Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-06-15 19:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad
Музыка:Birddog - SUMMER AGAIN

Wide is the world and cold...
Друзья,
довольно скоро (через пару часов, наверное) меня сотрут.
Очень грустно расставаться с вами, я ужасно-ужасно вас люблю.

Да и место это было, что и сказать,
весьма комфортное. Но комфорт порабощает.

23 SKIDOO

"What man is at ease in his Inn?
Get out.
Wide is the world and cold.
Get out.
Thou hast become an in-itiate.
Get out.
But thou canst not get out by the way
thou camest in. The way out is THE WAY.
Get out.
For OUT is Love and Wisdom and Power.
Get OUT.
If thou hast T already, first get UT.
The get O.
And so at last get OUT."

"The way out is THE WAY".

Прошу никого не следовать моему примеру,
я взвесил все "за" и "против" и сделал сознательный
выбор. У себя в LJ я могу хоть год орать о цензуре,
а люди и не почешутся, пока их самих не схватят за
жопу. А если меня сотрут - это можно будет раздуть
до громкого скандала; в результате (есть надежда)
что абюз-тим устыдится и цензорам дадут по рукам.
Особенно принимая во внимание, что мой дневник
убили за чисто политические высказывания.

Из смешного - стерли Бавильского [info]paslen@lj,
известного писателя, автора романов и критических статей;
за запись, в которой тот поддержал закрытие моего дневника.
Причина - в заголовке было "убей натовца". Смешно, конечно.

Но в принципе - в той же Библии к примеру масса
мест в духе "If any one lie with a man
as with a woman, both have committed an
abomination, let them be put to death",
призывающих убивать гомосеков, неверных жен,
невест, оказавшихся не девственницами,
и других в общем-то вполне невинных людей;
получается, что нельзя цитировать Библию.

Не говоря уже о том, что "fuck you" будет
интерпретироваться как призыв учинить сексуальное
насилие. Между прочим, "убить всех
[белых/цветных/голубых/желтых/полицию]"
по-русски эквивалентно "fuck the
[whites/coloreds/gays/police]" по-английски,
то есть за "fuck the NATO" нас и репрессировали
(даже и дурака Бавильского).

Ну и обсуждение смерной казни или любых наказаний,
связанных с насилием, за любые преступления получается
тотально недопустимо, ибо это как-никак
насилие, примененное к группе лиц.

В общем, правило "не одобрять насилие в отношении
группы лиц" в том (весьма расширительном) прочтении,
за которое нас закрыли, (а) тотально невозможно соблюсти
и (б) не имеет никакого смысла - его аналог по-английски
состоял бы в тотальной фильтрации контента, содержащего
в себе "fuck censorship", "fuck the police" и тому
подобного.

Имеет место очевидное головотяпство; а я, как
активный участник акции в защиту [info]vchk@lj (за
которую люди пострадали) обязан до конца противостоять
безобразию. Потому что если уж я взялся за правозащиту
(и кучу народа с собой привел) - выпрягаться не в след.

Вот поэтому меня и сотрут. А вы, милые мои цветочки и
ласточки, качайте права с абюз-тимом, но никак не давайте
им себя стереть. Потому что нефиг такой куче
текстов пропадать, ага. Ну и вообще, я вас
люблю ужасно.

Наконец: вот разные архивы
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/
([info]aculeata@lj, [info]tiphareth@lj)
http://imperium.lenin.ru/LJ/
(LJ 2001-2002)
http://imperium.lenin.ru/LENTA/
архив ленты моей.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]nataly_hill@lj
2005-06-15 07:23 (ссылка)
Вас будет не хватать...

