Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-01 12:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР




Я благодарен всем. Леонор, как обещала, перевела последнюю речь полковника, - ту самую, где, как нам пытались втирать, он "объявил войну Италии", - с арабского на испанский. Великое ей спасибо. Спасибо также Mercury, приславшему английский вариант, и Олегу из Иерусалима, и Анвару из Киева, - я не знал их до этой ночи, но они прислали мне русские подстрочники (Олег по тексту, Анвар на слух). Мне осталось только сопоставить тексты, свести воедино и отредактировать, не добавив от себя ни единого слова. Читайте, - и попробуйте найти там хотя бы слово про "объявление войны". И не забывайте: через несколько часов после этой речи "цивилизованные" прислали самолеты убивать полковника, и убили его младшего сына с тремя внуками. Вот и все.

Братья мои и сестры!

Сегодняшний день и радостен для меня, и печален. В этот день много лет назад, в битве у Аль-Гадабийа пал смертью героя мой дед. Пал вместе с сотнями других ливийцев. Ныне, почти век спустя, Италия вновь возвращается, неся зло на нашу землю. Мне грустно, что сегодня приходится вспоминать об этом. Я мечтал об этом забыть.

Я хочу спросить Берлускони: Сильвио, где наша дружба, о которой ты так много говорил? Где итальянский парламент, который тоже много говорил о дружбе? Где вы все? Италия сделал очень больно ливийцам, ливийцы очень обижены на Италию, и нет у меня права «вето», чтобы запретить им испытывать боль и обиду.

Итальянцы нам говорили: мы хотим и будем дружить. Они лгали. Вчера Италия бомбила Сирт.

Те, кто называл себя моими друзьями, - лидеры Китая, России, Нигерии, Южной Африки, Португалии – я спрашиваю вас: о чем шла речь в Резолюция ООН 1973? Там позволено установить бесполетную зону или дано «добро» уничтожать ливийцев?

Ливию терзают без остановки. Нам перекрыли доступ к нефти, взрывают порты, бомбят дома, закрывают снабжение населения продовольствием, бомбят залы, где идут переговоры с представителями других стран. И все это называется «бесполетная зона». Я раньше думал, что «бесполетная зона», - это когда не летают самолеты обеих сторон, а оказывается, это когда не летают только ливийские самолеты, а ваши летают, бомбят, что хотят и где хотят.

Устав и решения Организации Объединенных Наций: что это и для чего?
Зачем принята Резолюцтия, - чтобы остановить самолеты или чтобы уморить ливийцев голодом? Где, в какой резолюции сказано: «можно убивать»? Где сказано: «можно отрезать связь и водопровод»? Где?

Я не из тех, кто любит просить, обычно просят меня, и я не отказываю. Но сейчас я прошу весь мир: пожалуйста, нам нужно сесть и поговорить, публично и начистоту, чтобы мир услышал и наш голос.

Я прошу, я прошу лично вас, Владимир Путин, стать посредником. Вы можете, я в это верю. Мы счастливы, что прозвучали Ваши слова о том, что бомбежки необходимо прекратить, но ведь всем известно: «Аль-Каида» презирает международные законы. Я призываю Вас: посмотрите, кто ведет огонь, когда я объявляю перемирие. Невозможен мир, когда прекращает огонь только одна сторона.

Ливийцы никогда не воевали между собой. То, что сейчас происходит, это война против Ливии, а не гражданская война.
Я прошу мировое сообщество: приходите, приезжайте, сделайте все, чтобы прекратить бомбардировки гражданских объектов. Никому тут не нужна война. Ливийцы – мои дети, ливийцы не воюют со мной, а я не воюю с ними. Посмотрите: мы помогаем людям, которые потеряли все, что зарабатывали тяжелым трудом.

Я прошу лидеров Африканского Союза побывать в Адждабии и посмотреть, кто там воюет против нас. Почему пришельцы из Афганистана, Туниса, Египта и других стран выдают себя за людей Адждабии? Спасите этот город от тех, кто его захватил!

А теперь слушайте вы, люди из НАТО!

