Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-03-29 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новые изобразительные средствА
Художнику на заметку. [info]termometr@lj прислал картиночки

















http://pruned.blogspot.com/2006/02/more-gardens-in-petri.html



рисунки бактериями. в последней - еще флюоресцентные белки


(Добавить комментарий)


[info]termometr@lj
2007-03-29 06:38 (ссылка)
все верхние - нерукотворные. Только нижний антропогенный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 06:48 (ссылка)
да, я понимаю. Однако - орнамент... Плесеневый орнамент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2007-03-29 06:40 (ссылка)
Красота! Кроме последней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 06:48 (ссылка)
верхние рисовали сами бактерии. Нижнюю - помогали люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hana_liebe@lj
2007-03-29 06:56 (ссылка)
эх! даже бактерия рисует лучше человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 06:57 (ссылка)
все, что мы делаем руками, несколько уступает самовыросшему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2007-03-30 05:05 (ссылка)
Хорошо, что некоторые вещи не бывают самовыросшими. Можно блистать на безрыбье :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2007-03-29 08:37 (ссылка)
такие маленькие.....ну надо же!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 08:47 (ссылка)
умеют расти

(Ответить) (Уровень выше)

dictiostelium?
[info]zhivoi@lj
2007-04-01 21:37 (ссылка)
А это точно бактерии, а не диктиостелиум Dictiostelium discoideum?

Очень напоминает самоорганизацию по типу Белоусова-Жаботинского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dictiostelium?
[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-02 01:03 (ссылка)
не знаю. вроде по ссылке об этом нет - в омментах говорится о бактериях... Но, может, спутали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2007-03-29 08:29 (ссылка)
В цирке идет артист по канату и играет на скрипке.
жутко играет, далеко не Ойстрах. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2007-03-30 05:02 (ссылка)
Надеюсь, я вас не обидела? Я не хотела. Я сама вечно покупаю ребенку разные интересные фломастеры и рисую ими всякую ерунду, т.к. порисовать хочется, но не умеется. Или вот фотографирую много, с радостью и совершенно плохо :))

Может, эти флюоресцентные белки можно в картинках вроде верхних использовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-03-30 08:08 (ссылка)
все ОК :-)
анекдот этот сам собой вспомнился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-03-29 06:41 (ссылка)
Не, бактериями мне мелко, я женщина крупная... Мне бы садами :) Или домами... Чтобы как у древних американских индейцев - летишь над землею, а там картинки нарисованы....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fra_giovanni@lj
2007-03-29 06:49 (ссылка)
Ну... можно вывести бактериев покрупнее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 06:49 (ссылка)
Надо вырастить ну очень большую плесень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-03-29 07:02 (ссылка)
А кто-нибудь пробовал сделать огромную бактерию? Ну, хотя бы сделать ее немного побольше... Просто, чтобы выяснить, можно это или нет... Или даже плесень.. Вот исключительно из научного интереса, безо всякого практического смысла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 07:18 (ссылка)
увы. не получится. прокариотная клетка должна быть небольшой... Кажется, самые большие бактерии - в подводных "курильщиках", до 10000 мкм. Что-то я смутно помню про каких-то прокариот до 20 см, но это. скорее, этакие слияния клеток

