Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2005-05-26 15:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"День счастья" у московских "бомбил"
Во всей вчерашней истории меня потрясла одна большая гнусность: эта гнусность называется "московские бомбилы". Вот, приятель рассказывает: из Бутова (он там сейчас живет) можно было уехать до "Серпуховской" (вся "серая" ветка стояла) за 100 баксов. Электрички не ходили в Домодедово - вон, по радио говорят, что таксисты ломили 5 тысяч (!) до аэропорта. В общем, почти все наблюдатели признают, что цены на "бомбил" выросли в 3-5 и больше раз.
А я не понимаю - с какой стати? Это же чистое жлобство! НИКАКОЙ "заслуги" водителей в том, что случилась авария, не было. В Москве случилось, попросту говоря, большое НЕСЧАСТЬЕ. Это еще дико повезло, что вроде бы никто не погиб. И как в этой ситуации можно было самым бессовестным образом наживаться на том, что многие попали в безвыходное положение? А где нормальная, обычная человеческая СОЛИДАРНОСТЬ?
Труднее было ездить? да. Светофоры не работали. Но это же ФОРС-МАЖОР...
Я ж не говорю, что надо было возить людей бесплатно; нет. Но почему было не оставить ОБЫЧНЫЕ цены? Кризис и так весьма им помог - подкинул клиентов. Что еще? Почему торжествует лагерный принцип "умри ты сегодня, а я завтра?"
Хреново...


(Добавить комментарий)


[info]freakup@lj
2005-05-26 08:27 (ссылка)
Гниды, конечно. Да и в обычные дни часто бомбят моральные аутсайдеры.

(Ответить)


[info]belka_brown@lj
2005-05-26 08:31 (ссылка)
ППКС! паршиво это!
А нас вчера довёз с младенцем хороший человек за 50 р от Ясенева до Конькова. А ещё я слышала, что были, кто и бесплатно возил! )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drachun@lj
2005-05-27 09:42 (ссылка)
бесплатно? нуууу, это надо быть
редкостным недоумком чтоб такое
делать.
жена: где был? -- людей возил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2005-05-26 08:33 (ссылка)
не, ты все-таки законченный романтик :)

впрочем. для "демократа" некоторая оторванность от реальной жизни - это нормально

(Ответить)


[info]vespro@lj
2005-05-26 08:35 (ссылка)
Вот на самом деле - это даже не просто гнусность. Это -объяснение тому, почему мы так живем. Каждый мотается сам по себе, как огурец в своей авоське...
Народ - есть. Гражданского общества - нет.

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2005-05-26 08:35 (ссылка)
Дело в том, что большое количество "бомбил" - это приезжие, для которых это заработок, а не приработок. Они именно за этим приехали в Москву, и всех местных они естественно воспринимают только как объект для заработка. Ни о какой солидарности не может быть и речи.

(Ответить)


[info]gloriel@lj
2005-05-26 08:37 (ссылка)
Когда на павелецкой был терракт, и народ срочно ломанулся на поверхность, цены на перегон Автозаводская-Павелецкая уже через 5 минут подскочили в 10 (!) раз. Вместо 70 р. - 500-700.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это за пределами добра и зла
[info]sapojnik@lj
2005-05-26 08:39 (ссылка)
Да, про это уж я вообще молчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akon2@lj
2005-05-26 08:40 (ссылка)
Жизнь--она как песочные часы :-)
Сегодня отсыпалось немного песка жадным бомбилам от тех, кому не повезло, а завтра отсыпется от бомбил. В конце концов все и выровняется...
(Кстати, действительно--многие возили бесплатно, кому по дороге.)
А быдло--оно быдло и есть.

