Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-11-21 21:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эрратамания. Студенты о науках





Про первое не мне судить :-), а вот второе - очень правильно!



(Добавить комментарий)


[info]libellule_fun@lj
2009-11-21 16:36 (ссылка)
второй путает математику с арифметикой:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 16:38 (ссылка)
Именно что понимает: когда кончилась арифметика, все страшное и началось... Классе в шестом. Или даже чуть раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2009-11-21 16:45 (ссылка)
Как писали у нас на партах, лучше быть женой макаки, чем учиться на матфаке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ravenheartangel@lj
2009-11-21 16:47 (ссылка)
Это странно, но я понимаю всех "писателей"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 16:53 (ссылка)
Так и я понимаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-11-21 17:13 (ссылка)
Мне искренне жалко авторов и первого, и второго "откровения".
Мне почему-то кажется,что люди,так и не освоившие школьную и университетскую математику, инвалиды по зрению и слуху,но свою инвалидность они почти или совершенно не ощущают.Иногда мне кажется,что эти люди физически не способны воспринимать многое в реальной жизни,что их мировоззрение сужено,что они часто не в состоянии обьективно оценивать некоторые сложности в различных процессах и даже взаимоотношениях.
Мне не хотелось бы,чтобы среди них были врачи,от которых зависит жизнь пациентов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 17:20 (ссылка)
Оно так... но то, что человек пишет на столе, не всегда соответствует тому, что у него в голове. И вторая надпись, кстати, показывает, что в голове у парня что-то есть.
Впрочем, врачами они в любом случае не будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azaitsev@lj
2009-11-21 17:24 (ссылка)
Ох, как Вы правы. У нас в университете все, кто сдавал экзамены ниже девяток, все они ничего не понимают в этой жизни. Они ничерта не понимают в этой жизни! С подавляющим большинством невозможно найти тему для общения, а взаимоотношения... Я пытался обсудить теорему Безу на первом свидании, меня приняли за идиота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_86@lj
2009-11-21 17:47 (ссылка)
я доооолго смеялся) Я по вашему опредилению вообще полный инвалид, мда)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2009-11-22 03:24 (ссылка)
Ага! Полный инвалид - и совершенно этого не ощущаю :(((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antigona88@lj
2009-11-22 16:40 (ссылка)
Да, только понимается поздно.
Всегда утешала себя тем, что я гуманитарий. И было очень неприятно, когда вдруг начала понимать, что без школьной математики и хорошим гуманитарием не станешь. Придётся навёрстывать по школьным же учебникам. Надеюсь, не поздно.
"Кто говорит, что знает только химию, и химию знает недостаточно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2009-11-21 17:49 (ссылка)
Я со вторым тоже полностью согласна. Как у нас в школе алгебра началась - без цифр!!! - так я перестала понимать математику.

(Ответить)


[info]romodin@lj
2009-11-21 18:16 (ссылка)
Со вторым я согласен:-)

(Ответить)


[info]romodin@lj
2009-11-21 18:27 (ссылка)
Это вот по теме:
Image

В кубе это стало после того, как в аудитории стали вести лекции по матану.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 18:30 (ссылка)
Кстати, пи в кубе с очень хорошей точностью будет 31...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romodin@lj
2009-11-21 18:47 (ссылка)
Кстати, да:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pachon@lj
2009-11-21 20:12 (ссылка)
Спор "физики vs лирики" намечается :)

А вот мне всегда было интересен (да и сейчас тоже) один момент. Вот ни один гуманитарий не будет оспаривать, что, например, квадратура круга невозможна. Ну не шарит он в этом, верит в то, что более умные люди это доказали, и не оспаривает. Но любой (практически)"физик" обзовёт гуманитария дебилом и будет с пеной у рта доказывать неправоту оппонента, если тот, скажем, будет утверждать, что нельзя привлекать человека к ответственности по чистосердечному признанию, когда его вина не доказуема иными доказательными фактами.

