Heretic and proud of it - По поводу панков в ХХС. [entries|archive|friends|userinfo]
alex_moma

[ website | Телемапедия ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

По поводу панков в ХХС. [Mar. 16th, 2012|06:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
http://a-garvey.livejournal.com/1134460.html

Вот аффтар "не будет ничего говорить", а я вот скажу:
РПЦ - это не церковь и даже не тоталитарная секта (ибо великовата объемом и жиром для секты). Это филиал Лубянки.

Следовательно, после свержения власти гебистов необходимо подвергнуть этих попов в погонах жесточайшей люстрации, т.е. запрету занимать вакантные места на госслужбе.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]livejournal@lj
Date:March 16th, 2012 - 10:42 am

По поводу панков в ХХС.

(Link)
User [info]ingrid_inkeri@lj referenced to your post from По поводу панков в ХХС. saying: [...] Оригинал взят у в По поводу панков в ХХС. [...]
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 16th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Я категорически против таких негуманных мер как свержение церковников. Их нужно не свергать, а наоборот, позаботиться о них, и защитить от повторения народного гнева и самосуда над ними. Для этого лучше всего поместить их под надежную охрану в тюрьмах и лагерях, лет на 10-15. А когда все устаканиться можно и выпустить. Ну а все церковное имущество, опять же, чтобы не разворовали и не пожгли - передать в собственность государства. Вот это поистине гуманный и христианский подход, а свержение это не по-христиански.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:March 16th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
Тимур, я как раз настаивла бы на своей версии. Хотим мы того или нет, а формально МП РПЦ является религиозной организацией. Следовательно, принцип свободы совести.

А вот то обстоятельство, что из-под ряс ГБ-погоны торчат, это повод для люстрации восточноевропейского типа. Вполне опять же корректный юридически.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 16th, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Конечно же так и есть. Я уже думаю, что Ленин не так уж был неправ в своем отношении к попам.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:March 16th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Те попы, в его время, были поприличнее. По крайней мере, без погон. РПЦ же потом узурпировала православие, при помощи тов. Сталина и НКВД, в 1943 году.

А когда-то, в 3-4 вв. еще, ортодоксы у нас, гностиков, отобрали, условно выражаясь, церковь. История повторяется. В виде тошнотворного фарса.
From:[info]wandalarius@lj
Date:March 17th, 2012 - 04:07 am
(Link)
Те попы, в его время, были поприличнее

Поприличнее, да и тогда анфан териблей хватало. Взять, например, противораскольного миссионера Исидора Колоколова, который прославился тем, что устраивал общественные сортиры на могилах старообрядческих мучеников. И вот неизвестно с каких хуёв он причислен к лику святых - сначала РПЦЗ, а потом после унии с МП оказался "общеправославным" святым. Говорят, что пытался приставать по грязному к молоденькому красноармейцу, за что тот его из винтовки порешил - следовательно, педерастия в Ведомстве Православного Исповедания уже тогда была притчей во языцех.

Правда, очевидно и другое - почти всех самых светлых личностей, что были в дореволюционной Церкви, сгноили в гулагах. Как бы ни относиться, к примеру, к Флоренскому, но людей, подобных ему, уже в РПЦ не будет. А вот самая прожжённая шваль неплохо устраивалась в новой советской "церкви" - сначала в обновленческой, потом в "сергианской" структуре. Например, был такой ещё один "борец с расколом" по фамилии Белоликов - так после 1917 года видным обновленцем стал.

А когда-то, в 3-4 вв. еще, ортодоксы у нас, гностиков, отобрали, условно выражаясь, церковь.

