Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-16 17:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ЭТУ НОЧЬ РЕШИЛИ САМУРАИ...



"...и очутятся на Бреге
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря.
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька.
.."
Александр Пушкин

LE MONDE: Les rebelles pourraient prendre dès ce samedi le fief de Mouammar Kadhafi. Ce vendredi soir, les opposants au régime du colonel Kadhadi ont pu entrer dans la ville de Brega en pleine nuit. Ils se sont ensuite rapidement repliés pour préparer une nouvelle attaque.

В эту субботу повстанцы могли бы стать хозяевами Брега, оплота Муаммара Каддафи. В ночь с пятницы на субботу под покровом темноты они смогли войти в ее предместья. Но потом быстро отступили, чтобы готовить новую атаку.

Поскольку большинству российских СМИ, по понятным причинам, веры нет (врут, суки),  лучше заглядывать в первоисточники. Вот, очень яркое, можно сказать, исчерпывающее описание фронтовыми корреспондентами Le Mondе уже прославленного всеми "цивилизованными" ресурсами ночного штурма лучшими силами "повстанцев" до чертиков необходимой им Бреги и ее нефтяного порта. От души рекомендую. Как утверждают авторы, после ночного фиаско  "повстанцы" намерены атаковать вновь, но, откровенно говоря, меня терзают смутные сомнения. Впрочем, судите сами...


Повстанческие отряды вошли в город поздно вечером в пятницу. По словам Мохаммеда Zawi, представителя повстанческой армии, боевики вошли в город незадолго до полуночи, обойдя северный КПП, и приблизившись к городу на 4 км. Этот рейд начался только через 32 часа после начала "триединого" наступления с целью установить контроль над городом. Однако войска Муаммара Каддафи, сильно сопротивляясь, не подпустили повстанцев ближе, чем на 10 километров к Брега.

Мины препятствуют успеху

По словам Mohammend Zawi, в Брега не менее 3000 бойцов Каддафи, причем "большинство, похоже, в самом городе". В итоге наступления, по крайней мере, десять повстанцев были убиты и 172 тяжело ранены, в первую очередь, от мин, потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются. Из-за этого уже несколько недель повстанческим войскам не удается очистить область вокруг города, чтобы хотя бы осадить его. Из-за интриг войск Каддафи нельзя даже установить тяжелую артиллерию, они мешают орудиям маневрировать. Кроме того, очень мешают мины, которые взрываются.

Итак, после пяти месяцев гражданской войны в Ливии, Брега все еще находится в руках сторонников полковника Каддафи, а повстанческие силы прочно увязли на полпути между Брега и Ajdabiya. Однако лидеры повстанцев очень надеются, что хотяч бы в эту субботу случится стратегическая победа.

J. Дюкло с AFP


(Добавить комментарий)


[info]chaotickgood@lj
2011-07-16 12:49 (ссылка)
<< Кроме того, очень мешают мины, которые взрываются.

Великолепно написано!

<< Однако лидеры повстанцев очень надеются, что хотяч бы в эту субботу случится стратегическая победа.

А это ещё лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-07-16 13:06 (ссылка)
А что, очень грамотное построение статьи. Сначала - реляции о практической победе, потом о о победном отступлении и его мотивах, а уже в конце - о полном разгроме из-за интриг врагов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-16 13:20 (ссылка)
вот сволочи! мины - взрываются, винтовки - стреляют...))
кто ж так воюет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-07-16 14:15 (ссылка)
измотаем противника стремительным отступлением и окончательно деморализуем безоговорочной капитуляцией... (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paulmal@lj
2011-07-21 06:53 (ссылка)
- Потерпишь! - отвечаю я неумолимо. - Под давлением превосходных сил противника наши доблестные войска в полном порядке отступили на заранее приготовленные позиции.
Это выражение я заимствовал из газет. Ежедневные сообщения с фронта пестрят красивыми и туманными словами, которые прикрывают разные военные неприятности, потери, поражения, бегство армий, и называется все это звучно и празднично: "Театр военных действий".
(Лев Кассиль. "Кондуит и Швамбрания")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greatinquisitor@lj
2011-07-16 15:01 (ссылка)
"очень мешают мины, которые взрываются"
И солдаты армии Каддафи, которые зачем-то стреляют!
:-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbcf@lj
2011-07-16 16:12 (ссылка)
Очень напомнило:
"Еще у русских был танк Т-34. Это вообще заподло!" (не совсем дословно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_brain_re@lj
2011-07-16 16:21 (ссылка)
чёта гонево какое-то. мины и взрываются еще к томуж. не может быть...)))