(Ответить)


[info]icebella@lj
2005-05-26 08:44 (ссылка)
А почему люди в давке погибают? Вот это из той же оперы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-05-26 08:48 (ссылка)
Ну в давке люди, положим, поддаются панике, и вообще трудно сохранять хладнокровие. А тут - все в здравом уме и твердой памяти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chlor@lj
2005-05-26 08:44 (ссылка)
"Бляди, сэр..." (с)

(Ответить)


[info]piggymouse@lj
2005-05-26 08:48 (ссылка)
По моему личному опыту, когда в Лондоне бастует метро, такисты на окраинах ведут себя так же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Красота!
[info]sapojnik@lj
2005-05-26 08:50 (ссылка)
Вот это ценное замечание! Значит, это не наша "национальная особенность"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красота!
[info]piggymouse@lj
2005-05-26 08:51 (ссылка)
Угу, общечеловеческая ценность.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Красота!
[info]eastexpert@lj
2005-05-26 08:52 (ссылка)
Не в Лондоне народ так себя ведёт значительно реже...
Вообще Лондон кое в чём смахивает на Москву, такая же отстранённость и каждый сам за себя.
Но я живу не в Лондоне, а в небольшом городке. Здесь такого свинства гораздо меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eastexpert@lj
2005-05-26 08:49 (ссылка)
То же самое было, когда был гололёд, "камандир, подбросить надо".

Так делают УРОДЫ. Какая там солидарность! Зажало голову льву в расщелину? Подходи шакалы, трахай льва.

И этих УРОДОВ стало очень большое количество. Смешно, но от этого и уезжал в первую очередь, от УРОДОВ.

(Ответить)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-05-26 09:33 (ссылка)
Моральные уроды, что тут скажешь...

(Ответить)

Пользуйтесь услугами настоящих такси
[info]buldozr@lj
2005-05-26 10:04 (ссылка)
Организованные службы такси работали, насколько я понял, по обычным ценам.
Правда, от этого было не легче, потому что в одной нам пообещали машину через час, а в другой вообще перестали принимать заказы.

(Ответить)


[info]m_partyzan@lj
2005-05-26 10:20 (ссылка)
А что ты хочешь, спрос рождает предложение.

(Ответить)


[info]ikadell@lj
2005-05-26 10:34 (ссылка)
Нельзя ждать от людей нормального поведения в ненормальных условиях. Кто-то будетвести себя ненормально плохо, кто-то ненормально хорошо.

Представьте себе такую логику этого таксиста: а чего, "олигархов", способных отвалить тысячу за доехать,надо стричь, а нормальные люди пошлют тебя нафиг и все...

(Ответить)


[info]wellochka@lj
2005-05-26 10:57 (ссылка)
Очень-очень грустно, но я не удивляюсь даже...мы уже давно свой моральный облик потеряли. Чего удивляться? Испокон веку находились те, кто наживался на людском горе, войне и пр...

(Ответить)

сук много, но не все...
[info]limone@lj
2005-05-26 11:13 (ссылка)
я ездила три раза в этот день на тачках по абсолютно нормальным средним ценам. просто хорошие люди попадались, и им было по дороге, наверно.

(Ответить)


[info]toto6kin@lj
2005-05-26 11:26 (ссылка)
Да нет же - они просто зарабатывали. Рынок у нас или не рынок? :)) Он все отрегулировал: спрос большой - а предложение..
Они нормальные люди. Работали. Деньги зарабатывали. :)))

(Ответить)


