Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-01-31 07:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осюсествляются месьты: сбывается лем
http://www.seminarinfo.ru/sexeduarticles/1220.htm

Статья о перспективах робосекса.

"Возможен ли секс между роботами и людьми, а также между самими роботами – друг с другом? Если да, то не за горами тот день, когда различного рода разумные механизмы заполонят человеческую жизнь. Однако вытеснят ли роботы наших партнеров по постели?

Первые известия о роботе-любовнике, который имитирует человеческие телодвижение, пришли из далекой Индии. По словам индийских специалистов, робот, которого они конструируют, может просто похвастаться «сексуальной удалью». Кроме того, машину стоит использовать супругам, у которых есть сексуальные проблемы.

«Одна из причин сегодняшних разводов – это физическая несовместимость в постели», - рассказал сайту Ananova сексопатолог-роботостроитель доктор Наиду. «Пары настолько заняты и напряжены, что у них совершенно не хватает времени на любовные прелюдии, которые чрезвычайно важны для сексуального возбуждения. Умная машина ликвидирует это упущение в два счета».

Однако ученые спорят с якобы очевидной «несексуальностью» машины. Не так давно появился в свет термин «технофетишизм». Он означает: хорошая техника – тоже возбуждает.

В эротическом кино можно встретить примеры, когда девушки трутся своим очаровательным «междуножьем» о бампер автомобиля. Секс-дивы снимаются рядом с шикарными авто, подняв зад и обнажив эффектные трусики. Женщин привлекает секс рядом с автомобилем, потому что машина выглядит внушительно, уверенно, помогает стать счастливой, не устает.

Журнал Wired обнаружил как минимум шесть сайтов, на которых представлены фотоснимки пошаговой распаковки компьютера, — это фотографии подчас ужасного качества, тёмные и расплывчатые, которые журнал сравнивает с любительским порно.

человекоподобного робота создала компания Hanson Robotics при участии нескольких институтов США. Своё произведение она также называет андроидом: он реагирует на внешнюю обстановку. Здесь совмещены новейшие достижения в области искусственного интеллекта, распознавания образов и живой речи, а также – аниматроники, имитирующей настоящую кожу и действие мимических мышц. Голос андроида – не запись на плёнке, а результат работы новейшего синтезатора речи. Лицевая мимика портрета синхронизирована с его репликами.

Машина меняет мимику, подмигивает, улыбается и даже распознаёт людей, глядя своими глазами-видеокамерами. В проект, кстати, должны добавить программу биометрии, которая позволит роботу узнавать конкретных людей в лицо, а также – распознавать эмоции собеседников по выражению лиц. Но главное другое – уже сейчас эта машина отвечает на вопросы, используя программу, которая выбирает подходящие случаю реплики из книг.

пожалуйста: секс-робот может возместить эту досадную оплошность - он может понять, что происходит внутри партнера – и в зависимости от этого изменить темпу, длину и прочее. Как понять? При помощи сенсоров, чипов и прочего. Так, например, изобретены роботы, которые крошечными иголочками определяют месторасположение внутренних органов.

преуспела американская компания Medical Education Technologies (METI). Робота зовут Стэн. На самом деле имя Stan — это сокращённое "Standard Man", стандартный человек. Рост Стэна 180 сантиметров, вес 75,7 килограмма. У него голубые глаза и волосы песочного цвета. Робот дышит и говорит. Можно послушать стетоскопом биение его сердца и прощупать пульс в тех же самых местах, что и у человека — на запястье, шее и так далее. Стэн моргает глазами, у него расширяются зрачки, в том числе, реагируя на свет. Под кремниево-уретановой кожей находится множество электрических, механических, гидравлических и пневматических устройств. Кровеносная система, состоящая из множества шлангов, играющих роли вен и артерий, содержит воду или поддельную кровь. Воздушные подушки в груди благодаря пневматике поднимаются и опускаются, моделируя дыхание, в то время как внешние механические "лёгкие" подражают потокам кислорода и углекислого газа. У Стэна есть температура тела и кровяное давление, которые могут изменяться.

