Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-08-30 19:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Assemblage 23 -- Contempt
Entry tags:argentina, politics

Преступные гайдаро-чубайсы

Часто говорят

"Путин хочет превратить Россию в Латинскую Америку".
Это хуйня, конечно. Латинская Америка - развитое
общество; в первой половине 20-го века Аргентина была
в пятерке самых развитых экономически стран. Сейчас
тамошние условия можно сравнить с какой-нибудь Хорватией,
с той лишь разницей, что в Аргентине все дешево.
Бесплатное высшее образование (очень хорошее),
миллиардные вливания в науку, самолетостроение,
школы, медицина. Преступность меньше, чем в Англии,
бедных ("фавел" и тому подобного) просто нет.

Сейчас в Аргентине идет предвыборная вакханалия, чрезвычайно
дорогостоящая - примерно как на Западе (или России
до Путина). Причем результаты выборов предсказать
невозможно: предшествовавшие Кирчнеру президенты,
демократически выбранные сторонники рыночных реформ,
вылетели из офиса вверх тормашками, и сейчас феноменально
непопулярны.

В других латиноамериканских странах я не был,
но вроде бы и там никакого ужаса а ля русская глубинка
не наблюдается. Кроме центральной америки, конечно.
Но там американцы никому жизни не дают.

Бунты в начале 2000-х в Аргентине действительно имели
место. Но тут надо понимать - развитое, хорошо
образованное, зажиточное население опустили в ходе
пиночето-подобных "реформ" а ля Чубайс и Кудрин
до уровня не фавел, скажем, но задержек зарплаты
в несколько месяцев, а то и полгода. Как тут не
устроить революцию.

Бунты завершились вполне благополучно - похоронив
грефо-кудриных, аргентинцы выбрали социалиста Кирчнера,
и живут припеваючи, с экономическим ростом, который
стабильно держится 5% в год.

Преступные гайдаро-чубайсы, конечно,
оставили свой кровавый след - самолетостроение
оказалось приватизировано (и досталось американцам),
такоже и нефтедобыча. Разрушились железные дороги,
и теперь аргентинская экономика целиком зависит
от бензина. То есть потенциал для катастрофы
сохраняется. Но и в худшем случае, Аргентина
останется секулярной страной, населенной образованным
и здоровым населением. А не гнойной язвой на
теле континента, вроде Нигерии, где одни неграмотные
религиозные выродки режут других, таких же неграмотных,
религиозных, и страдающих врожденным алкоголизмом.

Россия, конечно, все еще не Нигерия: большинство
населения остается европейцами, не ходит ни
в церковь, ни в мечеть, и цветных, религиозных,
нищих духом выродков в России процентов 10-20
(а из них 9/10 муслимы).

Но власть для себя решила, что управлять
белыми европейцами она не хочет и не может. И ельцинопутин
делает все возможное, чтоб превратить русских в вырожденцев.

Не мытьем, так катаньем - массированное промывание
мозгов (ОПК и прочее), церковно-алкогольно-табачная
пропаганда, либо ввоз из стран третьего мира
бракованного человеческого материала, все делается,
чтоб здесь были не русские, а манкурты и дегенераты.

"Северная Нигерия", "Северная Нигерия".
Про Латинскую Америку забудьте, не будет тут
Латинской Америки. Ишь чего, раскатали губу.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2007-08-31 00:46 (ссылка)
>бедных ("фавел" и тому подобного) просто нет

V Brazilii est' -- chto i ponyatno, 190 mln. naseleniya vs. 30 s chem-to v Argentine, i klimat pozvolyaet. Nu i khuli. Zato tam samolety letayut na spirtu, i skoro budet kosmicheskaya programma.

(Ответить)

Неудобно поправлять взрослого человека, но все же
[info]xuxu4nok.livejournal.com
2007-08-31 03:37 (ссылка)
-Фавеллы находятся в Бразилии, в Аргентине такие районы называются Villas miserias (Вищас мисериас). Их граздо меньше, чем в Бразилии, но аргентинцев в 5 раз меньше.
-Киршнер не социалист, а перонист, если быть точным.
-нефтедобыча. Американцам досталось немногое. Госкомпания ЯПФ была продана в 1995 г. испанской Репсоль (сейчас порядка половины нефтедобычи в стране). Англо-глландскую Shell сейчас пытаются подвинуть, но плохо получается. Также представлен Петробрас. А вот америкосов не видно в первой пятерке.
-Железные дороги не разрушались. ИХ тут всегда было мало. Практически во всей Южной америке (в МЕРКОСУР точно) очень сильное автомобильное лобби. Поэтому все проекты, в том числе скоростная ждорога Буэнос-Айрес - Кордоба, тормозятся на начальных стадиях, а немногие построенные ждороги не улучшаются.
А в общем, выводы четкие, как всегда. Аргентина очень развитая страна Юга, то чего России никогда не достичь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неудобно поправлять взрослого человека, но все же
[info]tiphareth
2007-08-31 14:02 (ссылка)
Спасибо за уточнения. В Кордобе я пытался посетить
"самый бедный район", и обнаружил, что он ни капельки
не отличается от небедных латинских кварталов где-нибудь в Лос
Анжелесе. Все очень опрятно, уютно, и никаких агрессивных
гоблинов (а ля "негры с бумбоксами") не видно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Для Страны!!!
[info]uchbot
2007-08-31 04:10 (ссылка)
В связи с плачевными последними событиями..., прошу место под размещение всех альбомов группы "Хуго-Уго", а это метров так 700... По другому до тебя Миша не достучаться. Димке привет! Что скажет Москва?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Страны!!!
[info]tiphareth
2007-08-31 13:53 (ссылка)

