crypt of decay - и чтобы два раза не вставать, про xsolla [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

и чтобы два раза не вставать, про xsolla [Aug. 15th, 2021|10:03 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
не, то, что рабов ебут — это нормально, обычное дело. они знали, какого хозяина выбирали.

а забавно другое. вот цитатка из интервью:
Нет, конечно, я вообще не ожидал, что оно утечет, мы строго следим за NDA, у нас много конфиденциальной информации (есть данные о продажах публичных компаний). То есть мы очень серьезно относимся к безопасности данных, и такого я, конечно, не ожидал.

в любом мире, который населён хотя бы полуразумными существами — это был бы мгновенный вечный чёрный список конторе и всем её работникам. потому что контора работает с приватными финансовыми данными.

но в мире, населённом человеками, никто даже не почесался. а особенно похуй тем, кто громче всех кричит про «секурити» и «конфиденциальность».

быть человеком стыдно. выписывайтесь из человеков, если у вас есть хоть немного разума и хотя бы чуть-чуть брезгливости.
Linkmeow!

Comments:
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 09:54 am

там ниже еще бугога

(Link)
-Нет, это не нейросеть, это мой русский, у меня по русскому была тройка и по английскому была тройка. Это не нейросеть, это я написал.

контора возглавляется тупым быдлом.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 10:07 am

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Украинцы ждали Моисея, а получили обычного Мойшу.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 12:14 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Это пермяк солены уши начальник-дебил, какая нахуй украина?
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 12:46 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
А типа когда хамит пушкин или тургенев, на душе как-то теплее — всё же на правильном русском обосрали.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 02:21 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Не, просто начальник, который не умеет грамотно сформулировать мысль - дебил. Программист, который не умеет написать грамотно простейшее письмо, это, скорее всего, хуевый программист.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 06:01 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Тут первоочерёдно то, что он мудак.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 07:27 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Безграмотные не мудаками не бывают. Тупой == мудак
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 03:26 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
это само собой: даже довольно умные люди катастрофически тупеют, когда взлетают в начальство. а тут и изначально не палата ума была.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 03:39 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
И это у нас занимается ойти, нахуй такое ойти.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 03:54 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
странно: когда ещё более тупые существа типа управляют целыми государствами — то это нормально. а ойти вдруг нахуй. что за нетолерантность?!
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 04:26 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Ну государствами оно все и почти всегда такое было. За Рамзеса не скажу, но позже точно. Там же мозг не нужен (есть у советников), это тебе не код писать.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 04:43 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
как будто для того, чтобы писать код, нужен мозг.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 07:30 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Нужен, и ларьком управлять мозг нужен. И на кассе стоять нужен. А вот, чтоб управлять государством, правителю нужен не всегда. Чем больше государство - тем меньше нужен мозг правителю. Была бы Галактическая Империя - на трон амебу запихать можно.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 07:45 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
я вот смотрю на современный софт — и вижу, что для написания кода мозг совершенно не нужен.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 08:12 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
ну в современных государствах все еще хуже.

Впрочем, сам алгоритм увольнения мне напоминает то, что я в реале видел:

- Михал Пукандрович, а довайте электрика уволим, он нихуя не делает, лампочки иногда меняет...
- Пропиздуй Вжопухуевич, у нас охуенный электрик, это хорошо, что ему надо только лампочки менять, а не бегать по заводу с криком ПИЗДЕЦ!!!666!!!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 09:13 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
такая же хуйня про сисадминов тоже, и — полагаю — про разных других хороших специалистов.

это, тащемта, следствие современного убеждения (официального! этому официально учат!), что менеджеры и начальники не обязаны разбираться вообще ни в чём, кроме того как «организовать денежные потоки».

соответственно, у них в принципе нет никакой возможности понять, реально ли кто-то работает, или филонит. поэтому они изобретают всякие «вовлечённости» и прочие подобные штуки, которые никакого отношения к реальности не имеют, зато красиво ложатся в таблички.

реально, большинство из таких не сами по себе дебилы, их за большие деньги научили дебилами быть.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 10:21 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Вот ты прав. Так я не понимаю, в таком случае, как все это еще не не ебнуло каким-нибудь ядерным холокостом. Наверное, только чудом, ну и потому что есть начальники отделов.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 10:31 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
потому что низовые исполнители по мере сил сглаживают самые идиотские распоряжения начальства. ну, те, которые в принципе как-то можно выполнить.