(Ответить)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2005-06-15 07:24 (ссылка)
:(

(Ответить)


[info]kapahel@lj
2005-06-15 07:25 (ссылка)
жаль

(Ответить)


[info]rvk@lj
2005-06-15 07:25 (ссылка)
Я так понимаю, в случае убиения Вашего LJ-журнала искать новостей о Вас нужно на imperium.lenin.ru?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 07:26 (ссылка)
Da, bezuslovno

Takie dela
Misha

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto@lj
2005-06-15 07:43 (ссылка)
ну ладно
типа там и встретимся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius@lj
2005-06-15 07:47 (ссылка)
да

мы увидимся
неможем не увидеться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parvahti@lj
2005-06-15 08:50 (ссылка)
CU

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const@lj
2005-06-15 10:38 (ссылка)
хорошо
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_taksidermist_@lj
2005-06-15 07:26 (ссылка)
а через chaos_soyuz Вас не будет слышно?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 07:27 (ссылка)
Razve chto kommentarii

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmartynov@lj
2005-06-15 07:27 (ссылка)
Миша, я еще раз прошу вас завести аккаунт где-то еще, например, на npj.ru.

Это нужно в целях той же "правозащиты" и по многим другим соображениям.

Если несколько отцов-основателей переберутся на другую блог-систему (где не будет владельцев, идиотских tos и abuse team), это может стать началом новой эпохи. Если конкретный сайт не пойдет, то должны найтись другие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2005-06-15 07:34 (ссылка)
Где гарантия, что они и на npj не появятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2005-06-15 07:40 (ссылка)
Движок npj распространяется свободно и может быть установлен на любой сервер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2005-06-15 07:50 (ссылка)
a) Движок ЖЖ тоже, насколько помню, распространяется свободно и может быть установлен на любой сервер. Только у любой такой "инсталляции" есть владелец и администратор.

b) Одного сервера недостаточно - не хватит мощности на весь русский ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2005-06-15 07:56 (ссылка)
Ага, только npj может дать горизонтальную интеграцию разных серверов, как я понимаю. И он уже работает, в отличие от гипотетических любых серверов с движком LJ. При этом по словам организатора npj системой не предусмотрено наличие административных функций по отношению к личным дневникам, а единственным способом закрытия журнала является иск в суд на владельца хостинга.

Весь ЖЖ мне лично и не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2005-06-15 08:03 (ссылка)
То есть это фактически p2p-система?

Ну, от российского закона никуда npj не денется. Разве только в США. Но там оно не денется от американского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2005-06-15 08:12 (ссылка)
Я не знаю насчет p2p - спросите у программистов. Я думаю, правда, что к этому всё идет: если не этот сервис, то следующий будет p2p системой.

P2P системы вроде бы пока выживают в условиях современного законодательства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:03 (ссылка)
совершенно точно.
npj - это распределенная система.
и русская,
жить может где угодно.
владельцу должны 2-3000 долларов за код.
разработчики сами собирают деньги и будут открывать ядро к концу лета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2005-06-15 11:28 (ссылка)
Почитал документацию. Интересный проект. Действительно, есть межузловое взаимодействие. А узел относительно прост для самостоятельной установки, если припрёт. Наверное, переберусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 08:18 (ссылка)
почитайте лицензию наконец, npj стоит денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2005-06-15 08:28 (ссылка)
Насколько я понимаю, к концу лета он все-таки станет свободным.

Ну, и вообще, если не он, так другие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 08:42 (ссылка)
ну, опять же -- может станет, может нет... пока -- платный. не то, чтобы денег этих не собрать, но мы же за Free Software, любим Столлмана, итд.

искать / создавать альтернативу надо, спору нет. причем именно с уклоном в p2p, потому что иначе будет либо конечный держатель сервиса, либо конечный провайдер, либо что-то еще.

2 [info]tiphareth@lj: Миша, а что было у [info]0116@lj? Everlog(?)? какое там было устройство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

EVoLoG
[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 09:13 (ссылка)
ага, нашел (http://evolog.sourceforge.net/), немного не то, что надо бы, но думать надо.

(Ответить) (Уровень выше)

p2p
[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 09:26 (ссылка)
кстати, p2p-blogging все-таки достаточно сомнителен...

например: где будут храниться посты? как пользователи будут о них узнавать? как с теми же комментариями? все это пока больше похоже сумасшедшие объемы траффика, чем на что-то работоспособное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p2p
[info]kmartynov@lj
2005-06-15 09:31 (ссылка)
Мне кажется, текстовый траффик блогов не может быть очень большим.

