Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-07-12 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хроники Многонационалии
Судья осудил прокурора за мягкость и выгнал журналистов

Тверской суд Москвы приговорил участников драки в метро, в результате которой продюсер НТВ Эльхана Мирзоев получил несколько царапин к полутора годам лишения свободы.

Виталий Голиков и Владислав Баркетов были взяты под стражу в зале суда.

Суд признал их виновными по статье 282 УК РФ ("возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по национальному признаку").

При этом суд наказание строже, чем просил прокурор по делу (обвинение настаивало на двух годах условно).

На оглашение приговора, не были допущены представители СМИ.

"Само то, что Баркетов был одет как скинхед и вел себя как скинхед, носило провоцирующий характер по отношению к Мирзоеву", - заявил адвокат Мирзоева.

"Я признаю, что нанес вред здоровью, но национального умысла или унижения достоинства у меня не было", - настаивал Голиков. Аналогичное заявление сделал и Баркетов.

Напоминаем, что первым в драку полез Мирзоев (причина - пролитое молодыми людьми на его одежду пиво). Подсудимые в суде заявили, что не дрались, а "пытались защитить друг друга".

В суде была заслушана подруга Голикова, по словам которой, "драку инициировал Мирзоев, а Голиков пролил на него пиво нечаянно".

Все это, а также позицию обвинения, суд проигнорировал. Так что ближайшие полтора года участники той злосчастной потасовки проведут в колонии-поселении. А кинувшийся на них с кулаками Мирзоев - в Москве.


Ага-ага. "А как ишшо".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-07-12 07:07 (ссылка)
Интересно, изменилось бы у вас мнение насчет инцидента, если бы Баркетов был одет не как «скинхед», а как «хасид», скажем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2006-07-12 07:54 (ссылка)
"Если бы, да кабы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lacmus@lj
2006-07-12 08:40 (ссылка)
простите, я не в курсе, а в Израиле есть метро?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-07-12 08:42 (ссылка)
Да «скинхед» тоже не особо русское слово, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2006-07-12 08:56 (ссылка)
да я просто хотел вступиться за хасидов - давно всем известно, что у преступности нет национальности кроме русской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-07-12 08:58 (ссылка)
Всем — это кому? Ветряным мельницам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2006-07-12 09:13 (ссылка)
про мельницы не знаю, это к сервантесу. А известно это, журналистам НТВ, ОРТ, РТР, РЕНТВ, ртв-АЙ,..., чиновникам АП, журналисту Дмитрию Ольшанскому и многим другим хорошим людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2006-07-12 09:31 (ссылка)
да и главное, чтоб это знали судьи Тверского суда г. Москвы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-07-12 09:34 (ссылка)
ну вы-то не на НТВ работаете? Да и я тоже, так что при чем тут ваша присказка про преступность?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2006-07-12 18:28 (ссылка)
Слова "патриот" и "националист"-тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2006-07-12 18:27 (ссылка)
Нам было бы плевать на еврейско-азербайджанские разборки
Мы за Русских

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vratnik@lj
2006-07-12 07:15 (ссылка)
одет,как скинхед;одет,как экстремист;одет,как националист;одет,как русский

(Ответить)


[info]oderon@lj
2006-07-12 07:25 (ссылка)
Я побрит, как скин, и у меня есть кожанная куртка. Так, что меня за это могут теперь называть скином?

(Ответить)


[info]arkhip@lj
2006-07-12 07:33 (ссылка)
А ведь эта обезьяна на НТВ работает, т.е. его рабочие координаты найти нетрудно. Не устроить ли массовую отсылку писем в его адрес всего с тремя словами: "Чемодан. Вокзал. Баку."?

Хотя, конечно, надо апелляцию подавать. Это дело почти такое жде мерзкое, как дело Иванниковой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_vega@lj
2006-07-12 07:47 (ссылка)
Обязательно надо подавать апелляцию.

