Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-05-22 11:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О рациональности человеческого поведения
http://irukan.livejournal.com/549525.html
"Ну вот представьте - весна, цветочки цветут, птички поют, молодой мент домой возвращается, его как раз любимая девушка ждёт. И решают они погулять по лесам.
В общим, романтика полная, праздник пробуждающейся жизни.
И вот, лежат они рядом на травке, уставшие, но довольные, разомлевшая девушка берёт ментовский "Макаров" и спрашивает типа-как-в-шутку:
- Милый, а хочешь, застрелюсь?
Милый тоже типа-как-в-шутку отвечет, мол, всегда пожалуйста, мне для любимой ничего не жалко и ваще угощаю.
Тут девушка (внимание!), обнимая парня левой рукой, правой подносит окаянный "Макаров" к виску и стреляет.
На этом месте романтика кончается, начинается экшн.
Парнишка в полном шоке вскакивает - бежать, звать на помощь. Натягивает только штаны, даже застегнуть не успевает - руки опять же трясутся, да и не до приличий тут. Бежит через лес, дороги не разбирая, а ветки ему по лицу и груди бьют, а прикрыться нечем - руки заняты, руками он штаны сваливающиеся придерживает.
...Словом, приежают на место - труп женский. В башке дырка. На вскрытии - свежая сперма. Парня. Да и сам парень - исцарапанный, полуголый и ведёт себя странно. В общем - всё яснее ясного. А что бред несёт, мол "она сама" - так даже и врать не может как следует. Отправляется парень мотать срок.
А в тюряге или где он там сидит, начинает на боли головные жаловаться. Ну, поначалу на это дело никто внимания не обращает - мало ли отчего болит в тюряге голова у бывшего мента, да ещё и с такой статьёй. Потом, когда он всех достаёт, решают-таки обследовать. Посылают на рентген. И обнаруживают-таки.
Пуля. Макаровская. В правой височной кости. То есть, когда она девице череп прошивала, на излёте ещё и на парня хватило. А он в стрессе и не заметил.
Конец - почти счастливый: оправдывают парня вчистую."
цитата, однако


(Добавить комментарий)


[info]falling_towers@lj
2007-05-22 04:26 (ссылка)
vpechatljaet

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 04:35 (ссылка)
когда простым и нежным взором
ласкаешь ты меня, мой друг...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 04:36 (ссылка)
когда простым и нежным взором
ласкаешь ты меня, мой друг...

история про любовь, однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auka@lj
2007-05-22 04:35 (ссылка)
Ничего себе так история!
У меня по ходу чтения сразу закралась мыслишка:"А куда пуля-то делась?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 04:37 (ссылка)
убийца прятал пулю в собственной голове. Неиспользованный сюжет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auka@lj
2007-05-22 04:44 (ссылка)
и главное всё по законам жанра:
1. романтическая история с эелементами сексуальных игрищ в условиях средней полосы.
2. кровая завязка
3. нерадивые следователи
4. жуткое развитие
5. и неожиданная развязка на приеме у фельдшера районной поликлиннике

Экий триллер:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:25 (ссылка)
Жизнь строго следует законам жанра. Однако жанр явным образом не обозначен - оттого и путаница

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chele_sta@lj
2007-05-22 05:10 (ссылка)
Фантазёры, однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:47 (ссылка)
не знаю. автор поста говорит - нет, не выдумка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naidem@lj
2007-05-22 05:15 (ссылка)
Vot pozalujsta: frazeologizm "luchshe uz pul`u v vesok" priobr`ol sovsem drugoj smisl

