Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-09-25 16:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Alpha Ralpha - s.t. - Canada - 1977
Entry tags:nbp, putin, smeshnoe

опрыскивал анальное отверстие и промежность
От магистра Жарикова
[info]soz-data-ccount@lj, хорошее резюме на
движуху, связанную с Калашниковым.

...таким был Жириновский, если помните, когда гопо-ымперцы

получили Вождя, точнее, его Образ, приватизированный позже
зазубцовыми. Теперь уже умеренные националисты получили
образ инноваторов и, опять же, таких, типо,
с-чудесами-чтож-вы-от-них-хотите-то.

Утверждение, что за Калашниковым ничего нет, - фигня. Это
маркер условной партии Технократов-Не-Выехавших-Ещё
(ТНВЕ), неинституциализированных системой, где по большому
счёту государственными институтами и не пахнет.

* * *

Калашников прославился статьями в Завтра размером
на два подвала, с прославлением советской науки и техники;
и такими же книгами, в сто томов, тоже с прославлением.
Советская эта наука и техника, если вчитаться, вся
делалась в секретных институтах КГБ, и являла
собой череду революционных прорывов, от психотронных
генераторов всех мастей, до полета быстрее скорости
света и вечного двигателя и наши ученые изменят
гравитационное поле земли и вся твоя страна
окажется под водой. После падения СССР все
это было Специально Уничтожено Злыми Предателями
России.

Если убрать гротескные детали вроде торсионных
генераторов и психотронных лучей, все так и было,
и Злые Предатели России действительно покопались,
во главе с гайдарочубайсом.

Впрочем, в существовании какой-либо науки в секретных
ящиках стоит усомниться, наука с секретностью
не сочетается. Но что за Калашниковым и его мифологемами
стоят тысячи советских технократов из секретных кабе,
жутко униженных и уничтоженных гайдароидами - тут никаких
сомнений быть не может.

Понятно, что 99% этой деятельности
(торсионные генераторы, психотронные лучи, секретная
биоэнергетика НЛО и те де) - чистая шиза и шарлатанство.
Но то же самое и с "официально признанной" наукой, выход
полезной продукции меньше процента ВСЕГДА.

Соответственно, любой жест в направлении реабилитации
советской науки (даже такой ублюдочной) есть благо.
Потому что гайдароиды всяко хуже.

Ну и до кучи, масса занятных подробностей насчет
Калашникова, которые просочились в результате официального
признания мэтра.

1. Срач с "Еленой Токаревой" (сливной бочкой
от гебешного компромата, на которую Калашников работал)
http://elena-tokareva2.livejournal.com/134902.html

2. Секретная гебешная клиника Виктора Столбуна, в
которой лечили известного олигофрена писателя
Эдуарда Успенского, страдавшего манией величия, и
других олигофренов деятелей культуры,
а также дебилов.

Основных методик две: анальный электрошок и анальные
опрыскивания.

Все болезни Столбун лечил с помощью хлорэтила, которым он

опрыскивал анальное отверстие и промежность своих
пациентов, главным образом детей. Наркотик группы Б,
хлорэтил, воздействуя на эту зону человеческого тела,
вызывает изменения в структурах головного мозга,
участвующих в формировании наркотической зависимости.

После того как суть лечения просочилась сквозь завесу
секретности, ряд крупных ученых-медиков во главе с
академиком Бехтеревой выступил против применения этого
метода. Столбун перегруппировался: отказавшись от
применения хлорэтила, он воздействует теперь на ту же зону
слабым электротоком. Зависимость формируется значительно
быстрее, уже после двух-трех сеансов пациент готов ползти
за учителем хоть на край света.

[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5]

Охуительно, я считаю.

В НБП, кстати, поддержка ебанатов от советской
гебешной науки была официальной позицией с самого начала.
Ну типа, считалось, что шизофреник из советского кабе как бы
автоматически природный нацбол, ненавистник ЕБН и диссидент.
По-моему, так оно и есть вообще.

Результаты были, впрочем, довольно смешные,
Лимонка публиковала в массе статьи в поддержку
академика Трофима Денисовича Лысенко, и из моих
знакомых многие до сих пор убеждены в его величии
и исторической правоте.