Да, робот способен мочиться (мочеполовая система имеется в наличии). Причём в комплекте с роботом поставляются два набора гениталий, поэтому Стэн может стать Сью (Sue). Его (ее) можно запрограммировать на кашель, отсутствие эрекции, насморк, головную боль. Стэн – не только хороший пациент: он еще и интересный любовник, потому что непредсказуем и прихотлив.

не все относятся к роботам с неприязнью. Более трети

опрошенных сказали, что хотели бы держать дома робота вместо кошки или собаки. Почти треть заявили, что мечтают иметь робота вместо ребенка. Большинство мужчин не возражают против того, чтобы роботы водили автобусы, такси и поезда. Женщины, в основном, отвечали на эту перспективу решительным "нет".

она может двигаться, страстно дышать, у нее бьется сердце, и мерзнут ноги, сообщает испанская Voz De Galici a (перевод на сайте Inopressa.ru). Аэромеханик Михаэль Харриман из Нюрнберга уверяет, что его творение является самым реалистичным в истории, так как во время полового акта у куклы повышается температура тела, однако ноги остаются холодными, "как в реальной жизни". Под кожей из силикона (точно такого же, какой используется в пластической

хирургии) находится скелет робота, который может двигать тазом и бедрами, им можно управлять при помощи особого пульта.

Вопросы, которые пока не решены в сексороботологии:

-снабжать ли половые органы робота (например, робота- мужчины) спермой доноров или использовать роботов только для наслаждения?

-будут ли роботы-женщины вынашивать детей?

-возможен ли секс между двумя роботами и если да, то для чего: для продолжения рода роботов или для чего-то еще?

-как предотвратить возникновение роботов-насильников и членовредителей?

-способны ли будут роботы на флирт и измену, как человек будет переносить расставание с роботом-возлюбленным (возлюбленной)?

-стоит ли заниматься гомоэротизацией роботов ( нужны ли роботы-гомосексуалисты и роботы-лесбиянки)?

-будет ли сам робот получать удовлетворение от секса или ему это ни к чему?"

________________________

Занятно, как это всё воспринимается.


(Добавить комментарий)


[info]grey_horse@lj
2007-01-31 02:07 (ссылка)
Интересно, что появится раньше, робот для секса или робот для мучений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 02:12 (ссылка)
совместят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-01-31 05:56 (ссылка)
Робот для мучений у Лема - почти навязчивая идея, встречается многократно. Да и, действительно, впечатляет, если попытаться в нее вдуматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 07:53 (ссылка)
Видимо, я совсем заработался, последние дни очень плотные - и не помню у Лема... В голове только машина наказаний из кафки, а от Лема мучеботов не помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-01-31 08:17 (ссылка)
Одно из Путешествий Ийона Тихого, длинное - почти целиком про это. Кое-что в "Сказках роботов". В "Кибериаде" седьмое путешествие - про этические аспекты проблемы, а в первом, кажется, - просто фразочки типа "придать изменников четвертованию, дрелеверчению и расклепанию". Страшная сцена на складе списанной техники в "Возвращении со звезд"... "Терминус" из рассказов о Пирксе. Отчасти, Маска. В общем, вопрос - может ли машина страдать - старика не оставлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 08:30 (ссылка)
а, да. сразу не понял - вопрос, может ли машина страдать... я думал, о машине для страдания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-01-31 08:53 (ссылка)
Для страдания говно вопрос, кажется, богатейший арсенал разработан. За тысячелетия истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2007-01-31 02:21 (ссылка)
"Занятно, как это всё воспринимается."
В "лучших" традициях журналистики - дилетантски и напыщено ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 02:25 (ссылка)
Это Вы о том, как это подается - в статейке. Это да - так. А как воспринимается - здесь в комментах - если будут люди добрые - увидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2007-01-31 02:37 (ссылка)
Согласен.