И еще подводить дело к тому, что а) Мирзоев - лжец, симулянт и инициатор инцидента, б) признания у подсудимых (см. http://acus.livejournal.com/250684.html?mode=reply) были вырваны под давлением со стороны следствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2006-07-12 13:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2006-07-12 07:34 (ссылка)
Начинаю думать, что мое вчерашнее предложение поселиться у Госдумы не лишено оснований.
Точнее, не у Госдумы, а... какая там у нас главная судебная инстанция?

(Ответить)


[info]alaev@lj
2006-07-12 07:36 (ссылка)
Это новая юридическая норма - если русский подрался с кавказцем, то должен доказать в суде, что националистических чувств при этом не испытывал.

(Ответить)

Мне и в самом деле интересно
[info]e_dx@lj
2006-07-12 07:42 (ссылка)
о чем думает наш государственный "мострик"?
Ведь, сила у него только от веры в него же. Но её-то он и хоронит!!!
Неужели настолько русского духа боятся, что на самоубийство идут?
Тот же Сталин - не побоялся "пробудить". Впрочем, то был Сталин - демоны такого уровня осознания редкость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне и в самом деле интересно
[info]e_dx@lj
2006-07-12 07:46 (ссылка)
там, где "мострик" - читать "монстрик"
За деталями - сюда (http://worldcrisis.ru/crisis/203106).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне и в самом деле интересно
[info]retiredwizard@lj
2006-07-12 09:40 (ссылка)
--Неужели настолько русского духа боятся

именно что не боятся. Народец слабый, никудышный. скоро сдохнет. что его бояться?
вот и в этом примере - думаете, будет протест? хрен там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне и в самом деле интересно
[info]e_dx@lj
2006-07-12 12:20 (ссылка)
Не будет, да. Только, ведь, когда "народец сдохнет" - их сметёт первым же метеоритом. И "ничего личного". Просто "тотальная зачистка" - ибо, в тех, кто останется СМЫСЛА НЕТУ. НЕ УМЕЮТ ОНИ ЛЮБИТЬ. Не внешне - на уровне "улыбок" - а внутренне - на уровне ДРУЗЕЙ, поругавшись с которыми сорок раз - на сорок первый - бросишься за них в прорубь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donnerwort@lj
2006-07-12 07:46 (ссылка)
Да, все это вполне омерзительно

(Ответить)


[info]k_traut@lj
2006-07-12 08:13 (ссылка)
Простые русские парни, совершенно случайно одетые «одетые как скинхеды» (ведь всем же понятно, что так просто удобнее) вежливо и культурно, с привлечением философских авторитетов, вступили в интеллигентную беседу с чуркестанским хамлом.

Вступили они в такую беседу, разумеется, не из мотивов национальной розни, а руководствуясь абсолютно естественными гражданскими желаниями — хотели, например, убедиться, что собеседник — легальный, а не нелегальный иммигрант.

Правда, облили его пивом — не для пущей убедительности речи, а совершенно случайно. Вагон, знаете, сильно шатает.

Но даже не успели ребята извиниться и предложить чурке платок, как он рассвирипел и бросился на них. Один на нескольких — дикарь, что с него взять.

Действительно, ужасная история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dx@lj
2006-07-12 08:30 (ссылка)
Ну и шо вы таки хотите сказать?
Агрессия и злость - они не на пустом месте появляются.
И политика всобщего отупления приводит именно к этому. Если по уму - то, да, реагировать надо не так. Но не умеем мы "социально объединяться", чтобы устроить чёрным элементарную тотальную обструкцию.
Вот ребята как ощущают - в меру развития, так и сражаются.
И кто бы вы ни были - быть на их стороне - величайшая глупость - ибо в их мире не будет ни ЖЖ, ни философии, ни "платков", ни вас с нами ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_traut@lj
2006-07-12 08:43 (ссылка)
Ну и шо вы таки хотите сказать?