поели гороху и тут случилась стратегическая победа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_676131@lj
2011-07-18 07:53 (ссылка)
Да, в первый раз от души посмеялась над военными действиями:

"Из-за интриг войск Каддафи нельзя даже установить тяжелую артиллерию, они мешают орудиям маневрировать. Кроме того, очень мешают мины, которые взрываются." -- великолепно!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Обиделись, маленькие
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-16 12:54 (ссылка)
...потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются ...
...Из-за интриг войск Каддафи нельзя даже установить тяжелую артиллерию, они мешают орудиям маневрировать. Кроме того, очень мешают мины, которые взрываются.
------------------
:))))))))
Ничего смешнее не читала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обиделись, маленькие
[info]pavel_vish@lj
2011-07-16 12:58 (ссылка)
Вы пораньше успели запостить мои слова :))) Супер! Просто Супер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обиделись, маленькие
[info]elena_geller@lj
2011-07-16 15:16 (ссылка)
Угу...
== Из-за интриг войск Каддафи==
Я думала, интриги - это что-то другое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обиделись, маленькие
[info]pavel_vish@lj
2011-07-16 15:22 (ссылка)
"Рахат-лукум с ядом"... :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обиделись, маленькие
[info]luiza_fransuaza@lj
2011-07-16 13:08 (ссылка)
Аааа!!!!

Войска Кадаффи стреляют! так ничесна!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обиделись, маленькие
[info]lexa_deni@lj
2011-07-19 20:38 (ссылка)
Присоединяюсь и корчусь от смеха рядом!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Ой, не могу
[info]alexandr_palkin@lj
2011-07-16 12:55 (ссылка)
Ну француз... Сейчас порвутся мышцы живота. Арбызы были очень большими и мыши никак не могли их проглотить

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-07-16 12:57 (ссылка)
Такое впечатление, что 172 раненых они приписали, чтобы отступление свое оправдать.

Как то нетипично, для их стиля боя. Когда при малейшем сопротивлении, все бегут обратно что есть мочи бросая оружие и раненых (планомерно отходят для новой атаки)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-16 14:17 (ссылка)
соотношение между убитыми и ранеными при наступлении - смешное, хоть бы у старших товарищей спросили , которые хоть где-то военному делу учились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_jammer@lj
2011-07-20 02:46 (ссылка)
Здесь не полноценное наступление по линии фронта. Так, пешая прогулка по минному полю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-20 13:53 (ссылка)
"бабочек" ловили ? )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_676131@lj
2011-07-18 07:57 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-07-16 12:59 (ссылка)
Убит таки наповал. Оказывается, на войне иногда стреляют и даже взрываются эти, ну как, их, ну мины которые. Мдя, это таки открытие...

(Ответить)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-16 13:03 (ссылка)
Послушайте, но этот Дюкло явно пишет с сарказмом... Фига в кармане. Да и редактора у него явно по горло сыты самоцензурой франс пресс....

Чистый парафраз анекдота про сообщение агентств, что повстанцы взяли город Аджабийя с комментарием "Это уже восьмой город Аджабийя, захваченный повстанцами за последние две недели"





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-16 13:04 (ссылка)
Мне, дорогой Саид, тоже так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-16 13:05 (ссылка)
что-то я туплю.... жарко у нас. даже за городом....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-07-16 13:03 (ссылка)
Ну надо же. Какие всё-таки интриганы эти войска Каддафи!
Фу. Так нечестно. Как же без тяжёлой артиллерии воевать? И мины! Почему они постоянно взрываются?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-17 04:06 (ссылка)
И еще "войска Каддафи стреляют и сопротивляются".
Безобразие какое, прямотакичёпопало !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-07-17 04:10 (ссылка)
И вобще по ящику давно объявили что Каддафи проиграл.
Он там чего, телек не смотрит? Вот ведь деревеньщина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-07-16 13:04 (ссылка)

Тяжелые столкновения между повстанцами и силами, лояльными Муаммара Каддафи начались в субботу в западных горах Ливии, повстанцы пытались продвинуться к Триполи.
. Звук стрельбы и залпы артиллерийских орудий можно было услышать из деревни Бир Айяд, в 15 км (9 милях) к югу от линии фронта в городе Бир Ghanam.
 Повстанцы в Бир Ghanam удерживать высокие земли на окраине города, ближайщее их расположение к столице, Триполи, около 80 км (50 милях).

