злой чечен ползет на берег - Насчет свободы, значит [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Насчет свободы, значит [Jul. 13th, 2005|01:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Друзья, нету нас, нету, мы временные, если,
конечно, абьюз тим не излечится. Вот пока такая
с ней переписка:


From abuse@livejournal.com Wed Jun 15 08:03:34 2005
Return-Path:
И, что принципиально важно иметь в виду, ЖЖ это никакое не СМИ.
ЖЖ скорее интеллектуальный клуб, который имеет смысл лишь
постольку, поскольку в нем возможны любые общественно-значимые
высказывания. Интеллектуалы кровно заинтересованы в существовании
пространства свободных дискуссий, где принципиально отсутствует
политическая/идеологическая цензура. То есть в противостоянии
людей стремлению Abuse Team взять на себя полномочия политического
цензора речь идет о простой социальной солидарности.
</b>
Как вы думаете, кто это пишет? Демократ, поклонник
американской конституции, либерал, борец за свободу
и за прирожденные права человека?

Нет, это пишет русский фашист с нечеловеческим лицом,
заявленный антисемит и проч и проч. А ссылку на то,
что пишут по сходным поводам заявленные либералы, здесь
не поставлю. Мне стыдно потому что. Не знаю, как вам.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:July 13th, 2005 - 04:38 am
(Link)
Я на днях читал, что АТ запретила по графе "детской порнографии" какое-то известного литератора; детской порнографией выступала фотография древнего "мальчика вынимающего занозу".
НЕ могу вспомнить, где была ссылка
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 04:45 am
(Link)
Ссылка здесь:
http://www.livejournal.com/users/_babka_/24708.html
смешно ужасно. Правда, там все-таки фотография голого
мальчика, которая повторяла античный сюжет.
[User Picture]
From:[info]enot@lj
Date:July 13th, 2005 - 11:26 am
(Link)
Это, как раз, испорченный телефон - фотография была живого мальчика.

-- К слову --
Я своих детей фотографировала голыми, но речь не о том. Я сделала серию сознательно провокационных фото Т-Р. С точки зрения детского порно там как раз все гладко - она полуприкрыта полупрозрачной занавеской в душе, но в сети их не выкладываю. Потому что Т-Р уже вправе иметь свое мнение по вопросу, и она против. А так, может, и стоило бы, чтобы показать бессмысленность определения детской порнографии.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 12:52 pm
(Link)
Я и имела в виду, что фотография голого мальчика
повторяла античный сюжет. А вот нарушаешь ли ты
закон, я, кстати, не знаю: возможно, ты не имеешь
права делать такие изображения даже для семейного
альбома! Факт, что тебя могли бы завинтить, если
бы ты отдала их в проявку.
[User Picture]
From:[info]enot@lj
Date:July 13th, 2005 - 02:38 pm
(Link)
Отдавала. Печатает автомат. Типа повезло.
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:July 13th, 2005 - 04:40 pm
(Link)
Ты вообще поосторожней с этим. Слава богу, сейчас есть цифра.

[User Picture]
From:[info]enot@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:02 pm
(Link)
А на цифру мы снимем adult porno.
[User Picture]
From:[info]masha@lj
Date:July 14th, 2005 - 02:20 pm
(Link)
смешно, как все повторяется
лет 7 назад был скандал в Перте, в Западной Австралии, где я жила
одна художница-фотограф фотографировала своих детей в позах античных скульптур - мальчик с занозой, психея и пр
делала черно-белые фотографии для выставки публичной, грант получила
на нее стукнули из фотолаборатории - и подали в суд
и там она оправдывалась, с адвокатами и прочим
долго все это длилось
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 13th, 2005 - 04:45 am
(Link)
нет, там оказалось не так: это была фотография вполне живого обнажённого мальчика, изображавшего как раз античную статую.
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:00 am
(Link)
Нет, это пишет русский фашист с нечеловеческим лицом,
заявленный антисемит и проч и проч.