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:55 (ссылка)
лучше - конечно, лучше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2007-05-22 05:16 (ссылка)
Такой проект:
Поймал старик золотую рыбку. А у нее две ноги человеческие, а на третьей - титановый протез германского производства. Глаза карие, чешуя дыбом, во рту золотая зубочистка, а вместо ушей - динамики, из которых доносится рэп на ветхозаветные темы. "Ну нах! - подумал старик, - Пойду к старухе, объясню, что не такое уж оно и разбитое, наше корыто!"
Не знаю зачем это всё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:56 (ссылка)
я тоже не знаю. к слову, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-05-22 06:58 (ссылка)
или музыкой навеяло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_porpentine_@lj
2007-05-22 05:20 (ссылка)
может это пародия на рассказ Хармса про человека, через голову которого пролетела муха, а он ощутил лишь легкое щекотание? еще бы написали, что ему голову оторвало, а он этого не заметил. немного был рассеян, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chele_sta@lj
2007-05-22 05:33 (ссылка)
Вот-вот. Я ж и говорю - фантазёры.
Не каждой байке следует веру давать...

(Ответить) (Уровень выше)

На рентген?
[info]caveman_jackob@lj
2007-05-22 05:45 (ссылка)
>Ударил девушку. Головой. В лицо. Она упала, покатилась по асфальту. Я пошел дальше.>

>...приежают на место - труп женский. В башке дырка.>

>Отправляется парень мотать срок.>

>Конец - почти счастливый: оправдывают парня вчистую.>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На рентген?
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:25 (ссылка)
Вы меня спалили. Нельзя быть таким догадливым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы и убили-с.
[info]caveman_jackob@lj
2007-05-22 06:36 (ссылка)
Комплекс Раскольникова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы и убили-с.
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:58 (ссылка)
Да вот и каюсь, каюсь... На площади...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-05-22 06:03 (ссылка)
ЭЭэ, а там дается хотя бы какая то мотивация этому ее поступку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-22 06:09 (ссылка)
И так ясно - от счастья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:57 (ссылка)
там ? Я целиком процитировал. Кто ж знает мотивацию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommi_anya@lj
2007-05-22 12:19 (ссылка)
Я полагаю, ощущение собственного бессмертия, ну в общем от счастья, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-05-22 15:28 (ссылка)
ни хрена себе счастье...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2007-05-23 02:15 (ссылка)
Греки бы поняли. У них была байка, как мать победителей на Олимпийских играх стала богов молить о счастливой жизни для детей. Наутро нашли мёртвыми.
Но почему парня не пожалела?

(Ответить) (Уровень выше)

Всяко бывает
[info]andronic@lj
2007-05-22 06:18 (ссылка)
По этому поводу вспомнил историю.
Лет эдак десять назад с вечеринки провожал девушку поздно ночью.
В результате, когда в ночь-заполночь возвращался из Алтуфьево, отметелили меня и деньги отобрали. По пьяному делу убежать не смог, но отбивался до последнего - просто так три сломанных ребра и сотрясенье мозга не заработаешь - но не суть.