. Ахмед, боевиком в Бир-Айяд,расказал  о колонне около 15 транспортных средств из сил Каддафи пытались подойти к Бир Ghanam, но повстанцы обстреляли её и колонна отступила после часовой перестрелки.
. Мятежники в западных горах добились прогресса в последние несколько недель после отражении атак сил Каддафи.  Их следующая цель Garyan, город контроля шоссе к югу от Триполи.

 Но повстанцы были затрудненения , плохо с дисциплиной и проблемы с поставками
Это пишет Рейтерс.Значит наступление сил Каддафи в горах реально имеет место быть.Остальное даже и нестоит воспринимать серьёзно-это ж Рейтерс

(Ответить)

На майле-ру о предстоящей танковой атаке...
[info]iskander2010@lj
2011-07-16 13:04 (ссылка)
"Повстанцы утверждают, что через сутки захватят город. В настоящее время они пытаются проложить проходы в минных полях, чтобы использовать в наступлении на город несколько танков Т-72, которыми они располагают.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6356808/?frommail=1"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На майле-ру о предстоящей танковой атаке...
[info]aikr@lj
2011-07-16 13:39 (ссылка)
Как великолепно они соблюдают режим секретности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Напомнило анекдот...
[info]iskander2010@lj
2011-07-16 15:00 (ссылка)
- Все танки будут наступать на левом фланге!
- Что, оба?
- Да, но без поддержки авиации.
- Почему?
- Летчик заболел :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На майле-ру о предстоящей танковой атаке...
[info]ext_442189@lj
2011-07-20 14:55 (ссылка)
А что, они-таки умеют водить танки?

(Ответить) (Уровень выше)

Яйца или мины?
[info]ext_485935@lj
2011-07-16 13:11 (ссылка)
Плохому танцору известно,что мешает.А так как в Ливии это самое "то,что мешает" есть только у Полковника и "они" ему не мешают,значит,логически,ублюдкам мешает что-то другое.Либо большие яйца Полковника,что более вероятно,либо,за отсутствием других уважительных причин,его мины и интриги. Но,это как довесок к яйцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Яйца или мины?
[info]ru_load@lj
2011-07-16 13:48 (ссылка)
Либо, отсутствие оных у самих повстанцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яйца или мины?
[info]ext_485935@lj
2011-07-17 07:17 (ссылка)
А я о чем?!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Яйца или мины?
[info]grayduke@lj
2011-07-20 04:06 (ссылка)
Да не, все правильно.
Фридомфайтерам мешают большие яйца Полковника.

(Ответить) (Уровень выше)

Развесистая клюква
[info]parusodinoky@lj
2011-07-16 13:17 (ссылка)
"очень мешают мины, которые взрываются" - наверное, это какие-то особенные мины. Караул! Каддафи применяет неконвенционное оружие!

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-16 13:18 (ссылка)
" они смогли войти в ее предместья. Но потом быстро отступили, чтобы готовить новую атаку."
дальше можно не читать

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-16 13:21 (ссылка)
прочитал,оно того стоило

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-07-16 13:25 (ссылка)
бои там кровавые будет. Если Египет их обратно не примят то ...Они прекрасно понимает что даже Полковник их простят то Мутасим точно нет. И не подумает прощать. У него очень много мотивов для этого.

(Ответить)


[info]landrover110@lj
2011-07-16 13:30 (ссылка)
напомнило:
9) Русские убивали немецких солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это немецкие солдаты должны были убивать русских! Русские все козлы, поголовно.

:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aikr@lj
2011-07-16 13:40 (ссылка)
Опередили :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-16 14:22 (ссылка)
Откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]landrover110@lj
2011-07-16 14:26 (ссылка)
Кошкин "Утерянные победы-2"
Поищите через поисковик этот бессмертный креатив :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-16 13:31 (ссылка)
опять виновато НАТО - не обеспечило разминирование войску. А ведь так жарко сейчас, а как страшно разминировать самим...