Это бывает - вот ходит такой герой, грозит всем своим фашыстским знаком, огнем дышит, пол-мира уничтожить грозится, слова "права человека" и "интеллигенция" только в качестве ругательства, и того глядишь учредит что-нибудь эдакое, в духе дедушки. А как слегка прищемят, сразу же вспоминает и о правах человека, и о свободе слова, и о солидарности интеллектуалов и о прочих чудных вещах. Наблюдать за этими волшебными метаморфозами ужасно смешно со стороны.

From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:34 am
(Link)
То есть, Вы думаете, что либерал, например, как
его прищемят, начнет верещать о твердой руке и
проситься в объятия тоталитарного режима? Это, точно,
меткое наблюдение.

А с теми ребятами я бы не спешила. По моим наблюдениям,
они так и думали всегда. Хотя, может, и либералы...
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:19 am
(Link)
Я не успеваю за полетом Вашей мысли. Неужели если некто - скажем, [info]tiphareth@lj - проявил себя как лицемер, это означает что все остальные люди тоже лицемеры?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:25 am
(Link)
Помилуйте, какие полеты, это и вовсе формальная логика.
Если дважды два пять, то и снег черный, и сразу
же разноцветный - ведь небось в школе учили.
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:39 am
(Link)
Надо же, как причудливо устроено Ваше сознание. Визги всякой фашиствующей швали о нарушении их естественных прав и ущемлении их гражданских прав прошли мимо Вашего восприятия; это, наверное, от того бывает когда с утра до вечера пытаются набрать на клавиатуре сообщение УБЕЙ Н, и занятие захватывающее занятие требует концентрации всех слабых умственных сил.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:52 am
(Link)
Извините, я не знала, что Вы так долго это набирали.
Если это ради меня, смущена.
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:04 am
(Link)
Не стоит, право же, беспокойства - я не испытываю трудностей при наборе текста.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:July 14th, 2005 - 03:32 am
(Link)
> фашиствующей швали

Правильно "фашиствующие молодчики". Забывать стали классику. Хотя в вашем ПМЖ этого добра полным полно. Да и сами вы...
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:47 am
(Link)
А я не успеваю за полётом Вашей фантазии =) Впрочем, как всегда.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:July 14th, 2005 - 03:31 am
(Link)
А меня никто не ущемлял, между прочим. И вообще, я заметил, вы склонны к клевете.
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:01 am
(Link)
Юль, мне все это видится так: сам этот абстрактный Абюз Тим находится в стране со своими реальными законами, перед которыми придется реально отвечать владельцам ЖЖ, интересы которых этот Тим типа призван блюсти в том числе.
ну представь, что те же уроды пишут заявления в суд, что на таком-то сервере у многих пользователей антизаконные призывы.
сервер закрывается, владельцев привлекают под суд, который, может, можно выиграть, но это трата огромного времени и денег.
конечно, им проще попросить убрать запись, которая может повлечь к таким последствиям -- уж раз им настучали, то и в суд настучат, а потом разбирайся с геморроем.
т.е. тут не о нарушении свободы слова идет речь, а о том, что из-за стукачей, которые явно не собираются бороться с этой своей страстью и упрямых людей, пытающихся доказать, что в конкретных словах нет криминала и рискующих только закрытием данного журнала, сами владельцы могут попасть на кучу денег и времени.
а теперь положив руку на сердце: какой фашист, либерал или кто угодно в такой ситуации сделал бы выбор в пользу упрямцев?
тут не "хозяин накричал", как пишет Горчев, а просто люди не хотят влипать из-за совершенно незнакомых людей, доказывающих друг другу за их счет что-то свое.
хорошо бы и ты осталась, и Димкин вернулся и остальные.
если хозяева просят не плевать им на пол, я все же не считаю это окриком или проявлением негостеприимства.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:40 am
(Link)
До, они рискуют попасть на кучу денег во всех
возможных случаях. Если бы мы стали с ними грамотно
судиться, тоже могли бы попасть. И кто-то - не мы,
а кто-то из безумцев - наверняка станет судиться.
(Действия Abuse Team никак не в интересах проекта
и даже его теперешних владельцев.) Отсюда ТОС:
если присмотреться, набор сумасшедшего бреден,
чтобы отвадить желающих судиться.