Вы бомбите стену, не пропускавшую , поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов «Аль-Каиды». Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете ей. Вы – идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку «Аль-Каиды» гореть вам в аду. И так оно будет.

Я никогда не лгу. Не лгу и сейчас.

Есть четыре ошибки, которые вам не следует допускать. Четыре ошибки, в которых вам не помогут никаких бомбежки.

Первое: внутренняя жизнь Ливии, ее устройство. Решать эти вопросы может и будет только ливийский народ. Только он. Запомните: не вы и даже не я. Только сами ливийцы могут, если захотят, изменить свою систему самоуправления.

Второе: я, Муаммар Каддафи. Уйти мне или нет, - решать не вам. Вы никто. Власть над Ливией уже 40 лет находится в руках ливийцев. Мои бабушка и дедушка, мои родители были убиты на ливийской земле, и они никогда не покидали Родину.
Вы смешны со своими требованиями. Вы смешны. Я не президент Ливии, но если бы это было возможно, народ выбрал бы меня. Да, мои люди любят меня. И вам известно, за что. За то, что я не люблю вас.

Третье: нефть. Даже не мечтайте. Даже не смейте мечтать, что вы отнимете у наших детей право иметь то, что они имели последние 40 лет. Я не обещаю вам, что мы будем сидеть и смотреть, как грабят наших детей. Но, разумеется, мы можем поговорить, чтобы ваш бизнес в Ливии был успешнее, чем раньше. Ведь вам нужно именно это?

Четвертое: Ливия. Белого флага не будет. Никогда. Если вы придете на нашу землю, все ливийцы возьмут оружие и будут бороться!

Жизнь без свободы – ничто.
Мы защитим свою свободу, или умрем!




1-я страница из 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32]
>>

(Добавить комментарий)

Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 07:44 (ссылка)
User [info]sharper_@lj referenced to your post from Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР (http://users.livejournal.com/sharper_/75617.html) saying: [...] Давно не копипастил. Но это просто обязательно нужно! Originally posted by at Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР [...]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР
[info]brisedupase@lj
2011-05-01 12:12 (ссылка)
Автопарк команды НБА Денвер Наггетс

http://www.sports.ru/profile/blog_action.html?blog_id=5039&action=add&url=/tribuna/blogs/mozgov/186407.html


(Ответить) (Уровень выше)

О Каддафи.
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 07:46 (ссылка)
User [info]urush@lj referenced to your post from О Каддафи. saying: [...] Originally posted by at Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР [...]

(Ответить)


[info]ex_henrykan@lj
2011-05-01 07:47 (ссылка)
Ну, собственно, иначе и быть не могло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_edrofob@lj
2011-05-03 03:36 (ссылка)
Лож демократов лживой демократии.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 07:48 (ссылка)
User [info]yarbog@lj referenced to your post from Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР saying: [...] Originally posted by at Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР [...]

(Ответить)


[info]the_anonymi@lj
2011-05-01 07:52 (ссылка)
Прекрасная речь. Правда все, кому она адресована, опять сделают вид, что ничего не слышали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_493235@lj
2011-05-01 20:36 (ссылка)
речь то прекрасная а что за ней стоит? Вы верите этому человеку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-01 20:48 (ссылка)
Что я? Но я верю. Все, что он говорит, на данный момент подтверждено делами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-02 01:37 (ссылка)
особенно вот это легко проверить: "если бы это было возможно, народ выбрал бы меня" :)))

действительно, раз в ливии нет свободных выборов, на них и самого мухамора выбрать не возможно :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shyan@lj
2011-05-02 02:17 (ссылка)
с одной стороны, да; а с другой - когда идет резня, выборы проводятся очень просто. вот тебе калаш - и решай, в кого стрелять. в тех, кто "за" каддафи; или в тех, кто "против". Вот и свободные выборы. Пока что количество не в пользу противников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-02 12:22 (ссылка)
пока что, как я понял, никому ничего каддафи не раздавал. либо раздали "парт-активу" для пущего пиару. мухамор далеко не дурак чтобы так рисковать, он прекрасно понимает, что и в триполи оппозиция не уничтожена полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-02 04:14 (ссылка)
В Ливии есть свободные выборы. На всех уровнях. При желании, он мог бы стать Генеральным Секретарем Верховного Народного Конгресса. Но зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-02 12:15 (ссылка)
да, тут вы правы. зачем ему выборы если он и так хозяин всей ливии?