собственно, вся промышленность (и вообще всё производство чего-либо) в нынешнее время работает исключительно «вопреки». энергия, затрачиваемая на преодоление всякой ненужной ёбаной хуйни — колоссальная. если бы хотя бы десятую часть её пустить в дело с пользой, то концепция «вертикального прогресса» показалась бы скучной медленной детской игрушкой.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 11:54 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
примерно как в ситуации, а довай уволем электрика, да.

Не знаком с концепцией "вертикального прогресса", но тебе сложно возразить. Взять ту же ситуацию с "глобальным" "потеплением". Проблема загрязнения пластиком хуже, но на нее похуй мировому сообществу. Хотя борются с потеплением, которое то ли дождик то ли снег, то ли будет то ли хуй.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 16th, 2021 - 12:05 am

Re: там ниже еще бугога

(Link)
>Не знаком с концепцией "вертикального прогресса"
это — если грубо — очень просто: кардинальное изменение общественных отношений, ведущее к взрывному (возможно, экспоненциальному) ускорению научно-технического прогресса. не совсем точно, но по сути сойдёт.

>Проблема загрязнения пластиком хуже
это тоже довольно надуманая проблема, существующая в намного меньшем масштабе, чем принято считать. точнее, это кучка разных проблем под одним именем. я видел где-то годных статей на эту тему — но как обычно проебал схоронить ссылки, и не помню ни авторов, ни названий, увы.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 16th, 2021 - 12:16 am

Re: там ниже еще бугога

(Link)
p.s.: а с потеплением всё вообще просто: эта афёра затеяна для того, чтобы усиливать нищету. любая власть базируется на угрозе голодом и нищете. убери хотя бы один компонент — и власти пиздец.

в середине же прошлого века получилось так, что НТР вплотную подошла к технической реализации общества без голода и нищеты (т.н. «общества изобилия»). которое автоматически отменяет абсолютно любую власть и всю пирамиду статусов. поэтому НТР заморозили. но надёжно это сделать не удалось, и люди — суки такие — таки жили всё лучше и лучше. и совершенно не хотели от своего комфорта отказываться.

поэтому была придумана идиотская пугалка про «глобальное потепление», и под эту пугалку подводят все технологии, которые могут представлять хоть какую-то опасность для правящего класса (то есть, способствовать приближению общества изобилия).

правда, эта пугалка работает всё хуже и хуже, поэтому псевдоучёные холуи усиленно пытаются придумать новую. вот, можешь поржать: у нас, оказывается, заканчивается песок теперь! всё, беда-огорчение, скоро совсем некак будет домики строить, поэтому давайте, не тормозите, продолжайте затягивать пояса!
From:(Anonymous)
Date:August 16th, 2021 - 03:15 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
На каменистой планете кремний кончается. Я думаю, если долетят до нас, то это будет типичным анекдотом про землян, ну как про чукчу и компьютер.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 16th, 2021 - 06:47 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
ну, ничем не хуже всякого «фреон проедает озоновые дыры», «установка ветряков на огромных площадях никак не вредит» и прочей чуши из того же ряда. в ту херню же поверили — и в эту поверят.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 06:34 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
Ну, у Баркера есть теория насчёт существ, что управляют государствами.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 06:56 pm

Re: там ниже еще бугога

(Link)
а у зоопсихологии есть объяснение без всяких лишних сущностей.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 09:20 am

Re: там ниже еще бугога

(Link)
не завидуй
From:[info]phantom
Date:August 15th, 2021 - 11:34 am
(Link)
Хехе, а что он там на фейсбуке написал, этот осёл?
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 12:55 pm
(Link)
Не вешать хуй, вениамины!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 03:34 pm
(Link)
этого не знаю. я так, мимо проходил, мне хватило этого интервью. я уверен, что всё остальное не менее феерично (потому что оно рот открывать умеет, а мозгов не завезли), но оно предсказуемо, а потому скучно.

мне интересен именно аспект публичной демонстрации пренебрежением деловой репутацией, как от самой конторы, так и от всех её партнёров. потому что все, кто в списках клиентов ксоллы, сейчас сделали публичное заявление: «нам похуй на нашу репутацию. мы с удовольствием наебём и всё просрём, потому что не считаем это чем-то, что может нам повредить.»
From:[info]phantom
Date:August 15th, 2021 - 04:28 pm
(Link)
Какая репутация с таким дебилом во главе? Он своим работникам (ещё не-?)уволенным написал на фейсбуке что-то вроде "или въябуйте, или уябуйте". Только там в инете отполиткорректили фразу, а посмотреть оригинал говнобук не даёт без регистрации...
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 04:42 pm
(Link)
>Он своим работникам (ещё не-?)уволенным написал на фейсбуке что-то вроде "или
>въябуйте, или уябуйте"