(Ответить)


[info]ext_700186@lj
2011-07-16 13:36 (ссылка)
это неправильные пчёлы и мёд, ой то есть мины у них неправильные.И вообще, стрелять в бойцов за демо... как её, это же вообще не в какие ворота не лезет....

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 13:38 (ссылка)
а что это за вброс о продолжении бомбардировок в рамадан ?
сам фраттини вроде призывает, тот который в ужасе орал о 3ей мировой и что надо прекратить бомбить...
подвердить кто нить может ?
ещё какого то имама без перевода показывают который тоже за...
они явно хотят возмутить весь арабский мир ?
они кретины ? или их пихают, а они соглашаюцца, потому что всё те же кретины ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nashenasledie@lj
2011-07-19 22:33 (ссылка)
так они в Новруз Байрам начали, и по пятницам бомбят, и в Рамадан Байрам продолжают. Или он наступает 1 августа, вроде? не? может, как раз прекратится?

они не кретины, а расчётливые гады, им это на руку.. только почему имамы молчат? почему возмутились трагической гибелью своих коллег в мае и всё? даже обещали 1000 европейцев за гибель 1 имама. Где? жертв не хочется, конечно, цепочка бессмысленная пойдёт, но как-то странно всё стихло, будто их и не убили вовсе.
Продажные все остальные - тоже молчат, а Церковь - любая - должна стоять против убийств, против войны, против этого самого обеднённого урана. Противно.
Получается, что во всём мире нет ни одного авторитетного человека, разумного, который доходчиво назвав вещи своими именами, или поорав, мог одним своим выступлением остановить это преступление. Даже среди медийных лиц нет. Почему молчит мадам Бордо? она что, не в курсе, что зоопарки Ливии в опасности, что дикие звери и птицы гибнут? от бомб гибнут? где "зелёные"?
и почему Путин молчит? боится ослушаться?)) или по другой причине?
Почему не собирается ООН, и никто не ставит вопрос о нарушении самого Устава ООН, его первых глав, для чего, собственно говоря, она создавалась? Почему никто не ставит вопрос о лишении Обамы премии мира? почему ЮНЕСКО молчит или лепечет чушь (ещё с Египта), и никто не собирается выполнять Конвенцию по сохранению культурных ценностей во время военных конфликтов и тем более применять санкции, прописанные в ней? Почему? все в штаны наложили, у каждого свой интерес или все заодно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_load@lj
2011-07-16 13:44 (ссылка)
"По словам Mohammend Zawi, в Брега не менее 3000 бойцов Каддафи, причем "большинство, похоже, в самом городе". В итоге наступления, по крайней мере, десять повстанцев были убиты и 172 тяжело ранены, в первую очередь, от мин, потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются. Из-за этого уже несколько недель повстанческим войскам не удается очистить область вокруг города, чтобы хотя бы осадить его. Из-за интриг войск Каддафи нельзя даже установить тяжелую артиллерию, они мешают орудиям маневрировать. Кроме того, очень мешают мины, которые взрываются."

Вот этот абзац больше всего впечатляет. Все-таки быть журналистом, не благодарное занятие

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 13:47 (ссылка)
http://fr.elkhabar.com/?Nous-demandons-a-l-Algerie-de-nous

(Ответить)

Из-за интриг войск Каддафи
[info]couldhell@lj
2011-07-16 13:57 (ссылка)
кошмар.. война интриг)))

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 13:58 (ссылка)
интересный галлоср@ч
уже под 400 комментов
http://www.lepost.fr/article/2011/07/15/2548991_kadhafi-sarkozy-est-un-criminel-de-guerre.html#reactions

(Ответить)

удачи каддафи
[info]laska67@lj
2011-07-16 14:10 (ссылка)
но меня, с точки зрения своей страны, радует скорее вот это:
Если не считать криков, то война в Ливии фактически закончилась в четверг утром 14 июля, когда президент США Барак Обама позвонил российскому президенту Дмитрию Медведеву, чтобы передать Москве ведущую роль в переговорах с Муаммаром Каддафи об окончании конфликта – при условии, что ливийский руководитель покинет свой пост и передаст власть временной администрации.