На следующий день, с помощью друга добравшись до приемного отделения одной хорошей больницы, слышу это я, сидя на лавочке в коридорчике разговор двух молодых врачей:
- Все, Сидорову - пипец.
- Почему?
- Да ты что, не знаешь? Он вчера ночью дежурил, к нему одного гаврика привезли. Гаврик на головную больжаловался, а голова была кровью залита. Ну, голову он осмотрел, написал сотрясенье мозга, дал рецепт, бюллетень и домой отправил. Так вот прикинь: сегодня этот гаврик опять пришел - говорит, ну очень голова болит. Его еще раз внимательно осмотрели, а у него ПУЛЯ в башке!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всяко бывает
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 06:58 (ссылка)
Это веская причина головной боли. Почему все уверены. что от пули в башке она не болит - не знаю. Видимо, тут какое-то суеверие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всяко бывает
[info]chele_sta@lj
2007-05-22 07:09 (ссылка)
Хорошая башка от пули только здоровее становится, так что никаких суеверий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всяко бывает
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 07:20 (ссылка)
А... Надо учесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всяко бывает
[info]chele_sta@lj
2007-05-22 07:24 (ссылка)
(проникновенно глядя в глаза) Лучше не надо учитывать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всяко бывает
[info]zavva@lj
2007-05-22 07:12 (ссылка)
Головная боль от пули в башке - заболевание редкое. Далеко не каждому врачу достанет профессионального цинизма на такой диагноз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всяко бывает
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 07:21 (ссылка)
Опять же, возможность ошибки. Иной врач старушку загоняет: чего пришла на голову жаловаться, бабка, это всё от пули. Старушка возмущается, жалобы пишет. А рентгеном глядь - и в самом деле, стреляная бабка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всяко бывает
[info]zavva@lj
2007-05-22 07:53 (ссылка)
хорошее наименование для профильного специалиста "глядь рентгеновская"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-05-22 08:34 (ссылка)
Дык это, у кого-то из российских классиков, не помню у кого, чуть ли не у Достоевского, был один пассаж, который поразил меня до глубины души и продолжает периодически поражать. Что-то про то, как бывает иногда, что простой крестьянский парень бездумно втыкает отцу в спину топор, например. Ну вот пришла в голову мысль, "а что будет?", и ни на что не успела наткнуться по пути к действию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 09:31 (ссылка)
Недавно где-то рассказывали - две школьницы удавили подругу. Из интереса, чтобы получить опыт смерти-убийства. Чистое любопытство. Вины не ощутили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-05-22 09:58 (ссылка)
Не, я немножко о другом, наверное. Вот когда стоишь, допустим, над обрывом, и отчётливо понимаешь, что чтобы спрыгнуть, нужно сделать одно быстрое движение ногами, которое ты постоянно делаешь в других обстоятельствах. И совершенно непонятно, почему ты не делаешь его сейчас. Не ощущается никакого _надёжного_ механизма, который бы мешал таким действиям. Нет достаточной изоляции между мыслью и действием (я представил, как чешу нос, поднял руку и почесал, а тут представляю, как делаю шаг, но не делаю, почему?), а за появлением мыслей, понятно, контроля быть не может, потому что нечему контролировать.
Получается такая как бы игра в "не думай о белой обезьяне" с реальными ставками. Обычно, конечно, ничего плохого не происходит, но возникает определённый экзистенциальный ужас, когда осознаёшь, что в общем-то ты ничего не можешь поделать с тем, что у тебя _может_ возникнуть мысль/желание сделать шаг.

На ту же тему, наверное, разнообразные философы неоднократно размышляли, типа "cogito, ergo sum", но самоосознание проявляется именно в мыслях как продукте мышления и относится, по большому счёту, к ним же, мыслям, а вот кто, собственно, их думает -- неизвестно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 10:12 (ссылка)
да, это называется проблема воли. самый непонятный и невразумительный пункт... мы понимаем эмоции-мотивы, мы понимаем мысли. а волю - нет. Именно так проблема и ставится: я думаю почесать нос - но в одних случаях просто чешу, а в других просто думаю. И разница неисследима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-05-22 11:49 (ссылка)
Да тоже не совсем то, таких разниц довольно много можно найти, если постараться. Как мы отличаем впечатления от мыслей о впечатлениях, как мы отличаем "я представил, как Вася говорит..." от реальной памяти. Или неотличаем, это как повезёт =)

Меня гораздо больше нервирует непонятность этого Чёрного Ящика, который как бы думает мои мысли. Ну, там, если я вспоминаю свои мысли, то я, в принципе, могу как-то строить цепочки -- эта мысль привела к той, тут обнаружился тупик и начала думаться обратно та мысль, вот тут из неё появилась следующая етс. Я могу даже отслеживать связи, ассоциации и всё такое. Но я не могу честно втиснуть в эту цепочку слово "Я", типа "тут я обнаружил тупик и начал думать обратно ту мысль". Потому что это всё подразумевает какие-то осознанные действия с моей стороны, а их как бы и не было. Обнаруживал тупик, думал одну мысль после другой и выдавал неожиданные ассоциации совершенно непонятный мне чёрный ящик -- даже нельзя говорить, что мысли сами "думались" и "приводили к следующим".