ну а выборы там надо полагать такие же свободные как в ссср или северной корее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andriy69@lj
2011-05-02 13:56 (ссылка)
Можнго долго спорить о том свободны выборы в Ливии или не свободны. Однако это внутреннее дело смой Ливии.
Ровно такой же степенью «свободы» или «не свободны» можно охарактеризовать выборы в Африке, Латинской Америки, в Азии. И что? Это дает право бомбить страны с такими режимами другим странам, в которых по их собственному разумению выборы свободны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-02 19:00 (ссылка)
сам по себе этот факт, на мой взгляд, не дает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andriy69@lj
2011-05-02 19:58 (ссылка)
Каддафи контролирует ливийскую нефть и не собирается делиться контролем. Потому надо придумать поводы и убрать несговорчивого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-02 14:02 (ссылка)
Иначе. там система построена на племенах. То есть, сейчас Каддафи держит экзамен. Если бы его не поддерживали всерьез, он бы уже давно пал. Но его ДАЖЕ элиты не предают. Впрочем, Ваше мнение принято к сведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-02 19:04 (ссылка)
ну так и коммунистов, несмотря ни на что, до сих пор очень многие поддерживают всерьез.

да в той же северной корее - уверен - большинство населения молится на великого вождя тыр-да-пыра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-02 19:24 (ссылка)
Вас же уже поставили в известность, уважаемый юзер, что Ваше мнение принято к сведению...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer69@lj
2011-05-02 16:33 (ссылка)
Нет, намного свободнее - как в России. :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-05-02 23:19 (ссылка)
Прежде чем совершенно безответственно "полагать", не лучше ли попробовать узнать и разобраться в устроении этого государства?
А впочем, "надо полагать", вы все выводы вот так делаете - бомбят, значит за дело, и ваши комментарии пусты и ничего не стоят, как и вы сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-02 23:45 (ссылка)
я несомненно ценю ваше мнение о моей скромной персноне, составленное на основании всего лишь нескольких сообщений. не буду лишний раз вдаваться в мои возможные интимные отношения с вашими родственниками, просто помашу вам приветливо ручкой (см. аватар)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_538182@lj
2011-05-03 08:18 (ссылка)
А где эти выборы свободные? Может в США или в западной Европе?
Это там, где побеждает кандидат, который состоит в "правильной" партии и у которого есть огромные средства - то бишь кого выдвигают богачи, интересам которых будующий правитель будет служить? И там, где "свободные" и "объективные" СМИ промывают мозги избирателям, продвигая нужного кандидата и поливая говном неподходящего? Или там, где спецслужбы используются для смещения неподходящего кандидата и даже уже избранного президента, вплоть до физического устранения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-03 15:46 (ссылка)
"Это там, где побеждает кандидат, который состоит в "правильной" партии и у которого есть огромные средства - то бишь кого выдвигают богачи, интересам которых будующий правитель будет служить"

ну это понятно, как в россии обстоят дела мы и так знаем. а вот насчет остальных - очень интересно.

стало быть, сперва выдвигают, потом промывают, а потом - устраняют? вот бедолаги эти ихние президенты! не знаете, им молоко за вредность выдают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_538182@lj
2011-05-03 17:32 (ссылка)
стало быть, сперва выдвигают, потом промывают, а потом - устраняют?

Ничего подобного я не говорил.

Устранение правителя это крайне редкий случай, в подавляющем большинстве случаев правитель делает то что надо, потому что будующий правитель тщательно выбирается. То есть правитель полностью поддерживает нужные взгляды. Поэтому молока им не надо, "вредности" там нет.

