Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2008-06-30 16:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
LVMH победил ebay
Печальная история - монополисты додавливают ebay. Только что LVMH выиграл в парижском суде дело на 40 миллионов евро - о продаже на ebay фальшивых сумок LV и поддельных диоровских шмоток. И - самое важное, поскольку речь идёт о торжестве монополии, - о неавторизованных продажах уже настоящих духов марок, которые принадлежат LVMH - то есть, Guerlain, Dior, Kenzo, Givenchy.

Ebay, конечно, будет подавать на апелляцию, но прогнозы выглядят неутешительными. Только месяц назад на нём разминался Hermes, отсудив символические 20 тысяч евро за продажу трёх фальшивых сумок Birkin.

И тенденция такова, что ибэю, если он не хочет регулярно попадать на десятки миллионов, придётся сильно регулировать и ограничивать продажи брендовых товаров. Даже частными торговцами, даже подержанных. Что для покупателей, конечно, означает серьёзное сужение выбора и рост цен.

В прошлом году на ибэе было продано товаров на 60 миллиардов долларов. Не знаю, сколько составляет комиссия ибэя, но, думаю, 40 миллионов евро - сумма ощутимая, чтобы задуматься. Посылаю парижскому суду луч негодования.


(Добавить комментарий)


[info]iva_nova@lj
2008-06-30 09:42 (ссылка)
вот как
и где же теперь можно будет купить уже не новые духи? :-) в специальных комиссионных магазинах LVMH?
нда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 09:46 (ссылка)
Возможно, в будущем - нигде. Разве что на блошиных рынках. Вот запретили же на ибэе торговлю декантированными духами. Несколько предприимчивых торговиц сделали свой сайт, где продают отливанты и сэмплы, - но это до поры до времени, пока бизнес незаметен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astralbody@lj
2008-06-30 09:50 (ссылка)
Как можно запретить продавать подержанные вещи? Тогда LVMH обязан открыть брендовую скупку с брендовой топкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 10:11 (ссылка)
Ну, думаю, что подержанных вещей коснётся в последнюю очередь. Но коснётся.
А то как определить, что вещь подержанная? Может, ты эту сумочку Биркин вчера на машинке сострочил, потёр-помял - и выставил как бабушкино наследство?

Я считаю, что если человека уже наказывают за покупку контрафакта (а, к примеру, в Италии за это полагается серьёзный штраф), то весь остальной Оруэлл не за горами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_key@lj
2008-06-30 10:26 (ссылка)
Думаю, раньше начнется всеобщий кризис и до тотального регулирования личной жизни граждан дело не дойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2008-06-30 10:43 (ссылка)
К подержаным это никак не относится. Стоит заметить, что наказали только французский eBay. А eBay давно уже подумывает там закрыться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 10:47 (ссылка)
ПОКА не относится. Всё не за горами, я внимательно слежу за сюжетом. Французский ибэй - да, давят больше всего. А деканты запретили продавать на американском ибэе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2008-06-30 10:53 (ссылка)
Ну французский взгрели по совершенно определеному поводу, описанному и регламентированному. А eBay могут запретить торговать пользованными вещами только в случае, если вообще ими запретят торговать. А тогда во Франции встанет не только RER, AirFrance, но и все остальные. А Саркози повесят на пощади Бастилии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 10:57 (ссылка)
Скажу вам как на духу - я хочу по-прежнему покупать на ибэе не только подержанные, но и новые вещи - только дешевле, чем в магазине :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astralbody@lj
2008-06-30 11:56 (ссылка)
Вы что же, хотите марки по миру пустить?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 12:46 (ссылка)
(застенчиво)
Ну так, самую чуточку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliacw@lj
2008-07-01 15:08 (ссылка)
Да на французском вообще уже мало нормальных товаров осталось :(
Новые вещи я чаще нахожу на ебее британском или бельгийском.

По истории в посте - я может чего не понимаю, но почему судили ебей, а не продавца??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foliflora@lj
2008-06-30 11:44 (ссылка)
Да уж... Если и наказывать за контрафакт, то продавца. Посредник то при чем? Как предполагается отсеивать недобросовестных продавцов, высылать экспетную группу к каждому продавцу?