Таким образом, американский президент принял российско-ливийскую формулу прекращения войны, сделав это через головы руководителей НАТО, которые на встрече с российскими лидерами в черноморском городе Сочи на прошлой неделе ее отвергли.
http://inosmi.ru/africa/20110715/172055902.html

Оле, Россия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: удачи каддафи
[info]nightriderz1@lj
2011-07-16 14:25 (ссылка)
"Таким образом, американский президент принял российско-ливийскую формулу прекращения войны"
Это, простите, напомнило КВН: "... мы так обнаглели, что уже даже с ведущим передачи за руку не здороваемся. Хотя, скорее всего, это он с нами не здоровается. Но это вопрос трактовки субъективного восприятия..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удачи каддафи
[info]laska67@lj
2011-07-16 15:02 (ссылка)
угу. тока вы не заметили, что пишет это стороннее третье лицо, израиль

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удачи каддафи
[info]nail_helgi@lj
2011-07-20 02:35 (ссылка)
Это не "Оле"... Это: "Алле? Россия? Мы тут обосрались. Подотрите за нами, постирайте и сделайте так, будто ничего и не было".
Самим свое дерьмо убирать - дело не благородных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 14:13 (ссылка)
бфм прямой эфир ?
каддафи должен появицца на публике через несколько минут...?
там всё проверили насчёт снайперов ?

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-16 14:14 (ссылка)
Валялся пацталом. Сдаётся мне что это- тонкий троллинг французских журналистов.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 14:26 (ссылка)
хе
февральский список 10 диктаторов на заклание
http://www.time.com/time/specials/packages/completelist/0,29569,2045407,00.html

там нет ассада
значит сирия - это чисто проект лягушатии ? пытаюцца копировать своего большого брата против злобной русии как амеры против чайны ?
ужо задолбали с миллионными демонстрациями заснятыми на грязно мутный мобильник где ничо не разобрать даже по центральному телеканалу
лягушатники всюду хотят быть первыми

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 14:49 (ссылка)
блин, а каддафи там тоже нет
интересно

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 14:45 (ссылка)
Я могу конечно и ошибаться но по моему НАТО и США полностью выполнили поставленную перед ними задачу .
Попытаюсь пояснить . К примеру главным сильным противником Израиля на ближнем востоке в своё время был Ирак. Израиль не мог победить Ирак в открытом бою и поэтому он натравил на него США и НАТО главная задача которых заключалась в развале экономики , военного потенциала и самое главное была развязана гражданская война которая будет длится многие десятки лет. Таким образом Израиль избавился от своего главного и самого опасного противника на ближнем востоке чужими руками.
В Ливии по моему тоже самое. Израиль избавился от своего сильного противника на ближнем востоке, и сделал это опять же чужими руками. Теперь в Ливии разрушена инфраструктура , на восстановление которой потребуются десятки лет и гигантские суммы денег, введены экономические санкции против Ливии которые не дадут возможность Ливии быстро восстановиться. В Ливии организована гражданская война ( страна искусственно поделена на две части запад и восток) которая может продолжаться десятилетия. И наконец НАТО и США в любой момент могут опять начать бомбардировки любой части страны под видом защиты демократии и гражданского населения.
Так что мне кажется что США и НАТО выполнили свою главную задачу нитрализовали сильную страну Ливию и её талантливого правителя Муамара Кадафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]massaraksh7@lj
2011-07-16 15:02 (ссылка)
"нитрализовали" - тогда уж "нитролизовали" )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 15:20 (ссылка)
это не моё

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]putnik1@lj
2011-07-16 15:28 (ссылка)
Нет. Ситуации в Ливии Израиль очень не рад. Каддафи не был другом, но не был и опасным врагом. Более того, он по-своему старался найти альтернативные решения палестинского вопроса, которые устраивали бы всех. Штаты, кстати, за это сердились.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]bhagavate@lj
2011-07-16 16:56 (ссылка)
угу а еще сша помогли устранить мубарака в египте, все для израиля))

(Ответить) (Уровень выше)

..отступили штоб наступить..вопрос-во что?
[info]dr_rusi4@lj
2011-07-16 15:04 (ссылка)
мины ..стрельба...убитые..раненые..какая то война не такая...вот не хотят проклятые каддафисты сдаваться да еще и интриги против артиллерии плетут...негодяи..