Меня просто зацепила попытка автора статьи при описании чисто механических девайсов "антропоморфировать" их - все эти вопросы об ощущениях роботов. Не люблю дилетантов, грешен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 02:40 (ссылка)
так в тему же... С точки зрения программулек и всяких моторчиков это - глупость. Но ведь цель - добиться антропоморфизации. чтобы эта штука воспринималсь как сексуальный объект. И конечно - первейшим делом надо вокруг этого наговорить побольше, создать проблемы вроде "теста Тьюринга" - чтоб возник туман и понимать было трудно. Вот и начинаются "интересные" вопросы - нужны ли роботы-пидарасы и надо ли роботу получать удовольствие от секса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freetrinity@lj
2007-01-31 02:33 (ссылка)
странно, я думала, в разработках по роботике Япония была впереди планеты всей :)

а так, что тут скажешь ... надувная кукла для сильно тоскующих не является социально приемлимой штукой, да. Но дорогая и навороченная кукла за много тысяч долларов, подозреваю, будет вполне в мейнстриме -- и даже символом статуса. И по сравнению с лицом древнейшей профессии робот тоже выигрывает -- пить да есть не просит, денежку не стрижет, СПИДом не болеет.

В онлайновые игрухах --"мета-вселенных" вроде Active Worlds и Second Life тоже, кстати, народ вовсю виртуальным сексом занимается; на том и стоят соответствующие виртуальные экономики.

Впору заключать пари, что именно воплотится в жизнь первым -- "Матрица" Вачовских или "ИИ" Спилберга. :( :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 02:38 (ссылка)
там в статье где-то мелькнул штрих мастера. Ясно, что вся эта машинерия развивается - с дыханием. 28 мимическими лицедвижениями и 548-ю позами и мочеиспусканием впридачу. однако с мозгами беда... И там говорится - а можно переключить на внешнее управление, чтоб оператор сидел и управлял. чего делать кукле. И тут-то Лем и вспомнился. Древнейшая профессия переходит на виртуальные технологии, чистые и удаленные, и после первых опытов "игры на собственном диске" люди идут в сеть - там. в сетевых играх, гораздо интереснее получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2007-01-31 02:53 (ссылка)
Ха! Чё Лем! Конктетные проекты сбываются. У Платонова в антисексусе хорошо прописано. Но особенно мне нравится рассказик латиноса Арреолы - про Plastisex - текст (1951 года) очень совпадает с приведенным здесь)))
Я о них писала: http://roni-14.livejournal.com/33798.html

А текст рассказа: http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/INPROZ/ARREOLA_H/hose1.txt - там под названием BABY H. Р. Рекламное объявление (Вы привыкли получать удовольствие от обоняния? Настройте шкалу запаха. От
легкого аромата подмышек, созданного на основе
)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 04:32 (ссылка)
да, фантазии и сатиры были давно, а тут вон - готовят нам свежеспеченую реальность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2007-01-31 04:48 (ссылка)
Дык раз сказали, то материализуется. Мне просто понравилось, что уж очень тексты рекламы выдуманной и не выдуманной совпадают. Звучит таким стебом, но ведь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2007-01-31 05:22 (ссылка)
>>в комплекте с роботом поставляются два набора гениталий, поэтому Стэн может стать Сью (Sue). Его (ее) можно запрограммировать на кашель, отсутствие эрекции, насморк, головную боль. Стэн – не только хороший пациент: он еще и интересный любовник, потому что непредсказуем и прихотлив.

Прихотливо-непредсказуемый Стэн в процессе вдруг становится Сью (или наоборот) - брр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-01-31 06:00 (ссылка)
Ух ты! А если еще предусмотреть опции для зоофилов, некрофилов, геронтофилов, педо... нет, педофилофобия - это святое... глококуздрофилов.... и чтобы все это прихотливо переключалось в процессе. И, наконец, вопрос из анекдота: "Я не понимаю, Марья Ивановна, кто кого #### - я Вас или Вы меня" - перестанет быть риторическим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 07:57 (ссылка)
А вот это как раз и будет служить реакцией на политкорректность. Если кто поморщится - сразу робот шлет мейл в службу - и на работу. МоЛ. когда я из Сью стал Стэном, хозяин поморщился - и ку-ку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvi@lj
2007-01-31 11:04 (ссылка)
Ну, почему же?
"Нет, всё-таки кое-что у Древних было неплохо придумано. Сколько ни
занимаюсь сексом, а не приедается... Мы самозабвенно барахтались на
газоне, периодически меняясь полами (тут главное не сбиться с ритма),
бережно подводя друг друга к оргазму. Решающий рывок, и вот наники наших
тел слились в единую закручивающуюся спираль, взмывая в небо!
Через несколько мгновений мы рассыпались кучкой пепла".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2007-01-31 11:59 (ссылка)
Откуда цитата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvi@lj
2007-01-31 18:09 (ссылка)
Это из неопубликованного рассказика.

