Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-05-19 12:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Neither Neither World - 2004 - Rewound
Entry tags:itep, politics, putin

запомоенные до полной нерукоподаваемости
Не первой свежести, но все равно смешно
http://www.novayagazeta.ru/comments/52643.html
http://dolboeb.livejournal.com/2334531.html
слив досье администрации президента на участников
"общественной палаты", 50 страниц. Их там сотни
тупых выродков, совершенно бесполезных, одинаковых и
анонимных. Какие-то "профсоюзы", "религиозные деятели",
"режиссеры", профессора университета, почему-то
исключительно юридических факультетов. Одним
словом, скам.

Администрация президента того же мнения,
и срет на участников "общественной палаты"
равнодушно и с олимпийским презрением.

Ознакомился со списком.
Из деятелей, как-то относящихся к науке, в палатке заседают
только запомоенные до полной нерукоподаваемости Ковальчук
и Велихов, а еще почему-то Сергей Волков, учитель
литературы из 57-ой школы. Вроде хороший человек,
но все равно негодую.

Холмогория в списке почему-то нет.

Ну и до кучи, Ветлицкая насрала за шиворот Кириенке
http://n-vetlitskaya.livejournal.com/241846.html
http://www.newsru.com/russia/18may2012/vetlitskaya.html
http://www.newsru.com/russia/17aug2011/vetlitskaya.html

Кириенко - феерический, в принципе, идиот, невежда и
ублюдок, то есть даже по ельцинским стандартам (которые
изрядно ниже путинских) феерический. Собственно,
окончательные иллюзии насчет намерений Путлера у меня
улетучились как раз после того, как он он назначил
Кириенко на Минатом.

Ну вот например: [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ]

Финальным аккордом, Холманских.
http://newsru.com/russia/18may2012/polpred.html
http://www.gazeta.ru/politics/2012/05/18_a_4593069.shtml
http://lenta.ru/news/2012/05/18/kholmanskikh/
http://en.wikipedia.org/wiki/Incitatus

Привет



(Добавить комментарий)


[info]cuternion.livejournal.com
2012-05-19 13:32 (ссылка)
Там же Ковальчук теперь начальник, а не Кириенко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-05-19 14:27 (ссылка)
85 рублей лишними не бывают, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuternion.livejournal.com
2012-05-19 14:35 (ссылка)
Миша, ты с ума сошел с этими рублями. Мы в ИТЭФе вместе работали, лаб. 170.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-05-19 14:43 (ссылка)
приношу извинения
просто Кириенко проплатил какое-то адское количество
комментов, такого же содержания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuternion.livejournal.com
2012-05-19 14:45 (ссылка)
Принято.

Кстати, а Ковальчук не ближе к Главному?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-05-19 14:57 (ссылка)
ковальчук вообще больной на всю голову, его изолировали от основных
денежных потоков, а реально ситуацию в Курчатнике держит Велихов,
которому хула в адрес Ковальчука скорее выгодна, потому что
Ковальчук, будучи дискредитирован, никогда не взбунтуется,
а заменить его можно в любой момент на кого угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-20 18:08 (ссылка)
Почему ты думаешь, что курчатником рулит Велихов? Братья Ковальчуки вроде большие друзья путлера. Вот он и отдал одному из них ИТЭФ на съедение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cuternion.livejournal.com
2012-05-19 14:36 (ссылка)
Кириенко такая же сволочь, но сейчас там Ковальчук. Просто факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2012-05-19 13:44 (ссылка)
Ветлицкая клевая, чо уж там.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-05-19 14:00 (ссылка)
какая же она охуенная!

(Ответить)


(Анонимно)
2012-05-19 14:05 (ссылка)
да уж. жопа какая-то нереальная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-20 22:34 (ссылка)
у Ветлицкой-то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-19 15:38 (ссылка)
Из письма Ветлицкой следует, что Кириенко выгоняет людей из старых советских НИИ и переписывает на себя или на свою ОПГ недвижимость.
А ещё чем-нибудь минатом занимается? Плутоний для отравления беглых сотрудников госбезопасности они где берут? Сами делают или остались советские запасы?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-05-19 15:42 (ссылка)
как-то совпало с тем, что Кириенко сейчас активно мочат в СМИ.
Думаю, что ситуация так плоха как ты описываешь, но поднимают это все именно перед назначение правительства и распределение виляния.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-05-19 15:51 (ссылка)
само собой
но если кириенку сейчас упакуют туда же, куда уже упаковали
рыжкова, немцова и милова, я буду счастлив
(конечно, "репутацию оппозиции" это блядво
с Кириенко подорвет сильнее, чем без него, но
терять тут особо и нечего, в руководстве "оппозиции" блядь
на бляди сидит и блядью погоняет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 16:23 (ссылка)
А кстати, их почти уже выгнали восставшие народные массы. С Баррикадной их точно выгнали, Немцов туда только один раз пришел и услышал: "нам не нравится, что вы называете себя лидером протеста, перестаньте, пожалуйста". Милов там даже не появился, Пономарев пришел, его не пустили выступать без очереди, он обиделся и ушел. Рыжкова вообще никогда за своего не держали, с 5 декабря спрашивали - "кто такой Рыжков и зачем он вообще", а к майским протестам он вообще никакого отношения не имеет.