Скажем, если есть несколько десятков серверов, на которых хранятся посты, продублированные несколько раз (средний размер записи в блоге - всего-то несколько килобайт), то в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p2p
[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 09:46 (ссылка)
я думаю, что даже идея Мошкова обернется достаточно большим траффиком, а вы про несколько десятков... так, например, только Мишин и Юлин дневники занимают сейчас ~160MB, кажется

к тому же, несколько десятков серверов -- это вырожденый конечный случай, Миша подтвердит :). т.е. более интересный, да, чем n=1, но все равно с конечным числом машин, ответственных пользоватлей и их провайдеров -- уязвимая, то есть, система. хотя какая-то польза в такой схеме может и есть, надо думать.

p2p же, однако, предполагает кол-во серверов == кол-во пользователей. и
это будет ниибацца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p2p
[info]kmartynov@lj
2005-06-15 09:58 (ссылка)
В любом случае, мне кажется, что решение существует. Скажем, можно делать более-менее централизованный хостинг, но с регулярными сохранениями базы где-нибудь еще и с возможностью ее оперативного оживления на новом месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p2p
[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 10:03 (ссылка)
ну да, можно, конечно. надо думать и делать. я уже и Мише писал, что с радостью бы помог по возможности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: p2p
[info]_iga@lj
2005-06-15 11:30 (ссылка)
> где будут храниться посты?

На том узле, где этот пост сделан. В отличие от ЖЖ в NPJ-сети может быть много узлов.

> как пользователи будут о них узнавать?

email нотификация. В отличие от ЖЖ на эти нотификации даже отвечать можно.

> как с теми же комментариями?

Есть.

> все это пока больше похоже сумасшедшие объемы траффика, чем на что-то работоспособное.

Не намного более сумасшедшие, чем ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:03 (ссылка)
нет. бесплатный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 10:20 (ссылка)
читайте снова (http://npj.ru/npjdev/release/license). понятие non-commercial purposes может быть истолковано судом так, как будет удобно истцу.

впрочем, пишут так же о возможной будущей бесплатности... и можно переговорить с [info]kukutz@lj'ем, как с одним из авторов.

в любом случае, один npj не выход -- поскольку будет один человек, ответственный за сервер, и один конкретный провайдер. так что при желании -- продолжать не надо, думаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:23 (ссылка)
если я правильно понимаю, как раз нпж устроен по принципу п2п сетей
вы хостите себя и свою френдленту.
я вас.
итак далее
нет ни начальника, ни абьюз тима
единственно, что нпж пока сложный, немного багистый и нет реальной команды на его поддержку.
Но как только он будет открыт, я думаю, что найдется много людей, которые будут его править и дописывать.ЖЖ тоже не ахти какой мудреный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 10:30 (ссылка)
ммм... боюсь, что вы неправильно понимаете, npj суть обычная централизованная система (один сервер), совмещающая в себе Wiki, blog и, кажется, почту. все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:34 (ссылка)
а давайте выясним у автора.
потому что мне кажется, что я все таки права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 10:37 (ссылка)
давайте :). потому что если вы правы, то вы, конечно, можете и показать эту самую мифическую p2p распределенность прямо сейчас на примере того же, собственно, npj.ru :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:42 (ссылка)
я думаю, что недавнего времени они все держали на одном сервере и никому не давали кода, так как у кода есть владелец.
Но с ним решаются вопросы, думаю, что хорошо бы всем помочь.
Потому что если ты приходишь на халяву, то потом с тебя сдерут три шкуры и выставят на мороз.
Нужно самим себе дом построить и друзей пригласить :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 10:46 (ссылка)
ммм... вроде не об этом же речь шла? :). лицензионные перепитии npj.ru это, конечно, важно, но мы же, кажется, про p2p применительно к?