А устраняют они других кандидатов (в основном с помощью СМИ), чтобы народ их ненароком не выбрал.
Промывают мозги не кандидатам (и не правителям), а народу, опять же, чтобы правильно проголосовал.
"Правильный" кандидат это их выдвиженец, у него и так "правильные" взгляды - ему мозги промывать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-03 21:47 (ссылка)
а... вона как у них все сложно оказывается!
только вот... что-то мы все из пустого в порожнее? раз вы такой знаток, сможете прокомментировать в таком вот ключе какие-нибудь конкретные выборы? американские например, а лучше самые свежие - канадские. вроде как только вчера-позавчера закончились. кто там из кандидатов был "тщательно выбранный" а кого спомощью сми устранили и кто устранил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-04 03:33 (ссылка)
Есть ощущение, что Вы троллите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nepeanois@lj, 2011-05-04 14:45:54
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-05-04 15:13:32

[info]ext_538182@lj
2011-05-04 10:08 (ссылка)
Ну конечно же нет, у них всё абсолютно просто и к тому же замечательно - настоящий рай на земле.
А вот у остальных всё ужасно и чудовищно, поэтому остальных надо уничтожить, ну, в лучшем случае проучить.

Насчёт американских выборов - там система уже давно налажена так, что никого устранять не надо, у неподходящих кандидатов нет никаких шансов.
Во-первых, там только 2 партии, если кандидат не разделяет их взглядов - учавствовать в выборах не может. Во-вторых, для победы на выборах нужны гигантские деньги, то есть поддержка кланов богачей (об этом я уже говорил). В-третьих, нужна серьёзная поддержка СМИ, то бишь промывание мозгов - это снова означает поддержку кланов богачей, которые контролируют СМИ (точнее говоря они ими владеют).
В-третьих, там нет прямых выборов президента, когда каждый гражданин имеет право голосовать. То есть вообще-то говоря, с демократичностью выборов там проблемы.

Конкретный пример про устранение неподходящего кандидата, а также про серьёзный подрыв имиджа оппозиционной партии я мог бы привести об Эстонии.
Но как я вижу, наши взгляды отличаются настолько кардинально, что мы всё равно не придём к общему мнению, сколько бы примеров / аргументов я не приводил. Поэтому не вижу смысла в продолжении этой дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nepeanois@lj, 2011-05-04 12:22:05
(без темы) - [info]ext_538182@lj, 2011-05-04 20:08:02
(без темы) - [info]nepeanois@lj, 2011-05-04 23:07:34

[info]tujhtujh737@lj
2011-05-04 19:21 (ссылка)
ну, ёбнуться на свободе выборов, не понимая ровно ничего в лицемерии т.н. свободы! мудак ты, мил чел, видно и догадываешься, оттого и Аногим если не анонист. блевать в любом случае тянет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

блевать в любом случае тянет
[info]nepeanois@lj
2011-05-04 22:31 (ссылка)
поздравляю вас, вы беременны. в следующий раз не пытайтесь примкнуть к колонне коммунистов на майские :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_493235@lj
2011-05-02 03:58 (ссылка)
Ну а я верю не очень, хотя говорит красиво и с огоньком.
З.Ы. Вы не подумайте что я за войну в Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mydogandi@lj
2011-05-02 13:03 (ссылка)
Зачем НАТО напало на суверенное государство? ООН одобрила? Эта мифическая организация одобрила только "защиту населения", что, в общем, всё равно является вмешательством во внутренние дела отдельного государства.

Это то же самое, как начать бомбить Израиль или Россию. Никакой разницы. И не важно, что внутри страны происходит.

Нападение НАТО на Ливию не было оправдано ничем абсолютно. Если бы не бомбёжки, всё бы там закончилось уже пару недель назад. Но, видимо, кому-то нужна нефть. Нужна до усрачки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepeanois@lj
2011-05-04 14:51 (ссылка)
"всё равно является вмешательством во внутренние дела отдельного государства."

