Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-04-26 19:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream, 1974-11-26, Bradford St. George's Hall, England
Entry tags:politics, putin, revolution

требуйте введения войск НАТО
Что ж касается Ельцина,
мне в детстве казалось, что СССР есть государство
фундаментально преступное, Брежнев бандит, убийца,
подлец, душитель России, Россия это концлагерь,
и необходим суд над коммунизмом, который не
лучше нацизма.

Сейчас-то ясно, что "коммунизм" брежневского
разлива был обычной восточной деспотией, сляпанной
кавказской чуркой Сталиным по образцу ближневосточных
империй (Персии и османской Турции), правивших на
Кавказе. Делая поправку на русский народ, гораздо более
культурный и развитый, чем кавказские и ближневосточные
чурки - режим был действительно преступный, и заслуживший
своего Нюрнберга.

Режим умер, оплеванный всеми (по заслугам), но у
власти остались те же самые личности, развращенные
и преступные
(Ельцин и Гайдар и Чубайс и
Ходорковский - отвратительные образчики
номенклатурного клана). Русский народ им
представлялся врагом
(не без оснований);
результатом был чудовищный геноцид, не
имевший прецедентов в истории. Погибло 25
миллионов, а скорее всего - гораздо больше.
Правды о ельцинизме мы не узнаем, но что этот
режим бы на порядок хуже сталинского, или
нацистского, сомнений никаких нет. Сравните
хотя бы процент населения, сидевшего по
тюрьмам при ебне. Или смертность среди з/к.

Впрочем, путинский режим оказался еще хуже -
к ельцинской политике экономического геноцида,
Путин добавил чисто гебешные замашки чилийского
диктатора, полицейский беспредел и насильственное
насаждение средневекового религиозного мракобесия,
которое нам аукнется в следующих поколениях (если
они будут, что само по себе весьма сомнительно).

Но историю пишут победители; Ельцин войдет в
учебники героем и освободителем народных масс.
И это неизбежно: "патриотическая" часть общественности
безоговорочно поддерживает путинско-ельцинский клан,
и когда Путин сольет своих подельников, он сольет
их в пользу Каспарова, Касьянова, Маши Гайдар и им
подобных мразей - убежденных ельцинистов. То есть
культ личности Ельцина будет официальной идеологией
России лет 20 еще, а это значит навсегда - через
20 лет всем будет уже похуй, к тому же у власти
будут такие мрази, что по сравнению с ними и Ельцин
покажется ангелом. Ну типа, у кого-нибудь есть
иллюзии в отношении Касьянова? У меня нет.

Исторический суд над ельцинизмом возможен, только
если всю гебню и номенклатуру объявят преступниками,
наподобие нацистов. Они заслужили. Но внутри России
нет политических сил, которые к этому готовы.

Благополучная, от естественных причин смерть Ельцина
(одного из самых ужасных преступников мировой истории)
есть чудовищная историческая несправедливость. И эта
историческая несправедливость будет усугубляться.
Вы хотите суда над Ельциным и ельцинизмом? Сосите хуй.

Мне видится ровно один сценарий, при котором
историческая справедливость (в виде суда и виселиц
для путина, ельцина и гайдарочубайса) может
осуществиться - это если в Россию, как в Ирак,
войдут натовские войска, и повесят всех чиновников
от министра и выше.

Однако - на Западе написано немало книг об
экономическом геноциде России,
и людей, кого
этот геноцид беспокоит, там довольно много. А в
России политики делятся на сторонников "пятой
империи", она же "партия третьего срока", и сторонников
возвращения в большую политику Хакамады, Гайдара,
и Бориса Немцова, с обещанием "все будет как при
дедушке". Поэтому если вы хотите справедливости -
требуйте введения войск НАТО. В области политики,
никакой разницы между НАТО и гайдарочубайсом нет,
но НАТО не заинтересовано в продолжении исторической
несправедливости, и с удовольствием сольет
гебешно-номенклатурный клан.

Сценарий маловероятный, но в военном отношении
вполне осуществимый, благо Путин сдал советское
ядерное оружие целиком, и сейчас там дежурит
натовский спецназ.

А с другой стороны - а нужна ли нам историческая
справедливость? Помер Максим, ну и хуй с ним.
От НАТО большой пользы тоже никто не ждет.

Ну ельцин, ну спаситель россии от большевицкого ига.
Ну там, величайший политический деятель эпохи.
Кого ебет? Мне похуй например.

...Only mankind can be debased by the lie. Only mankind

can be left by the light far far afield; from truth, from
beauty, from purity. And when man becomes sufficiently
debased, every eternal value shall pronounce judgment upon
them and shall act as their judge, and their jury, and their
executioner. The lie is not an enemy of truth; it is an
ally of truth. It prepares the way, it balances the books,
and it makes clean the slate.

Чтоб вы все сдохли.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]llsnk
2007-04-26 23:13 (ссылка)
Ирак - это в 1000 раз хуже, чем Нигерия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-26 23:15 (ссылка)
Трудно сравнивать.