(Ответить)


[info]antonbi4@lj
2011-07-16 15:17 (ссылка)
Жду выступления полковника перед народом в "контролируемой повстанцами" Бреге.

пс. злокозненные войска Каддафи!!! и кто их только так учил?

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 15:44 (ссылка)
http://www.marianne2.fr/sarkofrance/Sarkozy-chef-de-guerre-d-une-France-fauchee_a506.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 15:51 (ссылка)
ему всё ещё романтично и сексуально
http://youtu.be/VxJ68YEGjQ8

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 15:56 (ссылка)
удивлённый верблюд и дети
http://youtu.be/z8c-FZO0Ahw

(Ответить)


[info]arpitt@lj
2011-07-16 16:01 (ссылка)
"Из-за интриг войск Каддафи нельзя даже установить тяжелую артиллерию, они мешают орудиям маневрировать." Бесподобно!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alitet67@lj
2011-07-16 18:45 (ссылка)
Тяжелая артиллерия? Типа царь-пушки!?! ))))
Маргелов наверное привез )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arpitt@lj
2011-07-17 00:42 (ссылка)
Маргелов привез царь-придурь, на большее не способен)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvtm@lj
2011-07-16 17:22 (ссылка)
потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются. Из-за этого уже несколько недель повстанческим войскам не удается очистить область вокруг города, чтобы хотя бы осадить его. Из-за интриг войск Каддафи нельзя даже установить тяжелую артиллерию, они мешают орудиям маневрировать. Кроме того, очень мешают мины, которые взрываются.
Похоже, что кто-то фанат Кошкина (http://armor.kiev.ua/humor/txt/ger.php)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alitet67@lj
2011-07-16 18:46 (ссылка)
Там еще и ядры к пушкам - тижёлие....)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-07-16 18:00 (ссылка)
Могу подтвердить что хуже нет для неокопавшихся баранов прицельного минометного обстрела.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-07-16 18:59 (ссылка)
Нужно срочно добавить главу "Интриги войск" в учебники по тактике.

(Ответить)


[info]doom_doom@lj
2011-07-16 21:58 (ссылка)
кажется, ливийцы бойцы аховые.
джазирцы не столько воюют сколько изображают фронтовую активность с минимальными расходами. 5 джипов с пулеметами в одинокой пустыне уже достаточно для рапорта в НАТО.

а вот регуляры Каддафи непонятно чего мнутся, вероятно все же национальная ментальность. Если НАТО введет наземных, могут быть и проблемы у Полковника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alitet67@lj
2011-07-17 01:15 (ссылка)
Амеры уже признали оппов - "законными", обосновывая "легитимность" наземной войны.
Типа... "по просьбе "законного правительства", с целью оказания помощи в развертывании тяжелой артиллерии..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyug@lj
2011-07-17 04:55 (ссылка)
Простите меня, конечно (языками не владеем, потому и уточняем) а там действительно при переводе "интриги войск Каддафи" получается? :-)
Нет ли каких кто альтернативных вариантов перевода?
Мне любопытно просто..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-17 09:02 (ссылка)
Там "интриги" один из возможных переводов. Есть еще "хитрости", "увертливость", "маневры". Но есть и "интриги". Я выбрал. Мое право. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyug@lj
2011-07-17 10:49 (ссылка)
Собственно, почему я задал вопрос - ибо что гуглотранслейт, что тренслейт ру как то невнятно перевели текст...

Право есть - я ж не возражаю, а так как у меня с языками, скажем так, очень плохо, (то есть французский я отделю от испанского только по домену сайта вообще) я просто поинтересовался, есть ли варианты перевода таких слов.. :-)

Да, разумеется, "маневры войск Каддафи" - явно испортило бы текст :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0serg@lj
2011-07-20 09:01 (ссылка)
Альтернативный вариант перевода:

http://putnik1.livejournal.com/1266784.html?thread=52732256#t52732256

Насколько я могу судить, большая часть цветистых выражений типа "потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются" - особенность вольного перевода за авторством putnik

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyug@lj
2011-07-20 09:30 (ссылка)
Да, согласен, но текст от этого НЕ ИЗМЕНИЛ своего смысла, и стал более гмм "усвояемым" :-)

В конце концов, решать как именно переводить, остается за автором перевода, и если смысл не искажен, возражать не вижу смысла.