опыт политики невмешательства как вы помните многократно подтвердил несостоятельность подобной политики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_anonymi@lj
2011-05-01 21:39 (ссылка)
А зачем тут "верить" или "не верить"? Всё, что он говорит в данной речи, легко проверяется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer69@lj
2011-05-02 16:34 (ссылка)
Ему верю. Вам - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka1985@lj
2011-05-05 18:52 (ссылка)
Я верю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepeanois@lj
2011-05-02 01:35 (ссылка)
отличная речуга. но ничего общего с той, в которой он сказал что "Ливия находится в состоянии войны с Италией" (http://www.vesti.ru/doc.html?id=449334&cid=9) в ней нет.

это просто вообще другая речь. либо тетка просто перевела не всю речь, а "избранное". поэтому мы и не можем найти в тексте этих слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johannweiss@lj
2011-05-01 07:53 (ссылка)
Империя легионов! И Ты сеешь факелы смерти по земле, но они вернутся к Тебе! И Ты захлебнёшься в горящих факелах своих! И загоришься от факелов своих!
И всякая Империя, посягнувшая на Мировое Господство, на мировую власть сгорит в огне факелов своих!

Т.Зульфикаров "Книга детства Иисуса Христа"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Опасен !
[info]2009_da@lj
2011-05-02 05:51 (ссылка)
Обама - террорист №1 в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Sic transit gloria mundi
[info]ext_302486@lj
2011-05-02 09:51 (ссылка)
Буша, стало быть, понизили в должности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У Буша нет нобелевской премии мира
[info]2009_da@lj
2011-05-02 10:19 (ссылка)
Бушу далеко до Обамы.
У него нет нобелевской премии мира.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Опасен !
[info]fornitm@lj
2011-05-16 17:58 (ссылка)
Обама (как и Буш) - марионетки на ниточках.

(Ответить) (Уровень выше)

Прямой эфир.
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 07:55 (ссылка)
User [info]russellab@lj referenced to your post from Прямой эфир. saying: [...] ничто. Мы защитим свою свободу, или умрем! отсюда - http://putnik1.livejournal.com/1085809.html [...]

(Ответить)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 07:56 (ссылка)
User [info]roman_n@lj referenced to your post from No title (http://roman-n.livejournal.com/2848395.html) saying: [...] свободы – ничто. Мы защитим свою свободу, или умрем! http://putnik1.livejournal.com/1085809.html [...]

(Ответить)

О Каддафи.
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 07:56 (ссылка)
User [info]gh_haron@lj referenced to your post from О Каддафи. (http://gh-haron.livejournal.com/43194.html) saying: [...] at Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР [...]

(Ответить)


[info]blackie@lj
2011-05-01 07:57 (ссылка)
Сильно. В наш век конформистов и предателей читать такое...прямо как кино смотришь...

(Ответить)


[info]nest_and_art@lj
2011-05-01 08:02 (ссылка)
где можно другие переводы посмотреть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-01 08:09 (ссылка)
Испанский я дал ссылку, переводил сам. Английский с арабского, видимо, Меркьюри уже разместил, как обещал. Русские с арабского прислали мне в личку незнакомые ранее люди. Наверняка, уже где-то есть распечатка по-арабски, но я в нем ни бум-бум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oly_23777@lj
2011-05-03 02:16 (ссылка)
а можно ссылку на английскую версию (для фейсбука)?

(Ответить) (Уровень выше)

Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 08:02 (ссылка)
User [info]darkkir@lj referenced to your post from Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР saying: [...] Originally posted by at Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР [...]

(Ответить)


[info]comandder@lj
2011-05-01 08:06 (ссылка)
Спасибо, перепостил

(Ответить)

Прямой эфир Каддафи 30.04.11 полная версия
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 08:12 (ссылка)
User [info]misha_hardy@lj referenced to your post from Прямой эфир Каддафи 30.04.11 полная версия (http://misha-hardy.livejournal.com/12603.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР [...]

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-01 08:15 (ссылка)
Спасибо!
Перепост!

(Ответить)

Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 08:17 (ссылка)
User [info]angevine_russe@lj referenced to your post from Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР (http://angevine-russe.livejournal.com/100474.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: ПРЯМОЙ ЭФИР [...]