[info]ben_gunn@lj
2005-05-26 12:12 (ссылка)
Очень странно слышать такое от умных людей. Если жителю Москвы кто-то чего-то и должен, так это государство в лице Чубайса и Лужкова. Именно государству платятся налоги, на которые и содержится РАО ЕЭС, будучи монополией. Вы понесли убытки, проехавшись втридорога - иск Чубайсу, мэрии, Мосгортрансу, можно и правительству заодно, с требованием возместить ущерб.
А причем здесь "бомбила"? Это его хлеб, такое раз в три года бывает, ему просто подфартило на день. Кроме того у всех был выбор: ехать с "бомбилой" или идти пешком (ждать автобуса). И каждый свой выбор сделал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]effeuilleuse@lj
2005-05-26 12:28 (ссылка)
иск Чубайсу, мэрии, Мосгортрансу, можно и правительству заодно, с требованием возместить ущерб
[задумчиво] Очень странно слышать такое от умных людей... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ben_gunn@lj
2005-05-26 12:39 (ссылка)
Вы еще скажИте, что "частник" виноват в том, что в России трудно в суде добиться компенсации потерянного времени и денег от государства. Да и ходить по судам никто не хочет, из-за бомбил наверно? То ли дело покритиковать водителей, что вот такие уроды и не возят пассажиров за треть цены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]effeuilleuse@lj
2005-05-26 12:56 (ссылка)
Нет, конечно.
В нашем государственном устройстве виноваты больше мы, чем бомбилы (все-таки далеко не все бомбилы - граждане России, и не они выбирали нашу власть).
Но я считаю, что в ситуациях, подобных вчерашней, желание срубить побольше - некрасиво; да, это было экономически оправдано, и да, за такие деньги действительно ехали те, кому было нужнее... но все же - некрасиво. Ну примерно как с мертвого человека золотые часы снять: вроде бы они ему и не нужны больше, но ведь мало кто это сделает. Что-то останавливает.
Помните притчу про рай и ад? "И в раю, и в аду в центре стоял глубокий котел, на дне которого варилась еда. Достать ее можно было только ложкой с очень длинной ручкой, настолько длинной, что ее невозможно было поднести ко рту. В аду все были голодны, а в раю люди кормили друг друга."
Я не в коем случае не призываю к благотворительности в "обычное" время. Но, думаю, иногда все же стоит забыть о личной выгоде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ben_gunn@lj
2005-05-26 13:55 (ссылка)
Насколько я понял из рассказов и фотографий очевидцев, "бомбилы" были чуть ли не единственные, кто реально в этот день хоть как-то возил людей, пусть и за большие деньги.
Вот тут http://www.livejournal.com/users/sapojnik/51523.html?mode=reply тот же sapojnik пишет, что "Люди стояли в 6-7 рядов, а также шли вдоль Люблинской улицы. ГИБДД постоянно выкрикивала в мегафон призывы к водителям подвезти хоть кого-нибудь.".
То есть как я понимаю, простые московские водители, причем видимо в отличие от "бомбил" граждане России, положили, извините, на остальных граждан с прибором. Ни за деньги, ни бесплатно никто никого возить не хотел. Хотя я думаю, что были и исключения, но судя по написанному, погоды они не делали.
Таким образом, про тех кто возил людей тут выразились "Так делают УРОДЫ". А те, кто не возил - включая общественный транспорт, таксисты, просто москвичи-автомобилисты - они все жертвы аборта обстоятельств. Никто против них слова худого не скажет. То есть выходит, народ не возил друг друга, а виноваты - "бомбилы", которые к тому же частично и не москвичи и даже не граждане РФ.
Меня всегда радовала незатейливая логика нашего народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]effeuilleuse@lj
2005-05-27 04:06 (ссылка)
Я живу не в Москве, поэтому не видела, как вели себя обычные автомобилисты. И, соответственно, сейчас поведу разговор о "сферическом коне в вакууме". Так вот, если кто-то мог в той ситуации людей подвезти (были свободные места, внешне потенциальные пассажиры не были похожи на бандитов и т.д.), но не подвез - он тоже не совсем в белом. Но, будь у меня машина и случись такая ситуация в нашем городе, лично я бы не стала останавливаться рядом с толпой голосующих в 6-7 рядов и кричать: народ, кого забесплатно подвезти в пункт N? Этак могут и на мелкие клочки порвать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ethel_baird@lj
2005-05-26 12:21 (ссылка)
Я все-таки верю в высшую справедливость - в том плане, что человек своими поступками сам творит свою судьбу. Каждый твой поступок отражается на твоей же жизни: ты притягиваешь к себе определенных людей, попадаешь в определенное окружение, оно начинает на тебя по-новому влиять и так далее.
Да, вчера те, кто наживался на чужой беде, имели хорошую возможность нахапать. Но знаете, честно говоря, мне страшно представить, какие у них, при таком-то подходе к жизни, друзья. Какие жены. Какие дети. И какая у них при всем этом будет жизнь, и какая будет старость. И насколько они несчастны уже сейчас - хотя сами этого и не осознают (некоторым повезет: они не поймут этого никогда и будут считать себя счастливыми до самой смерти).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toto6kin@lj
2005-05-26 12:46 (ссылка)
Нормальные у них жены, уверяю Вас! И детки - класс. Нахальненькие такие, ловкие. И жить они будут хорошо. Это ведь НАМ говорят: вы, совки такие, быдло, работать не умеете и не хотите...
А эти - труженики:)) Хотели - получайте. :))
(я иронизирую, но не радуюсь, конечно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ethel_baird@lj
2005-05-26 12:58 (ссылка)
Во-первых, где гарантия, что при нахальненькой и ловкой жене нахальненький и ловкий ребенок - это ребенок мужа? :)
Во-вторых, где гарантия, что нахальненькие и ловкие детки не сведут нахальненьких и ловких родителей в могилку пораньше, чтобы скорей денежки получить?
Так чтаааа... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drachun@lj
2005-05-27 09:46 (ссылка)
а вы своих жён я вижу обеспечиваете?
интеллигенция вечно голодная и холодная
и вечно нудящая что ей что-то должны или
недодали. а вы не нахал, чтоб в чужие
машины лезть? да ещё и бесплатно возить?
шустрый очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ethel_baird@lj
2005-05-27 10:18 (ссылка)
Эк Вас зацепило... Ну уж извините. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supercalifragia@lj
2005-05-26 15:15 (ссылка)
Меня изумляет даже не то, что они взвинтили цены. Это в конце концов объяснимо - ну, бензина больше жжется в пробке, проблем больше, неизвестно, как скоро выберешься, и т.д. И было бы понятно, если б проезд подорожал раза в два - вчера было 100 р., сегодня 200. Но ведь было - то - в десятки раз! То есть логика именно шакала - урвать, пока можно.... Хотя и действительно не со всеми так было. Одну из наших девочек, опаздывавшую на последний звонок, какой то мужик довез не до метро, как она просила, а до дверей школы, и бесплатно.... И только потому, что она стояла на дороге и ревела.

