|
[Nov. 11th, 2006|04:50 pm] |
До сегодняшнего дня мало кто задумывался о том, в каких условиях приходится трудиться нашим нефтяникам. Еще бы! Вся прибыль государства, считай, строится на нефти и газе. Рабочих тоже не обижают. Так считали до тех пор, пока в Сургуте нефтяники не стали устраивать митинги протеста против… низкой заработной платы и тяжелых условий труда! Лидер сургутского профсоюза Захаркин, к примеру, в сентябре получил зарплату в размере трех тысяч рублей. А когда он стал протестовать против такого беспредела, его тут же уволили.
Нацболы, естественно, не могли остаться в стороне и выступили на стороне рабочих.
Москва, 7 ноября, 11. 40 утра. Несмотря на усиленный режим московской милиции, нацболы группами собираются возле главного офиса компании «Сургутнефтегаз».
11.50. Идет первая группа, за ней вторая. Мы - замыкающие. Идем быстрым шагом, потом, когда до дверей офиса уже метров 20, срываемся на бег. Врываемся в здание. Охрана в панике. Машут руками, матерятся, пытаются нас не пустить на верхние этажи. Выскакивает какая-то тетка и начинает верещать: «Куда?! Суки! Все вон отсюда! Нас поувольняют из-за вас!!! Убить бы вас всех!» Далее ее мозг замыкает, и она выплескивает потоки отборного русского мата. От ее воя кровь стынет в жилах, тем не менее, продолжаем движение к цели.
На этажах непредвиденная ситуация. Все двери заперты. То ли охрана сработала так оперативно, то ли в предпраздничный день персонал Сургутнефтегаза решил отдохнуть. Открыт только один кабинет, окнами во двор и столовая, так же выходящая во двор. В общем, в здании делать нечего. Раздав листовки нескольким обедающим служащим и понаблюдав, как у них вытягиваются лица (думаю, у них было очень сильное желание в этот момент спрятаться, например, под стол), мы выбегаем на улицу. Охранники матерятся, дерутся с нацболами, несколько раз стреляют в воздух.
На улице растягиваемся цепью возле здания, разворачиваем флаги и начинаем скандировать: «Деньги рабочим! Рабочим - винтовки, буржуям - веревки!» и другие хорошие лозунги. Несколько человек приковываются к воротам. Раздаем прохожим листовки. Охранники ходят хмурые и злые.
Стоим уже около часа, милиции все нет. На улице огромная пробка, поэтому ментовские машины не могут проехать. Пока ждем милицию, один человек залезает на ворота и вешает наше знамя на здание. Охрана пытается помешать, но безуспешно.
Наконец-то появляются милиционеры. Они пришли пешком! Следом подъезжает автобус. Менты не в настроении нас забирать и советуют просто разойтись. Однако охранников «Сургутнефтегаза» это не устраивает, и они требуют нашего задержания. Нас начинают по одному выдергивать из цепи и уносить автобус. Журналисты снимают, как нацболов волокут по асфальту. Наконец, один автобус заполнен до отказа и менты ворчат, что на оставшихся нацболов у них мест нет. Потихоньку, смешиваясь с прохожими, покидаем место действия.
Вот так, в день Революции нацболы затупились за рабочих. |
|
|