Я хочу сказать то же, что и автор. Надо было Мирзоева посадить. Ему же просто подарили пива, можно сказать, а он не взял, мудила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_cheban@lj
2006-07-12 10:42 (ссылка)
Секундочку. Если у кого-то агрессия и злость появились "не на пустом месте", это все равно не освобождает от ответственности. Но были ли они в данном конкретном случае? И если да, то имел ли национальный признак существенное значение? Imho - не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dx@lj
2006-07-12 11:54 (ссылка)
Да, этим ребятам отвечать за свою злость и агрессию. Как и мне - терпеть не могу мусульман и это чувство ИРРАционально. И появилось, даже, более десяти лет назад. Может спалили меня на кресте когда-то, в прошлой жизни, эти приверженцы Мухаммеда - не знаю. Вопрос не в том.
Вопрос в умении уважать других. Я - могу. Белорус - может. И даже татарин - отчасти. И хохол - иногда. Чеченец - НЕТ. Крымский тарарин - НЕТ. Ингуш - НЕТ. Азербайджанец - НЕТ. Армянин - почти НЕТ. Грузин - почти НЕТ.
А, чтобы, жить в Империи - надо это уметь. И надо понимать - зачем это. И уметь засовывать себе в жопу свою гордыню, извините - ради ОБЩЕГО блага. НО ОНИ НЕ УМЕЮТ!!! Как не умеют ВООБЩЕ ничего! А, тогда какая от них польза - ну, кроме вашего "гуманима"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temporalescha@lj
2006-07-13 04:19 (ссылка)
Вот про армян не надо. Они могут и уважают других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdp4v@lj
2006-07-14 04:59 (ссылка)
"И уметь засовывать себе в жопу свою гордыню, извините - ради ОБЩЕГО блага."

Это как прикажете понимать? Тебя пивом в метро поливают, а ты гордыню в жопу? Интересно девки пляшут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zagrei@lj
2006-07-20 09:38 (ссылка)
Вот только прежде чем наказывать за самосуд надо сначала разобраться в причинах и первым делом наказать тех чьи действия (и тех, чьё попустительство) привели к "проявлениям национализма".

Это я не непосредственно к теме обсуждения, а к "если у кого-то агрессия и злость появились "не на пустом месте", это все равно не освобождает от ответственности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_cheban@lj
2006-07-20 16:19 (ссылка)
Плохой, неправильный подход. Хорошо, когда за преступление может быть наказан _каждый_, а не какая-то отдельная категория правонарушителей (в нынешнем варианте - непосредственные исполнители, в предлагаемом - подстрекатели и организаторы). А то так и будут организаторы и исполнители валить друг на друга: "Накажите сначала не меня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zagrei@lj
2006-07-21 02:25 (ссылка)
Однако ныне наблюдается какая-то подозрительная избирательность в отборе виноватых.
А также ситуация когда отдельная категория правонарушителей фактически уверена в собственное безнаказанности (или непропорционально мягком наказании):. Что обеспечивается поддеживаемой шумихой вокруг "угрозы национализма" и воплями прикормленных "правозащитников".

Попробуйте САМОСТОЯТЕЛЬНО по САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕМЫМ ценам поторговать на московских рынках (хотя, если национальность правильная, что вероятно, может и получится...).
И прежде чем осуждать "проявления национализма" со стороны представителей славянской национальности - потрудитель уничтожить вызывающие их проявления национализма со стороны "национальных меньшинств", фактически оккупировавших рынки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_cheban@lj
2006-07-21 04:20 (ссылка)
Ныне получается вообще чёрт знает что: парням без внятных оснований приписали национальный мотив. Но то, что Вы предлагаете - тоже не дело. Тоже перегиб, хотя и в другую сторону.
Что касается "поторговать на московских рынках" - увы, не могу: я в Питере живу. Не растут здесь ни абрикосы, ни черешня. Чем торговать-то?
Проявления национализма, если этот национализм принимает формы "специально вылить пиво на незнакомого человека", я все-таки осуждать буду, независимо от прочих обстоятельств. Есть в таком поведении что-то принципиально неправильное - как в изнасиловании, например.
Только вот видел я пару раз, как пьяный лил пиво на пассажиров - и даже не замечал этого. Поэтому в наличии национального мотива в данном случае сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_cheban@lj
2006-07-12 10:36 (ссылка)
Ну а если, допустим, все именно так и было? Ну или таким образом:
1. Ехали в метро два полупьяных молодых человека. Пили пиво. И в мыслях не имели хулиганить, унижать достоинство и т.п.
2. Так уж получилось, что облили пивом человека. Случайно. Бывает.
3. Человек полез в драку. В драке, естественно, получил царапины.
Картина получается неприглядная, но вполне реальная. Молодым людям логично было бы прописать административную ответственность и возмещение вреда (включая моральный). А не уголовную.