Вначале так и было: ТОС для внешнего пользования, для
глаза законников. Внутри, по крайней мере по возможности -
спокойный человеческий разговор. Теперь стало не так.
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:47 am
(Link)
Юль, ну и всюду станет не так: как только появятся стукачи с телегами и угроза суда -- а они вездесущи.
ведь ясно, что была тупая волна стука, а потом она пройдет и гораздо более "криминальные" записи останутся незамеченными.
как бороться со стуком и уничтожить стукачей на корню -- это глобальная проблема человечества,
но если ты и другие сейчас уйдут, получится, что они победили, типа: ах так? -- ну тогда вообще журнал закрою!
очень не хочется, чтобы ты уходила. если все разбредутся по разным серверам, трудно будет следить за записями и вообще оставаться в контакте.
не уходи, пожалуйста!
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:18 am
(Link)
Нет же. Стукачи с телегами были всегда. Воробей
где-то в комментариях у repressii (я не могу уже это
читать) свидетельствовал, что, когда он работал в LJ
и общался с Abuse Team, просматривал жалобы, и лично
на tiphareth их было дохренища. Это совершенно не
то, что изменилось.
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:28 am
(Link)
да ничего не изменилось. просто содержание прежнего стука абюз не счел чреватым судом и прочими неприятностями для себя, а тут счел. тем более верно еще понял, что идет массовая акция провокационная.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:34 am
(Link)
Ты неаккуратно реконструируешь ситуацию. Абьюз - не
единая сущность, их уже разгоняли несколько раз. Там
все было: и сумасшедшая лесбийская тетя, которая следила,
чтобы другие лесбийские тети из лесбийского комьюнити не
оказались бисексуалками, и просто клинические сумасшедшие
помимо убеждений. Ситуация сейчас более чревата судом
разве только в том смысле, что в суд могут подать закрытые
пользователи (просто статистически, потому что бестолково
замороженных очень много). Но это не то, чем руководствуется
Абьюз Тим последних созывов.

Провокационных акций и раньше было много, как минимум в
одной из них ты участвовала. Они как раз призваны обычно
продемонстрировать абсурдность решения абьюз тим.
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:36 am
(Link)
ну так тем более непонятно, из-за кого ты собираешься нас покидать.
сегодня такой состав абюза, завтра -- другой, а твоего журнала уже не будет....
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:59 am
(Link)
Но его же и так не будет, если меня могут
заставить стереть любой кусок текста, До!
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:39 am
(Link)
ну не любой, скажем прямо, а нарочито провокативный, про который заранее предупредили, что его не допустят.
Юль, не будь ребенком, не лишай нас себя из-за этих игр!
пожалуйста! мне тебя тут очень не хватает.
не стоит оно того...
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:47 am
(Link)
А ты приходи к нам, наоборот. До, я очень рада
буду, если они излечатся и перестанут. Это же
действительно идиотский бред.
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:51 am
(Link)
да ты же сама говоришь, что все зависит от состава абюза.
не уходи!!!!!!!!
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:56 am
(Link)
Так вот этого как раз и не должно быть,
по замыслу проекта. Если бы мы сразу думали,
что "все" будет зависеть от состава какого-то
абьюза, До, сюда бы никто не пошел.

[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 13th, 2005 - 08:11 am
(Link)
с составом можно бороться. но не путем ухода. мир вообще несовершенен и это не повод лишать нас редкого света в окошке в виде тебя. в другом месте будет другое несовершенство, так и будем перемещаться табунами, как кочевники?
[User Picture]
From:[info]nekto@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:27 am
(Link)
Юля, предай все свои убеждения и вернись (с Мишей) в конце концов.
Давай возрождать язык иносказаний и острых намёков.
Ну как во времена кровавого СССР.
Цензура она ж всегда стимулирует творчество.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:43 am
(Link)
Мне ужасно понравилась гуманная мысль усыновить
натовца. Или натовцев. Но, думаю, не стоит
стараться, за что угодно могут стереть же.
И за намеки, и без. С другой стороны, пока вас
тут держат, будем читать и радоваться.
From:(Anonymous)
Date:July 13th, 2005 - 05:47 am
(Link)
Натовца необязательно усыновлять. Шурыгин, например, просто нарисовал ребус:
http://www.livejournal.com/users/shurigin/31135.html
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:02 pm
(Link)
Народное творчество уже давно породило эти иносказательные формы. В частности, выражения "НАТОвец, убей себя", "НАТОвец, выпей йаду", и им подобные, под ограничения TOS не попадают!
[User Picture]
From:[info]labas@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:39 am
(Link)
Юля, возвращайтесь, пожалуйста
кстати, если заменить "убей натовца" на "натовец подлежит уничтожению" то это перестает быть криминалом
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:46 am
(Link)
Спасибо, Игорь. По-моему, они не умеют договариваться,
чтобы редактировать посты, а требуют стирать. Уже было
немало случаев. Но я же все равно не знаю, кто такой
натовец. Вдруг он не подлежит уничтожению, а убить
его все-таки стоит!
From:(Anonymous)
Date:July 13th, 2005 - 08:36 am
(Link)
сохраните здесь дневник пожалуйста
From:[info]hmuller@lj
Date:July 14th, 2005 - 02:50 pm
(Link)
Вдруг он не подлежит уничтожению, а убить
его все-таки стоит!