а вот это как раз нормально, Писечка Капитализма же. я ведь не про нормальную этику, а про деловой политес. это просто не очень хороший пиар (такое говорить публично не принято), но не ужос-ужос-ужос. это как раз профпригодность. а вот то, что я процитировал — полнейшая профнепригодность.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 04:44 pm
(Link)
Какво знаем и какво не знаем за правописа?
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 09:31 am
(Link)
Это как риз и отлично, что такой каминг аут случился.
100% этот руководитель всю дорогу был таким мудаком лично з подчиненными, но никто вокруг не знал, и люди могли рассматривать эту контору в качестве потенциального места работы.
Теперь же он публично заявил о том, что работать у них не надо. Кто поумнее - постепенно свалят, остальные поумнее - реже будут смотреть на их вакансии. Будут вынуждены набирать тупых.
From:[info]phantom
Date:August 19th, 2021 - 10:19 am
(Link)
С одной стороны, да. А с другой стороны, - это геймдев, индустрия-клоака какая-то. Наверно, там рабское мышление взращивается с первого рабочего дня.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 05:26 pm
(Link)
>100% этот руководитель всю дорогу был таким мудаком лично з подчиненными, но
>никто вокруг не знал

такого не бывает. вообще никогда. не знают только те, кто прилагает много усилий, чтобы не узнать. именно поэтому мне никого из них не жаль: все сами выбрали работать на мудака.

и нет, никто не свалит, если не погонят. потому что кто поумнее — те туда сразу не пошли. на этом множество «поумнее» кончилось.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 06:43 pm
(Link)
Ну то есть ты вещаешь из личного опыта, накопленного за последних много лет работы в коллективе?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 06:46 pm
(Link)
а ты считаешь, что я нигде никогда не работал? таки разочарую тогда. и начальством тоже был. такие дела.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 07:40 pm
(Link)
Я считаю, что это было достаточно давно и вероятно в не очень большом коллективе/компании.

> начальством
Подразумеваешь, что имел свой собственный бизнес, или был хотя бы в топ менеджменте, пусть даже компания из 50 человек?
Потому что если нет, то остальные обязанности и роли это не начальство, а бытие менеджером, которых ты сам презираешь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 08:39 pm
(Link)
я со всех сторон был, во всех ролях и разных размерах.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 11:46 am
(Link)
Там чувствуется специально дегенератов на такие должности ставят, ибо от умного человека может быть вреда гораздо больше
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 03:28 pm
(Link)
просто владелец — дегенерат. поэтому он никогда не потерпит вокруг людей умнее себя, которые ещё и умеют принимать и исполнять решения. так что в части «специально» — ты прав. но причина ещё тупее, чем тебе кажется.
From:[info]phantom
Date:August 15th, 2021 - 12:26 pm
(Link)
70 лет я учил вас не быть рабами. Даже в буквари вписал: мы не рабы, рабы не мы. Всё без толку.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 02:23 pm
(Link)
Владимир Ильич, перелогиньтесь.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 02:27 pm
(Link)
Гавно завезли!

> Debian 11 "bullseye" has been released!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 03:31 pm
(Link)
почему кому-то здесь должно быть не похуй?
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 02:30 pm
(Link)
> быть человеком стыдно. выписывайтесь из человеков, если у вас есть хоть немного разума и хотя бы чуть-чуть брезгливости.

https://lgbta.wikia.org/wiki/Voidpunk
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 03:30 pm
(Link)
«aromantic», «asexual», «non-binary»… это ещё стыднее, этим даже тараканы брезгуют.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 07:22 pm
(Link)
А non-binary чем стыдно? Были же тернарные компьютеры, например.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 07:24 pm
(Link)
тем же, чем и всё остальное. идея такая, чтобы выписаться из всех ебанутых, а не сменить одну группу ебанутых на другую.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 06:37 pm
(Link)
> быть человеком стыдно. выписывайтесь из человеков, если у вас есть хоть немного разума и хотя бы чуть-чуть брезгливости.

Вот казалось бы, тот же Воннегут, а какая разница.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 08:26 pm
(Link)
Для начала нужно выписываться из ебаной вонючей русни.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 09:06 pm
(Link)
национальные вопросы волнуют исключительно тех, кто наслаждается своим пребыванием в рядах человеков.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 09:29 pm
(Link)
Собирался вкатиться на neocities - а они, оказывается, тупые пидарасы:

> For example, allowing users to host executable (EXE) files provides a way for attackers to host malicious content, and we want to minimize that.
> And hosting rich-media content directly is almost never the best way to do it. Soundcloud provides a great way to host music, and Youtube does a very good job with taking your video
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 09:33 pm
(Link)
ты таки ожидал чего-то нормального?

