Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет avla ([info]avla)
@ 2011-08-02 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
retiredwizard разжигает:
В копилку русофоба

Вообще говоря, рассматривая политику и жизнь в России - надо четко понимать: мы обсуждаем инопланетян, мутантов, нелюдь.

Вот короткий пример:...

Писатель Гансовский...
Отец Гансовского ... умер в 1920 году,
мать во времена сталинских репрессий 1930-х годов была арестована и расстреляна в тюрьме ...
Гансовский добровольцем ушел на фронт в 1941, был снайпером и разведчиком в морской пехоте, тяжело ранен в 1942.

Ну как? Много ли таких замечательных, замечательнейших примеров найдешь у нормальных людей? Чтобы у парня замучали мать: выбили зубы, отправили под нары, уморили.
А он, как случилась у палачей беда - взял винтовку и пошел за них умирать. Не во власовцы пошел, не в предатели, не стал убивать нквдшников из-за угла - а стал верно им служить.

Для меня это сверхдико. А вы, уважаемые читатели - считаете это вполне нормальным - ведь Родина превыше всего.
У советских и русских авторов должны хорошо получаться книжки о нелюдях-отарках - существах с разумом, но без чувств и совести. Люди не поймут их, они не поймут людей.


Да, я тоже помню удивлялся очень, когда сталкивался с такими примерами.

Кстати по этому поводу есть замечательный текст:

Ну убили у тебя мать, отца и братьев с сёстрами, ну дом сожгли, ну глаза тебе выкололи ...
- это что, повод предавать Родину? Да?..
А то, что у тебя родные помёрли - так это и не повод вовсе.
Мать - это говно, её не жалко!
Гораздо хуже, если государство твоё проиграет и станет мене могучим, если вождь любимый бутерброда с икоркой красной лишится.
Вот это страшно.


(Добавить комментарий)


[info]uppsss.livejournal.com
2011-08-02 13:07 (ссылка)
Гансовский ещё в узких кругах был известен плотным сотрудничеством с министерством правды.

(Ответить)


[info]6relax
2011-08-02 13:17 (ссылка)
+100

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-02 13:31 (ссылка)
У меня есть живой пример - человека (в царское время - предпринимателя) расстреляли в сталинские времена за "сотрудничество с иностранной разведкой". Его дети не стали стрелять в нквдшников из-за угла, а постарались максимально вписаться в систему. В результате стали учёными с мировыми именами, их дети - тоже, а из внуков половина живёт за рубежом, а половина поддерживает режим Путина. И никто не бедствует.

И этот самый Гансовский, я вижу, тоже преуспел изрядно. А о судьбе тех кто в нквдшников из-за угла стрелял можно догадаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-08-02 14:23 (ссылка)
> а половина поддерживает режим Путина. И никто не бедствует.

А поддерживать режим Путина - это что - не беда что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-02 14:34 (ссылка)
Шутка несколько не к месту. Жить сейчас объективно лучше чем при Сталине или Горбачёве.

Факт в том, что выбирая между работать на Сталина и стрелять в Сталина человек выбирает между оставить себя в генетическом пуле и вычеркнуть себя из него. Вычеркнуть себя можно, однако зачем тогда заморачиваться, не проще ли покончить с собой сразу, чем, подозреваю, для особей сделавших такой выбор всё и заканчивается.

То есть, нет никаких причин предавать родину, если она уничтожила твоих родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus-military.livejournal.com
2011-08-03 17:03 (ссылка)
а свалить за бугор не судьба?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2011-08-02 16:58 (ссылка)
А поддерживать режим Путина - это что - не беда что ли?

Да уж. Совершенно с вами согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 17:29 (ссылка)
Да причём тут родина? Что он должен был делать в 1941? Пойти на сторону Гитлера и бороться за то, чтобы страна подверглась фашистской оккупации? Назло бабушке отморозить уши? Страна состоит не только из её руководства, и пострадало от оккупации в большей степени не оно.

Если Вашей логикой руководствоваться, то никому не надо было идти на фронт, поскольку незачем воевать за эту страну после всех ужасов двадцатых, тридцатых годов (да и после менее страшных, но также имевших место преступлений царизма). Пусть ещё фашизм заодно над нами поиздевается...

Можно было, конечно, и ничего не делать, а подождать пока Гитлер уничтожит руководство, только пока бы он добрался до руководства, что бы осталось от страны и осталось бы что-либо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-08-02 20:11 (ссылка)
-- никому не надо было идти на фронт, поскольку незачем воевать за эту страну после всех ужасов двадцатых, тридцатых годов

именно так. А иначе зачем вообще вас, гавно, уважать? Не бунтуете да еще и воюете. Значит - можно дальше так же с вами обращаться.