Отдельного рассмотрения требует пассаж судьи "вел себя как бритоголовый". Любопытно было бы также узнать, был ли Баркетов скинхедом по формальным признакам (ну т.е. была ли его голова бритой, или он просто был одет в какую-то "скинхедовскую одежду", но при этом у него на голове были волосы). Но это уже отвлеченные вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну неужели непонятно, что
[info]e_dx@lj
2006-07-12 12:14 (ссылка)
РУЛИТЬ однозначно должен ТОЛЬКО "империообразующий этнос". Ибо Империя живет пока живёт пока живёт он. И для каждого "туземца" - МЕЧТОЙ должно быть - СТАТЬ РУССКИМ. И "система" должна формировать "заготовки" в полном соответствии с этой целью.
И только "еб%^#$утые самоубийцы", извините, могут поступать иначе. И каким долбанутым надо быть, чтобы не думать о своих детях и внуках... НЕ ПОНИМАЮ. Неужели пропасть настолько велика, что ребята готовы принести в жертву ВСЁ ради "хозяев с запада"? Мож я дурак - ну объясните мне - ЗАЧЕМ ЭТО?? ПОЧЕМУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну неужели непонятно, что
[info]logicz@lj
2006-07-13 03:18 (ссылка)
С чего Вы взяли, что наша влась строит империю?
Ничего подобного она не строит, практически все чиновники у власти набивают карманы, а уж всё остальное - это по остаточному принципу. Они даже не думают, что будет через некоторое время, их вполне устраивает текущее положение вещей, когда их "работу" оплачивает коренное население и запад, а работают они в конечном итоге на запад, поскольку каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того кто понимает больше.
А задача уничтожить русский народ - это уже довольно старая задача запада - ещё со времён Наполеона хорошо просматривается, не говоря уж о Гитлере и Бжезинском... Учите матчасть: vodaspb.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну неужели непонятно, что
[info]e_dx@lj
2006-07-13 03:37 (ссылка)
Она не стоит - мы по факту ей являемся.
А vodaspb.ru эт вы сами учите ;) Задумайтесь на досуге - кто этим вашим мёртвоводовцам в ТЕ годы слил ТАКУЮ инфу и за просто так и не заложил в неё верёвочек для управления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ну неужели непонятно, что
[info]logicz@lj
2006-07-13 03:48 (ссылка)

А вы не ограничивайтесь фактологией, смотрите шире (мёртвая вода - это не догма, а лишь указатель в каком направлении можно поразмышлять).

Одно дело, когда империя является империей, а совсем другое дело, когда у руля империи стоят люди с неимперским мышлением или его муляжом. Да даже если есть некоторое количество людей с имперским мышлением, это не значит, что их решения не будут пробуксовывать на таком количестве совершенно не годных для реализации таких решений кадров.

В общем можно по потери сознания говорить об империи и имперском сознании, но решать всё будут те кадры, которые у власти, пока их не заменим ничего не изменится. Причём заменить можно не обязательно физически, просто изменить их отношение к работе, но это гораздо сложнее чем в жж коменты писать.