(это я не злорадствую, это надо читать грустным-грустным голосом.)
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2021 - 09:34 pm
(Link)
Пиздец, да у них там вообще whitelist "расширений" блять. Т.е. даже .c нельзя положить. срал ебал
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2021 - 09:37 pm
(Link)
«уважаемый дачник, вы же видите, что баня только для колхозников!»
From:(Anonymous)
Date:August 16th, 2021 - 03:48 pm
(Link)
https://lists.x.org/archives/xorg-announce/2021-August/003101.html
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 16th, 2021 - 06:43 pm
(Link)
страшно. тамошние дебилы и эту полезную вещь сломать могут.
From:(Anonymous)
Date:August 16th, 2021 - 06:52 pm
(Link)
Скажи спасибо, что на расте не переписали.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 16th, 2021 - 06:57 pm
(Link)
ещё, как говорится, не вечер…
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 09:19 am
(Link)
> не, то, что рабов ебут — это нормально, обычное дело.
> они знали, какого хозяина выбирали.
Я бы не называл это впрямь рабством, а ковровое увольнение - еблей.

Не особо интересовался как в все устроено в Сраной, но в Украине подавляющее количество айтишников работает как ФОП по контракту, и платит за отсутствие норм кзот'а очень низким налогом, а все бенефиты типа оплачееного отпуска и больничных - это действительно бенефиты, которые предлагает работодатель. Ну и уволить любого можно практически в любой момент по любой причине, и все это понимают.

Увольнение при текущей ситуации на рынке прям вообще похуй - заберут другие с руками, ногами, говном и существенным плюсом к зарплате. Сейчас позиции застаффить очень сложно, а закрыть весь деманд по стаффингу - практически нереально. Зарплаты растут просто как превентивная мера, чтобы сотрудников не увели, да и стандарты на собесах много где упали: знаешь как тебя зовут - мидл, умеешь самостоятельно жопу подтереть - синьйор.

Мне, например, в этом году компенсацию дважды увеличили, хоть я и не просил, плюс еще годовой бонус дали в размере большем, чем месячная зарплата. Поэтому все эти горящие пердаки и телеги о рабстве, галерах и самодурстве руководителей яйца выеденного не стоят. Наоборот, все нормальные конторы стараются по максимуму ублажить сраных айтишников. 2021 на дворе. Руководители самодуры - так идите нахуй быстро, решительно, я себе место получше найду.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 05:30 pm
(Link)
это вот выше — практически эталонный спич раба про то, как хозяева стали лучше кормить и вообще Сегодня Не То Вчера.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 06:32 pm
(Link)
Ну только разве с позиции «работа - это рабство».
Продавать свое время за деньги это нормально. И за чем больше денег, тем лучше (при прочих равных).
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 06:35 pm
(Link)
>Продавать свое время за деньги это нормально.
…для рабов. потому что любая торговля людьми — это рабство. даже если продаётся на время и по частям.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 07:03 pm
(Link)
Скучная казуистика.
Рабство подразумевает нахождение человека в собственности в качестве живого имущества, не имея прав ни на результаты своего труда ни оплату за него, прав на выбор на кого работать и работать на себя.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 07:05 pm
(Link)
ты только что и описал всё современное общество. но это очередной случай из разряда: «если надо объяснять, то не надо объяснять».
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 07:35 pm
(Link)
Я хотел дописать что-то типа «иносказательно рабством можно назвать жизнь в совре енном обществе и всех обществах до него» но это типа слишком очевидно.
Так как другого общества у нас нет, better luck in next life dude.
А еще я не хочу быть рабом своих гормонов, нейромедиаторов и рецепторов в мозгу.
А еще заебись было бы не быть рабом биологических потребностей, поэтому только киборгизация а еще лучше оцифровка сознания.
Ну все, помечтали и пора в школу.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 08:09 pm
(Link)
ничего иносказательного в этом нет: любое конкуретное общество построено на рабстве, иначе оно не работает.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 20th, 2021 - 12:30 pm
(Link)
Апостериори:
1. конкуренция построила и всю текущую цивилизацию, все живые биологические виды - результат видовой конкуренции, и даже твои генетические характеристики результат того, что один конкретный сперматозоид победил в конкуренции миллионы других. То есть это свойственно нам не только на софтверном, но и на хардверном уровне.
2. результаты постройки коммунизма сдохли и сгнили, оставив за собой кладбища и затупленные о черепа тяпки
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 20th, 2021 - 05:44 pm
(Link)
я надеюсь, ты людоед. потому что «современная цивилизация» была начата людоедами, без них ничего бы не было. но это, конечно, «совсем другое!», потому что одна чушь тебе удобна, а другая — нет.