(Ответить)


[info]sandroba@lj
2011-05-01 08:21 (ссылка)
Речь адекватного человека...Но это речь в пустоту... Его не услышат и не услышали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oksana_slk@lj
2011-05-01 12:51 (ссылка)
Вы правы ImageImage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandroba@lj
2011-05-01 13:21 (ссылка)
Но полковника это вряд ли обрадует:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imperialcommiss@lj
2011-05-01 08:23 (ссылка)
Кнопку перепоста явно не помешала бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]her_damit@lj
2011-05-01 08:35 (ссылка)
Согласен, а то пост уже ходит по сети от имени других, у кого есть кнопка. Хотя в принципе, хотя бы так.

Речь великолепна. К кому она обращена, тот услышал уже, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvarkus@lj
2011-05-01 10:45 (ссылка)
зачем? Ведь есть кнопка шаре! (плюсик)

(Ответить) (Уровень выше)

Ливия: текст политая кровью сына и трех внуков
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 08:27 (ссылка)
User [info]stalin_ist@lj referenced to your post from Ливия: текст политая кровью сына и трех внуков (http://stalin-ist.livejournal.com/98939.html) saying: [...] адекватной своему содержанию на арабском языке -  http://putnik1.livejournal.com/1085809.html [...]

(Ответить)


[info]visuvius01@lj
2011-05-01 08:28 (ссылка)
Спасибо! Но боюсь его опять ни кто не услышит... Вопрос: кто следующий в демократизации ресурсов
...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuliacoba@lj
2011-05-01 16:15 (ссылка)
Вероятно, Сирия. Тунис и Египет уже пострадали и, насколько можно заметить, стали гораздо покладистее с "империей добрых дел". Убрать Ливию и Сирию - и вот оно, господство в Средиземном море, а дальше, поближе к Китаю.Впрочем, там и так уже почти все схвачено. О, да так можно развернуться! Если, конечно, денег хватит. А то, глядишь, ЕЭС скоро одумается и пойдет на попятную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imhod@lj
2011-05-01 08:35 (ссылка)
Полковник даёт подполковнику шанс стать генералом.
Просрет, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brigademan@lj
2011-05-01 10:03 (ссылка)
У подполкника есть свои люди и их больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Прямой эфир Каддафи.
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 08:36 (ссылка)
User [info]koheme_andrew@lj referenced to your post from Прямой эфир Каддафи. (http://golos-ameriki2.livejournal.com/467990.html) saying: [...] – ничто. Мы защитим свою свободу, или умрем! Источник putnik1.livejournal.com/1085809.html [...]

(Ответить)


[info]vasilisa_dh@lj
2011-05-01 08:36 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]vefff@lj
2011-05-01 08:38 (ссылка)
Леонор, как обещала, перевела последнюю речь полковника
Уважаемый Путник - убедительно прошу: не "последнюю".
Крайнюю или какую хотите, только не так.
Заранее спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chescot@lj
2011-05-01 11:46 (ссылка)
Парашютист детектед.
Или альпинист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tollik13@lj
2011-05-01 15:48 (ссылка)
Шахтер.. Это они первые объявили табу слову "последний"

(Ответить) (Уровень выше)

Или альпинист?
[info]alpinist@lj
2011-05-01 16:29 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)

Смени детектор
[info]1uminous_path@lj
2011-05-02 05:27 (ссылка)
Выражается надежда, что это далеко не последняя речь Полковника. Присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смени детектор
[info]mydogandi@lj
2011-05-02 13:24 (ссылка)
Называть последнее сказанное слово "крайним" или "недавним" - суеверный дебилизм.

(Ответить) (Уровень выше)

О чем на самом деле говорил полковник.
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 08:49 (ссылка)
User [info]vasilisa_dh@lj referenced to your post from О чем на самом деле говорил полковник. (http://vasilisa-dh.livejournal.com/308738.html) saying: [...] в какой резолюции сказано: «можно убивать»? Где сказано: «можно отрезать связь и водопровод»? Где? [...]

(Ответить)



1-я страница из 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32]
>>