(Ответить) (Уровень выше)

Сказки народов мира.
[info]sfca415@lj
2007-01-31 05:32 (ссылка)
Medical Education Technologies очень известная компания, производящая манекенов для обучения медиков. В основном реанимации (закрытый массаж сердца, интубация, внутрисердечные введения лекарств и т.д.) Они же производят манекенов для тренировки хирургов (специальные пластмассы имитирующие консистенцию тканей). Да, они выпускают манекены с женскими половыми органами, но для тренировки медиков -вагинальные исследования, мазки и т.д.
"Сексуальные роботы" от них - чистый бред.
Вот их сайт, на нём всё есть.
http://www.meti.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказки народов мира.
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 07:52 (ссылка)
Вполне возможно, не буду спорить. ничего не знаю об этой почтенной компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказки народов мира.
[info]sfca415@lj
2007-01-31 08:47 (ссылка)
Как раз с METI я пересекался лично, правда, много лет назад. Очень почтенная. Бренд знакомый во многих странах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfca415@lj
2007-01-31 06:04 (ссылка)
Вообще, эти убогие "рассуждения о будущем" запоздали на много лет. Вы, ребята, свой спам читайте.
Вот например машина, которая "имитирует человеческие телодвижения", "увеличивает и уменьшает размер члена, скорость и т.д.". Ею (машиной) может управлят или партнёр или сама "потребительница". http://www.sybian.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 07:58 (ссылка)
Отличная машина, что и говорить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaplya_m@lj
2007-01-31 06:07 (ссылка)
"Почти треть заявили, что мечтают иметь робота вместо ребенка." - волосы дыбом от этой фразы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 07:58 (ссылка)
после успеха этих... тамагучи... - предсказуемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2007-01-31 06:10 (ссылка)
Из худ литературы сразу приходит в голову пьеса РБТ, где в конце роботы, влюбляясь, превращаются в людей, а также пролог к сценарию Друг Утят, где робот - одновременно любовник и психотерапевт (противоречит деонтологии, но очень удобно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 07:59 (ссылка)
Робот - наше всё. Я одно не пойму - как только он нас будет выдерживать... Ну, это конструкторская задача

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет таких крепостей, которые не смогли бы взять...
[info]flying_bear@lj
2007-01-31 08:22 (ссылка)
Если уж даже в трубе 50 см в диаметре, под команды оператора... Правда, не у всех всё получалось: http://flying-bear.livejournal.com/275709.html плюс обсуждение в комментах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет таких крепостей, которые не смогли бы взять...
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 08:45 (ссылка)
обсуждение чудесное. Кричат - давай подробности!.. А казалось бы - ну сколько уже делали таких экспериментов... с 60-х годов... И так, и эдак, и в трубе, и на столе, и со киносхъекмкой, и с датчиками... Ну да, мужик тоскует и вянет, дамы же более спокойны - все и так понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2007-01-31 09:23 (ссылка)
А мы их, железяк-то??

Кстати, вспомнил забавный момент из предисловия к учебнику по электронике, что-то вроде: "если вам кажется нормальным, одушевление всяких процессоров (типа "запускаю, а он не хочет"), то заметьте, что схемотехники точно так же одушевляют уже совершеннейшую ерунду вроде транзисторов".

