Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-07-22 09:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Продолжение темы
Мой пост со статьей о том, что "А у нас женщина считается нереализованной, если рядом с ней нет мужчины." вызвал много откликов и несколько ссылок в чужих журналах с опровержениями. Причем опровергать надо было россиянку, автора статьи, а не меня, скопировавшую ее статью себе в журнал, но милые спорщицы в запальчивости не обратили на это внимания.

Продолжаю. Сегодня получаю по рассылке новую статью. Автор - моя любимая Илона Балаева, о которой я уже писала. Дама, которая умеет описывать изящным слогом мысли ЖЭКовской паспортистки. "Вокс попули" так сказать.
Что она пишет на этот раз?

Женщине-домохозяйке достаточно заработной платы чуть выше среднего уровня, интересного занятия и постоянного общения.
Журналистка не знает, наверное, что средняя зарплата - это среднее между высокой и минимальной зарплатой, или зарплата крепкого специалиста. Кто будет платить домохозяйке без навыков и опыта зарплату хорошего техника, графика, инженера? Покажите мне его. Пусть у меня тоже будет интересное занятие и постоянное общение.

Она уже не рабыня в гареме, а самостоятельный член общества со свободным графиком, но приятной оплатой.
Ага, из этой фразы можно сделать вывод, что мужья домохозяек имеют любовниц (гарем), и жены с этим мирятся (рабыня). И стоит только выйти на милую работу со свободным графиком, но приятной оплатой (еще раз молю - где такие работы валяются?), как все другие обитательницы гарема исчезнут, как дым. Ну, конечно, со свободным графиком можно запросто застать мужа с очередной прелестницей и пригрозить уйти жить самостоятельно на приятную зарплату.

Именно по причине ревности мужчина часто стремится запереть женщину дома, не позволять ей заниматься собой и самореализоваться.
Обратите внимание - это тот самый муж, который имеет гарем, где жена - рабыня. Она, бедная, из-за его похоти и ревности не может самореализоваться. А мысль о том, зачем такой муж, в голову не приходила, если уж так приспичило самореализоваться?

Только занимаясь чем-либо в настоящем, вы имеете право качать права в семейном гнездышке и претендовать на независимость.
То есть, говоря другими словами, домохозяйка - не личность. Так, рабыня в гареме. То, что она любит мужа, рожает и воспитывает детей, создает дома уют - не дает ей право выразить свое мнение. Заработала рубль - можешь выразить свое "фе", а 100 рублей тянут на полновесный скандал с битьем тарелок. Дорогие дамы, вы понимаете, что о вас думает журналистка, пишущая эти статеечки?

Заканчивается статья так:
Пусть каждый день вас одаривает комплиментами от незнакомых мужчин и разбитыми сердцами!
Перевожу: нефиг быть рабыней в гареме. Заведи себе сама гарем рабов.
А где любовь? Где семейное счастье? Или этого не осталось там, откуда вещают ЖЭКовские паспортистки?

оригинал статьи


(Добавить комментарий)


[info]tanvika@lj
2005-07-21 20:34 (ссылка)
Да, у нее там такие интересные детали проскакивают - закачаешься. Например, это какую-такую работу со свободным графиком и приятной оплатой она имеет в виду? Я, конечно, не великий спец, но из собственного опыта я таких "работ" знаю очень мало, и все они требуют и соответствующего образования (а не "приличных курсов в хорошем центре", которые так "здорово" закончить), и опыта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 20:37 (ссылка)
Да, я наслаждалась, читаючи.
И ведь такое за откровение считают, за луч света в конце туннеля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-07-21 20:56 (ссылка)
"Здорово пройти обучение на курсах в хорошем центре и устроиться на приличную работу!"
Абсолютно согласна! Еще как здорово!

Видно, что автор сего шедевра - чья-то любовница или дочка, прошедшая обучение на "курсах в хорошем центре" и имеющая "приятную оплату". Классно почитать себя за учителя жизни, а посетительниц сайта - быдлом.

