Кто навредил главреду
Похороны Голембиовского – сюжет промелькнул в новостях. У гроба здравствующие главные редакторы – Гусев, Венедиктов…
Мне вот что подумалось.
Недавно в «Московском комсомольце» открывали мемориальную доску – Шолохову. Это Колодный подсуетился, а Церетели изваяние создал. Доски. Ну, пришли они в коридорчик доску открыть. И свадебным генералом там был Черномырдин.
И вот Гусев на другом мероприятии. На похоронах.
Какая тут связь? Можно считать, что все притянуто за уши. Ну не мог же Гусев не придти попрощаться с давним, по-видимому, так, другом. Не мог.
Но!
Все эти дни упорно вспоминали, что подкосила Игоря Несторовича заметка в "Известиях" – перепечатка из французской газеты, о том, что у Черномырдина личное состояние несколько миллиардов долларов. Якобы предупреждали Голембиовского, что может быть большой скандал. Но он ответил, что если факты не подтвердятся, он поместит поправку.
Опровержения не последовало – а Голембиовского сняли… С этого, считают составители некрологов, и начался его крестный путь…
И за что пострадал человек – Черномырдин так и ходит гоголем, хоть и остался осадок – никто не знает, правы или нет были французские газетчики, из-за которых была разрушена жизнь хорошего человека и крепкого профессионала.
Конечно, Гусев не мог же при открытии мемориальной доски Шолохову пререкаться из-за этой истории с Черномырдиным – может быть, ему самому тут все до лампочки. Но какой-то все-таки остается осадок, не правда ли, курсируют друг мимо друга разнополярные личности – лицемерно улыбаются и делают вид, что ничего не было.