дом да, надо строить, тут м все согласны. вопрос в другом -- как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 11:04 (ссылка)
http://npj.ru/npjdev/release
вот тут у них описан продукт, который стоит 5000 долларов и разрешает строительство многих узлов нпж.
нам нужно купить такой продукт. открыть код и развивать его потом самостоятельно.
если я не ошибаюсь, для него не нужен единый сервер.
и будет нам счасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf@lj
2005-06-15 11:16 (ссылка)
это будет сеть, несколько [объединенных / раздельных] узлов, но никоим образом не p2p -- мне кажется, у вас некоторый misunderstanding из-за терминологии: "узел", "сеть", итд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi@lj
2005-06-15 08:15 (ссылка)
На npj.ru фреймы, оптимизация под IE и тотальный жабаскрип, каковых Миша, afaik, непримиримый противник. А вообще из готовых систем действительно наиболее вменяемая, кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heinali@lj
2005-06-15 07:40 (ссылка)
:(
два года читал

(Ответить)


[info]jobana_mati@lj
2005-06-15 07:48 (ссылка)
Не грусти, Миша. Как раз самое время уходить.
Новые правила приняли (http://www.livejournal.com/legal/tos.bml) тут, и еще с января они,
оказывается, должны были войти в силу.

Особенно мне понравились:

    f) [...] LiveJournal.com also reserves the right,
    without limitation, to resell any portion of a user's
    LiveJournal back to that individual

    Вы обязуетесь:
    -- не представляться под чужим именем
    -- не посылать никаких материалов которые нарушали
    бы любые копирайты, патенты торговые сектеры или
    торговые марки
    -- намеренно или ненамеренно не нарушать любые местные,
    ...., законы


Я их нашла по ссылке в за_либ_ру. Там еще пишут:


    ЖЖ может в любое время изменить эти Условия.
    Самим фактом использования ЖЖ вы соглашаетесь
    быть связанными любыми изменениями и (это ваша
    обязанность) посещать время от времени эту
    страницу чтобы определить действующие Условия,
    которыми вы связаны.
    (http://www.livejournal.com/community/za_lib_ru/120170.html?mode=reply)

Это должно возникнуть, когда ты попытаешься
набрать пароль! Пока не возникает, потому
что старым работникам LJ неохота, но будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:05 (ссылка)
не понятно, стоит ли в таком случае затевать с ними какие либо переговоры?
о чем либо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jobana_mati@lj
2005-06-15 10:26 (ссылка)
(aculeata)

Непонятно, да. Непонятно даже, этично ли писать
что-нибудь, пользуясь данным сервером (включая
эти самые комментарии...).

Я, однако, не только затеяла переговоры, но и
написала сотруднице LJ (той, которую Вам рекомендовал
Воробей). Сделала это исходя из сомнительного
предположения о том, что старым сотрудникам LJ
происходящее неприятно. Ну и потому, что жалко
мне стираемых дневников, пусть бы хоть висели
неживой буквой.

Версия вот какая. Предположим, мы с Вами захотели
бы открыть информационное пространство "для всех".
Это неминуемо означает, что появились бы социопаты.
Они стали бы стучать на пользователей, и на нас,
когда мы отказались бы реагировать. Нас таскали
бы по судам до первого пожара мировой революции.

Когда мы учились в школе, на все претензии школьников
об оценках А. Х. Шень вежливо отвечал нам: "Администрация
оставляет за собой право выставлять любые оценки в
любые свободные клеточки."

Абсурдные правила сами по себе являются формой протеста
против неконструктивного законодательства. До тех
пор, пока их применением ведают люди подчеркнуто
порядочные, никогда не поступающие безответственно
и не нуждающиеся в самоутверждении за счет рядовых
клиентов. В случае LJ вышло совсем иначе, но,
возможно, они хотели как лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:36 (ссылка)
ага. потому что ЖЖ начинался вместе с романтикой блог-движения, а сейчас наступает совсем другой период.
у них уже достаточно клиентов-блоггеров-программистов-натуралистов и избавиться от первопроходцев, типа Миши, не такая плохая идея.
А что вы, Юля, все таки думаете о НПЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jobana_mati@lj
2005-06-15 10:48 (ссылка)
Я пока сдаю сессию и стыжусь технической безграмотности.
Проектом очень интересуюсь, но пока даже не поняла,
что это будет. Для всех оно или только для "вменяемых" -
второе вроде и разумно, но модерируемые сообщества
скоро умирают. И прочее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 12:10 (ссылка)
нпж для всех.
думаю, что можно пользоваться _только как блогом и френдлентой (там движок ЖЖ) и отключить все остальные опции.
Но можно постепенно разобраться и в остальных.
удачи с сессией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a48@lj
2005-06-15 10:44 (ссылка)
это не новые, эти правила приняли как минимум в 2001-м году:
http://web.archive.org/web/20010126132600/http://www.livejournal.com/legal/tos.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jobana_mati@lj
2005-06-15 10:57 (ссылка)
Нет, там много нового появилось, и они в любом случае
были юридически недействительны, стояли там для проформы.
(Можно было зарегистрировать журнал минуя эту страницу.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a48@lj
2005-06-15 11:29 (ссылка)
Нет, там много нового появилось

