Всякое-разное разнообразное - Про собак
October 7th, 2012
10:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Про собак
Иду я сегодня, значит, по ул.Опарина к ул.Миклухо-Маклая. И почти на пересечении этих улиц обычно тусуются собаки. Сегодня там было их штук восемь. Народу вокруг никого. Ко мне подбегают трое с лаем и бросаются, кусают за ноги. Не до крови, но так, чувствительно, покусывают, особенно одна, самая мелкая. Я в узких джинсах, слава Богу не в колготках, но все же это не очень спасает.

Ё. Стою и пытаюсь сообразить, что надо делать. Хочется, конечно, начать беспорядочно отбиваться, но понятно, что это приведет к кровавому месиву -- и потерям с моей стороны. Оружия у меня никакого, ни палки, ни ножа, только сумка через плечо; осматриваюсь, ничего полезного вокруг нет. Помню, что не надо убегать и не надо смотреть в глаза собакам. Стою, терплю, в глаза не смотрю. Собаки успокоились чуток, отошли.

Я сделала шаг в сторону, стоя к ним лицом. Они снова подбежали и стали набрасываться сильнее. На дороге остановилась машина и стала сигналить. С ул.Миклухо-Маклая подошел парень, собаки убежали, я перешла на другую сторону ул.Опарина и пошла дальше, собаки уже не преследовали. Вот тогда меня начало колотить от стресса, да.

На левой ноге маленько содрана кожа и есть конкретные такие синяки от укусов, шесть штук.

Внимание, вопрос: блин, что надо делать, когда нападают собаки, а палки нет ни в руках, ни вокруг? Какой наиболее правильный алгоритм действий?

Я проходила не рядом с собаками, они лежали довольно далеко (метрах в 30 от тротуара) и подбежали сами. Ранее я там ходила, собаки спокойно лежали под деревьями и не приставали; но раньше я ходила там, когда вокруг были другие люди, а сегодня так получилось, что вокруг никого не было.

Tags: ,

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]zhu
Date:October 7th, 2012 - 08:31 pm
(Link)
не могу ответить компетентно. но один раз у меня был случай, точно также собаки, я без оружия вообще. я очень громко и резкр на них защипел, действительно громко таким свистящим звуком, испугались и отсколчили. рванулся их преследовать, удрали. попробовал потом ьак же зашипеть-засвистеть соловьем разбойником на стайку отдыхающих блоховозов, согнать получилось правда, второй раз я на велосипеде был. гнал их через квартал дворами, преследуя.
на действенность метода не претендую, два раза - не статистика.
лучше всего, конечно баллончик или травматика.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 7th, 2012 - 09:13 pm
(Link)
Видимо, да, баллончик нужно иметь. И мне, и детям дать, блин.
From:[info]zhu
Date:October 7th, 2012 - 09:17 pm
(Link)
от(для) собак перцовый хорошо.
KO FOG, Контроль-УМ, ШОК.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 7th, 2012 - 09:25 pm
(Link)
О, круто, спасибо за конкретные рекомендации, я в них не разбираюсь, а теперь буду знать, что искать.
From:[info]zhu
Date:October 7th, 2012 - 09:27 pm
(Link)
перечислил в порядке убывания крутости, но разница не критична.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 7th, 2012 - 09:32 pm
(Link)
Поняла. Сделаю.
From:[info]lpauzner
Date:February 24th, 2013 - 11:59 pm
(Link)
Вспомнил про этот старый пост. Вчера отогнал собаку милицейским свистком! (купил недавно - с термометром и компасом, а уж свистит как настоящий! Оказался в кармане.)

Прикольно что собака старалась подбегать сзади, и отбегала от взгяда когда поворачивался, прямо как в книжках пишут. Громко свистнул - помогло.

Возможно это проще в использовании чем баллончик.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:February 25th, 2013 - 10:21 am
(Link)
С одной собакой справиться гораздо проще, чем со стаей. Думаю, что с одной собакой я бы справилась и сама, если она не слишком большого размера; но свисток может быть дополнительным плюсом, это верно. Есть смысл иметь такое подспорье в борьбе за выживание.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 7th, 2012 - 10:12 pm
(Link)
Нехорошо. Я не врач, но боюсь, надо идти на прививки, раз кожа повреждена.