Гламур для домохозяек рулит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:14 (ссылка)
Для гламурных домохозяек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_sm@lj
2005-07-21 21:25 (ссылка)
a mne nravitsya stil'.:-)) 3 "polozhitel'nyx" slova na takoe malen'koe predlozhenie- zdorovo, xoroshij, prilichnyj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verary@lj
2005-07-21 21:13 (ссылка)
Эта штука женам новых русских адресована. Что-то подобное писали в американских женских журналах 50-х годов, когда мужние жены сидели по домам и не работали. Даже стиль похож.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:14 (ссылка)
Они читают электронные рассылки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoranord@lj
2005-07-21 21:18 (ссылка)
Ну умеют же они читать? Не надо большого ума, чтоб читать электронную рассылку. Даже напротив, я бы сказала :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:26 (ссылка)
А они понимают, что в этой статье их с грязью смешали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoranord@lj
2005-07-21 21:33 (ссылка)
Кто-то да, а кто-то нет. Они ж все разные, а эта Саша Бло их всех под одну гребенку - махом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verary@lj
2005-07-21 21:27 (ссылка)
Видимо, читают. Сей шедевр только в электронной версии существует? Хотя даже для "Космополитена" это бесконечно пошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-07-21 21:23 (ссылка)
Да, особенно бросилась в глаза "приятная оплата".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:26 (ссылка)
Интересно, это сколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoranord@lj
2005-07-21 21:34 (ссылка)
М-м-м... чтоб хватало на булавки? С изумрудными головками?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verary@lj
2005-07-21 21:41 (ссылка)
Кируля, несколько лет назад был у меня приятель. Когда он говорил "много", я его поправляла: "Много - это гораздо больше, чем ты думаешь, когда говоришь "много". Приятная оплата в понимании жен нуворишей - эквивалентна их представлениям о расходах "на булавки". В России "для женщины" (sik!) считается неплохой зарплата в 500 долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:45 (ссылка)
Я уже рассказывала притчу о проворовавшемся визире и сельских судьях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verary@lj
2005-07-21 21:49 (ссылка)
Кинь ссылку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:50 (ссылка)
Искать надо. Попробую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verary@lj
2005-07-21 21:59 (ссылка)
Ладно, не ищи, я себе приблизительно представляю парадигму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 22:00 (ссылка)
Я дама с востока, поэтому расскажу вам восточную притчу. С детства помню.

Проворовался один визирь. И шах решил отдать его под суд старейшин (это был очень прогрессивный шах. Нет, чтобы сразу кривым ятаганом...), так как визирь кое-что соображал в макроэкономике государства, и рубить такую голову, хоть и мошеннику, было неразумно.
Поэтому шах дал визирю поблажку - самому себе выбрать присяж... тьфу, старейшин.

Визирь сказал:
- О, всемогущий и всемилостивейший шах! Милость твоя безгранична к ничтожному из червяков. Я недостоин предстать перед благородными старейшинами самых знатных родов, да продлит Аллах их годы. Зачем им судить такого смердящего шакала, как я? Отдай меня на суд старейшин самых бедных твоих деревень, чтобы я познал всю глубину той пропасти, в которую пал.

Шах подивился тому унижению, которому подверг себя визирь, но согласился.
Привязали его к лошади и отвезли далеко в горы, на суд старейшин самых заброшенных деревень.

Сели аксакалы и стали рассуждать. Не часто им приходится судить визирей.
Один сказал:
- Подлец он, этот визирь! Самого великого шаха ограбил! Нужно, чтобы он большой штраф заплатил – сто баранов!
- Ты что, ты что, - всполошились другие судьи, - совсем человека по миру пустить хочешь? Хоть он и визирь, но сто баранов хоть для кого огромная сумма!
Судили-рядили старейшины, да и присудили визирю-мошеннику заплатить большой штраф: 20 баранов, три ковра и сбрую для двух коней отдать в казну, дабы возместить убытки от воровства.