что, например? я не сравнивал побуквенно, но все, что цитируется болдом и цветом в комьюнити - было. было и самое главное - про spirit и про изменения without notice.

и они в любом случае были юридически недействительны, стояли там для проформы

для "проформы" в том смысле, что подобные документы пишутся именно так и именно потому, что людям интересно делать сервис (или там просто программировать), а не судиться. потому пишут так, чтобы и желания не возникало.

у Брэда не было возможности писать "кофе горячий, можно обжечься" уже после судебного иска, как у макдональдса. а то, что среди клиентов обязательно найдется такой, кто захочет судиться, если не из-за денег, так из-за общей подлости, вполне очевидно.

другое дело, что AT ужасна. но где взять другую, если опять же не за большие деньги? понятно, что добровольно этим будут заниматься только (в массе своей) ущербные люди.

на мой взгляд вариантов всего три:

1) использовать подобные правила и убогую АТ - бесплатный
2) платить деньги внушительному юридическому отделу - дорогой
3) ждать когда твой сервис будет прикрыт властями/судом - мазохистский

теоретически есть возможность 4 варианта с распределенными системами, но он пока имеет перспективы похожие на третий, потому что даже трекеры турента закрывают.

что значит "юридически недействительны" я не совсем понял. то, что ниже?

(Можно было зарегистрировать журнал минуя эту страницу.)

а как? мы с Вами зарегистрировали журнал в одном году, я несколько раньше. и лично я ставил крестик на согласии соблюдать TOS и никогда не слышал о возможности сделать эккаунт, не ставя его. даже если такая возможность (из-за ошибки в коде или где-то еще) была, я сомневаюсь в том, что это меняет юридическую суть дела, хотя, конечно, я не специалист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lea_kohen@lj
2005-06-15 07:54 (ссылка)
Вообще, зря Вы, Господин TipharetTh, нас бросаете...
На кого?!
Может проще всех убить?!
Пускай каждый хотя бы по одному..........

Да без Вас тут делать-то нечего......, пыль пинать....

(Ответить)


[info]e_dikiy@lj
2005-06-15 07:55 (ссылка)
Обидно.

Впрочем, я оптимист - еще услышимся - может, и на этом движке.

(Ответить)


[info]tavitoom@lj
2005-06-15 07:56 (ссылка)
как узнать, где вас читать теперь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 09:04 (ссылка)
Ne znayu! Na Imperium.lenin.ru
budet ssylka, ya dumayu

Spasibo, da

Takie dela
Misha

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-15 10:15 (ссылка)
вам спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2005-06-15 07:56 (ссылка)
Миша, не прощаемся ни в коем случае.
В этом формате и в этой эпохе - да, привет.

На следующий год, возле Ленина!

С огромным уважением,
lj/npj-user Svonz

(Ответить)


[info]my_virtual@lj
2005-06-15 08:00 (ссылка)
Аж на слезу прошибло :-)
Ну вот вам тогда последняя сигарета :-)

(Ответить)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-06-15 08:04 (ссылка)
жму руку.

(Ответить)


[info]ex_kitaycev161@lj
2005-06-15 08:11 (ссылка)
Ещё увидимся, Миша! Выздоравливай, главное!

(Ответить)


[info]koenig_away@lj
2005-06-15 08:20 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)

Всех этих людей обязательно необходимо расстрелять.
[info]metaclass@lj
2005-06-15 08:24 (ссылка)
Нам будет не хватать сумасшедшего математика с его коронной фразой про массовые расстрелы. Тем более, что всех перечисленных действительно необходимо расстрелять.

(Ответить)


[info]myjj@lj
2005-06-15 08:25 (ссылка)
Мне тоже будет Вас не хватать.