Кого-то еще выгнали, я забыла. Не Гудкова, а кого-то другого.

Так что, полагаю, все самопримазавшиеся "лидеры" исчезнут в ближайшее время. Ксюша, правда, никуда не денется, потому что у нее роман с Яшиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2012-05-19 16:28 (ссылка)
так Ксюша никогда и не была профессиональной оппозицией на зарплате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-05-19 16:35 (ссылка)
как будто яшин чем-то симпатичнее немцова
да ни на йоту, наоборот, стукач патентованный
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1107200.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 16:54 (ссылка)
Ну да, но он как-то нашел общий язык с уличными протестующими и его не выдавливают. Ну а заодно уж и Ксюшу, что уж сделаешь.

Вообше всегда удивлялась женщинам, которые спят с такими мальчиками-комсомольцами. У Яшина такое пай-мальчиковское лицо, по-моему, это совершенно невыносимо. Не удивлюсь, если Ксюша в интимные моменты надевает на него маску Дарта Вейдера с преобразователем голоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-05-19 17:33 (ссылка)
Курлисью, а вы...
Нет, не буду спрашивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj123
2012-05-19 17:44 (ссылка)
вы хорошая, самая лучшая! особенно с тех пор, как каганов накормил вас говном!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 17:53 (ссылка)
Да ну вас с вашим Кагановым. Дурак дурака видит издалека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-05-19 17:55 (ссылка)
нет, солнышко. я тут ни при чём. каганов тут ваш и более ничей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 18:06 (ссылка)
Вот я разговариваю с дураками, и мне за это сорок грехов отпустится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-05-19 19:13 (ссылка)
ну что вы! какое там "разговариваю с дураками"!
вы просто наелись говна, и у вас батхерт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 19:30 (ссылка)
Конечно, котик, как же иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-05-19 19:31 (ссылка)
таю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-19 20:02 (ссылка)
Если я эти три цифры ни с кем не путаю, он совсем тупой. Впрочем, ты уже и сама заметила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 20:27 (ссылка)
Дык. Карму чищу. Мне нетрудно, а у них день не зря прошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-05-19 21:16 (ссылка)
чистить - дело хорошее: поела, почистила. нетрудно, и вроде бы занята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-19 21:22 (ссылка)
Говно чистить! Пошел! Чистить говно! Иди чистить говно! Пошел! Говно чистить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj123
2012-05-19 21:14 (ссылка)
вам лукэтморон всё подробно объяснял. вы не прислушались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-19 21:23 (ссылка)
Нет, ну вы посмотрите на мудака!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-19 23:42 (ссылка)
Ага. И у меня теперь баттхерт.

Вот же вы патентованный кретин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.co.uk
2012-05-19 23:59 (ссылка)
Бахретт с бархертом, но про основную тему забывать нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj123
2012-05-20 00:08 (ссылка)
>Вот же вы патентованный кретин.
что, сильно припекло попку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-20 12:50 (ссылка)
butthurt?
go and eat some shit, for example

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-05-20 00:13 (ссылка)
цифирки неважно, просто я его постоянно баню
ибо терпеть невозможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-05-20 00:13 (ссылка)
ну и он снова регистрируется, с другими цифирками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-20 00:27 (ссылка)
Главное, что я не перепутала его с каким-нибудь достойным человеком.

Он очень смешной на самом деле - сначала требует показать сиськи, причем делает это с таким видом, как будто это такая ужасная кара за грехи, и теперь тот, у кого потребовали сисек, должен стушеваться, заплакать и убежать. А, если с ним обстоятельно поговорить на эту тему, начинает истерить, и кричать: "Да иди ты на хуй, и отстань от меня со своими сиськами". Полный идиот. Курлисью такие забавляют, а меня в основном раздражают. Разве что подразнить под настроение. Но не часто. Если часто, то это уже утомительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-05-20 00:36 (ссылка)
>сначала требует показать сиськи, причем делает это с таким видом, как будто
>это такая ужасная кара за грехи, и теперь тот, у кого потребовали сисек,
>должен стушеваться, заплакать и убежать

ну вы даёте! я просто просил вас показать сиськи. что ж тут такого страшного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-20 09:44 (ссылка)
их внешний вид.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-19 18:48 (ссылка)
Мне показалось, или говноед-элкаже вернулся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lllllllllllllll
2012-05-19 18:17 (ссылка)
Согласие с протестующими легко достигается разделением идеи фикс:
"Путин плохой" == "Путин должен уйти". Что есть полнейшая правда, конечно.