фактически с их логикой получается, что нельзя продавать вообще никакие товары, где есть хоть какой-то намек на производителя. Точно также можно оспаривать оригинальность кроссовок адидас и требовать доказательства подлинности абсолютно любой вещи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 11:52 (ссылка)
Именно так. Поэтому я в недоумении.
С одной стороны - приставлять экспертов к каждому лоту, а с другой - допускать к продаже только авторизованных дилеров. То-то будет весело, то-то хорошо.
Там вон еще и L'Oreal набежал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foliflora@lj
2008-06-30 12:00 (ссылка)
да уж после такого прецедента только ленивый не набежит :(

вообще, это конечно вопрос законодательства: об ответственности посредника. То есть, если продать через газету "из рук у руки" чайный гриб, от которого у покупателя случится расстройство желудка, должны ли закрыть газету за такую халатность :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kniga@lj
2008-06-30 11:51 (ссылка)
"Не знаю, сколько составляет комиссия ибэя"
от 40 центов (за лот в 99 центов) и выше, в зависимости от стартовой цены аукциона и других накруток (много фотографий и т.п.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 11:53 (ссылка)
Мерси. А сколько процентов в среднем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

инфо с их страницы
[info]kniga@lj
2008-06-30 12:23 (ссылка)
eBay charges fees to list your item on the site. The cost depends on total of fees calculated based on the starting price, selling price, selling format, optional listing upgrades, category, and site. The eBay fee pages have tables to help you figure out how much it will cost you to sell your item.

Insertion Fee - If you want to sell on item on eBay, you create a listing using the Sell Your Item form. When you list an item, you are charged an Insertion Fee for the listing. The Insertion Fee is based on what you decide is the Starting Price of your item or the Reserve Price if one is included. For example, you want to sell your Sony camera. You list it with a Starting Price of $60.00. The Insertion Fee would be $2.00 (from the table on the fee page).

Final Value Fee - If the item sells, you are charged a Final Value Fee. The Final Value Fee is based on the final amount the item sells for. The Final Value Fee does not include shipping costs. For example, your item sells for $153.00. Your Final Value Fee would be $6.67. This is calculated as follows: $2.19 (.0875 times $25.00) plus $4.48 (.0325 times $128.00) for a total of $6.67.

Listing upgrades - Additionally, you may want to add a subtitle or an extra picture to your listing, a charge would be added for each listing upgrade. The charges also depend on the category and format you list in.

When you sell an item, you can review your fees on the Sell Your Item form before you submit your listing.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инфо с их страницы
[info]ezhinka@lj
2008-06-30 12:38 (ссылка)
Спасибо :) Мне стыдно, но я никогда условий для продавцов не читала - я только покупаю :)
То есть, процента 4 в среднем, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novikov@lj
2008-06-30 14:24 (ссылка)
Галь, прости, а что ты тут называешь монополией??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 16:05 (ссылка)
Монополистом я тут называю компанию LVMH. Есть возражения? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-06-30 23:24 (ссылка)
есть, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-01 04:45 (ссылка)
Ну возрази. Возрази, что LVMH, скупив основные бренды, не стал монополистом в сфере роскоши и не давит массой, тем более на своей территории, во Франции.
То, что посредника наказывают за продажу подделок на его территории - решение, продавленное монополиями. Держатель множества частных аукционов не может приставить эксперта к каждому лоту, так же как огромный молл не может отследить путь товара в каждом из магазинчиков, которые арендуют его площади.
Решение о штрафе за неавторизованные продажи товаров упомянутых марок опять-так влечёт за собой потенциальный коллапс частных аукционов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-01 04:58 (ссылка)
Галь, ну ты же понимаешь, что монополистом LVMH можно было бы назвать только в том случае, если бы он обладал исключительными правами на производство всех сумок или всех духов или всех коньяков и бренди...
Тот факт, что кучка "ценителей" не признаёт других сумок кроме LV, не делает компанию-производителя монополистом.
Наезд на eBay -- конечно же тупость и мракобесие.
Но признаков ни монополизма, ни геноцида, ни мужеложества это действие не содержит.
Давай называть вещи своими именами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-01 05:12 (ссылка)
Да, это ещё не полная монополия, но ситуация близкая к ней. Все вместе взятые компании LVMH уже занимают огромную долю рынка, и концерн продолжает скупать бренды. Независимая марка сейчас либо жмётся в нише, либо продаётся гиганту. Это типичная картина укрупнения корпорациий - прямой путь к монополизации рынка.
Ты хоть помнишь классиков марксизма? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-01 05:41 (ссылка)
я помню классиков: всё-таки финансовая академия, и политэкономика была любимым предметом.
так вот, для предметов роскоши понятие монополизации рынка почти не применимо, на мой взгляд. суть монополизации в лишении покупателя возможности выбора.
вот ДеБирс -- монополист. ты не купишь камень у другого...
а ЛВМХ -- ни фига. всегда можно купить сумку noname за 5 евро. и найти дешёвое игристое вино.
а если ты такой такой крутой, что сумку надо обязательно за 5000 -- чего ты тогда ноешь, что тебе не дают её за 4000? это твой свободный выбор!
или охота пуще неволи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-01 05:50 (ссылка)
Чего это ты не купишь камень у другого? Пойди купи стразик у Сваровски или у китайцев noname. Разница между эти камнем и брильянтом такая же, как между дешёвым игристым и Кристаллом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-01 06:06 (ссылка)
хорошо, уговорила. ДеБирс -- тоже не монополист )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta@lj
2008-06-30 14:57 (ссылка)
очень грустно