(Ответить)


[info]alexakarpov@lj
2005-06-15 08:36 (ссылка)
Всего самого лучшего.

(Ответить)


[info]ded_maxim@lj
2005-06-15 08:40 (ссылка)
Миша, в моей ленте тебя будет очень не хватать. Встретимся у :LENIN:'a, надеюсь.

(Ответить)


[info]kulturuk@lj
2005-06-15 08:57 (ссылка)
Замечу, впрочем, что в написанном Бавильским (при том, что руганье вас там было) не содержалось поддержки закрытию вашего журнала.

(Ответить)


[info]mshadow@lj
2005-06-15 09:07 (ссылка)
В "Крестах", Миша, просто так не сидят...

(Ответить)


[info]mamasoldata@lj
2005-06-15 09:11 (ссылка)
что за история? расскажите!

(Ответить)


[info]yushi@lj
2005-06-15 09:12 (ссылка)
Пока не поздно, хочу вот ещё что сказать.

Из нас со [info]zmey@lj Perl-программисты те ещё, конечно, но если тебе или кому ещё более компетентному будет влом, мы готовы написать/адаптировать для :LENIN: блог-систему с поддержкой RSS (правда, на что-либо навороченное и сверхбезопасное, равно как и на действительно оперативную техподдержку нас одних вряд ли хватит). Или, если вы с Юлей продолжите вести блоги на том же :LENIN:, но из-за нехватки времени или для снижения нагрузки на сервер они не будут экспортироваться в RSS, мы можем поднять гейтование в rss-потоки этого дела, скажем, где-нибудь на "Цикуте" (http://cicuta.ru) (хозяин машинки, на которой мы хостимся, вроде не против таких экспериментов) — для других не-ЖЖ'шных дневников я такое уже делал.

(Ответить)


[info]adolfych@lj
2005-06-15 09:21 (ссылка)
красиво, не спорю.
будьте здоровы, и жена тоже.

(Ответить)


[info]harmaty@lj
2005-06-15 09:26 (ссылка)
Кстати, возникнул повод серьёзно задуматься об альтернативе ЖЖ.
Готов присоединиться к команде разработчиков

(Ответить)


[info]dar_es_salaam@lj
2005-06-15 10:14 (ссылка)
Миша, думаю не только для меня вы в одиночку оправдывали существование всего русского лж

спасибо / было очень здорово

(Ответить)

(вытирая скупую можскую соплю)
[info]ozo@lj
2005-06-15 10:18 (ссылка)
как насчет открыть другой аккаунт, а не выебываться?

(Ответить)


[info]daseiner@lj
2005-06-15 10:19 (ссылка)
спасибо, Миша, тебе и р_л за эту машинку.
Ещё свяжемся, правда ведь?

(Ответить)


[info]cwot@lj
2005-06-15 10:52 (ссылка)
спасибо вам

(Ответить)


[info]varsava@lj
2005-06-15 11:03 (ссылка)
Удачи!
И жене привет передавайте, вас обоих будет не хватать.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2005-06-15 11:32 (ссылка)
Будьте здоровы, Миша, я Вас читал, хотя и не в ленте.
Надеюсь читать дальше в другом месте.

(Ответить)

при всей личной неприязни,
[info]bad_kissinger@lj
2005-06-15 11:33 (ссылка)
должен отдать дань мужественному и цельному поступку,

integrity, блин. уважаю.

(Ответить)


[info]serebr@lj
2005-06-15 11:42 (ссылка)
Миша, я читаю Ваш журнал больше года и очень полюбил его. Если Вас закроют, создайте, пожалуйста, какую-нибудь альтернативу.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-06-15 11:57 (ссылка)
Блядь, Миша, какие за и против взвесил!! Это называется складывать лапки! Надо бороться их же методами. Прожив 6 лет в Штатах можно было уже понять, что открытый скандал ни к чему не приводит. Это же гниль - гарвардская, не исключено - тьфу. Только их методами. Сейчас же убери нахер, что они требуют убрать! И все, блин, прощаются, как будто так и надо. Рест ин пис, дорогой товарищ. Козлы.

(Ответить)