--что бы осталось от страны

насрать на страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 20:52 (ссылка)
Я понимаю, когда насрать на власть, но в понятие "страна" входит не только она. Потеряв всё, можно потом никогда не вернуть ни плохого, ни хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-08-02 21:10 (ссылка)
"страна" это государство. задумайтесь и поймете что это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 21:19 (ссылка)
Нет, конечно. Есть даже песня такая: "Я так люблю свою страну, но ненавижу государство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-08-02 22:10 (ссылка)
это безмозглая песня для безмозглых людей.
границы страны и государства подозрительно совпадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 22:21 (ссылка)
Нет, песня неплохая, и автор умный. Страна - это не только границы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 17:30 (ссылка)
Раз у тебя коммунисты убили мать, то это повод, чтоб фашисты убили мать у твоего соседа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-08-02 20:12 (ссылка)
конечно. ведь сосед насрал на мою мать, я насру на его. только так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 20:54 (ссылка)
А я считаю, что так нельзя. Но ваша позиция понятна. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-08-02 21:10 (ссылка)
а почему фашисты мать соседа убьют а не сварят и съедят?
не вижу оснований, почему бы не съесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 21:23 (ссылка)
Им видней. Захотят - могут и съесть. И с коммунистами аналогично. Разница в нюансах: одни любят с солью и перцем, другие с галинойбланкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-08-02 22:10 (ссылка)
откажитесь от своих болезненный фантазий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 22:19 (ссылка)
Я лишь ответил на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-08-02 22:34 (ссылка)
почитайте на досуге антинемецкую пропаганду первой мировой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazartm.livejournal.com
2011-08-02 22:52 (ссылка)
Спасибо, будет время, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Я таких примеров собрал море
[info]no-remorse88.livejournal.com
2011-08-02 18:14 (ссылка)
-К сожалению,мало знаю о боевых путях своих дедов...Брат бабушки, ####### #######.Родился в #####,его отец был офицером царской армии,был репрессирован.Рос на улице,в 16 лет ушел на фронт.
Дед по отцу,###### ####### #######.В начале войны служил в Южном Азербайджане,в Иране.Попал в штрафбат,но по пути в Сталинград его поезд был разгромлен,документы сгорели.Воевал под Сталинградом и Курском в противотанковой артиллерии,старший лейтенант.

-А в моей семье не было никаких поколений. Дед умер от туберкулеза у мартеновской печи в войну, дядьки все кроме одного погибли в ВОВ, бабка умерла вслед за дедом. А у них в свою очередь родителей расказачили и расстреляли.

-Мой пра-прадед ####### ####### по линии матери,был офиицером царской армии , расстрелян большевиками , тело не отдали.Прадед по линии матери ####### ###### , был раскулачен и отправлен в штравбат , откудо пришел с медалью за отвагу. Я ИМИ ГОРЖУСЬ !!! И РОДИНУ ОБЯЗАН СОХРАНИТЬ

- ####### ####### #######, 1913 г.р. на Южном фронте с 27 июня 1941 года, 8 сентября тяжело ранен, попал в плен. Прошёл через три концлагеря, выжил. Освобождали союзники в 45-м, подлечили, откормили, предложили несколько стран на выбор. Вернулся домой в Россию. В Одессе на причале уже ждали «столыпинские вагоны», и через всю страну в Сибирь, без права переписки.

(Ответить)

Вот еще
[info]no-remorse88.livejournal.com
2011-08-02 18:17 (ссылка)
"Когда мы кончали первую батарею в подарок 16-й партийной конференции, то я в течение четырех дней не уходил с печи, домой не являлся. Подушкой для отдыха мне служила рельса, а чтобы было помягче, подкладывал брезентовые рукавицы...Люди пошли в наступление, отдавая все силы, всю энергию, мысль и чувство стройке, целиком принадлежа стройке... Я под производственным угаром забыл про ребятишек. На пятый день прихожу домой и вижу - младший мой ребенок помер... Делать нечего, надо хоронить, а после пришлось хорошенько выпить. Пил за победу и пил за горе"

"Когда пришли на Верхнюю колонию, увидели несколько земляных бараков... Жили мы в бараке N 14, вся артель в одной комнате. Была одна разъездная столовая, да и та в земляном бараке. Порядка в ней не было. Ложек не давали, каждый столующийся приходил со своей ложкой, а нет - так хлебал
через край, а кашу корочкой выгребал"
http://www.kuzrab.ru/publics/index.php?ID=11373 (в статейке для рузке холопов все это называется "трудовыми победами")
Пидараса этого расстреляли вместе с другими такими же рузке свиньями в 1937.

http://no-remorse88.livejournal.com/76834.html

(Ответить)


[info]docent
2011-08-02 19:59 (ссылка)
В очередной раз с вами все ясно, господин отарк. Я, как человек, вас никогда не пойму.

(Ответить)