По крайней мере иракцам есть
с кем воевать, а в России и в Нигерии не с кем,
говно размазано повсюду и равномерно. Может, лучше
пусть открытая оккупация, чем так. Честнее

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llsnk
2007-04-27 00:08 (ссылка)
В Нигерии говно попало в вентилятор 200 лет назад, вот и размазалось ровней. Но там работают суды, а полицейские спокойно вымогают деньги, а не палят во всех подряд. И по Абудже можно спокойно перемещаться, сходить в интернет-забегаловку, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-27 00:31 (ссылка)
В Москве тоже.

А русские автостопщики проехали Ирак из конца в конец.
Их посадили только раз, в конце маршрута. Потому что в России
полицейского беспредела больше, чем в Ираке. Скажем,
араба-стопщика посадили бы у нас в первый же день.
"Был бы человек, статья будет".

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llsnk
2007-04-27 01:01 (ссылка)
А могли и не проехать. Вон посольские наши по Багдаду не проехали. Индивидуальный опыт мало что доказывает, достоверной статистики нет. Судя по телекартинке, из нашего опыта ближе всего к Ираку - Чечня времён Второй Чеченской. Мне бы не хотелось, чтобы Москву превращали ни в Багдад, ни в Белград, ни в Грозный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-27 01:07 (ссылка)
Ну, а вчера писателя Дениса Козловского ДПСники избили
в его дворе до полусмерти, за то, что он за соседа
вступился. Сосед отказался платить взятку, и они
его в углу мудохали. Заодно уж сломали руку матери
соседа и отмудохали престарелого отца, а потом всех
держали в КПЗ сутки, с тяжелыми травмами. Может, в
Ираке еще хуже, хуй знает. Но там война, а у нас -
ментовский тупизм и беспредел.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llsnk
2007-04-27 01:26 (ссылка)
А будет ментовский тупизм и беспредел + война. Говорю же, смотрите на Чечню. Кого натовцы в менты наберут? Наших нынешних ментов.
К тому же 1000 лет тому назад уже сказали, "прийдите и владейте" - не помогло, а кто только не владел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-27 01:32 (ссылка)
>Кого натовцы в менты наберут? Наших нынешних ментов.

Да, конечно. Но в этом случае мы сможем с ними воевать
и победить. И тогда уже выкопать Ельцина и символически
повесить. Иначе - через 20 лет люди будут совершенно
серьезно считать, что ебн это ангел, а 1990-е были
настоящим счастьем

В худшем случае ничего не изменится. В лучшем - будет
война, как в Чечне. И население России удвоится за 10 лет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llsnk
2007-04-27 10:52 (ссылка)
Ничто не мешает воевать с ними сейчас, уже сейчас они вызывают такое же отторжение, как если бы были иностранными оккупантами. Чечня оказывала эффективное сопротивление по той же причине, что и Ирак - там сохранились архаичные родо-племенные отношения. То, что русские неспособны к самоорганизации, оккупацией не лечится. Это эволюционная задача - или вымрем, или научимся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2007-04-26 23:36 (ссылка)
У меня нет сомнений в Касьянове. Это мразь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-26 23:41 (ссылка)
НАТО как будто лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2007-04-26 23:51 (ссылка)
а хули - белые братья. вполне. по крайней мере есть шанс, что в школах не будет преподаваться мандаринский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-04-27 00:18 (ссылка)
А чем плох мандаринский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llsnk
2007-04-27 00:28 (ссылка)
А ему нравится кантонский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2007-04-27 00:21 (ссылка)
Школ вообще не будет, так что мандаринского не случится, факт. Опыт Ирака вполне красноречив в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-27 00:37 (ссылка)
Вы что, провокатор, или просто всему верите, как дурак?
В Ираке все нормально со школами. И с университетами.
http://www.usaid.gov/iraq/pdf/AYearInIraq_education.pdf
http://www.usaid.gov/stories/iraq/fp_iraq_schoolalhillah.html
http://www.iraqischools.com/

Уж получше, чем в ельцинской сраной Рашке, когда учителям
не платили год и два и три.

А все почему: прямая оккупация - это когда оккупант
отвечает за все косяки, а компрадорский режим - когда
никто не отвечает.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2007-04-27 00:46 (ссылка)
Союз или тут не уместен, я и дурак, и провокатор, это вещи не взаимоисключающие. Я, собственно, имел ввиду известную историю про поголовное изгнание американцами учителей-членов Бааса из школ с лишением пенсии. Чувствуется бережливое отношение к системе образования. А рекламные плакаты с улыбающимися девочками и количество распиленного местными товарищами бабла мне неинтересно совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-27 01:02 (ссылка)
Сейчас (поглядев на Путина) мне ясно, что эта мера как раз
совершенно правильная. Надо было в 1991-м пойти на радикальную
декоммунизацию, возможно - гнать из школ всех бывших членов
партии и уж точно всех стукачей. Потому что из знакомых
мне партейных училок, нормальных было полпроцента.
В Ираке Баас был чем-то средним между КПСС и
стукачеством, и ближе ко второму.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2007-04-27 00:54 (ссылка)
прямая оккупация - это когда оккупант
отвечает за все косяки, а компрадорский режим - когда
никто не отвечает.


