Журнал Андрея Мальгина - Запад к нам еще на коленях приползет
June 15th, 2017
07:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Запад к нам еще на коленях приползет

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 15th, 2017 - 12:59 pm
(Link)
Феерический идиот... О каких технологиях говорит.
From:[info]minsk007@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
петух из говна
в какой стране есть такая технология?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
+
From:[info]ext_4071768@lj
Date:June 16th, 2017 - 04:31 am
(Link)
как обращение к ватнику: слышь ты, петух из говна! )))
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Идиот-не идиот, а свой прожиточный минимум в 450 тыс. в месяц имеет.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 15th, 2017 - 06:02 pm
(Link)
интересно, вот они в студии. Что в этой студии есть отечественного производства? Не "произведено в Киате по заказу ООО", не собрано из комплекта методом прикручивания шильдика "сделано в России", а чтобы действительно сделано в России?
Включая отделочные материалы...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 15th, 2017 - 11:25 pm
(Link)
И сам ведущий явно не в костюме от «Большевички».
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 16th, 2017 - 01:58 am
(Link)
И росс. только содержимое(?) их черепных коробок.
From:[info]ext_4071768@lj
Date:June 16th, 2017 - 04:32 am
(Link)
их фекалии
From:[info]minsk007@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
бомбардировщики НАТО должны распылить галоперидол над территорией России
вслед за этим пойдут транспортные самолёты, которые будут выбрасывать полки десантников-психиатров
From:[info]woolfs@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:20 pm
(Link)

From:[info]minsk007@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:24 pm
(Link)
зачотно пошла!
From:[info]georg4177@lj
Date:June 15th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
Взрывалась, падая ракета,
а от неё бежал расчёт
тот, кто хоть раз увидел это,
то хрен к ракете подойдёт.
From:[info]rrr2@lj
Date:June 15th, 2017 - 06:06 pm
(Link)
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Водитель "КамАЗа" российского предприятия ракетно-космической отрасли "НПО машиностроения" погиб при тушении пожара в казахстанской степи, образовавшегося на месте падения ступеней российской ракеты- носителя "Союз-2.1а", сообщает Роскосмос.

From:[info]woolfs@lj
Date:June 16th, 2017 - 01:56 am
(Link)

From:[info]nossabel@lj
Date:June 15th, 2017 - 06:39 pm
(Link)
Что-то не понял, там одна из ракет взорвалась после старта, или все три?
From:[info]andbig@lj
Date:June 15th, 2017 - 11:31 pm
(Link)
Сначала взорвалась одна, это видно на видео, остальные могло побить осколками от взорвавшейся ракеты, но на видео уже не разобрать, что произошло дальше.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 15th, 2017 - 11:29 pm
(Link)
Сильно!
From:[info]woolfs@lj
Date:June 16th, 2017 - 02:03 am
(Link)
From:[info]andbig@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:08 pm
(Link)
А я говорю, что сбросить бочки со спиртом намного дешевле, чем тратиться на бомбы
From:[info]minsk007@lj
Date:June 16th, 2017 - 12:21 am
(Link)
хотя...
тоже вариант!
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
парад лизоблюдства. В моем круге, нет таких, кто на такое может без блевотины смотреть. Причем ватников среди знакомых и родственников хватает.



From:[info]stranger9@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Умиляет тупая вера недоумков в российские технологии. Они в таком глубоком секрете, что о них не знают даже их создатели. :(
Хотя есть - технологии узурпации власти, технологии получения 146% "ЗА" и другие подобные. Но приползут ли за ними на коленях? Не думаю. Ын и так в этих технологиях мастер, есть и другие диктаторы. Так что им эо не надо. А цивилизованные страны создают технологии совсем другие.
Да на баррикады они не пойдут. И это даже хорошо. Сытые рабы там не нужны.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:34 pm
(Link)
"Умиляет тупая вера недоумков в российские технологии".
В мощь и непобедимость российской армии они верят ещё больше.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 15th, 2017 - 05:49 pm
(Link)
тут мы можем наблюдать интересный фенОмен:
- вера в секретные военные технологии - хотя многие служили в армии и все сами видели.
- вера в самое лучшее образование - хотя в школу ходили все, а многие и в институтах учились.
- вера в благополучие и высокий уровень развития страны - хотя сами живут в ней.