А один из исторических концертов Банды Четырех
проводился в жутко секретном доме культуры КБ Сухого.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]fram2038
2009-09-25 16:25 (ссылка)
Калашников охуенный же

Технократия это прикрытие для откровенных безумцев и фриков, и это прекрасно, лучше фрики, чем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-25 16:33 (ссылка)
Столбун, кстати, тоже,
бороться за коммунизм с помощью опрыскивания анала и
гениталиев хлорэтилом это дико креативно и вообще

Без всякой иронии, кстати, говорю. Без коренной, дичайшей
революции в сексуальных сношениях никакого коммунизма
не будет, это очевидно. То есть если хотим коммунизма, то
начинать надо именно с гениталий. Человек ПОНЯЛ, а
миллионы тупых совков вместо коммунизма уныло сосали говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2009-09-25 16:57 (ссылка)
А что именно надо менять в сексуальных отношениях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-25 17:01 (ссылка)
А кто ж знает? Надо ставить сэксуальные эксперименты, я думзю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-09-25 22:04 (ссылка)
нужно отменить "пол" как таковой. а потом и возраст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-09-25 22:16 (ссылка)
Это-то понятно, только как его отменить? Нужно исследования всякие наверно, а не просто декларировать, как бывало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-09-25 22:27 (ссылка)
Да, разумеется. Ведь даже и сама смерть отсутствует у ряда организмов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-25 23:24 (ссылка)
> нужно отменить "пол" как таковой.

а начать -- с языка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-09-25 23:32 (ссылка)
да. будет Единый Цифро-Звуковой Код

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2009-09-27 13:12 (ссылка)
Гениально, я считаю. В цивилизованных странах люди не должны иметь ни прописки, ни пола, ни возраста - это все остатки рабских цепей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-09-27 13:15 (ссылка)
Именно так. Потом они должны лишиться тел. Все превратятся в мыслящие кристаллы. А в конце всех концов, после завершения всех возможных рекомбинаций состояний этих кристаллов прекратятся события и будет отменено само Время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-09-25 17:23 (ссылка)
так и я без иронии, какую-либо власть или хотя бы видимость ее
можно доверить только человеку, верящему в торсионные поля
и штурм Янтарного Гугона через электростимуляцию промежности.
причем верящему не только и не столько религиозно, а вот как верят
Капице какой-нибудь. То есть, пардон, какому-нибудь. И Столбун
с хлорэтилом, конечно, тоже достоин, чтоб доверить ему власть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-09-25 22:12 (ссылка)
Ну Миша, это опять же Райх выходит. Он конечно тоже "торсионный" был слегка, но ему мы это простим, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-25 22:30 (ссылка)
Райх гений и во всем прав, я уверен в этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-09-25 23:32 (ссылка)
По-моему вы иронизируете.
Cloudbusting как, уверены что работает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-25 23:37 (ссылка)
иронизирую
но он гений реально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-09-25 23:42 (ссылка)
Мне тоже так кажется.
Поэтому всякие перегибы ему можно - и нужно - простить.
Берроуз по-моему такой же, вроде и с венерианскими захватчиками телепатически контачил, а ведь гений тоже.
Да много кто.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]fram2038
2009-09-25 17:23 (ссылка)
потому и а-культ унылеет с каждым днем, реальность более дикая, чем у них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fram2038
2009-09-25 17:54 (ссылка)
мне так кажется, интересный народ и в а-культ не стремится
потому что одно время а-культ срал интересным людям на голову,
и это запомнилось; потом выяснилось, что срал не а-культ, а
будущие лохомородрочеры. "Но осадок остался".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragspapa
2009-09-25 18:51 (ссылка)
какой пиздец..."и эти люди мне..."

(Ответить)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-09-25 19:42 (ссылка)
В своей полемике с неким Esp в разделе Википедии, посвященному академику И.С. Кону, я порекомендовал оппоненту прояснить свои сомнения, обратившись с ними лично к Кону (для этого у академика есть официальное место работы и личный сайт). Невежество делает людей смелыми, а размышление - нерешительными. Esp очевидно относится к тем самым "всесторонне-образованным" невеждам, коих, увы, так много в нашей Вики, да и в политике, и даже в науке.

На это я получил такой комментарий от самого Кона:

"Уважаемый доктор Яковлев,

Неосмотрительно заглянув на сайт Вашей полемики с Википедией, я почувствовал себя так, будто вляпался в дерьмо, нужно срочно перезагрузить компьютер, принять душ и проветрить комнату.

Анонимный и глубоко законспирированный Esp, с которым Вы полемизируете, явно не является специалистом ни в одной из областей знания, которыми я имел счастье заниматься. Все, что он пишет, - один сплошной пасквиль, причем, когда автора ловят на лжи, он тут же меняет аргументацию: «Ну, если не он украл, так у него украли, все равно он замешан в чем-то грязном!»