Если не хочется читать тонны мёртвой воды, есть вариант на уровне Вашего понимания: организуйте организацию помощи невинно пострадавшим от нерусской агрессии. Хотя бы со стороны выходцев с востока. Сможете? Хотябы неформально. Очень хотелось бы узнать результаты работы подобных организаций.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Ну неужели непонятно, что
[info]logicz@lj
2006-07-13 08:50 (ссылка)

Хорошо. Мы - есть Империя (цивилизация в терминах КОБ).

Почему тогда дальше грёз о величии Империи мы не можем никуда продвинуться?

Почему тогда по Вашему политики, даже демонстрирующие имперское мышление ничего для величия или хотя бы общественной безопасности в Империи (не говоря уж о том, что вокруг неё) не делают или не могут сделать?

Мне через призму КОБ хорошо это понятно, а Вам?

Важно не то какую информацию и когда подсунули, а какие выводы можно сделать на основе этой информации. 

Вот взять, к примеру, Сталина: он тоже располагал источниками - Библией и марксизмом - однако сделал на их основе куда более глубокие выводы чем, скажем, тот же Л.Д.Бронштейн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ну неужели непонятно, что
[info]e_dx@lj
2006-07-13 11:32 (ссылка)
Бросьте - это понятно и без "призмы" КОБ. "Призма" тока добавляет глюков.
Один из этих ваших глюков, кстати - Сталин. Вы много и красиво о нём пишете, но нигде не сказано, что та почти идеальная система, которую он построил держалась на страхе. И был он, прежде всего, гений власти. Уже это, вообще говоря, наводит на размышления о том, что вы собрались построить на самом деле.
И не растут ли ноги у вашей инфы от суфийских пацанов... В пользу того некоторые косвенные факты и то, что вы там так нахваливаете ислам. А расплатой-то может стать исламизация России.
Ещё - видел по ссылке на кавказцентре статейку (не знаю откуда и про что) - но прочитанный фрагмент был настолько в кобовском стиле и с терминами, что...
Ну и плюс к тому, сколько у вас там "уровней управления" - шесть что-ли?
Так и уровней понимания тоже немало - и ваша КОБА не поднялась выше второго :) Тока об этом ваши хозяева вам не говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ну неужели непонятно, что
[info]logicz@lj
2006-07-14 02:07 (ссылка)

А что плохого в суффийских пацанах и исламе? Чем они хуже библейских пашанов и иудохристьянства?

На одном только страхе не построишь то, что построил Сталин.

И что по вашему на первом уровне понимания? Куда по Вашему ведут "хозяева КОБ"?

И чт она счёт моего предложения, не касающегося КОБ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Ну неужели непонятно, что
[info]e_dx@lj
2006-07-14 03:16 (ссылка)
Написал вам дли-и-инный пост с ответом и перед отправкой комп ребутнулся ;)
К таким предупреждениям отношусь серьёзно, потому извините :)
Попробуйте искать ответы сами - не держась обеими руками за ту "надёжную стеночку" кобы, которую вы нашли в нашем сумашедшем мире, а не боясь идти по нему самостоятельно, собирая всё то лучшее, что получится найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Ну неужели непонятно, что
[info]logicz@lj
2006-07-14 04:03 (ссылка)

Я и так стараюсь искать сам ответы и стараюсь брать лучшее из всех источников с которыми сталкиваюсь. Просто для полноты картины хотел ещё и Ваше мнение на эту тему узнать, раз уж Вы с такой увереностью об этом пишете. Ну раз уж вас что-то предостерегло, значит видимо не судьба.

Приятных дискуссий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2006-07-12 08:41 (ссылка)
а вот это реально гадко. надо бы взять на заметку.