нет, я не буду пытаться дискутировать с ерундой. с таким уровнем — к плоскоземельщикам, там хорошо.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 20th, 2021 - 06:08 pm
(Link)
А еще я водоросль.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 20th, 2021 - 06:16 pm
(Link)
это как тебе нравится, мне без разницы, кто оппонент. просто ниже некоторого уровня дискуссия заведомо невозможна, только срач.
From:(Anonymous)
Date:August 24th, 2021 - 08:00 am
(Link)
> и даже твои генетические характеристики результат того, что один конкретный сперматозоид победил в конкуренции миллионы других

господи, как я люблю такое, услышанное и повторённое.
манки хёр - манки спик.

конкуренция в смысле соперничества - это мыслительно-волевой (ещё раз: мыслительно-волевой!!) процесс.
говорить же, что сперматозоиды за яйцеклетку конкурируют - это как утверждать, что капли дождя конкурируют за право упасть на землю первой.
здесь же речь идёт о конкуренции как о concurrency, то бишь параллелизме действия.

и я конечно понимаю, что тем, у кого слова привязаны к смыслу, будет больно, но путать одно с другим не следует. это баг терминологии, коих миллионы из-за нечёткости (неопределённости, неточности, противоречивости) _любого_ человеческого языка как такового.

/ЧД/
From:(Anonymous)
Date:August 24th, 2021 - 08:01 am
(Link)
сука, не туда ответил((
From:(Anonymous)
Date:August 24th, 2021 - 07:44 am
(Link)
ты просто "коммунизмом" называешь совсем не то, что под ним подразумевает кетмар. не говоря уже о том, что марксизм никто грамотно развить так и не сумел, потому-то уровень его проработки и остался в 19 веке, а тогда даже геноциды были никого не смущавшим обычным явлением. отсюда буквальное восприятие марксизма в сегодняшнюю эпоху - это либо слепой фанатизм, либо пропаганда.

недаром зиновьев говорил, что первым вульгаризатором марксизма был энгельс.

/ЧД/
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:August 19th, 2021 - 06:34 pm
(Link)
Может я тебя, конечно, неправильно понял, и тебя тригернул тип отношений без кзот, гарантий, обещаний и и всего такого?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 19th, 2021 - 06:36 pm
(Link)
нет, ты всё понял правильно. есть два варианта «бизнес-отношений»: партнёрство и рабовладение/работорговля.
[User Picture]
From:[info]sometimes
Date:August 20th, 2021 - 04:07 am
(Link)
А, понял, чего меня смущает в этом тексте. Типичное, кстати.

Ты артикулируешь, что интеллектуальная ущербность хуже свинства ("ебать рабов" в принципе норм, это не повод выписываться из человеков, а вот ебать их непрофессионально, а также то, что другие хозяева тупят, хотя их тоже поебывают - уже повод). Я же считаю строго наоборот - свинство является гораздо более опасным бичом человечества, чем интеллектуальная ущербность.

[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 20th, 2021 - 04:35 am
(Link)
не совсем так. я говорю, что ебать рабов является этически допустимым (и даже поощряемым) в современном обществе, и никакой особо негативной общественной реакции на это я не ожидаю.

а вот «профессиональная репутация» всё ещё декларируется чем-то ценным, и поэтому мне забавно наблюдать за действиями по наглядной демонстрации её ценности.

было бы странно требовать от человеков выписываться за действия, которые среди них считаются и являются общепринятой нормой.

а так-то мне человечество безразлично, я из него выписался ещё в возрасте юниора, когда понял, что там некомфортно.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 20th, 2021 - 04:43 am
(Link)
а в остальном ты понял правильно: те, кто заявляют себя хозяевами — на самом деле точно такие же терпилы ебаные, как и все остальные рабы. соответственно, пирамида статусов человеков не работает как заявлено; что обозначает, собственно, отсутствие каких-либо достойных причин оставаться в человеках кому-либо кроме терпил ебаных. какой смысл в это играть, если заявленый приз — «стать хозяином» — отсутствует?

а те, кто изначально в пирамиду играть не хотели — они уже давно выписались.