(Ответить)

Читаю всё это, и смешно... (Андалуз)
(Анонимно)
2005-05-27 03:59 (ссылка)
Читаю вас и смеюсь... :-D
"Хорошие водители" и "плохие водители"...
"Хорошие милиционеры" и "плохие ментяры"...
"Всё дело в человеке"...
"Нормальная солидарность"...

Логика пятиклассника.

:-D

Это про Москву-то! Которая и при "застое" была символом индивидуализма. Помните, у раннего Жванецкого: "Граждане-москвичики! Рупь дам тому, кто остановится!"

Гниль из Москвы: не от топоса, а от этноса. Хотя мАсквичи и топос свой под себя прогибают: концерт комаревича на Красной площади ("Все они марионетки...") А топос, в свою очередь, формирует этнос: посмотрите на вчерашних провинциалок -- самые крутые ма-асквички.

Рыба тухнет с головы. Правда, чистят её с хвоста.

Совершенно ЗАКОНОМЕРНАЯ ситуация для протухшего этноса (пока, справедливости ради, это консорция потребителей, но с тенденцией...)

Экая трагедия потребителя!

Так вот: логика "хороший имярек/плохой имярек" -- логика ИНФАНТИЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ.

А мне этот хаос по душе пришёлся. Вновь ощутил уже почти было исчезнувшую упругость.

Сценарий повторится, но уже на ИНОМ ВИТКЕ. Ждите, потребители!

(Ответить)

Басайс и Чубаев... (Андалуз)
(Анонимно)
2005-05-30 05:51 (ссылка)
Ну что, господа-товарисчи! Видели, как Басаев чубайсову задницу прикрыл? "Басаев взял на себя энергокризис и пожар в московском театре" (http://www.segodnia.ru/?part=article&id=773)

Чубайс Басаеву по сотовому: "Слышь, брателло... Ну ты, это..."

(Ответить)