(Ответить)


[info]vche@lj
2006-07-12 08:51 (ссылка)
А я бы ему орден дал. За мужество.
Побольше бы таких, может бы и жили бы не так говенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1_ananas_1@lj
2006-07-12 09:02 (ссылка)
охрененное мужество - полезть в драку, просрать ее и потом идти ментам жаловаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И Вам орден
[info]vche@lj
2006-07-12 09:13 (ссылка)
Я бы Вам орден дал. За мужество. Побольше бы таких, может бы и жили бы не так говенно.
:)http://vche.livejournal.com/181035.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И Вам орден
[info]1_ananas_1@lj
2006-07-12 09:17 (ссылка)
побывал по ссылке. орденов там не раздают. медалей, впрочем, тоже. зачем вы так жестоко меня обманули?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2006-07-12 18:24 (ссылка)
Орден чурбанского русофоба-ублюдка.
Обязать его носить постоянно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_ananas_1@lj
2006-07-12 09:01 (ссылка)
интересно, а то, что мирзоев выглядел, как хач и действовал, как хач - не являлось провокацией по отношению к баркетову?

(Ответить)


[info]den_mbx@lj
2006-07-12 09:17 (ссылка)
А народ в курсе, что хачи давно врубились в расклад и активно этим пользуются - "Мы тебя сейчас от@издим, а потом тебя еще и посадят." Буквально на днях столкнулся. За девочку заступился... Как-то херовато быть русским в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Блядь, ребята
[info]e_dx@lj
2006-07-12 09:25 (ссылка)
как же близко мы подошли к абсолютному рабству, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2006-07-12 09:41 (ссылка)
естественно. Российская Педерация - враг русского народа.
но русские дураки-потриоты ее защищают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hostname@lj
2006-07-12 09:48 (ссылка)
Я и не думал что это может кого-то интересовать ... люди многогранны
Кто все эти люди, знаю только Леню Голикова пионера-героя

(Ответить)


[info]trushin@lj
2006-07-12 09:51 (ссылка)
Подруга Голикова, безусловно, самый независимый и объективный свидетель. А Мирзоев, наверное, в роду имеет кроме азербайджанцев еще и японских камикадзе, если сам, имея субтильное телосложение, полез в драку на двух быков из-за "случайно пролитого пива". Просто так. Кровь взыграла или он элегантно решил покончить с жизнью.

Интересно, если Вам на голову в метро явно специально выльют пиво после того как многократно оскорбят, Вы будете сидеть и мило улыбаться, объясняю каким-нибудь кавказцам, что так поступать нехорошо?

Зачем защищать каждых агрессивных придурков? Было совершено нападение. Факт преступления вызывает мало сомнений. Впрягаясь за каждый даже заведомо проигрышный случай, Вы девальвируете ценность своих слов в поддержку "адекватных" людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_cheban@lj
2006-07-12 10:51 (ссылка)
Подруга Голикова - самый независимый и объективный свидетель из упомянутых в статье. А субтильное телосложение (откуда про него известно, кстати?) не всегда спасает от замыкания в мозгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova@lj
2006-07-12 13:37 (ссылка)
ну мне тоже известно, я с Мирзоевым работаю уже 3 года. Невысокий, не очень крепкий, но приятный и обаятельный в общении человек. Порядочный, рассудительный, спокойный.

и при чем тут Мирзоев к приговору? Он, что ли, судье распоряжения давал, какой приговор выносить? или вы считаете, что он не должен был обращаться в милицию только потому, что он хач?
вам не кажется, что претензии в местных комментариях направлены не по адресу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дал взятку судье?
[info]wind_lj@lj
2006-07-12 19:53 (ссылка)
А может дал взятку судье в лучших кавказских и азиатских традициях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дал взятку судье?
[info]udaltsova@lj
2006-07-13 05:09 (ссылка)
есть доказательства?
или сплетничаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мне теперь можно
[info]wind_lj@lj
2006-07-13 06:22 (ссылка)
Чтобы судья дал наказание круче прорурорского-случай исключительный, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2006-07-13 06:25 (ссылка)
Чтобы судья дал наказание круче прорурорского-случай исключительный, не правда ли?

