баты" - "Эх, товарищ лейтенант, не голодали вы..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-22 12:27 (ссылка)
Помочь умереть чтобы не кормить родителя.
Не принципиальная разница.

Какой вывод я должен сделать из эпизода этого замечательного фильма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 12:36 (ссылка)
Вывод такой - оценка одного и того же факта существенно зависит от предыдущего жизненного опыта оценивающего.
На лейтенантово "красть плохо!" у людей повидавших куда больше нашлось "красть плохо, но..."

Потому "не кормить родителя" лучше бы тоже рассмотреть со всех сторон. Ради чего не кормили-то? Чтобы айфон купить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-22 12:57 (ссылка)
В том эпизоде солдат защищает своего сослуживца-казаха, который украл в общем-то государственное мыло, чтобы отослать денег голодающей в данный момент семье.
В Нараяме описывается традиция умерщвления родителя. Причем даже и работоспособного. Причем даже видны способы этого не делать - ту же собаку, которая фигурирует в фильме, не убивают, чтобы съесть. Значит, не сильно голодали-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 13:11 (ссылка)
Ну я и сказал Ивану - видимо, надо посмотреть фильм. Понять мотивацию. Убивать ради традиции как-то слишком нажористо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 13:16 (ссылка)
Дело в том, что там вся пропасть была завалена костями. Не один век родителей выкидывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 14:20 (ссылка)
Я посмотрю фильм, при необходиомсти покопаюсь в литературе, а потом продолжим, хорошо? Сейчас толку мало, слишком многое упёрлось в конкретный фильм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-03-22 13:10 (ссылка)
У нас родителей не убивали ни ради чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 14:18 (ссылка)
Да ну?

"О существовании этого обычая у балтийских славян имеется свидетельство о том, что некто Шуленберг спас одного старика из рук его односельчан, которые собирались отправить его "к богу", и этот старик, приставленный им привратником к замку, прожил после этого еще 20 лет. Удивительнее всего, что еще в недавнее время этот обычай практиковался в Малороссии. "Людей старых, - говорит г-жа Литвинова, - не подававших надежду на жизнь, вывозили в зимнюю пору в глухое место и опускали в глубокий овраг, а чтобы при опускании они не разбились или не задержались на скате, их сажали на луб, на котором они, как на санях, доходили до дна оврага. Отсюда выражения: "сажать на лубок", "пора на лубок". Когда этот обычай был запрещен, то стали прибегать к изолированию стариков в пустой хате, где они с голоду и холоду умирали. Такой случай имела возможность наблюдать сама г-жа Литвинова в 80-х годах [XIX в.] в д. Землянке Полтавской губ."

Вполне перекликается с тем, как некий казак Яков Островнов уморил мать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 14:21 (ссылка)
Вы совсем не понимаете, чего несете?

У нас это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а не норма. И не традиция. От язычества, где были человеческие жертвоприношения и прочие безобразия, мы отказались 1000 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 14:29 (ссылка)
В цитате русским по белому написано: "обычай". Обычай, остатки которого наличествовали ещё в девятнадцатом веке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 14:38 (ссылка)
Вы как с луны свалились, чесслово. На заборе, знаете, чего написано? А там садик.

Не было на Руси обычая убивать родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 14:43 (ссылка)
В мире существует куча фильмов, в которых показывают то, что пишут на заборе ;))
Фильму вы верите с упоением, а написанному исследовательницей фольклора - нет. Воля ваша, конечно, но только не считайте себя объективным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 14:49 (ссылка)
Я не фильму верю, я себе и своему народу верю. В моем народе старость почиталась, а убийства считались грехом и преследовались. Это - бетонный факт. И никакие бумагомараки меня в этом не разуверят.

А вы верьте хоть в то, что ваши предки говном питались. Мне по барабану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 15:01 (ссылка)
Ну-ну.
А что такое снохачество, знаете? Это - было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 15:08 (ссылка)
Это инцест, преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 15:22 (ссылка)
И как каралось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 15:26 (ссылка)
Сурово каралось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 15:54 (ссылка)
"Половые сношения между главой крестьянской семьи и его снохой были фактически обычной стороной жизни патриархальной семьи. «Нигде, кажется, кроме России, – писал В.Д. Набоков, – нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество»
Наблюдатели отмечали, что этот обычай был жив и в конце XIX в., причем одной из причин его сохранения являлся сезонный отток молодых мужчин на заработки. Хотя эта форма кровосмешения была осуждаема просвещенным обще-
ством, крестьяне ее не считали серьезным правонарушением. В ряде мест, где снохачество было распространенно, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей сочувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему»"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 15:57 (ссылка)
Вранье. Набоков - педофил и извращенец. Его притягивала инфернальная сторона жизни, поэтому он собирал факты всяких отклонений.

Какие-то непонятные "наблюдатели"... Это кто такие? Со свечкой которые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-23 05:02 (ссылка)
Нет :) "со свечками" как раз осуждали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-03-22 10:07 (ссылка)
Да, "веселый" фильм - мама при этом сама выбивает себе зубы, чтобы сойти за инвалида-иждивенца и попасть на гору раньше положенного ей срока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 11:50 (ссылка)
Недавно где-то пробегала история - не сам ли Иван рассказывал? - как дед в раскулаченной казачьей семье просто преестал есть, чтоб побольше доставалось внукам. Умер, да.
Велика ли разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 11:58 (ссылка)
Это мой прадед. Если вы не видите разницу, у вас серьезные внутренние повреждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 12:29 (ссылка)
Не вижу. Может быть, потому что не смотрел фильм. Но если старуха сознательно калечит себя, что в её социуме означает смерть - это такой же добровольный отказ от жизни, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 13:08 (ссылка)
Посмотрите фильм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-03-22 13:34 (ссылка)
Колоссальна. Он умер по своей свободной воле - никто его не неволил. У меня прабабушка так умерла. А тут - таков закон, при этом сын должен убить родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 13:41 (ссылка)
Тем более дети не убивали моего прадедушку. Русскому человеку такое в голосу не может придти.

Он сам ушел в лес на раскорчевку на месяц без пайка. Свою долю внукам оставил. Там в лесу и умер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 10:00 (ссылка)
ИЗвращённые с позиции современного европеоида или и в фильме они так оцениваются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:26 (ссылка)
С точки зрения европейца, конечно. Другая точка зрения мне не присуща.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-03-22 10:30 (ссылка)
Ну, не запрещается ведь транслировать чужую. Потому и уточнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-22 10:34 (ссылка)
Не запрещается, но я никогда этого не делаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serj_sven@lj
2011-03-22 10:17 (ссылка)
"Легенда о Нарайяме".

(Ответить)


[info]negor0@lj
2011-03-22 10:20 (ссылка)
Смотрел как-то забавный фильм Акиры Куросавы "На Дне", по одноименному произведению М. Горького. Интересный взгляд на вещи. поразил фильм.

(Ответить)


[info]livej78@lj
2011-03-22 15:25 (ссылка)
смотрел такой

(Ответить)