Здравствуй, дорогой,
да, я не очень оперативен, ибо в Монреале.
Уж прости. Квоту поднял.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Страны!!!
[info]uchbot
2007-09-02 12:43 (ссылка)
Спасибо дорогой!
Но есть проблемки, куда тебе писать? Черки на мыло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2007-08-31 05:38 (ссылка)
Это не "Путин хочет". Путину вообще по барабану, хоть Нигерия. хоть Антарктида с пингвинами. Это идеал местных т.н. "правых" - фавелы и "аристократия", такое вот общество мексиканских сериалов, где благородные доны и мудрые падре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]garygitler
2007-08-31 12:17 (ссылка)
Нее..предпочтение у них точно гиперборейское-Арктика там, Патрушев в снегу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-08-31 13:43 (ссылка)

Да, но в реальности ничего подобного в большинстве
стран Латинской Америки давно нет. Они там строят,
типа, социал-демократию, и чрезвычайно довольны.

А Путин это как раз квинтессенция наших "правых".
Так что он не случайно на своем месте.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus
2007-08-31 08:00 (ссылка)
Ну если по HDI смотреть, то РФ сейчас находится на уровне не самых благополучных южноамериканских стран, типа Бразилии.
До Мексики уже далеко, а тем более до Кубы или Аргентины.

(Ответить)


[info]garygitler
2007-08-31 12:47 (ссылка)
А не гнойной язвой на
теле континента, вроде Нигерии, где одни неграмотные
религиозные выродки режут других, таких же неграмотных,
религиозных, и страдающих врожденным алкоголизмом - интересно. а почему про такие вещи пишут как о перспективе, а не как о стартовом условии,зависимость населения от соц помощи как от посылки оон у негров, популярный, действительно охвативший всех трайбализм, любовь к первобытной магии(заговоры, Анастасии итд) поверх которых стоят красивые колони...тьфу, православные храмы, в которые население нет нет да и ходит( особого уровня первобытные ритуалы, свечку там поставить, инициационные штуки вроде крещения), имидж на wild west как у негров и арабов, внутреннее сопротивление лютеранское рабочей этике(спиздил-перепродал очень устойчивая мифологема), культ лихих но социализированых разбойников, не из леса,но из ресторана, похожая на любовь к ожерельям из зубчатых колёс будильника и стёклышек тяга к цитирую...тамошние условия можно сравнить с какой-нибудь Хорватией,
с той лишь разницей, что в Аргентине все дешево.
Бесплатное высшее образование (очень хорошее),
миллиардные вливания в науку, самолетостроение,
школы, медицина...прям огонёк конца 80-х про мы зашли в гости к простому австрийскому фермеру с 50 сортами колбасы и поездкой в Италию каждый год..
...ввоз из стран третьего мира
бракованного человеческого материала...это Россия и только мы русские имеем право быть в стране манкуртами и дегенератами ЭТО ПРАВО НАМ ЗАВОЕВАЛИ ДЕДЫ...СВОЕЙ КРОВЬЮ!
P.S. а когда точно Аргентина в первой пятёрке была?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-08-31 13:30 (ссылка)
До последнего кризиса пятилетней, кажется, давности, аргентина очень рулила. У меня половина программистов оттуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-08-31 13:40 (ссылка)

Между 1880 и 1928.
"From 1880 to 1930 Argentina became one of the six
wealthiest nations in the world."
http://www.mundoandino.com/Argentina/History
"By 1930 Argentina boasted the seventh largest economy in
the world and a per capita income higher than Canada or
France, and nearly as high as the United States.
Among the envious rang the wistful lament, "oh, to be as
rich as an Argentine."
http://www.historycooperative.org/journals/ht/37.3/br_3.html

Депрессия по Аргентине ударила, но не
сильно (она все еще была в первой десятке).
Но в 1930-х военные заявили себя в качестве
политической силы, и все разрушили.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloy
2007-08-31 13:56 (ссылка)
авотхуй. моряки рассказывают, как в ла к офицерам подходят отцы семейств и предлагают забрать с собой дочерей лет по 14 - "ноги греть". что-б тех хоть тушкой, хоть чучелком но до европ довезли. от охуительной жизни, надо полагать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-08-31 14:00 (ссылка)
ЛА - в смысле Лос Анжелес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2007-08-31 14:05 (ссылка)
в смысле латинская америка. бразилия, точно про аргентину не скажу - не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-08-31 14:08 (ссылка)

Брешут. Бразилия по HDI примерно там же, где и Россия.
При этом там экономический бум и народ радуется ниибацца.
Уехать оттуда не проблематично.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2007-09-03 06:38 (ссылка)
У друга в Бразилию родители по работе ездили, так жутко пропёрлись. Типа искали бедные районы, оказалось, что там лучше, чем у нас в центре города (Владимир), культура, приличные бомжи, еда --- копейки (говорят, были случаи, что русские чуть не досмерти в ресторанах обжирались, увидев много мяса).

(Ответить) (Уровень выше)

Вы какой-то сказочный мудак ;-)
(Анонимно)
2007-09-02 00:00 (ссылка)
С вашей точки зрения, в церковь ходят одни идиоты.
Пора бы уже ликвидировать безграмотность, а то, похоже, божественный язык математики совершенно задурил вам голову.
В церковь ходят в том числе и куда более образованные, чем вы, люди.
Они просто не мудаки - вот и вся разница ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы какой-то сказочный мудак ;-)
[info]zemsky.livejournal.com
2007-09-02 08:19 (ссылка)
в деда мороза Вы тоже верите?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы какой-то сказочный мудак ;-)
[info]lolepezy
2007-09-04 07:25 (ссылка)
Взлобызнись отрок! Всоси благодать!

Ну давайте измерим средний IQ по церкви,
тогда и будет о чем говорить.

(Ответить) (Уровень выше)