P.S. да, я скормил статью и гуглотранслейту, и транслейту ру. в том числе и некоторые отдельные слова...
Не обнаружил противоречий в переводе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0serg@lj
2011-07-20 09:55 (ссылка)
А как по мне, так он стал даже слишком усвояемым, в лучших традициях такого легкоусвояемого творчества как пропаганда. Вопрос о сохранении неискаженного смысла в данном случае определяется некоторыми представлениями читателя, не входящими в текст. Для человека с одними предоставлениями - смысл не искажен, для человека с другими - искажен. Тут довольно тонкая грань, и, дабы избежать искажения смысла, лучше всего переводить спорный текст максимально точно.

Автор сохранил ссылку на оригинал, поэтому подобный вольный перевод - это, безусловно, все же более честный вариант нежели подобная же версия от СМИ, но уже без ссылки на оригинал. Но я не вижу причин по которым я бы не был бы вправе представить альтернативный перевод и уточнить у автора как был сделан его собственный. Кроме того, я считаю что хорошим тоном для перводчика было бы ясно указать в тексте перевода, что перевод оригинала был "вольный", с добавлением собственных выражений и некоторым изменением упомянутых в тексте фактов. А то хотя, вообще говоря, ссылка на оригинал есть, большинство людей без подобного уточнения читать этот оригинал, если он им не покажется странным, не будут.

И да, я не вижу особого повода раздувать из этого флейм.
Я уважаю позицию putnik и в комментариях просто хотел уточнить некоторые моменты связанные с переводом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyug@lj
2011-07-20 10:10 (ссылка)
Ну скажем так, с учетом той "высокоусвояемой информации" передаваемой еще недавно всеми западными СМТ(террора) этот перевод является идеалом перевода и информации.....

Ладно, я собственно уточнил, то что я хотел, и как уже писал, почитал перевод с помощью гулотранслейта в частности....
благо, для меня это одна кнопочка. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mankuzo@lj
2011-07-17 15:02 (ссылка)
Чорт, какое коварство !!! Мины, которые взрываются!!!!
И интриганты мешают устоновить артилерию, три тысячи чертей!!!

(Ответить)


[info]zcrendel@lj
2011-07-19 19:40 (ссылка)
Не везет крысам. Всё против них. Солнце светит, ветер дует, мины взрываются, армия Каддафи - вообще сплошные интриганы. Да еще и артиллерия под гнётом интриг отказывается маневрировать.

(Ответить)


[info]kanfetich@lj
2011-07-19 22:26 (ссылка)
потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются

[воет]. Они ещё и стреляют! Подлецы!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zcrendel@lj
2011-07-20 03:38 (ссылка)
Им еще повезло что мины прямо и честно взрываются, а не плетут против них интриги.

(Ответить) (Уровень выше)

Детский сад
[info]aeeh@lj
2011-07-20 03:50 (ссылка)
всем по горшку и спать! ибо играть в войнушку опасно!!!

(Ответить)


[info]0serg@lj
2011-07-20 07:57 (ссылка)
Если текст статьи не менялся, то что-то перевод уж очень сильно вольный :). Текущий текст следующий (жирным выделены расхождения с опубликованным выше переводом, зачеркнуты фразы, которых в тексте сейчас нет)

В эту субботу повстанцы могли бы взять оплот Муаммара Каддафи. В ночь с пятницы на субботу под покровом темноты они смогли войти в предместья города Брега. Но потом быстро отступили, чтобы готовить новую атаку.

Разведывательный отряд повстанцев вошел в нефтяной город расположенный на линии фронта поздно вечером в пятницу. По словам Мохаммеда Zawi, представителя повстанческой армии, боевики смогли вошли в город незадолго до полуночи, обойдя северный КПП, после чего были вынуждены отойти на 4 км. Этот рейд начался только через 32 часа после начала "триединого" наступления с целью установить контроль над городом. Однако войска Муаммара Каддафи, сильно сопротивляясь, не подпустили повстанцев ближе, чем на 10 километров к Брега. Второй отряд повстанцев, двигавшийся к Бреге, столкнулся с сильным сопротивлением войск Муаммара Каддафи, и не смог подойти к городу ближе, чем на 10 километров.