А Мирзоев не привел никаких доказательств, ну так и мы теперь вправе их не приводить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2006-07-13 02:51 (ссылка)
Сослуживцы Чикатило тоже характеризовали его только положительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trushin@lj
2006-07-14 11:40 (ссылка)
Независимость свидетея не градируется. "Самый независимый" - это такая же глупость, как и "более элитный".

Про субтельное телосложение известно из фото этого Мирзоева. И интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мирзоев сам признал, что полез в драку
[info]wind_lj@lj
2006-07-15 03:15 (ссылка)
Телеазер САМ ПРИНАЛ, что полез в драку.
Ты еще не понял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2006-07-12 13:38 (ссылка)
согласна с вами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот такие у нас "борцы за трудовой народ"!
[info]wind_lj@lj
2006-07-12 19:20 (ссылка)
Вот блин "борцы с режимом за трудовой народ!"
Работник режимного телеканала НТВ(гребущий бабки немалые) получил пару царапин от русских пролетарских парней.
Но тут уже плевать на борьбу с режимом-вместе с режимом и либерастами встали за НТВшника.
Потому что чурка, а его противники-русские.

Надо всегда против русских быть, да. Это по-ленински!
Потом еще выяснится, что Мирзоев-настоящий советский пролетарий, а те Русские-буржуи.

(Ответить) (Уровень выше)

они-Русские! это многое объясняет!
[info]wind_lj@lj
2006-07-12 18:23 (ссылка)
Зачем защищать каждых агрессивных придурков? Было совершено нападение. Факт преступления вызывает мало сомнений. Впрягаясь за каждый даже заведомо проигрышный случай, Вы девальвируете ценность своих слов в поддержку "адекватных" людей.

Затем, что ЕСТЬ НАШ НАРОД.
И нам не нравится, что Русским парням дают реальный срок за пару царапин азеру
С какой стати мы должны верить не нашим братьям, а Мирзоеву? С какой стати мы должны не переживать за наших?

Азеров посадили бы в Баку н 1.5 года за пару царапин Русскому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они-Русские! это многое объясняет!
[info]k_traut@lj
2006-07-13 03:24 (ссылка)
Азеров посадили бы в Баку н 1.5 года за пару царапин Русскому?

Может, и нет. Но Москва, знаете ли, не Кавказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да. не Кавказ, а Закавказье
[info]wind_lj@lj
2006-07-13 05:03 (ссылка)
Где азербот имеет больше прав, чем Русский

(Ответить) (Уровень выше)

Re: они-Русские! это многое объясняет!
[info]trushin@lj
2006-07-14 11:43 (ссылка)
В очередной раз убеждаюсь, что люди, которые пишут слово "русский" с большой буквы, имеют уже килинческую стадию болезни мозга.

А мне не нравится, что всякие уебаны считают нормальным наводить свои порядки, где им вздумаются. Такие случаи я уже наблюдал лично в метро и слезинок ронять не буду по этому поводу.

То, что сделали в Азербайджане, не имеет никакого отношения к УК РФ. Они могут хоть волов ебать, на нас это не влияет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уебан-ты
[info]wind_lj@lj
2006-07-14 17:02 (ссылка)
Помогаешьв наведение азербайджанского порядка в России.

Такие случаи я уже наблюдал лично в метро и слезинок ронять не буду по этому поводу.

Значит ты не Русский, а ХУЙЛО.
Раз тебе не жалко страданий Русских парней из-за царапин азера
Драка-непонятная. Ничего не доказано. Обычно дали бы условку. Но тут же ТЕЛЕАЗЕР!
И ты, сволочь, рад вместе с ним, что Русских ему в жертву принесли

(Ответить) (Уровень выше)

о как ! азерботский холуй про УК вспомнил!
[info]wind_lj@lj
2006-07-14 17:07 (ссылка)
Так сколько бы дали за обычную такую драку без последствий по УК РФ? Максимум условку.