А ведь это тоже наука, и у неё тоже есть определённый уровень развития.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 20:21 (ссылка)
Начнем с того, что гуманитарии еще как в физику и математику лезут!
Утверждение про "нельзя привлекать etc" для меня очевидно хотя бы потому, что я помню слова Вышинского про "царицу доказательств".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pachon@lj
2009-11-21 20:42 (ссылка)
Я не совсем понял: вы одобряете этот постулат или нет?

Это самый худший постулат, который только могла изобрести отечественная юридическая наука, на мой взгляд. Ибо самооговоры и выбивания признаний в таком случае получали зелёный свет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 20:46 (ссылка)
Я же написал, что "нельзя привлекать"! Т.е. согласен с Вами.
А что, все физики такие невежды, что этого не понимают? Мне казалось, именно физматоиды склонны не принимать на веру, а требовать доказательств. В отличие, гм, от гуманитариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pachon@lj
2009-11-21 20:53 (ссылка)
Практика показывает, что не так. Физики (ну, так уж повелось) имеют склонность верить тому, что если они освоили широту и глубину матана, то постулаты общественно-гуманитарных наук они могут познать благодаря глубине своего аналитического сознания.
По молодости я пытался с таковыми спорить - сейчас просто иронично улыбаюсь. До тех пор, пока гуманитарные науки будут считать науками только с точки зрения самих гуманитариев, этот спор не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ravenheartangel@lj
2009-11-22 15:12 (ссылка)
Сорри, что влезаю в беседу...
"Мне казалось, именно физматоиды склонны не принимать на веру, а требовать доказательств. В отличие, гм, от гуманитариев."

Но вы когда нибудь общались с психологами? А ить мы тоже гуманитариями считаемся (хотя почему-то количеству математики нам преподаваемой удивляются даже финансисты и компьютерщики), и это не мешает нам требовать доказательств - мы тоже не верим (и даже зачастую - получив доказательства, в отличие от приверженцев точных наук ^_~).
Так что не надо всех под одну планку, гуманитарий-гуманитарию рознь.
С уважением, инвалид, полный и психованный))) Точнее - запсихиченный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-22 15:22 (ссылка)
Лем:
– Вы хотите изучать психологию?– удивилась она.
– Нет, но я хочу знать, что вы сделали за это время…
– Я бы вам посоветовала Майссена…– сказала она.
– Что это такое?
– Школьный учебник.
– Я бы предпочел что-нибудь более серьезное. Справочники, монографии… лучше всего получать из первых рук…
– Это, вероятно, будет слишком… трудно… Она снисходительно улыбнулась.
– А может быть, и нет. В чем состоит трудность?
– Психология очень математизировалась…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ravenheartangel@lj
2009-11-23 12:08 (ссылка)
)))
Интересный диалог)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-23 15:37 (ссылка)
И роман хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ravenheartangel@lj
2009-11-24 13:03 (ссылка)
Надо будет почитать, наверняка в доме есть...
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antigona88@lj
2009-11-22 16:44 (ссылка)
Лингвистика - тоже точная наука.

Разделение условное. Точные науки... Но разве бывают приблизительные? А не гуманитарные, то есть не связанные с Человеком, бывают? Естественные науки. А бывают противоестественные? И так далее.
Просто есть общепринятая классификация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-22 16:50 (ссылка)
А бывают противоестественные?

Есть и классификация Ландау: «Науки бывают естественные, неестественные и противоестественные». К последним он относил одну - философию :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antigona88@lj
2009-11-22 17:04 (ссылка)
Спасибо, не знала об этой классификации. :-)
Стыдно, но ничего не поделаешь. Запомню на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-22 17:06 (ссылка)
В другой версии была еще и сверхъестественная - физика, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_martin@lj
2009-11-23 00:21 (ссылка)
Про цифры - в точку. А как заметил [info]alex_zoom@lj, парой курсов спустя из математики исчезают и знаки арифметических действий.

(Ответить)


[info]masha_17@lj
2009-11-25 12:19 (ссылка)
Не на химфаке или сфоткано???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-25 16:24 (ссылка)
Нет, но у нас химию тоже изучают.

(Ответить) (Уровень выше)