Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-11-14 09:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Две подряд в лузу
ссылки:
как работает закон
http://bars-of-cage.livejournal.com/411552.html

как работает психиатрия
http://bowin.livejournal.com/637907.html - ссылка на

http://www.russ.ru/politics/lyudi/kak_mne_okazyvali_psihiatricheskuyu_pomosch


(Добавить комментарий)


[info]nomen_nescio@lj
2007-11-14 03:38 (ссылка)
Мои воспоминания об армейской психушке аналогичны. Правда, кормили хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 09:07 (ссылка)
такие дела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florentiez@lj
2007-11-14 04:01 (ссылка)
сложный вопрос. с одной стороны в плане внутреннего "убранства" так сказать отделений-святая правда.однако не покидает ощущение того,что просто автор искусно передергивает,бьет по эмоциям так сказать.
вот например.если вникнуть в ситуацию того отделения. он говорит о том,что там лежат и убийцы и т.п. и этот факт кажетя не подвергает сомнению.а потом сетует на то,что нет металлических вилок. у каждого.вот скажите пожалуйста,как с практической точки зрения раздавать эти самые вилки? ведь в руках у кого-то они могут быть действительно опасны,хотя у большинства будут конечно безопасны.
где провести эту грань и как ее объективизировать?
в таких острых отделениях были реальные случаи нападения на врачей(примеры- моя бывшая жена.она тоже врач психиатр. ее коллега-подруга была почти задушена при входе в отделение.погибла бы,если бы...не другой больной)
это одно из соображний,которое мучает меня давно.
КАК реально изменить обстановку в психиатрических отделениях?Ведь что ни говори,она ужасна. здесь автор несомненно прав!

насчет пенитициарности психиатрии...ммм...думаю,что в крупных городах и тех больницах,к-рые являются консультативными,экспертными,дела могут обстоять таким вот образом.
в банальных больницах в глубинке и т.п. для простого народа..не до пенитициарности,поверьте.
справиться бы с потоком дементных бабушек и дедушек,к-рых спихивают родственники.справиться бы с шизофрениками со стажем болезни около 10 лет и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 09:08 (ссылка)
да, это понятно. и того нет, и сего нет... Лучше не попадать без серьезной нужды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autrement_que@lj
2007-11-14 04:32 (ссылка)
http://kir-zhuravlyov.livejournal.com/ - жж автора статьи. Там всего три записи, но одна - про герменевтику - совершенно очаровательна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 09:10 (ссылка)
спасибо. решительно все есть в жж...

(Ответить) (Уровень выше)

Факт
[info]alien_lv@lj
2007-11-14 05:26 (ссылка)
Один мой знакомец мотал срок (25 лет назад). На зоне ему пришла в голову идея - закосить под психа. Отправили в дурдом на обследование. После чего он пришел к выводу, что на зоне лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт
[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 07:37 (ссылка)
Здравый человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Факт
[info]tommi_anya@lj
2007-11-14 14:03 (ссылка)
но было поздно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyriezabeth@lj
2007-11-14 07:28 (ссылка)
Вспомнилась забавная история из детства.

Когда в школе, классе в девятом-десятом, проходили плановую диспансеризацию, поспорили с девицами о чём-то. Проигравшая должна была, зайдя к невропатологу, пожаловаться, что ей каждую ночь снится, как она съедает голого мужика.
В итоге наша несчастная проигравшая в течение трёх месяцев доказывала свою вменяемость у разных докторов, зачастую в ущерб учёбе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 09:10 (ссылка)
м-да. шутить с психиатром - здоровью вредить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-11-14 10:20 (ссылка)
Текст про психиатрию интересный, однако, как мне кажется, скорее как объект исследования, чем как отчёт об исследовании.

Нет никаких сомнений в том, что существует огромный пласт пограничных случаев, когда непонятно, человек психически ли болен (а если да, то чем именно), или является преступником, или "нормальным". Я неоднократно слышал из разных источников, в том числе и приближённых к психиатрическим институциям, что проблемы, о которых говорит автор -- и отсутствие понятия нормы, и недостаточная квалификация врачей, -- действительно существуют. Но утверждать, что психические заболевания как таковые не существуют объективно, это как-то... Вы же слышали ту запись больного шизофазией, "Родился на улице Герцена, в гастрономе номер 22, известный экономист, по призванию своему библиотекарь, в народе колхозник, в магазине продавец" и так далее, как можно утверждать, что это относительно ненормально? Сосед автора, который потел и вытирал пот книжкой, он тоже субъективно больной был? По-моему, это как раз один из тех случаев, когда обобщение теоретической конструкции (тут -- операционализма) производится настолько широко невзирая на факты, что возникают сомнения в адекватности автора.

Ну и вообще, у него такой специфический подход к жизни, не хочу показаться максималистом, но я уже видел такое, и оно мне не нравится и не кажется нормальным ни разу. "Пахнет шизофренией", именно так.

Последняя фраза замечательная: "Сейчас пишу книгу о проблеме MPD - о расстройстве множественной личности."
Американские психологи/психиатры/психотерапевты/етс обязаны застраховаться на случай если в ходе лечения произойдёт какой косяк, а потом пациент захочет возмещения ущерба. Без страховки просто не выдают лицензию. Так вот, сейчас ни одна страховая компания не страхует врачей, ставящих диагноз MPD и/или пользующихся Recovered Memory Therapy (теоретически это разные вещи, однако на практике идут рука об руку). Это, конечно, ничего не доказывает, но наводит на размышления.

Если у Вас есть время, почитайте текстик (http://www.astraeasweb.net/politics/braun.html) об одном из случаев, которые привели к такому результату. Я был совершенно поражён. Ещё, кстати, мне кажется, что советская государственная психиатрия всё-таки до такого, наверное, не доходила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 15:13 (ссылка)
нет, я не думаю, что психически больных не существует. Сам видел. Мои личные глупости... то есть мнения, как раз состоят в том, что психич. болезнь вполне объективна и вовсе не является условным понятием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2007-11-14 16:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 17:23 (ссылка)
спасибо, интересный текст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2007-11-14 18:14 (ссылка)
Опыт Кирилла Журавлева и врача, и пациента весьма ценный. Тут скорее это публицистика, какие-то профессиональные подробности тоже были бы очень интересны.Ему бы книгу... Отечественная психиатрия попрежнему совмещает стадии распада и становления одновременно: умение ставить диагнозы и содержать несчастного гражданина взаперти, это ж вовсе не умение лечить. Существует ли способ реанимировать эту замечательную дисциплину, сказать трудно, но как-то попытаться профессионально разобраться, что же это за монстр, в конце концов, тоже способ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2007-11-14 13:19 (ссылка)
Да и текст про закон тоже не вызывает доверия. Работал я с нашими, местными властями и их юристами - поверьте, профессиональный юрист не станет подставляться, чтобы можно было обоснованно его заподозрить. А профессионалы там есть, и не слабые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-14 15:14 (ссылка)
ну, я в этом совершенный профан. Так что одновременно верю и Вам, и тому посту. Нам, профанам, можно верить в противоречащие вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzc@lj
2009-02-13 21:24 (ссылка)
хм... есть над чем задуматься! (http://azzc.ru/)

(Ответить)