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-03-29 07:02 (ссылка)
А кто-нибудь пробовал сделать огромную бактерию? Ну, хотя бы сделать ее немного побольше... Просто, чтобы выяснить, можно это или нет... Или даже плесень.. Вот исключительно из научного интереса, безо всякого практического смысла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 07:19 (ссылка)
увы. не получится. прокариотная клетка должна быть небольшой... Кажется, самые большие бактерии - в подводных "курильщиках", до 10000 мкм. Что-то я смутно помню про каких-то прокариот до 20 см, но это. скорее, этакие слияния клеток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostomimoshla@lj
2007-03-29 07:53 (ссылка)
То есть, никто и не пробовал? Я понимаю, идиотская задача - разрастить бактерию, вывести колонию бактерий, которые крупнее всех своих родственников (ни зачем, просто так). Но интересно. Уйду на покой, куплю микроскоп, буду бактерии разводить :)
Я для своего "покоя" уже много занятий придумала, насыщенная у меня будет жизнь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 08:03 (ссылка)
Дело не в пробе. Попробуйте вырастить домашнюю кошку размером со слона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про Красную Шапчку
[info]termometr@lj
2007-03-29 08:18 (ссылка)
"А вы пробовали съесть слона? А кто пробовал съесть слона?!!" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Красную Шапчку
[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 08:34 (ссылка)
бушмены едят слонов. поэтому они такие маленькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да... А вот если бы не ели -
[info]sanitareugen@lj
2007-03-29 11:16 (ссылка)
то слоны выросли бы до невероятных размеров.
Итак, бушмены - спасители Цивилизации, благодаря которым слоны остаются маленькими и безопасными зверушками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да... А вот если бы не ели -
[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 11:49 (ссылка)
Сначала слоны были ну очень большие. потом бушмены стали их есть, и слоны стали много меньше. на освободившемся пространстве люди стали сеять хлеб, строить дома - и пошло-поехало. Сейчас слонов уже мало, и говорят. что как пследнего слона съедят - тут цивилизации конец и настанет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это ещё не ясно, кто цивилизация...
[info]sanitareugen@lj
2007-03-29 13:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ещё не ясно, кто цивилизация...
[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 13:57 (ссылка)
Вот так. слово за слово, и оказались мы в обезьянах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А кто-то из них выходил?
[info]sanitareugen@lj
2007-03-29 14:38 (ссылка)
По-моему, так и остаёмся в этом роде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто-то из них выходил?
[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 15:49 (ссылка)
Моим глубочайшим убеждением является то, что люди отличаются от обезьян. Хотя свобода человека такова, что он, при желании. может в них вписаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-03-29 08:20 (ссылка)
Размером со слона - не смогу... А с собаку, наверно, можно... Ну, не в первом поколении, и хлопотно - ездить отбирать крупных кошек, скрещивать их с крупными котами, отбирать самых крупных котят... Кроме того, я не владею генной инженерией (заявить, тчо я и этим займусь на покое, у меня наглости не хватит), может, можно каким-нибудь таким хитрым генно-инженерным образом можно быстро вырастить кошку побольше... Я же не предлагаю бактерию с тарелку вырастить, а просто - больше остальных. В два раза, например :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-03-29 08:28 (ссылка)
В два раза - легко эукариот можно увеличить. Размер клеток дрожжей очень сильно зависит от режима выращивания. или 3 микрона или 10 микрон будут клетки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 08:35 (ссылка)
в два раза - не проблема. Это в пределах естественных вариаций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostomimoshla@lj
2007-03-29 08:44 (ссылка)
А при том режиме, когда они 3-микронные, бывают такие, что по 6? А если отобрать те, что по 6 и разводить их отдельно, у них тоже будут естественные вариации в сторону увеличения? А если долго разводить десятимикронные бактерии, у них начнутся естественные вариации до 20 микрон?
Да ни за чем, еще раз говорю, просто интересно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-03-29 10:56 (ссылка)
"Сколько волка ни корми, а у слона все равно больше", - как говаривала одна повариха в студенческой столовке лет _дцать назад.

(Ответить) (Уровень выше)

Dictiostelium?
[info]zhivoi@lj
2007-04-01 21:37 (ссылка)
А это точно бактерии, а не диктиостелиум Dictiostelium?

Очень напоминает самоорганизацию по типу Белоусова-Жаботинского

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maratguelman@lj
2007-03-29 06:53 (ссылка)
хороши (кроме последней)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 06:56 (ссылка)
все верхние сами выросли. а вот последнюю - люди помогали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silna@lj
2007-03-29 07:26 (ссылка)
фракталы ведь?
те, которые сами