Заплатил визирь, простил его хан, и стали все дальше жить-поживать и добра наживать.

А уж выводы сами делайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verary@lj
2005-07-21 22:09 (ссылка)
Вот именно. Спасибо, очень смеялась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-07-25 02:09 (ссылка)
Я бы сказал что это относительно. Например, для Москвы 500 долларов - тьфу!
Но! Джае чтобы такие деньги заработать надо иметь мозги и образование, а не пройти "курсы в хорошем центре".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2005-07-21 21:43 (ссылка)
Борьба. Борются, но сами не знают, с чем и за что. Но борются.

Как в каком-то фильме:
- Я поднял бунт!
- На корабле?
- Нет. Свой, личный бунт!
- А против чего?
- Против всего!

Зато пиар и статус борца за права униженных и оскорбленных женщин.(как там будет "борца" в женском варианте? :) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:45 (ссылка)
Борчиха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2005-07-21 21:48 (ссылка)
Да? Хм... А это не из самбо или вольной борьбы?

Что-то должно быть поэтическое - ну... как Марианна, например. Разорвать на себе платье и позвать домохозяек на барикады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:49 (ссылка)
А нафиг? Нас и тут неплохо кормют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2005-07-21 21:54 (ссылка)
Ну вот Вас кормют (сами себя кормите). А ее вот не кормют. И славы у нее нет. А какой самый легкий способ достичь славы и известности - бороться с чем-нибудь или с кем-нибудь. Особенно когда вся борьба - это пописывание статеек и пасквиликов в журнальчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verary@lj
2005-07-21 22:06 (ссылка)
Пописывание статеечек - такая же работа, как махание метлой, забивание кувалдой и продажа бело-розового зефира :-)). Всеми этими занятиями можно заниматься достойно. Если у подобных публикаций есть своя публика и они имеют рейтинг, значит, это товар. Я тоже когда-то статеечки в бабские журналы писала, потом мне стало лень. Там формат такой: сначала какая-нибудь поучительная история "с моралью", а потом полезные советы, как преуспеть. Письма потом получала от благодарных читательниц типа "вы мне глаза открыли". ))) Тетки обрывали телефон и жаждали запечатлеться в качестве прототипа "нетленок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2005-07-21 22:11 (ссылка)
Работа, конечно. Но вот борьба ли?

Впрочем, я человек такой странный - после того, как прочитал заявление М. Арбатовой, что женщине чтоб чего-то достичь в интеллектуальном плане надо 50 лет учиться (это в моей обработке, цитата есть), то всякие такие "борцовские" заявки со страниц журналов без хохота воспринимать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 22:14 (ссылка)
То есть ей пока веры нет - ей только 47.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2005-07-21 22:27 (ссылка)
В общем, там ситуация сложная и анекдотическая. Ссылка (http://www.owl.ru/content/womplus/p51305.shtml)

Моими словами: Сидит в телевизоре АГ и говорит: "Все бабы дуры. Я тут в книжке это прочел. У них как-то мозги неправильно устроены". МА ему отвечает: "Нет. Все бабы дуры совсем не поэтому. А потому что им мужики не давали учиться. А учиться они начали только 50 лет назад, а этого мало, чтоб стать умными. Во всем виноваты мужики".

А сказать, что бабы умные и перечислить умных поименно... Наверное из умных только ее собственная фамилия на языке и крутилась.

Я даже подумываю своих знакомых женщин-ученых этой мыслью порадовать :). Иногда надо и расслабляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvoranord@lj
2005-07-21 22:29 (ссылка)
Давай ей год за три засчитаем, как на вредном производстве? Она же драматург, это такая вредная работа :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2005-07-23 06:07 (ссылка)
Оригинальная дамочка, ничего не скажешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-23 06:15 (ссылка)
Не-а, не увидела. Сплошные банальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amdeluxe@lj
2005-07-23 06:17 (ссылка)
Вот так лучше будет:
"оригинальная" дамочка.

(Ответить) (Уровень выше)