Но тебе, как азерботскому холую, очень хочется, чтобы Русскиим реальный срок дали за то, что ТРОНУЛИ СВЯЩЕННУЮ КОРОВУ.
Ты-янчарский уебушка/

очередной раз убеждаюсь, что люди, которые пишут слово "русский" с большой буквы
Поясняю для уебища и быдла типа тебя-пишу в знак протеста против антирусской политики в стране
Чтоб позлить инородцев и гнид типа тебя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: они-Русские! это многое объясняет!
[info]agafonbulkin@lj
2006-07-18 04:24 (ссылка)
ты - Пидар, с большой буквы, без кавычек.
ХУЙЛО.

(Ответить) (Уровень выше)

не въехал в ситуацию, ЧМО?
[info]wind_lj@lj
2006-07-14 17:08 (ссылка)
И сколько обычно дают в суде за такую потасовку?
Условный срок максимум.
А тебя не колшыет, что срок дали реальный.
Ты-мудозвон и янычар, уебывай из нашей страны в Азербайджан. Ты ж так их любишь! А там они КРУГОМ БУДУТ!

(Ответить) (Уровень выше)

Мирзоев прыгнул на двух лбов? Бывает.
[info]probegi@lj
2006-07-12 11:18 (ссылка)
Вона, на днях Жасмин случайно ударилась лицом о косяк.

хехехе

(Ответить)

долбоебизм
[info]inner_sight@lj
2006-07-12 12:19 (ссылка)
ослу ясно, что драчки на кулачках с продюсерами нтв ничем хорошим не закончатся.

продсеры нтв конечно подлежат уничтожению. но совсем другими средствами.

(Ответить)


[info]ex_gardener@lj
2006-07-12 15:02 (ссылка)
зафрендите меня, пожалуйста. мне это крайне необходимо. спасибо.

(Ответить)


[info]fandaal@lj
2006-07-12 16:32 (ссылка)
подавать аппеляцию, протестовать.

(Ответить)

мрази в конец оборзели. уже ОДЕЖДА им не нравится!
[info]wind_lj@lj
2006-07-12 18:26 (ссылка)
"Само то, что Баркетов был одет как скинхед и вел себя как скинхед, носило провоцирующий характер по отношению к Мирзоеву", - заявил адвокат Мирзоева.

Ого! Так теперь Русский человек уже и одеваться должен так, чтобы никакого ссвященного неприкосновенного телечурбана не "спровоцировать"?
Теперь любой черножопый что ли может сказать, что "на драку спровоцировало то, что русский одет как скин?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мрази в конец оборзели. уже ОДЕЖДА им не нравится!
[info]logicz@lj
2006-07-13 03:24 (ссылка)
Тут выше уже отметели, а что это он своей нерусской внешностью провоцировал русских парней. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Про пиво...
[info]diver_ice@lj
2006-07-13 01:59 (ссылка)
А что, в метро уже разрешили пить пиво?

(Ответить)


[info]logicz@lj
2006-07-13 03:34 (ссылка)
Читаю тред...
С одной стороны пост напомнил достопмаятный "Закон об антисемитизме", а с другой стороны эти же парняги могли облить пивом и поцарапать простого голубоглазого и светловолосого хипака русской национальности. Только тогда бы мы об этом не узнали, и никакого дела бы не было заведено, в ближайшей ментовке хипана послали бы на три буквы, чтобы он не отвлекал их от работы. :)

(Ответить)


[info]temporalescha@lj
2006-07-13 04:25 (ссылка)
Прежде всего непонятно, что они с пивом в метро делали? Это является административным правонарушением. А если они еще и облили Мирзоева, то это мелкое хулиганство. Другое дело, что национальный вопрос притягивать за уши сюда не надо, и уголовного дела тут все-таки нет, хотя я не юрист, и могу быть не права. IMHO, надо было оштрафовать и арестовать в административном порядке суток на 20-30.

(Ответить)

Я в шоке!
[info]son_of_bob@lj
2006-07-13 17:45 (ссылка)
ПродюССеры НТВ ездиют НА МЕТРО???
Тока с цэлью провоцыровать Скинхедов на противоправные действия!

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)