Церковь отобрать невозможно - во-первых, потому что πύλαι Ἅιδου οὐ κατισχύσουσιν αὐτοῦ, во-вторых, потому что архонты могут узурпировать что угодно, но ликвидировать апостольскую преемственность у них кишка тонка. Тем более, определенный гностический тренд в лоне дореволюционного РПЦ был всегда - начиная от древнерусской апокрифической литературы и кончая деятельностью Бориса Зубакина, который получил из рук патриарха Тихона чин "благовестника". Правда, современная структура под названием РПЦ - во многом лишь псевдоморфоза.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:March 17th, 2012 - 04:42 am
(Link)
А вот насчет РПЦЗ ни капли не удивлен. Они абсолютно сознательно в последние лет 50 стремятся стать такими же говнюками, как РПЦ. Причем и не скрывают этого. Я даже не про фактическую унию недавнюю...

Все эти заклинания о том, что "мы должны быть чутки к нашим собратьям в РПЦ". В переводе на человеческий язык с лицемерно-церковного это означает бежать впереди Сергиев-Посадского паровоза.
From:[info]wandalarius@lj
Date:March 17th, 2012 - 06:26 am
(Link)
Они абсолютно сознательно в последние лет 50 стремятся стать такими же говнюками, как РПЦ.

А не раньше? Многие хвалят РПЦЗ за последовательный антисоветизм, но для меня лично не всякий антисоветизм приемлем, тем более, что "ихний" антисоветизм был густо замешан на: агрессивном монархизме, столь же агрессивном антимасонстве (работы Степанова-Свиткова, Башилова и т.д. - это всё опусы чад РПЦЗ, появлявшиеся в русском зарубежье начиная с 1920-х гг.), глючная зацикленность на Протоколах Сионских Мудрецов (особенно в контексте "ритуального убийства Государя" - не случайно Нилуса активно переиздавали в РПЦЗ, а двухтомник Андрея Дикого впервые появился в "тамиздате".) Ну а про воспевание Хитлера и сотрудничество с нацистами уж промолчу. Да, с одной стороны некоторые священники поддержали РОА, но это, повторюсь, были именно отдельные священники, такие как покойный прот. Александр Киселёв, который самого Власова окормлял. А вот церковное начальство в массе своей от "власовцев" отмежевалось как от "движения, возглавляемого духовно безграмотными совецкими генералами". Так что Сергиево-Посадский паровоз и Джорданвилльский лайнер вполне стоят друг друга.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:March 17th, 2012 - 06:42 am
(Link)
Хоспади, да не было там отродясь никакого серьезного антисоветизма. А если б большевички их меньше расстреливали - так не было бы и никакого. Всё, о чем они мечтали - "вернуться на родину", наплевать какую. Многие их ребята этой сталинской пропаганде послевоенной здорово подыгрывали (хотя не все - вспомните, кто был автором без шуток чудесной книжки "Духовный облик генерала А.А. Власова"). Ну, тут у меня с ними серьезные стилистические разногласия - мне б той родины век не видать бы и совершенно добровольно...
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:March 17th, 2012 - 06:45 am
(Link)
Да, это Киселев и написал "Облик..." Давно уже читал, забыл фамилиё. Кайфный дядька.
From:[info]wulfilianus@lj
Date:March 17th, 2012 - 06:56 am
(Link)
Кайфный, не спорю. Но это не мешало ему состоять в близких отношениях с покойным Алексием Ридигером и воссоединиться в последние годы жизни (он умер, кажется, либо в 2001, либо в 2002 г.) воссоединиться с "муттеркирхой". Существует специальный выпуск альманаха "Русское возрождение", посвящённый как раз его памяти.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:March 17th, 2012 - 06:37 am
(Link)
Насчет апокрифов - да. Причем если в той же Болгарии это всё бунтарски звенело и гремело, то здесь как-то потихоньку, исподволь, и, наверное, именно оттого более массово распространялось.

Дедушка Ангелов хорошо писал в "Богомильстве в Киевской Руси"...
From:[info]wulfilianus@lj
Date:March 17th, 2012 - 06:58 am
(Link)
Да, у Ангелова опус классический, добротный... Проблема духовных истоков русского мистического сектанства также зело интересна.
[User Picture]
From:[info]alex_moma@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Угу.