И такому человеку Вы предлагаете вступить со мной в личный контакт?! Я никогда не общаюсь с анонимами, тем более – с пасквилянтами.

Положение Википедии сложное. Оценить реальный вклад того или иного ученого в мировую науку и культуру его страны (это не одно и то же) довольно трудно, часто это делается лишь посмертно. Не случайно статьи о живых ученых в нормальных справочниках обычно бывают сухими и формальными. Многие работающие ученые сами не склонны преувеличивать свои достижения (исключение – грантовые заявки, где все оригинально и несравненно), а их коллеги предпочитают не обострять отношений. Наука – дело не менее тонкое, чем Восток.

Но есть вещи, которых не может быть, потому что не может быть никогда.

Может кто-нибудь вообразить, чтобы некто был избран президентом исследовательского комитета всемирной научной ассоциации, не имея заслуг в этой области знания? Или «за так» получил первую премию своей национальной ассоциации в той же области знания? Или ни за что получил золотую медаль другой престижной международной ассоциации? Чтобы кто-то, не занимающий никаких административных позиций, состоял в редколлегиях нескольких международных и отечественных научных журналов по разным дисциплинам, не будучи признанным специалистом и не имея отношения к их проблематике? Чтобы «Большая советская энциклопедия» и «Большая медицинская энциклопедия» заказывали ключевые статьи о соответствующих областях знания постороннему, случайному для этих дисциплин человеку? Чтобы ведущие западные университеты приглашали для чтения лекций, да еще награждали своими самыми почетными учеными званиями, кого попало? Чтобы никому не интересные, незначительные книги переводились на десятки иностранных языков, включая китайский? Кто-нибудь слышал, чтобы выходившие массовыми тиражами вузовские учебные пособия, по которым учились миллионы людей, писал человек, которого преподающие этот предмет специалисты единодушно считали шарлатаном?

Можно очень низко оценивать культурный уровень России, ее советское прошлое некоторые люди, вроде Esp, даже полностью зачеркивают. Но вряд ли все-таки ее народонаселение состоит из сплошных идиотов, передающих свой кретинизм из поколения в поколение. Если труды некоего ученого без малого полвека привлекают к себе общественное внимание, издаются и цитируются специалистами разных областей знания, вероятно, в них есть какой-то смысл. Чтобы оценить его, существуют профессиональные критерии: правильно ли поставлена проблема, насколько она актуальна, соответствуют ли методы исследования международным стандартам, подтвердились ли сделанные ученым прогнозы и т.д. и т.п.

Судя по прочитанной мною полемике, Ваши оппоненты этими критериями не владеют и ими не интересуются. Их единственная и совершенно очевидная задача – скомпрометировать и принизить ненавистного человека. Если русская Википедия предоставляет участникам возможность бесплатного и безответственного политического пиара, это ее проблемы. Предлагать мне дискутировать с Esp (или ему со мной) – то же самое, что предлагать Владимиру Сорокину обсуждать эстетические принципы с «Идущими вместе». Мало ли что пишут на неохраняемых заборах…

Выбирая материал для чтения, я руководствуюсь старым контовским принципом церебральной гигиены, который в вольном грибоедовском пересказе звучит так: «Я глупостей не чтец, а пуще - образцовых».

Чего и Вам желаю.

Искренне Ваш,
Игорь Кон"


http://botalex.livejournal.com/42600.html#cutid1

(Ответить)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-09-25 22:14 (ссылка)
А другую знаменитость, утверждала молва, прекрасного детского писателя Эдуарда Успенского, Столбун якобы вылечил от шизофренической мании величия.

Вот хер знает, что там молва утверждает, а судя по всему, Успенский ни хуя не выздоровел. Он же такие вещи чудовищные загоняет, что РАО не снились, там копирастия просто невероятных масштабов. И мания величия, он по-моему уже невменяем давно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-25 22:29 (ссылка)
Ну дык
анальные опрыскивания нихуя не помогли детскому писателю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-09-25 23:33 (ссылка)
Он зато "бизнес Дяди Фёдора" или какой-то подобный пиздец сочинил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter_smith
2009-09-26 05:21 (ссылка)
"Бизнес крокодила Гены" у меня есть эта книжка начала 90х. Подтверждаю - полный пиздец. С картинками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-26 06:01 (ссылка)
Да, адский ад, натурально. У меня тоже есть.
Кстати, вот еще поучительно
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2001/07/30/32105
http://www.smena.ru/news/2004/08/24/3602/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 07:44 (ссылка)
название безусловно шедевральное

(Ответить)