Это же и плохая сторона нынешнего протеста:
фокусирование полит. деятельности на конкретном человеке,
акцентирование на недостатках объекта, а не на достоинствах субъекта.
какое-то вялое подобие наивного монархизма, а кроме него идеи никакой нет.
Хотя это безусловно лучше, чем ничего, поддерживать оппозицию необходимо.

А Яшин... Спит с женщинами он наверняка лучше,
чем занимается политикой, потому что хуже не бывает.
Дурак, но "наш" дурак. Потому что других пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 18:23 (ссылка)
Ну чисто як диты.

А вот довольно любопытная история, у Голышева нашла (Голышев - молодец).

http://golishev.livejournal.com/2013442.html#comments

http://welgar.livejournal.com/682417.html

Весьма, весьма заслуживающий внимания сюжет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lllllllllllllll
2012-05-19 18:46 (ссылка)
Любопытная история, но фабула достаточно распространённая.
Красива по форме, темна по содержанию.
Причины таких перемен могут быть диаметрально противоположными.

Тот же Немцов - творил беспредел, уволили, теперь борец за нравственность.
Откровениями осыпает простой народ: воровать, видите ли, "нехорошо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 18:53 (ссылка)
Да тут вопрос не в фабуле, что там фабула. Вопрос именно в том, как относиться и докуда прощать, а докуда люстрировать.

Там в комментах кто-то правильно сказал: пустить их можно, а верить им нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lllllllllllllll
2012-05-19 19:00 (ссылка)
Верить нельзя никому. А прощать просто нет смысла,
они же не брачеванием занимаются, а политикой.
А политически сейчас любой участник движухи выгоден,
поскольку её малочисленность - главный недостаток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 19:12 (ссылка)
Не согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-19 19:24 (ссылка)
Абаснуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-19 19:52 (ссылка)
Проблема в том, что незапомоенных практически нет. То есть если из всей "оппозиции", включая сотни тыщ ходящих на митинги, исключить бывших бандитов, стукачей и их пособников, останется, может, один человек. Или никого не останется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-19 20:08 (ссылка)
Я как-то читала откровения этой судьи в журнале Большой город. Потрясающая женщина, она живет вообще не приходя в сознание. Сначала, не приходя в сознание, мечтала стать судьей, потому что там власть и хорошие корочки, которые уважает даже гаи, потом, не приходя в сознание, всех подряд судила, потому что они же плохие - хорошие люди в суды не попадают, теперь так же, не приходя в сознание, оппозиционерствует, потому что ее обидела какая-то более главная судья. Я так понимаю, что эта тетка вполне себе типичная судейская тетка. Так что беда, совсем беда. Ну и ржака, что особо умная либеральствующая публика теперь носится с этой бабой, как дурак с флагом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 20:23 (ссылка)
Да вообще. Я глазам своим не поверила, когда это прочитала.

Притом у тетки глаза от постоянного вранья скошены даже не к носу, а куда-то к обонятельной луковице. Мне иногда кажется, что не может быть, чтобы люди вот так не могли понимать других людей и понимать, чего они стоят. Но - как видим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-19 20:30 (ссылка)
Да фокус в том, что она даже не врет. А просто вот такое потрясающе бесхитростное создание. "Конечно, я признавала всех виноватыми, потому что милиционеры же говорили, что они виноватые, а как же я могу не верить милиционерам, у них же должность. А потом пришла вот эта вот Егорова (кажется, Егорова, но могу попутать), и она такая грубая, я с ней работать не могу, и теперь хожу на митинг, потому что я за правду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-19 20:33 (ссылка)
А публика такая: "О! Какая смелая, мужественная женщина!! Она ходит на митинги за правду!!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-05-20 02:06 (ссылка)
Моих сограждан губит избыток прагматизма. Это же так прагматично - принимать перебежчиков из госаппарата и олигархов. Прагматично, но глупо. Вот Софья Перовская была непрактичная, но умная. Но в сегодняшней РФии партия эсеров, мне кажется, невозможна. Ресурс взаимного доверия исчерпан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-21 17:41 (ссылка)
Да не, они, мне кажется, это тоже искренне, а не для прагматики. Ну вот искренне восхищены тем, что судья ушла в протест. А что за судья, почему ушла - это уже остается за гранью осмысления. То есть, публика такая же простодушная, как и эта тетка.