Как это происходит - неплохая тема для научной работы....
From:[info]kirill58@lj
Date:June 15th, 2017 - 06:02 pm
(Link)
Не, ну, замечтавшегося о силе наших ВС приятеля-товарища всегда можно опустить на землю, напомнив ему, где и как он служил в Советской армии, а та, при всех уродствах Советской власти, была посельнее ныынешней раз так в несколько.

А фенОмен интересный, да.
From:[info]nossabel@lj
Date:June 15th, 2017 - 06:41 pm
(Link)
Вы ещё забыли про веру в нашу бесплатную медицину...
From:[info]paskin@lj
Date:June 15th, 2017 - 11:31 pm
(Link)
Так этому же с пеленок обучают: "Тут у нас, конечно, полный ахтунг - но есть такие очень секретные места где все хорошо".
From:[info]stranger9@lj
Date:June 16th, 2017 - 01:58 am
(Link)
Да совсем не секретные. Просто хорошо огороженные. Например Кремль или дача Пуйла.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 15th, 2017 - 11:36 pm
(Link)
+
Вспоминается старый анекдот про плачущего Вовочку: «Хочу в Советский Союз!»
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 15th, 2017 - 10:48 pm
(Link)
Досмотрел до "мы более-менее восстановили паритет по электронике" или что-то типа того. Вот думаю, о чем это он. Неужели про эльбрусы за 200к рублей рабочая машинка/135 упрощенная версия системника?
Дык он забыл, что память и жесткие диски в РФ не выпускаются, сами процессоры производят на TSMC - так и не осилили переход хотя бы на 65 нм, пластины 200 мм (т.е. делать невозможно ничего, кроме спарка, да и выход будет не ахти). Даже корпусы не выпускают с блоками питания, хотя казалось бы...
From:[info]victoria_fa@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
Это ж надо как всё запущено-то! Интересно это излечимо?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
Нет. Так и умрут озлобленными на весь мир.
From:[info]georg4177@lj
Date:June 15th, 2017 - 04:53 pm
(Link)
Или, как Якунин, встретят старость в поганой гейропе.
Он (Якунин) тоже нёс ахинею про богоизбранность и духовность, ан вот тебе.
From:[info]ext_4071768@lj
Date:June 16th, 2017 - 04:37 am
(Link)
это мы тут умрём. просто во всеохватывающей нищете.
а они не озлоблены. у них работа такая. театр-пропаганда. и умирать они не собираются, а если и умрут когда-нибудь, то в сытости и в уюте, получше многих даже на том самом Западе, который их любезно пускает.
From:[info]stranger9@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
Раньше лечили методом декапитации. Но в ХХІ веке такое лечение неприемлемо.
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
У меня такое впечатление, что типажей подбирают враги Путина...
From:[info]kirill58@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
Да, на таких защитников режима посмотришь и подумаешь - а какой же там сам режим?
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 16th, 2017 - 05:09 am
(Link)
До тошноты патологические образы.
From:[info]truechelovek@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
А, на Руси испокон веков так: "За что борются, на то и напарываются".
From:[info]pe4orsky@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
Сначала они надеялись, что Восточная Европа к ним на карачках приползет, потом грезили подобное про Прибалтику, про Грузию, про Украину. А те всё не ползут и не ползут. И даже шагают бодрым шагом в противоположную сторону. Теперь значит замахнулись на старушку Европу? Комплекс брошенной жены (мужа).
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 15th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
Так, какие там часики у этого Зотова? И рубашка явно не фабрики "Большевичка".))))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Уже смахивает на НЛП
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:08 pm
(Link)
Сума сойти, какие они там все идейные. Тётенька согласна на чистые хлеб и воду, дяденька согласен на высокие цены сейчас ради светлого будущего потом. Коммунисты, дубль 2 - могли бы сразу за одно проголосовать за отказ от имущества, отход в сторону ради освобождения дороги новому, неиспорченному капиталом советскому человеку и т.д. Но реальность в том, что эти высокоидейные товарищи вернутся домой, и спокойно продолжат есть рябчиков, запивая шампанским. Лицемеры!
Между "жизнью с пармезаном" и "жизнью без пармезана" я лично не раздумывая ВЫБИРАЮ ПАРМЕЗАН.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Ага, сначала пармезан, потом - хамон, персики... Что завтра? План родного завода в обмен на молочные продукты из натурального коровьего молока?
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:11 pm
(Link)
Сдаётся мне, что чтобы получить натуральное коровье молоко, сначала нужно приобрести импортный доильный аппарат, импортную линию по завинчиванию крышечек, да и вообще все эти "родные заводы" - практически на 100% импортные. А если задаться целью получить натуральное, родное, 100% патриотическое - то по себестоимости выйдет золотое, наподобие хлеба у Германа Стерлигова по 1000 р. за буханку - ибо все натуральное, ручным трудом облагороженное, в современном технологичном мире стоит неадекватно (в смысле для обычного потребителя) дорого.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:21 pm