Оккупант пока думает только о том, как бы половчее съебаться. "Отвечать", естественно, никто не перед кем не будет, потому что в фатерлянде убивать недочеловеков -- доблесть (вона, ветераны Вьетнама в героях до сих пор ходят), а недочеловеки до съебавшихся всяко не дотянутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-27 01:03 (ссылка)
>"Отвечать", естественно, никто не перед кем не будет

Будет - перед своим же "гражданским обществом".
Которое ебет почище любого мента.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_slonopotam
2007-04-27 07:09 (ссылка)
Журит скорее. Исполнительная власть на гражданское общество уже положила, по-моему. Для приличия вид делают, но не больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvac.livejournal.com
2007-04-26 23:44 (ссылка)
НАТО аморфная и недееспособная структура.Неужели вы не видите заката Европы?
Последний "подвиг" британских моряков показал всю степень деградации белого человека.Сколько я не общался с немцами,подспудно мне всегда не верилось,что вот эти недорозумения близкие потомки солдат вермахта.Типа это не немцы а мутанты.Шлаебень вся новообращеная может быть способна местами проявить себя роялистами больше чем король.Но не чехи.Однозначно.
Я вот лично верю в чудо,в приход "царя" беспощадного и справедливого ,замороченного только на своей роли в истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-26 23:47 (ссылка)
Да вижу, конечно.

Я вообще сторонник лозунга "УБЕЙ НАТО".

Но путя делает из НАТО страшилку для патриотических
придурков, в этой ситуации политически правильно
требовать от НАТО немедленной оккупации РФ с
последующим развешиванием кровавой гебни по столбам.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2007-04-27 00:18 (ссылка)
прямое следствие из трусливого поведения натовцев - они не будут воевать,

они просто устроят геноцид
будут поливать напалмом с воздуха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasralla.livejournal.com
2007-04-27 00:20 (ссылка)
Правильно, убей натовца (http://nasralla.livejournal.com/23514.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2007-04-28 02:38 (ссылка)
>в этой ситуации политически правильно

v ehtoj situacii politicheski pravil'no MOLCHAT' a ne pisat' kuchu ehkranov sovershenno neubeditel'nykh racionalizacij. porfiriya porfir'echa na tebya tebya net.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2007-04-26 23:53 (ссылка)
британия не европа

(Ответить) (Уровень выше)

ФРГ вообще странная страна...
[info]levsha
2007-04-27 00:25 (ссылка)
а бундесы это как бы такая пародия на вооруженные силы. В свободное от службы время положено было ходить в гражданке и прямо запрещалось отдавать честь, обращаться по званиям и т.д. Командующий ЗВГ по этому поводу говорил что-то вроде "у них в пятницу в семнадцать ноль-ноль всё закрывается на ключ и все уходят домой, от рядового до министра обороны. Мы б к понедельнику Германию как раз и прошли бы, хули".

Интересно, что в ГДР такого глума над местными вроде как не было. А с присоединением восточные немцы стали тупеть и умирать быстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boleslav
2007-04-27 08:38 (ссылка)
А что вам не нравится в том "подвиге"? Ребята сохранили свои жизни и здоровье. А потом ещё денег срубят за мемуары. Зачем зря жизнью рисковать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-27 15:37 (ссылка)
Да, это разумно. Просто как-то "не по-мужски".
В России это многих напрягает, я думаю, это обьясняется
латентным гомосексуализмом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvac.livejournal.com
2007-04-26 23:53 (ссылка)
Китайский подход к вопросу больше импонирует.Сидишь на берегу и спокойно ждешь когда мимо проплывет труп твоего врага.Нормальный человек наверное всегда над политикой.Но коллективные желания материализуются так или иначе.А касьянов-путин,это просто внутривидовая борьба.Не вижу разницы.Серые мыши .

(Ответить)


[info]hvac.livejournal.com
2007-04-26 23:56 (ссылка)
Самый отвратительный из патриотических придурков это замполит Шурыгин.Горячий цех,бля.

(Ответить)


[info]maroldorn-lj.livejournal.com
2007-04-27 00:20 (ссылка)
А разгадка проста, как правило в высших политических кругах находятся мудаки и мрази, нормальные люди, из которых мне вот только Примаков вспоминается, там - большая редкость. На Запад надеяться смысла нет ибо там тоже говно то ещё. Эпизод с Косово или с Ираком тому пример. А вообще эта тема хорошо раскрыта в Фаренгейт 9/11.
Отсюда вывод, что нормальная власть это что-то из области фантастики, и надеяться стоит только на себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+100
(Анонимно)
2007-05-07 11:16 (ссылка)
"...Отсюда вывод, что нормальная власть это что-то из области фантастики, и надеяться стоит только на себя"

Согласен с каждым словом. +100

(Ответить) (Уровень выше)