Но это не отменяет того, что вы в целом абсолютно правы насчет глупости, ума и прагматизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lllllllllllllll
2012-05-19 20:54 (ссылка)
Егорова, есть такая.
По слухам действительно жестковатая и властная тётенька,
но мотивы судьи поражают своей детской непосредственностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-19 20:58 (ссылка)
Меня вот не устает поражать, что эта детски-непосредственная дама умудрялась работать судьей. Потому что даже если бы она работала, например, продавщицей шаурмы, то и то было бы не понятно, как она умудряется справляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-19 22:52 (ссылка)
Хо-хо, продавщица шаурмы скорее всего будет изрядно потертой жизнью телкой, которая в политтехнологиях не смыслит ни шиша, естественно, но уж наивной дурочкой не будет никогда.

Собственно сия мадам такая наивная потому, что в этом самом суде своем и оторвана всегда была от окружающего пространства. Ну т.е. скорее всего поэтому, других причин не видно. Генетика, может, или воспитание. Хуй знает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 23:15 (ссылка)
Ну не знаю. Я не нахожу ее наивной и бесхитростной. По-моему, типичное уебище из разряда учителей, фальсифицирующих выборы, и врачей, выцыганивающих взятки у больных. Типичная судейская рожа. Так что я скорее поверю в то, что она засланный казачок, чем в то, что она наивна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cw_complex
2012-05-19 23:19 (ссылка)
Ну такой вариант вообще всем приходит в голову самым первым, о ком бы речь ни шла.

Собственно, прощать ее нельзя ни в коем случае, а не пускать к себе - не очень прилично. Так что пусть будет пока, а как только обнаружится что она не та, за кого себя выдает, так сказать, то можно и прогнать сразу. С нее в любом случае глаз еще долго спускать не будут, там же рядом с ней люди, которых она сажала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-19 23:39 (ссылка)
Вы знаете, хочется, конечно, в это верить. Но наивность собственно публики иной раз ставит в тупик (то есть я на самом деле могу долго-долго думать, что это человек так прикалывается и иронизирует, и только потом до меня доходит, что он имел в виду именно то, что сказал). Ну Череза об этом выше написала. Публика-то от нее в восторге (не от Черезы, а от судьи этой).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-19 23:59 (ссылка)
Самое смешное, что она скорее всего это все искренне. Ну понимаешь, ее обидела Егорова. Вот она и реагирует простейшими рефлексами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-20 00:17 (ссылка)
Да ну нет же! В сознании судейских протестующие - не совсем даже и люди. Не может судья, которая лепила им "какие надо" приговоры, ни с того ни с сего изменить свое отношение к ним. Радость судьи - в сознании своей власти над этими людишками, смердом. И даже если судью сильно обидит родная структура (или конкретная персона), изменить свое отношение к протестующим судья не сможет. Он может обидеться на родную структуру и уйти в другую структуру. Но - тоже структуру, в которой есть власть и деньги. На улицу, в протестный лагерь - это анрил.

Простейшие рефлексы у судьи не отрицаю ничуть. Но вот форма, которую они приняли в данном случае, - нихуя на жизнь не похожа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-20 00:22 (ссылка)
Ну так свои обидели, и в другую структуру не взяли, а чужие пригрели. Так что теперь эти для нее свои, а те стали чужими. Главное, что осталось при ней - это чувство общности с кем-то и чем-то.

Я бы даже поверила в то, что человек действительно мог что-то осознать, но то, как она рассказывает свою историю, говорит о том, что ничего она так и не поняла. А просто ищет, где пригреют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-20 01:20 (ссылка)
Так в том-то и дело, что судейские мыслят только отношениями подчинения, иерархии то есть, а все те, кто эту иерархию отрицают (как в протестных лагерях, где нет лидеров и прямая демократия), для них непонятные и опасные чудаки. Она скорее бы в ОПГ какую-нибудь перешла, чем в протестный лагерь. Потому что у бандюков есть иерархия, подчинение, деньги - все как полагается.

