Heretic and proud of it - [entries|archive|friends|userinfo]
alex_moma

[ website | Телемапедия ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 2nd, 2011|07:23 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мне вот говорят, что знают "хороших" нацболов, что есть они...

И вы знаете, я верю! Ведь и нацисты некоторые были неплохими. Например, те, что на Гитлера покушались в конце войны и пытались заключить сепаратный мир с США и Британией, чтобы Рашке хуй достался вместо Восточной Европы. Так что в жызни всё бывает...
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]pardes_rimonim@lj
Date:November 2nd, 2011 - 11:54 am
(Link)
Не понял. То есть на писателя Лимонова должен кто-то из них - из "хороших" - покушение устроить, чтобы продемонстрировать свою "хорошесть"? Или что-то другое сделать?

Ерунда какая-то.

Сейчас - не знаю, но состав нацболов четырехлетней давности - цветущая сложность национальностей (напр., знал калмыка, кавказца, евреев) и идеологий (да, именно так: помню статью в "Лимонке", всерьез предлагавшую НБП путь *европейской* социал-демократии; более того, в какой-то момент организация фактически превратилась в *правозащитную*). Анархисты, правые, левые, зеленые, кто угодно состоял. Не зашоренные на идеологических разногласиях люди. Именно поэтому, в принципе, так легко был найден общий язык с тем же Каспаровым.

До сих пор от разных диких и темных персонажей приходится слышать, что нацболы - это скинхеды. Развожу руками.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 2nd, 2011 - 12:33 pm
(Link)
Нет, Саш, параллелей с Лимоновым я как раз не провожу. Ты же знаешь, я, в отличие от этих ребят, против политических убийств ну и всяких там сталиных-берий-гулагов... Я просто охотно верю, что среди них и правда есть хорошие люди. То есть историческая параллель ооочень косвенная.
From:[info]pardes_rimonim@lj
Date:November 2nd, 2011 - 01:12 pm
(Link)
В какой-то период - в самом начале - ребята кричали "Сталин-Берия-Гулаг". Прошло время, пришли другие ребята, скандирующие "Свободу политзаключенным" и "Долой тюрьмы".

Я не хочу впрягаться за кого-либо, я - вне партий, Алекс, но надо признать: движению два десятка лет, на протяжении своей истории оно менялось очень серьезно. Освобождалось от дугинщины (а вместе с ней - от исторического национал-большевизма Эрнста Никиша, от консервативно-революционной теории Артура Мюллера ван ден Брука и проч.), что-то приобретало нового...

НБП - интереснейший феномен российской политики (далеко не "что-то вроде" АКМ или РНЕ), растоптанный и ныне - де факто - не существующий. Равного ему не было и никогда уже не будет в России.
[User Picture]
From:[info]greensleeve@lj
Date:November 2nd, 2011 - 02:26 pm
(Link)
Погоди, а разве они кого-то убили?
Я им не друг и не фанат, как тебе ведомо.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 2nd, 2011 - 02:46 pm
(Link)
Нет, но у них же пока и власти нет и широкой поддержки (пока нет). А так не сомневаюсь, что меня грохнут просто-таки в первой тысяче. Они не будут тратить время на суды и прочую лабуду.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 2nd, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Хотя (я не о нацболах сейчас) то, что покушение на Гитлера не удалось тогда, это очень печально. Был бы сепаратный мир с Западом и конец не только Рейха, но и СССР. Что может быть охуеннее? особенно учитывая, что Совок и по сей день жив.
[User Picture]
From:[info]constantinoff@lj
Date:November 3rd, 2011 - 08:47 am
(Link)
+ много
From:[info]pardes_rimonim@lj
Date:November 3rd, 2011 - 10:49 am
(Link)
Ага, ничего нового для людей, которые более или менее в теме (то есть реально общались с членами движения, пытался разобраться в его истории, принципах, а также в поступках активистов), не сказал.

Писатель, поэт Дмитрий Быков (для примера беру, мне на него все равно) пытался разобраться в движении, общался с нацболами - поэтому не говорит про них нелепости, но, я прекрасно помню, называл себя даже "симпатизантом" НБП.

Анна Политковская разбиралась, общалась с нацболами, - поэтому нелепостей про них не писала, но вполне объективную давала им оценку.

И т.д.

Вот мне сложно представить Захара Прилепина, выламывающего дверь квартиры Алекса, чтобы его расстрелять. Или недавно задержанного Скифа (отличный парень!), вламывающегося в квартиру к Алексу, чтобы у него что-то отобрать и расстрелять. И т.д.
[User Picture]
From:[info]constantinoff@lj
Date:November 3rd, 2011 - 03:40 pm
(Link)
Я очень хорошо знаю многих из них. Общей единой идеологии у НБП нет и никогда не было. А Скиф вообще мой подзащитный по административкам, плохого бы человека защищать не стал бы ;)
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 3rd, 2011 - 04:20 pm
(Link)
Никогда не было, Серж? Ты пристально следил за ними с 94 года, т.е. с 15-летнего возраста?