(Link)
Я у себя в деревне покупаю парное молоко по 130 руб за 3-литровую банку, раньше покупал за 120.
А хлеб у Германа Стерлигова по 1000 р. за буханку, как говорят знающие, обман и мошенство.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
можно было подумать, что от него стоило ждать чего-то другого))))))))))
From:[info]woolfs@lj
Date:June 16th, 2017 - 01:59 am
(Link)
Это цена без вклада усилий бухгалтеров + самовывоз...
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:00 am
(Link)
К тому же в деревне никто не считает, сколько именно усилий вложено в продукцию - особенно, что касается времени. Математика там самая простая - прикидывают, сколько им нужно, и за сколько какому кол-ву людей реально продать. Довелось читать выдержки из дореволюционного труда по итогам крупной экспедиции, исследовавшей по деревням доходные промыслы - вышивку, кружево. Итог - многие женщины работали себе в убыток, так как не в состоянии были подсчитать, сколько в итоге времени на вещь у них выходило, а закупочные цены давали исключительно из расчёта, чтобы хватало на расходники + себе на сарафан (условно); производство никак не оптимизировали, даже мысли такой не было. Не сомневаюсь, что и сейчас ничего не изменилось. Молоко отдают за 130 рублей, потому что надо получить на руки хоть что-то - а не потому, что уход за коровой и свой труд во столько обошёлся.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:02 am
(Link)
К тому же в деревне никто не считает, сколько именно усилий вложено в продукцию - особенно, что касается времени. Математика там самая простая - прикидывают, сколько им нужно, и за сколько какому кол-ву людей реально продать. Довелось читать выдержки из дореволюционного труда по итогам крупной экспедиции, исследовавшей по деревням доходные промыслы - вышивку, кружево. Итог - многие женщины работали себе в убыток, так как не в состоянии были подсчитать, сколько в итоге времени на вещь у них выходило, а закупочные цены давали исключительно из расчёта, чтобы хватало на расходники + себе на сарафан (условно); производство никак не оптимизировали, даже мысли такой не было. Не сомневаюсь, что и сейчас ничего не изменилось. Молоко отдают за 130 рублей, потому что надо получить на руки хоть что-то - а не потому, что уход за коровой и свой труд во столько обошёлся.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:46 am
(Link)
Там цифры совершенно некорректные, человеко-час из математики полностью исключён (я безотносительно продукции самого Стерлигова).
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:05 am
(Link)
Так человеко-час из математики полностью исключён потому, поскольку автор как бы сам печёт хлеб и оплату своего труда не учитывает. Но мы можем учесть, представив, сколько пекарь зарабатывает в месяц и в день.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:18 am
(Link)
Вот тут математика с учётом труда пекарей и даже с учётом прибыли:
"Хлеб на закваске даже и из биозерна не такая уж в Петербурге невидаль. В многочисленных пекарнях города стоит «живой» хлеб 80–150 рублей за полкило. Если пекут на месте, то продают дешевле. Если цех далеко, цена растет. Недавно была в Вырице – там в уютной кондитерской-пекарне хлеб на закваске продают по 70–110 рублей. За 110 можно купить чабатту с розмарином и морской солью. Буханки по 500–600 граммов".
From:[info]stranger9@lj
Date:June 16th, 2017 - 02:02 am
(Link)
Все московские молочные комбинаты импортные. В основном шведские. Стерилизованные соки тоже на шведских линиях выпускают.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:44 am
(Link)
Кто бы сомневался! Если то же самое в других отраслях, почему в пищевой промышленности должно быть иначе? "Русский сувенир" павлово-посадские платки нынче ткут исключительно из итальянской шерсти, ибо отечественная низкого качества, узелки тут же выведут из строя дорогое оборудование - засорят машины, поломают иглы. А советские стожильные, способные перемолоть любой брак - давно канули в лету.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 15th, 2017 - 07:21 pm
(Link)
Либо пармезан и устрицы, либо ничего, мы выбираем ничего.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 15th, 2017 - 11:27 pm
(Link)
Нормально. ВВП же сказал, что по овощам и фруктам мы восстановили производство. Я вот только персиков, бананов и ананасов не могу найти в списках...
На 3% рост в год... Был на 3 и остался на 3. Был бы, конечно, больше, но другу-ткачеву отдали на съедение фермеров. Поэтому на 3. Потом будет 1.5, а дальше, не знаю, в минус пойдем, наверное.
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:18 pm
(Link)