А я сейчас вспомнила Катю Гордон )))) Которая тоже пыталась примазаться к протестному движению, то ли к Стратегии-31, то ли к Маршу несогласных. Давно дело было, года два-три назад. Как же это было смешно! )))

Вот и считай. Где Катя Гордон, истеричка с претензиями на богемность, и где судейские, с их культурой добропорядочности и благонадежности. Не верю я, что судья наивно и бесхитростно прилепилась к лагерю потому лишь, что ее обидела Егорова. Не верю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-20 01:44 (ссылка)
Ну а в чем может быть смысл использовать такую тетку в качестве засланного казачка? Она ж по-любому бестолковая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-20 02:00 (ссылка)
Слушай, нашла где искать разумное. Там же идиоты одни.

- Мужчина, освободите лавку!
- Не могу, я девушку тут жду!
- Мужчина, тут сейчас будет проводится уборка сквера, а вы мешаетесь!
- Ничего я не мешаюсь, я - гражданин Российской Федерации и могу ждать девушек там, где хочу!
- Мужчина, я вот тоже гражданин Российской Федерации, но по ночам девушек не жду в скверах...
- Ну бывает, чо...
- (майор явно психует) Ну вот почему вы это делаете?!
- Потому что так надо!
- Ладно, мы уходим, а вы пока подумайте!
- Обязательно подумаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-19 23:46 (ссылка)
Да, насчет продавщицы шаурмы я неправильно сказала. Там, к тому же, и думать более-менее нужно - во что курицу завернуть, сколько сдачи отсчитать. Это сложнее, чем быть судьей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-19 20:01 (ссылка)
А, вот, Голышев пишет, что уже и Яшина выгнали http://polit.ru/article/2012/05/19/vg/

Очень, очень одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-19 22:53 (ссылка)
Голышев очень хороший, годный православный. Побольше бы таких

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-05-20 14:22 (ссылка)
Вот с Гудкова и надо было начинать, мерзкий абсолютно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voo_04
2012-05-19 17:07 (ссылка)
у нас тут на урале уже придумали кричалку про «один минет и ты полпред»

(Ответить)

Народ жаждет скандала!
[info]lyces.livejournal.com
2012-05-19 18:00 (ссылка)
« …слив досье администрации президента на участников
"общественной палаты", 50 страниц. Их там сотни…»

Интересно, а разбор полётов в среде членов (Миша их ласково и вежливо, что ему свойственно, назвал «участниками») Общественной палаты будет производиться? Желательно посредством СМИ.
Может, кто-то возмутится, что их так беззастенчиво, несколько цинично, «равнодушно и с олимпийским презрением» сосчитали?

Ждут ли нас громкие отставки «участников» или просто их презрительные реплики в адрес АП (типа в отместку) или, например, кто-то потребует вызвать автора сего труда на сцену? Что бы уточнить некоторые моменты.

Другой вариант, как всегда, объявят документ «липой» с провокацией и - «труд, мир, май!» на всей земле.

P. S. А Холмогоров засекреченный объект, автор документа попросту побоялся его характеризовать, не умея подобрать слов.

(Ответить)

я стих придумал и плакат
[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-05-20 00:39 (ссылка)
Запутинский уральский пидарас
продвинется по службе высоко -
очко царю вылизывать горазд
мозолистым рабочим языком.

Карьерный путь запутинца непрост -
он километры членов отсосал.
Теперь его сам царь пустил к себе под хвост
И жопой признан он как преданный вассал.

Image

(Ответить)


[info]aenocyon
2012-05-20 06:44 (ссылка)
миш я ттам своё пя ное видинее истории изложил - и принципиально его особенно правитть не хочу - помоги распиарить - прикол в том что я действительно всех лиц знаю ( ну кроме хрякера хера ) - лёху д а а верин в моёи телефоне был ( и я понимал что шваброй могу получить с настей обшался - да и мужа видел на своих акциях - это - когда лимонова винтитили и других пиздили - со мной обошлось - так и с лёхой - не значит что он плохой - просто другой .... давай глубину запузыркием - вот толбко по факты сдесь экстримизм и нетерпение - а э то срок -а у меня млоденец - это лирики нгагнакл ... это бай да у всех

(Ответить)


[info]aenocyon
2012-05-20 06:48 (ссылка)
да пью местный самогон - и не хочю править - но действительно знаю почти всех - или участвовал или принемал - кроме иузыканского- но козырев у тверждал что они как родственники - ну типа отец и сын

(Ответить)


[info]aenocyon
2012-05-20 06:49 (ссылка)
не знаю но мне кажеться это должно аомочь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aenocyon
2012-05-20 06:50 (ссылка)
нен то что я пью и не хочу править

(Ответить) (Уровень выше)

баян, но тут Абрамыч
[info]six_fold
2012-05-21 21:57 (ссылка)
500 лямов за голову Путина даёт реальне

лихо..

(Ответить)