Это я к тому, что, чтобы работать с живым, не обязательно быть биологом (смайл).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 10:54 (ссылка)
да кто ж спорит... все мы с живым работаем. дома и на работе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630@lj
2007-01-31 06:17 (ссылка)
"Новинка: жидкая женщина. Втирать в половой член до наступления оргазма"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 08:00 (ссылка)
Или до самовозгорания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemming_drover@lj
2007-01-31 06:17 (ссылка)
Еще один маленький шажок -- и:

"-- Вот оно, -- прохрипел он, с трудом сдерживая спазм диафрагмы. -- Это и есть полный синтез, вершина всего, первый признак окончательного конца. Вот куда мы мчимся в нашем безнадежном, слепом, бараньем беге. Автоматы для всего! Все автоматизировано! И неожиданно мы оказываемся перед дилеммой: если один автомат может совокупляться с другим столь совершенно и столькими способами, то что еще, черт побери, делают _люди_ на этой планете?" (с) Януш Зайдель, "Предел"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 08:01 (ссылка)
А люди, батенька, будут учиться, учиться и работать, работать... Наконец всласть. Передав второстепенные и обслуживающие функции машинам. Разве не за то боролись? А работа у них будет одна - эти машины придумывать, строить и чинить. Полный замкнутый цикл - и устойчивое развитие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemming_drover@lj
2007-01-31 12:33 (ссылка)
Работать? Неожиданная мысль. Надо будет попробовать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortunatus@lj
2007-01-31 07:20 (ссылка)
А какие у них будут вирусы.... Шпионские программы, качающие компромат с тех самых глаз-видеокамер - это ещё самое безобидное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 08:03 (ссылка)
Да какой там компромат... Когда в любом случае эти кадры будут свидетельствовать только о сексе двух андроидов, один из которых похож на... Собственно, эти кадры всегда говорят только о человеке, внешне похожем на прокурора. Так что убдет это всего лишь некачественной любительской съемкой - для детей до 3 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fortunatus@lj
2007-01-31 11:39 (ссылка)
А представьте вирус, дающий команду задушить "клиента", или как-то ещё покалечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 12:24 (ссылка)
Да, сексобоевые роботы...

(Ответить) (Уровень выше)