Про защиту от собак можно на guns.ru спросить, у тамошних крутых сюрвайвалистов. Существуют всякие складные дубинки и перцовые баллончики, но насколько всё это эффективно,- не знаю. Лучше всего, конечно, пистолет, если бы его разрешили носить.
From:[info]slun.livejournal.com
Date:October 8th, 2012 - 08:29 am
(Link)
баллончики действительно хорошо, но не всегда под рукой
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 8th, 2012 - 10:51 am
(Link)
Вот куплю и буду носить в сумке всегда.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 8th, 2012 - 10:50 am
(Link)
Кожа практически не повреждена. Но тут уж лучше перестраховаться, наверное.

Не, пистолет -- это в какой-нибудь другой ситуации может повернуться и против меня, так что я не возьмусь за такое средство...
From:[info]kitsunee.livejournal.com
Date:October 8th, 2012 - 08:56 pm
(Link)
Ты просто герой. Выдержка у тебя потрясающая!!! Я бы точно струсила и ударилась в панику.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 8th, 2012 - 09:20 pm
(Link)
Ты понимаешь, в серьезных вещах нельзя себе позволять паниковать, иначе все будет плохо. Вот не дай Бог, была бы я с ребенком: и что делать? паниковать? Так ведь точно загрызут. Вот подумаешь так, и сразу все понятно становится, что паниковать лучше потом, когда опасность минует. :-)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 14th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
сделать выводы и предпринять меры к тому, чтобы собаченьки скоростным экспрессом отправились к богу в гости. ключевые слова — «любовь к животным», «изониазид».
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 15th, 2012 - 11:35 am
(Link)
Охо-хо, я слабо представляю себя в роли отравителя собак... лучше, может, палку завести и баллончик.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 15th, 2012 - 11:52 am
(Link)
ну, тогда представляй в роли жертвы. ведь это намного приятней, чем решить проблему один раз и надолго, так? прикольней же говорить «ох, я не могу». а потом, при случае, прививки от бешенства делать.

«студентики, ну что же вы себя так не любите-то?!» (ц) Дейв и Такер против зла
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 15th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
Отчасти можно сказать и так. С другой стороны, посмотрим.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 15th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
попроси кого-то, в конце концов. есть же какой-нибудь знакомый, который окажет тебе небольшое одолжение. себя беречь надо. раз городская администрация не способна обеспечить жителям безопасность от бродячих животных, жители вправе обезопасить сами себя.

заодно услуга другим людям будет. мало ли, кто ещё так может попасть. инвалид, ребёнок… и им может не повезти намного более круто.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 15th, 2012 - 02:26 pm
(Link)
Это мысль! :-)
Ну, приезжай.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 15th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
далеко, боюсь, ехать. было бы рядом — с удовольствием оказал бы услугу. %-)
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 15th, 2012 - 02:34 pm
(Link)
Ну вот начинааааается... и так всегда. :-)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 15th, 2012 - 02:41 pm
(Link)
да, мужчины — они такие. гады просто. поэтому я больше люблю женщин.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 15th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Да ты просто лесбиян какой-то! :-))
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 15th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
да, есть такое. но доктор мне сказал, что у многих мужчин наблюдается подобная тяга, это нормально и лечить пока не стоит. ну, а раз — во-первых, доктор сказал, а во-вторых, мне оно приятно и неудобств не доставляет… буду гордым лесбиянином.

женщины, к тому же, an mass, ещё и красивше. а эстетика — это важно!
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 15th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
Доктор -- женщина? :-) Конечно, надо слушаться доктора!

Это точно, женщины красивее. Вот только собаки этого не понимают, эх...
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 15th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
>Доктор — женщина?
ну зачем бы я к мужику пошёл? не люблю я их. %-)

>женщины красивее. Вот только собаки этого не понимают
может, это они как раз любовь и восхищение так выражали. ну, уличное воспитание же, откуда им хороших манер набраться? сама же пишешь, что парнем они восхищаться отказались.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 15th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
:-))) И это правильно!

Хорошо бы, чтобы свое восхищение собаки выражали на понятном мне языке. Иначе я как-нибудь выражу им свое восхищение палкой в нос.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 15th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
ну, как могут. тяжёлое детство, отсутствие соцобеспечения… когда ж им, бедным, политесу было учиться? но, конечно, необходимость вразумления это никак не отменяет.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:October 16th, 2012 - 09:07 am
(Link)
Вот именно, я тоже так считаю.
Кое-какие картинки Powered by LJ.Rossia.org