Я следил и слежу. И от всего, что я вижу, за частичным исключением С-31, меня тошнит. Хоть бы одно исключение.
[User Picture]
From:[info]constantinoff@lj
Date:November 3rd, 2011 - 04:23 pm
(Link)
Каким образом, позволь узнать, следишь, если ты ни с кем лично из них не общаешься?
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 3rd, 2011 - 04:28 pm
(Link)
По всякому. В ранние годы общался и лично, к сожалению.

Кстати, мой пост был об исключениях, а не о правилах. У меня есть взаимные френды нацболы (к счастью, мало, это те, от кого я как раз не жду гадостей в духе большевиков и нацистов - т.е. тех самых ингридиентов, из которых они сварганили свое название и свою, с позволения сказать, символику) и они все давно и прекрасно знают, как я отношусь к их организации. Сколько себя помню.
From:[info]vizz_chemodanov@lj
Date:November 2nd, 2011 - 05:37 pm
(Link)
К слову, знаю одного очень хорошего и весьма неглупого единоросса, одного добрейшего неонациста, который мухи не обидит, очень фанатичного православного, который весьма добр к окружающим и не выпускает косяка изо рта, а мой папа вообще еврей-антисемит, считающий себя большевиком, но при этом признающий либертарианство самой разумной политической системой. Среди семи миллиардов людей чего только не найдется!
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 3rd, 2011 - 04:14 pm
(Link)
И я об этом примерно.
From:[info]mobilemedved@lj
Date:November 3rd, 2011 - 02:27 am
(Link)
Нацисты надо сказать были не только неплохими, но даже очень хорошими. Экономику подняли за несколько лет, взятки запретили, каждый работяга мог купить машинко в ненапряжный кредит. Ну и полмира завоевали. И все это без Гулагов и демократических люстраций собственного фашисткого народа между прочим
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 3rd, 2011 - 04:15 pm
(Link)
Без Гулагов? Интересное кино.
Просто до говнорашкинского масштаба Гулагов им было далеко, но это не значит, что без.

Вообще, любой антидемократический режим имхо есть кусок гавна.
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:November 3rd, 2011 - 05:56 am
(Link)
Право нелюбить нацболов — законное и священное право, гарантированное Конституцией!

Политкорректное болото заебало. Не надо никакого "объединения ради объединения". Я за то, чтобы всё "по-честному" было, т.с.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 3rd, 2011 - 04:17 pm
(Link)
Просто видишь, вот когда жаворонковцы съебали нахуй, я чисто психологически был доволен, что нет в Солидарности больше этих тупых склочников и проходимцев. Ну, не все они такие были, но по верхушке вполне судить можно.

Стало лучше? Стало хуже. Потому что на их место скоро придут "другороссы", они уже там внештатные участники. Вот это и правда мерзко.

Считал и считаю НБП нацистской партией. У меня есть на это множество оснований, я не беспамятный.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 3rd, 2011 - 04:18 pm
(Link)
Кажется, пора таки съёбывать нахуй оттуда.
[User Picture]
From:[info]maurerfreude@lj
Date:November 4th, 2011 - 05:47 am
(Link)
Ну, я к этому спокойно отношусь: с господином Жаворонковым у меня фундаментальные противоречия, так сказать (ну, нашу дискуссию насчет Томаса Пейна Вы помните, я думаю). Опять же, моя позиция насчет гей-парада известна. Само "столкновение" позиций, которое я наблюдал на "Солидарности" мне очень не нравилось и я решил, что это "не моя война", как бы.

Думается мне, тут проблема вот в чем: почему-то было решено, что "широкая коалиция", "объединенная ради объединения" — это есть само по себе хорошо.

ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОШИБКА!

Самоочевидно, что столь разные люди, как господин Давидис и господин Жаворонков не могут быть в одной организации — просто по факту: диаметрально противоположные взгляды на тактику и стратегию. В этом нет ничего страшного: разделяться и всё. Без всяких, там, ПАРНАСов и пр.

Точно так же и со сторонниками Эдуарда Лимонова (давайте, всё-таки, использовать именно этот термин, а никакой другой): у них принципиально другая идеология.

Моя позиция такая: я за то, чтобы в выборах участвовали ВСЕ без исключения. Но объединяться ради объединения контрпродуктивно: ценнейшее время будет тратиться (а оно неизбежно будет тратиться) на внутренние склоки и "выяснения отношений" вместо того, чтобы его тратить на что-нибудь более полезное (например, на АПД). Поэтом организационно должна быть полная автономия, при возможности временного тактического объединения на конкретных акциях (за легалайз гражданского оружия, например).

PS: позицию Коли по сторонникам Эдуарда Лимонова не разделяю, но уважаю его за умение сформулировать, обосновать и отстаивать свою позицию: спокойно, последовательно, без скандала.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:November 4th, 2011 - 11:58 am
(Link)
Моя позиция такая: я за то, чтобы в выборах участвовали ВСЕ без исключения.

Ну да, и этого более чем достаточно. А вместе выйти на С-31 - это и не сотрудничество вовсе. Мало ли с кем и куда я лично выйду. По одной земле ходим.