Сколько будет 7*8? В голове появляется ответ -- 56. Откуда? Неизвестно. Почувствую ли я неладное, если вместо этого появится 58? Неизвестно. Могу ли я получить число 56 "самостоятельно"? Нуууу, это зависит от того, что я ещё разучусь делать. Откуда появилась фраза "Сколько будет 7*8?", когда я захотел придумать иллюстрацию к своим предыдущим словам? Откуда появилось желание придумать иллюстрацию к своим предыдущим словам? Кто решил, что это желание неплохо бы удовлетворить?

Происходило это всё, конечно, у меня в голове. И даже можно считать, что это, в общем-то, и был я. Но контроля-то нормального у меня за этим нет! Я даже уснуть не могу по собственному желанию, не говоря уж о том, чтобы подумать определённую мысль (интересно, как бы это выглядело =)?) или наоборот не думать какую-то.

Вот, собственно, стоя на краю какого-нибудь обрыва, неконтролируемость себя очень хорошо можно почувствовать. А если не повезёт, как той девушке, то можно и испытать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 12:57 (ссылка)
Мне кажется, это совершенно верное наблюдение. Мышление не связано с "я". И - мне важнее - "я" не есть мышление. Мне кажется, это крайне важное обстоятельство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-05-22 19:15 (ссылка)
Ну да, "я" -- это тег, который Чорный Ящег ставит на впечатления/ощущения/мысли, относящиеся к его носителю.

Also, http://faceted-jacinth.livejournal.com/76511.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-23 00:23 (ссылка)
Увы, дурь... Ну и ладно. Отличить символ двери от самой двери - это банально. А спутать Я и символ Я - оказывается, тоже банально...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-05-22 08:41 (ссылка)
Я бы поставил приличную сумму денег, что это выдумка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 09:31 (ссылка)
Всяко бывает. Это. может, и выдумка. А точно такая же история - правда... Что смущает? Пуля в голове? Тю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-05-22 09:34 (ссылка)
Да всё смущает. Пуля смущает абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)

Как говаривал тов. Жеглов
[info]mitrichu@lj
2007-05-22 08:47 (ссылка)
Наказания без вины - не бывает.
Не еби истеричек с суидидом в башке.
А ежели ебёшь - будь готов к последствиям.
Вообще, мрачный Вы сегодни какой-то....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как говаривал тов. Жеглов
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 09:29 (ссылка)
Если можно, воздержитесь от мата в этом журнале. Не нравится мне такой язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо.
[info]mitrichu@lj
2007-05-22 09:38 (ссылка)
Но по сути-то я ведь прав?

(Ответить) (Уровень выше)

И ещё
[info]mitrichu@lj
2007-05-22 09:43 (ссылка)
Цитируя Жеглова(неточно, не помню как в фильме):
ежели бы товарисч разобрался бы со своими бабами и не разбрасывал пистолетики заряженные где попало.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И ещё
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 09:55 (ссылка)
Не знаю. Тезис "наказания без вины не бывает2 мне очень сомнителен. Банальная путаница: всегда можно придумать. чем виноват к-л человек - любая жена справляется с такой задачей на раз. Но наказание вытекает не из вины, а из справедливости. Надо иметь право наказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хмммм
[info]mitrichu@lj
2007-05-22 10:00 (ссылка)
А что, сотрудник милиции имеет право передовать вверенное ему оружие в чужие руки?
Типа посмотреть-поиграться?
Насколько я знаю, что условием приобретения огнестрела в современной России является и приобретение оружейного сейфа?
И ПЕРЕДОВАТЬ ОРУЖИЕ в посторонние руки даже охотник не имеет права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хмммм
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 10:34 (ссылка)
я сказал об общем Вашем тезисе. По конкретному делу - что он там не имел права - это решать не мне. я в этом ничего не понимаю. Не только не судья, но и просто не знаю законов. Так что - ни за, ни против. С тем милиционером не знаком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Был такой фильм с Басилашвили и Гурченко
[info]mitrichu@lj
2007-05-22 11:09 (ссылка)
Жена задавила чела, а муж(пожалел её) - сел. Тк владелец авто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был такой фильм с Басилашвили и Гурченко
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 12:54 (ссылка)
вокзал для двоих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winterleafs@lj
2007-05-22 08:54 (ссылка)
Или у "Макарова" нет предохранителя, или каждая девушка прекрасно знает, где он находится и как им пользоваться.