Про технический прогресс в конце очень хорошо спел

From:[info]the7ofnever@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:22 pm
(Link)
Минуточку. А в конце 80х все газеты прям пестрели "Эти прибалты к нам еще на коленях приползут!" Неужто, не помните?
From:[info]georg4177@lj
Date:June 15th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
90-х.
в 80-х так не писали
From:[info]the7ofnever@lj
Date:June 16th, 2017 - 03:23 am
(Link)
Да, 90-91 год. Много времени прошло.
From:[info]ineverova@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
Задорно-агрессивные дебилы.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:15 pm
(Link)
Подумалось: вот эта женщина, которая грозится всю свою семью перевести на хлеб и воду - она же о своих детях говорит? В таком случае налицо угроза здоровью детей (но на самом деле банальное враньё на камеру).
From:[info]ineverova@lj
Date:June 15th, 2017 - 09:50 pm
(Link)
Вот как раз те, кто накрепко присосался к режиму и имеет возможность покупать качественную еду и одежду, громче всех орут о лишениях, которые они *готовы* терпеть. Это очень мерзко, потому что я вижу, как и чем кормят своих детей и сами едят люди вокруг, все эрзац-колбасы,-сыры,-молоко.
[User Picture]
From:[info]marlic@lj
Date:June 16th, 2017 - 01:52 am
(Link)
Да нет, она говорит о наших с Вами. Сама она будет не прочь получать спецпаек, как это уже делали ее коллеги в СССР.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:53 pm
(Link)
Ага. А Усманов говоря про 125 грамм хлеба себя конечно же имел ввиду.
From:[info]rexdancer@lj
Date:June 15th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Приползет и скажет: Вылезай из-под кровати!
From:[info]vitmish@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:11 pm
(Link)
Да что вы так набросились...
Замечательная передача. Я сам иногда ее смотрю. С удовольствием.
Просто в программе ТВ замените название на "В мире животных" и все встанет на свои места.
Правда, не всех приматов иногда могу идентифицировать, в зоологии не так силен.
From:[info]dcvarganov@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
"В мире животных", "Смехопанорама" тут не разберешься. Я смотрю этот адок чисто поржать)
From:[info]stranger9@lj
Date:June 16th, 2017 - 02:05 am
(Link)
В эпоху приматизации классификация невозможна. Приматы нового времени постоянно мутируют.
From:[info]catan33@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
А врачи,хоть какой диагноз ставят?Они же в порыве экстаза скоро друг друга убивать начнут.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
Берлин. Март 1945-го
From:[info]mobile_virus@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:26 pm
(Link)
Особенно порадовал чувачок, который очень эмоционально кричал про нищету и унижение 90-х.
Учитывая его возраст, в 90-х он еще свисал мутной каплей с конца своего отца. Что за нищету и унижение он тогда испытал - не представляю...
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
Но это же очевидно!!!
Его папа/мама не смогли из-за нищеты решить вопрос с Контрацепцией - он и унизился.Тогда.
А теперь мучается
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 15th, 2017 - 11:29 pm
(Link)
И на успокоительные тоже не хватило. Теперь он такой. Горлом пытаются брать.
From:[info]stranger9@lj
Date:June 16th, 2017 - 02:10 am
(Link)
Не и-за нищеты. Просто секретная технология производства презервативов ещё не была внедрена. А в процессе внедрения получился буйный презик. А контрацепция от Дюрекса.
From:[info]ext_4147639@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Я вот такое даже до конца никогда не могу заставить себя просмотреть) Говорят они, а стыдно мне.
[User Picture]
From:[info]catstail@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
Прямо как в старом анекдоте:

"И что твоя жена?
- Приползла на коленях.
- И что сказала?
- Вылезай из-под дивана, подлый трус!"
From:[info]undinax@lj
Date:June 15th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Фантастические дураки, просто круглые идиоты, понятно что про технологии полный бреди и чушь, но про "приползут на коленях" да еще "попросят" - это уже не просто идиотизм, это финальная стадия работы мозга!!!
From:[info]woolfs@lj
Date:June 16th, 2017 - 02:14 am
(Link)

From:[info]proekt1313@lj
Date:June 15th, 2017 - 04:13 pm
(Link)
ну эти откормленные рожи отказаться могут разве что от хлеба с водой! а все остальное сожрут с удовольствием!
From:[info]sobaga_barabaga@lj
Date:June 15th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Вы хочете космических программ и технологий? Их есть у меня.
From:[info]sobaga_barabaga@lj
Date:June 15th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
Так же ж вдохновенно юродствуют, что просто оторопь берет.
From:[info]mazayzev@lj
Date:June 15th, 2017 - 06:29 pm
(Link)

Насчёт хлеба и воды баба мощно задвинула. Языком пиз*дить не мешки ворочать. Забыла, наверное про "ножки Буша", когда США в своё время народ в совке от голода куриными окорочками спасали. Так что еще вопрос если в стране есть нечего будет кто к кому приползет.

[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 15th, 2017 - 10:20 pm
(Link)
Может, она их и распределяла. Были люди, которые не помнят ножки, потому как не работали в то время по возрасту, а родители были довольно крутыми. Они всегда так смотрят, когда рассказываешь, как за пюре ходили, как пуховики по талонам отоваривали, как родители водку и вино меняли на крупу. Ты, говорят, ужасы какие-то рассказываешь, прочитал наверное где-то.
From:[info]mazayzev@lj
Date:June 16th, 2017 - 12:58 am
(Link)
И если случится так, что полки магазинов снова окажутся пустыми, США снова придут на помощь потому что понимают, что простой народ не должен страдать из-за своих дуболомов-правителей.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 15th, 2017 - 06:51 pm
(Link)
Все хорошо одетые и сытые в студии, высокие цены им не проблема. Народ они будто бы. Женщина за традиционные ценности хоть бы поменьше косметики использовала.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 15th, 2017 - 07:22 pm
(Link)
Откормили на свою голову
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 15th, 2017 - 10:17 pm
(Link)
Суки эти, которые трындят про хлеб и воду, сами же стонать начинают, как только уровень жизни ухудшаются. Ходят по передачкам грошовыми зрителями вместо того, чтобы делать что-то полезное.

А вот женщина с устрицами права - как можно выбирать сильное государство или устрицы? Конечно, устрицы. И пармезан.
По последнему и филадельфии очень скучаю.

[User Picture]
From:[info]marlic@lj
Date:June 16th, 2017 - 01:55 am
(Link)
Между сильным государством и устрицами выбирать не надо. Сильное государство это по определению то, в котором есть устрицы. И чистые сортиры, например.
My Website Powered by LJ.Rossia.org