(Ответить)


[info]iramour@lj
2008-06-30 16:18 (ссылка)
То-то я следила за несколькими торгами, даже купила кое-то у продавца, которого я давно знаю. В общем, не ожиданно получаю предупреждения от ebay, что у продавца подделки и счет его закрыт. Нигде не осталось и следов, координат, адреса и прочее. Ebay все удалил. А я уже оплату по Пейпал отослала. Адрес был на бумажке записан, нашла телефон в Инете, звонила -автоответчик. В общем, послала "литиж" ПейПал. И вдруг объявляется продавец на ebay, но с новым адресом. Я ему, естественно, письмецо накатала, он мне ответил, что кто-то настрочил в ebay, что он продает фальшифку, к нему домой приходила полиция с обыском, закрыли все счета. Но якобы к продавцу придраться не могли, у него были сохранены платежки и прочее. В общем, теперь он выставил на продажу "бижутерию", в основном анонсе не указывается марка производителя. Я еще до этого подумала, как-то смело он в анонсах заявляет о прожаде вещей от ИСЛ.

(Ответить)


[info]iramour@lj
2008-06-30 16:39 (ссылка)
Перечитала сообщение, куча ошибок, но надеюсь смысл понятен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-06-30 16:47 (ссылка)
Да :) А что такое "литиж"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iramour@lj
2008-06-30 16:52 (ссылка)
Жалоба, я так для себя перевожу. Посмотрела на всякий случай в словаре, а то я сама себе перевод делаю, иногда не точный:) Litige - тяжба, судебный спор, конфликт, разногласие.

Написала в ПейПал, что заплатила, а духи не получила, от продавца ни ответа, ни привета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarpetka@lj
2008-06-30 17:42 (ссылка)
Поработала я тут в Hermès... (напишу потом поподробнее)
Если вдруг обнаружится эремесовская вещь с каким-нибудь недостатком (где-то прорвалась, где-то петли распустились, срезы на сумкевривые или клей торчит), вещи обязаны изъять и уничтожить. Несмотря на то, что есть желающие её купить, естественно, по чуть более низкой, договорной цене.
Вещи эти изымаются и сжигаются. Никакой перепрожажи. Хотя, вполне возможно, что это просто слухи.

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2008-06-30 17:44 (ссылка)
чертовы скупердяи LVMH, когда они подавятся?

(Ответить)


[info]iramour@lj
2008-07-22 11:09 (ссылка)
А я вот с ужасом обнаружила, что не могу просматривать раздел Духи в других странах. Задаю поиск, кликаю на картинку, а мне выходит строка. Извиняемся, но в связи с решением Требунала, просмотр данной страницы для Вас, как пользователя данной страны, закрыт и прочее и прочее. В общем, простор для деятельности - только Франция. Не особенно развернешься. Вот такая грустная новость, для меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-22 11:14 (ссылка)
Вот это да.
Мои соболезнования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ezhinka@lj
2008-07-22 11:38 (ссылка)
А где вы живёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iramour@lj
2008-07-22 11:40 (ссылка)
Во Франции, понятное дело. Я уж спросила, в России проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-22 11:41 (ссылка)
Это я поняла, я про город :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iramour@lj
2008-07-22 11:45 (ссылка)
Деревенский житель:) Но рядом с Сен-Мало, Бретань.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iramour@lj
2008-07-22 11:38 (ссылка)
Да уж. Мало того, что на ибей теперь народа - не протолкнуться, так теперь и выбирать особенно не из чего. Муж вернется, обрадуется новости. Скажет, экономия для семьи и я меньше времени буду проводить за компом.
А вообще, если честно, такое ощущение, что как при коммунизме. Почувствовала себя за железным занавесом. Всем в мире доступно, кроме нас. Вот соберусь с силами и накатаю им письмецо. Понятно, что это ничего не изменит, но хоть пар выпущу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pchela_manya@lj
2008-08-14 04:56 (ссылка)
+ у меня муж вот точно такого же мнения))) иногда житье в России, дает свои +))))

(Ответить) (Уровень выше)