Фраза "разомлевшая девушка берёт ментовский "Макаров" - супер. Типичное поведение девушки после секса! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 09:32 (ссылка)
нигде не сказано. что это типичное поведение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsenty@lj
2007-05-22 11:11 (ссылка)
У них был типичный секс с использованием заряженного табельного оружия, чего ж нетипичного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winterleafs@lj
2007-05-22 14:45 (ссылка)
И вполне обычное самоубийство. Скучный какой-то выдался денёк...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2007-05-22 13:37 (ссылка)
да, любовь творит чудеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 14:28 (ссылка)
сильна она - хуже смерти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-05-22 15:54 (ссылка)
Напрашивается кода:
Ну пьет, конечно.
(c) r_l
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-22 16:01 (ссылка)
Не без того

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florentiez@lj
2007-05-22 18:20 (ссылка)
LJR::Import warning: no comment body during import.

(Ответить)

пардон май френч,но...
[info]florentiez@lj
2007-05-22 18:23 (ссылка)
ни фига себе на природу сходили!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон май френч,но...
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-23 00:21 (ссылка)
Свезло мужику. Впечатления получил... На всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilgamesh_lugal@lj
2007-05-22 22:07 (ссылка)
Учились на моём факультете два брата-акробата: старший на младшем курсе, младший на старшем, так вот старший носил в башке пульку от воздушки и справку на сей счёт (по свидетелям очевидцев). Что интересно, дурным был как раз младший-нестреляный , который на полевой практике подстрелил из воздушки девушку, попав ей в ухо по касательной. Вот такие совпадения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-23 00:31 (ссылка)
Голова без пули не полная...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2007-05-23 02:19 (ссылка)
Страшнее байку знаю. Завязал профессиональный вор, женился, вырастил взрослую дочь. Стал рабочим высшей квалификации.
Потом увидел, как на работу зарплату в сумке привезли. Взял, спрятал в раздевалке, потом принёс домой, закинул куда-то. До самого ареста не открывал. Повесился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-23 03:16 (ссылка)
Либо мы влаеем мастерством, либо оно - нами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkpar@lj
2007-05-23 09:26 (ссылка)
Когда я работал охотустроителем, и устраивал рузское охотхозяйство в московской области, туда на охоту приехали менты. Один встал на номер на лесной дорожке, рядом с густым еловым молодняком, а другой пошел в загон. Подойдя к молодняку с другой стороны, полез через него на карачках. Тут тот, что стоял на номере из 12 калибра пулей с 10 метров ему в лоб, приняв за кабана. И что бы Вы думали - рикошет. На голове ссадина, мент жив и почти здоров. Это я к тому, что всяко бывает...
Привет, вп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-23 09:45 (ссылка)
Да-а... Звучит... удивительно. Про рикошет (частичный) от пули браунинга слышал, но чтобы ружейная с 10 шагов... и только ссадина... Крепость необычайная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkpar@lj
2007-05-23 10:13 (ссылка)
Вот и мы то же самое сказали "крепость необычайная". М-б это профессиональный признак?
Привет, вп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-23 10:33 (ссылка)
Отбор. Со слабой головой там не выживают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unokai@lj
2007-05-29 18:34 (ссылка)
в мозгу вроде нет болевых рецепторов, так что вполне...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-30 00:37 (ссылка)
угу, рецепторов нет. Но история, конечно - удивительная.

(Ответить) (Уровень выше)