"Famous last words"

[User Picture]
From:[info]lady_atlanta@lj
Date:July 13th, 2005 - 05:52 am
(Link)
Юль, я и мои друзья присоединяемся к просьбе многих владельцев ЖЖ-дневников - возвращайтесь.


Когда-то на Руси говорили иносказательно и речь звучала достаточно красиво!
Взять хотя бы "Слово о полку Игореве", "Володимир ясно солнышко".

[User Picture]
From:[info]ashuutanor@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:54 am
(Link)
Тебя и Миши в самом деле не хватает - я и френдоленту-то раньше читал из-за
вас в основном. Если вы не вернетесь, я тоже закрою свой жж.
Только дай знать, куда переезжать. Скоро буду в Москве, позвоню.
Привет.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:03 am
(Link)
Звони, это здорово. Только Миша числа
двадцатого, кажется, уезжает!
[User Picture]
From:[info]ashuutanor@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:28 am
(Link)
Ничего, я в Россию на 2 месяца, до конца сентября.
Увидимся!
[User Picture]
From:[info]phyloxena@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:01 am
(Link)
Дорогая Юля, мне горько наблюдать твое отсутствие, когда абсолютно ничем не интересные мне люди, с которых все началось, мирно постирали своих натовцев и наслаждаются произвольно понимаемой свободой слова. Это е значит, что им теперь надо все равно пойти и удавиться, хотя я бы не расстроилась. Но ты все-таки возвращайся.
[User Picture]
From:[info]yulkar@lj
Date:July 13th, 2005 - 07:01 am
(Link)
Плюнь, Юль!
Возвращайся и все.
[User Picture]
From:[info]emdin@lj
Date:July 13th, 2005 - 08:46 am
(Link)
Юля, пожалуйста, возвращайтесь
вы всё равно победите
[User Picture]
From:[info]miram@lj
Date:July 13th, 2005 - 10:38 am
(Link)
А я тут в очередной раз собрался давать ссылку на ваши стихи. Ну и куда ее теперь?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:July 14th, 2005 - 05:03 am
(Link)
Спасибо Вам большое. А тут вот добрый Миша
сделал архивы:

http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/aculeata/

и вообще, приходите к нам!
[User Picture]
From:[info]ex_er2000541@lj
Date:July 13th, 2005 - 04:00 pm
(Link)
Правее оказывается тот кто дольше живет -- сотрите вы этих нато-еенов чтобы воробью не слишком радоваться.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:03 pm
(Link)
Ну, он всё-таки не настолько плох:
http://www.livejournal.com/users/aculeata/672378.html?thread=5301370#t5301370
[User Picture]
From:[info]ex_er2000541@lj
Date:July 13th, 2005 - 06:43 pm
(Link)
По моему, как раз таки ---
From:[info]hmuller@lj
Date:July 14th, 2005 - 02:53 pm
(Link)
Ладно.
What's done is done.

На ЖЖ свет клином не сошелся
(не мне тебе об этом говорить).
From:[info]hmuller@lj
Date:July 14th, 2005 - 02:51 pm
(Link)
Отнюдь.
Их надо не стирать, а <ну, сам знаешь>.