красиво неимоверно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 07:38 (ссылка)
и берега - фракталы, и реки... и растения. Чего уж там. Они всюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-03-29 08:24 (ссылка)
http://community.livejournal.com/fractal_gallery/?skip=20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 08:36 (ссылка)
да-да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2007-03-29 08:23 (ссылка)
http://community.livejournal.com/fractal_gallery/13060.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-03-29 08:59 (ссылка)
Водоросли, кораллы. Мы все - рисунки из клеток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 09:14 (ссылка)
... скульптуры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_pti@lj
2007-03-29 09:34 (ссылка)
Красота!
И тут же возникает вопрос - а что есть источник наших представлений о красоте? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 09:58 (ссылка)
какие Ваши предложения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_pti@lj
2007-03-29 12:53 (ссылка)
Дык, вот Вы и показали... Почему мы не устаем любоваться облаками, рисунком ветвей, разглядываем прожилки в камне... А мхи! Сколь изощренны и прекрасны! И все вместе в природе (где это варвар - Homo s. еще на науродовал) всегда все гармонично и созвучно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 13:53 (ссылка)
То есть красота - близость и уподобление природе. А все. что творит человек, безобразно. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_pti@lj
2007-03-29 15:50 (ссылка)
Нет, так сказать - упростить до наоборот :)
Истоки, образцы заложены в природе, они используются человеком в творчестве (а что же иначе - искусство?), но далеко не везде. (Совсем не уверена, что это делается осознанно и обращение идет к "картиночным" формам природы - т.е. тем ее видам, которые мы привыкли ассоциировать с семантическим полем этого слова ;), скорее наоборот, это такие древние вещи, что только всплывают в сознание из подсознания). Там, где не созидание, направлнное на создание прекрасного (в самых разнообразных формах, ну, зоть в красоте формул) - там не портим и даже, бывает, созидаем нечто особое, как бы вкинтесенцию красоты ("великие произведения искусства"), а там где потребляем... Сами видели, например, последствия пискников в лесу... И это только малый пример...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 15:54 (ссылка)
_образцы заложены в природе_

тогда почему с точностью до наоборот? Я же думаю, что образцы есть и в природе, есть и вне природы - в человеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_pti@lj
2007-03-29 16:34 (ссылка)
человек, вообще-то, тоже часть природы... Хотя сложное это существо - человек, если рассматривать со всех сторон, как целое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 16:48 (ссылка)
_человек, вообще-то, тоже часть природы.._

Я следовал Вашему различению. В начале разговора Вы сказали. что красота идет из природы, а человек портит... Ну, по крайней мере во многих задачах принято различать природу и человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_pti@lj
2007-03-29 17:13 (ссылка)
Да, я принимаю Ваше замечание, просто мы последовательно уточняем сказанное друг дугом. Если точно писать с начала, то надо было бы так: человек, наряду с тем, что он является частью природы и творцом искуственной среды, где может выступать и как творец и как халтурщик, еще много чего делает, в отличие от природы такого, что никак не относится к красоте, а только портит.
Кроме того, есть еще аспект, который мы не затрагивали и он идет дополнительно к вышесказанному: красивым часто считается то, что связано с представлением о здоровье, благополучии и власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-30 00:44 (ссылка)
Да, понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_pti@lj
2007-03-29 09:35 (ссылка)
Первая картинака у Вас дважды (а по ссылке, которую приводите, там есть другая)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 10:00 (ссылка)
спасибо, исправил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hvorost@lj
2007-03-29 11:25 (ссылка)
Интересно, что наиболее гармоничный рисунок образуют колонии, члены которых уважают и не посягают на «личное пространство соседа» (зеленая чашка в середине и последняя из нерукотворных)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 11:52 (ссылка)
Какой у Вас интересный взгляд! Я сразу вспомнил того петуха... когда на картине нарисована маленькая точка и подпись: Очень одинокий петух"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1hvorost@lj
2007-03-29 11:57 (ссылка)
Просто профессиональный - дизайнер я.

(Ответить) (Уровень выше)

Социальный конфликт среди дрожжей: трудяги и обманщик
[info]termometr@lj
2007-03-29 13:58 (ссылка)
http://elementy.ru/news/430251

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Социальный конфликт среди дрожжей: трудяги и обманщ
[info]1hvorost@lj
2007-03-29 15:37 (ссылка)
Спасибо, очень любопытно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-03-29 11:39 (ссылка)
вон та, голубенькая, которая CB02, от 23.11.00 - ну просто один-в-один мой мандельбротовский скринсейвер :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-29 11:53 (ссылка)
хорошо работают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2007-03-29 20:59 (ссылка)
Знают толк в изобразительном искусстве :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-30 01:18 (ссылка)
растут как по писаному

(Ответить) (Уровень выше)