Мины препятствуют успеху

По словам Mohammend Zawi, Брегу защищают не менее 3000 бойцов Каддафи, причем "большинство, из них похоже, сосредоточено в самом городе". В итоге наступления, по крайней мере, десять повстанцев были убиты и 172 тяжело ранены, в основном из-за подрывов на минах , потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются.

Из-за этого уже несколько недель повстанческим войскам не удается очистить область вокруг города, чтобы хотя бы осадить его. Из-за интриг войск Каддафи нельзя даже установить тяжелую артиллерию, они мешают орудиям маневрировать. Кроме того, очень мешают мины, которые взрываются.

Последние несколько недель повстанцы занимаются разминированием нескольких участков вокруг Бреги для того, чтобы обеспечить возможности для маневра тяжелой артиллерии. Рискованный процесс разминирования сильно замедлил продвижение войск повстанцев.

Итак, после пяти месяцев гражданской войны в Ливии, Брега все еще находится в руках сторонников полковника Каддафи, а повстанческие силы прочно увязли на полпути между Брега и Ajdabiya. Однако лидеры повстанцев очень надеются, что хотяч бы в эту субботу случится стратегическая победа. Однако в эту субботу у повстанцев возродилась надежда на стратегическую победу

Очень крупная разница, не находите :)?

И, честно говоря, я пока не вижу смысла Le Monde публиковать первый (явно странный) текст а затем заменять его вторым ;). Не расскажете, как выполнялся перевод :)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-20 08:26 (ссылка)
Я всегда и в обязательном порядке предоставляю желающим оригинал, который они, если владеют соответствующим языком, могут прочитать, а если не владеют, могут воспользоваться автотранслейтерами. Сам же я в некоторых случаях использую синонимы, адекватные ситуации. Нора Галь, мир ее праху, считала это приемлемым при переводе с европейских на русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0serg@lj
2011-07-20 08:56 (ссылка)
В Вашем переводе, если он выполнялся с того же оригинала, есть фактические ошибки ("вошли в город но затем вынуждены были отойти на 4 км / смогли приблизиться на 4 км", "часть повстанцев прорвалась в город но была отброшена на 4 км, другая часть была остановлена на 10 км / повстанцев не подпустили ближе чем на 10 км к Брега", "подорвались на минах / погибли потому что войска Каддафи стреляют и сопротивляются", "лидеры надеются что хотя бы в субботу / события субботы возродили надежду"). Да и внимание комментаторов в основном привлекли, насколько я могу судить, в основном цветистые выражения, добавленные лично Вами, и не фигурирующие в исходном тексте.

Даже если Вы считаете, что просто исправили "умолчания" исходного текста, заменив их на то, что "по смыслу" там должно было быть написано "на самом деле", то переводом называть подобный текст некорректно. Это будет уже Ваша вольная интерпретация оригинала. И как-то это, гм, грустно, в свете выдвинутых Вами же обвинений в подобной же творческой интерпретации, проводимой российскими СМИ. Вот как по мне, так цитируемый вами как "вранье СМИ" текст гораздо ближе к оригиналу, чем Ваш.

Ну а что желающие могут прочитать оригинал - не спорю.
Жаль, что подобных желающих очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я бы согласился с Вами,
[info]putnik1@lj
2011-07-20 09:03 (ссылка)
если бы не 2 важных обстоятельства.

1. Мои "творческие интерпретации", когда они случаются, а случаются они редко, "усмешняют" текст, но не искажают фабулу и факты.
2. Критикуемые мною российские СМИ поступают строго наоборот.
3. И никогда не дают первоисточники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyug@lj
2011-07-20 09:33 (ссылка)
То есть, Вы считаете, что заминированные участки вокруг Брега - не могут ни в коем случае являться "интригами войск Каддафи"? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0serg@lj
2011-07-20 09:39 (ссылка)
Считаю, что в оригинальном тексте нет слова "интрига", зато есть слово "минное поле", и эти два слова не взаимозаменяемы без дополнительной информации, не содержащейся в исходном тексте и не имеющей отношения к переводу.

(Ответить) (Уровень выше)