Маразм потребительского общества
[info]pinolla@lj
2007-01-31 08:22 (ссылка)
Подброшу ещё один нерешённый вопрос в сексороботологии : нафиг ?
Чем отличается робот-любовник от человеческого любовника с точки зрения второго, незадействованного супруга ?
Отелло долго разбираться не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Маразм потребительского общества
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 08:32 (ссылка)
Как раз с Отелло всё прекрасно. Нехай душит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-01-31 15:01 (ссылка)
Луддиты против машин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfca415@lj
2007-01-31 08:31 (ссылка)
Вы, уважаемый ИП, конечно, можете иронизировать, но я не вижу, чем эта статья отличается от тех, которые Вы сюда приносили на полном серьёзе. Например, о изобретении "вечного двигателя". Или проходимцах, которым Министерства Иностранных Дел доверяли, на их усмотрение, строить внешнюю политику великих государств. Про генералов которых награждали за сознательное уклонение от выполнения приказов. Каких-то "знаменитых филологов", которые рассказывают про эмоции присущие только "русскому народу", поэтому не имеющих перевода на иностранные языки. Чем, в ваших глазах, лженаука о секс-роботах отличается от лженауки об "этноспецифических эмоциях"?. Ну, если клубничку отбросить,конечно. Я серьёзно спрашиваю, без всякой иронии.
Я не зря ухватился за тему "Сказки народов мира". Почти в каждой такой "работе" идёт ссылка на фиктивный "иностранный авторитет". Это у этих лжестатей как здрасьте. Здесь ссылка на "METI". "Этноспецифический" филолог утверждал что слова на иностранный язык не переводятся. Постдок какой-то, из дальних странствий возвратясь, перевирал какие-то истории. А ведь вы уже не за "железным занавесом" живёте. Информация доступна отовсюду, спасибо Интернету. Но, всё равно, обязательно что-то такое вворачивают. "Характерная черта" можно сказать.
И, конечно, говоря о фальшивых ссылках на "иностранные авторитете", не могу обойти лжедиректора лжеинститута Найшуля. Он, и какой-то Кагановский, там всё ссылаются на то что они получают "гранты" от "Фонда Маккартура" на свои научные работы. Так вот фонд Маккартура выставляет списки тех, кому он гранты выделяет, на Интернете. И как Вы думаете, есть там Найшуль, "Институт национальной модели экономики" или Кагановский? Ни за что не угадаете.
http://www.macfound.org/site/c.lkLXJ8MQKrH/b.980647/k.4578/International_Grantmaking__Focus_Countries__Russia__Recent_Grants.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 08:48 (ссылка)
Мне не хотелось бы отвечать серьезно. Но если Вы требуете -... Я думаю, Вы не отличаете суп от мух, квалификации не хватает. Поэтому и получаются у Вас курьезные (с моей точки зрения) комментарии. Но спорить с вами я не собираюсь - здравых аргументов Вы не воспринимаете, а тратить время на поиски удовлетворяющих Вас подтверждений в Интернете - ну, странно как-то... Думайте что хотите, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfca415@lj
2007-01-31 16:14 (ссылка)
Ну, зря Вы обиделись. Вопросы серьёзные. Конечно, Ваше право на них не отвечать мне. Но себе то Вы на них отвечаете?
А насчёт квалификации - она у меня достаточно высокая, по меркам двух стран, даже учитывая, что одна из них Союз, Так что, зря Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 16:30 (ссылка)
я совершенно не обиделся. Мне не очень приятно Вам говорить. что мне кажется, что Ваши претензии часто несерьезны. Я бы предпочел не то что не говорить - а думать иначе. К сожалению, у меня не получается. Я уже забыл Вашу профессию (если знал) - кажется, вы профессиональный программист, но, может быть. я путаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfca415@lj
2007-01-31 18:36 (ссылка)
Я не программист. Я не хотел бы называть свою специальность "вслух", потому что я ставлю свои фото. Хотя она очень почётная и романтичная, вон, про неё целые телесериалы ставят. Нет, я не милиционер. Могу кинуть Вам по е-майлу.
Я удивлён тем, что мои претензии к найшулям и "этноспецефическим учёным" Вы принимаете на свой счёт. Причём, я же не говорю о взглядах, с которыми я не согласен, или которые я не понимаю. Я говорю о простых шарлатанах. Вы же их лучше меня знаете. Они же, сейчас, только Вам вред приносят, а мне одно удовольствие - полюбоваться на них издали. Ну и что из того, что эти шарлатаны живут с Вами в одном почтовом индексе? Вы считаете это достаточным принимать мои претензии к ним на свой счёт? Так почему, тогда уже, Вы иронизируете над, точно такой же, шарлатанской, статьёй о "секс-роботах"? С теми же самыми псевдо-научными рассуждениями и обязательными ссылками на несуществующие факты "из-за границы".

"здравых аргументов Вы не воспринимаете, а тратить время на поиски удовлетворяющих Вас подтверждений в Интернете - ну, странно как-то..."

А может Ваш "упор" на "здравые аргументы" и избегание обьективной проверки фактов не случаен? И, таки, есть у Вас причины обижаться?
Но тогда, опять же, над "секс-роботами" почему смеётесь? Те же самые "здравые аргументы" и факты лучше не проверять.
Не пойму я Вас с этими роботами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 18:43 (ссылка)
К сожалению, Вы опять не поняли. Я не переношу ваши претензии к тем и сем на свой счет. Я вовсе не себя защищаю - себя бы не стал. Апресят. которого Вы назвали этносппцифичным ученым - действительно профессиональный лингвист, крупный ученый, в мейнстриме, никакой не почвенник. То, что я привел - поймите - это нормальная семантическая работа. Впрочем, помня о вашем упорстве, не надеюсь, что Вы поймете. И уж совершенно точно он не шарлатан - и еще. Простите, но не Вам об этом судить. Такой вердикт могут вынести его коллеги... Я не знаю вашей профессии. клоторую нельзя назвать публично, но мне все же кажется, что Вы не лингвист и не филолог. И, кажется. я так и не смогу Вас убедить, что мне не на что обижаться. Вы были со мной вежливы и ни разу не сказали (мне) ничего не то что обидного, но даже задевающего. Лично у меня к вам никаких претензий. просто мне кажется, что Вы судите о том. в чем не понимаете совсем ничего. Это тоже обычно в ЖЖ - и можно всем. так что и тут Вы в своем праве. но соглашаться с Вами в весьма неловких нападках было бы странно.

(Ответить) (Уровень выше)