Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2005-08-27 13:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НАШИ в Осетии
Один из НАШИХ - [info]nashi_vrn@ljв Северной Осетии.
За два дня даже не подумал съездить на кладбище и к Школе.

"Потом ужин с друзьями в кафе «Панорама» - пиво, баварские сосиски. Хорошо посидели, пообщались. Вернулся в номер уже очень поздно и сразу завалился спать."

"Вечером немного перекусили и погуляли по набережной Терека. Потом в номере смотрел футбол. ЦСКА проиграл. :-( "


А все остальное у него - официоз.


(Добавить комментарий)


[info]liftior@lj
2005-08-27 06:22 (ссылка)
Комсомольцы!

(Ответить)


[info]weekend_world@lj
2005-08-27 06:24 (ссылка)
а должен был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-31 13:04 (ссылка)
Должен был и съездил. По плану. В понедельник. Для себя, а не для Литвинович.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2005-08-27 06:26 (ссылка)
Марина, во-первых, он во Владикавказе, а не в Беслане. Во-вторых, это его личное дело. Мало ли зачем человек туда приехал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-08-27 10:30 (ссылка)
Нет, но вообще же они действительно поехали туда на траурные мероприятия по поводу школы, так что права Марина - не по-людски как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2005-08-27 13:22 (ссылка)
Значит, к 1 сентября доберутся до Беслана и далее по всем пунктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-08-27 15:45 (ссылка)
"Добраться до Беслана" - не проблема, там полчаса езды, а если от аэропорта - то Беслан вообще по пути.
В любом случае, не по-человечески выглядит - когда люди едут заниматься траурными мероприятиями и при этом - траур по графику послезавтра, а пока - пиво с колбасками и футбол. То есть ничего шокирующего в этом нет, но писать об этом необязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogfmarg@lj
2005-08-28 17:02 (ссылка)
Молодняк в политике. Пишит, понимая, что колбаски и пиво во-первых, а кладбище потом, выглядит не очень нравственно. Но как же хочется показать себя эдаким опытным и циничным деятелем, уровня Митрофанова, как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-31 10:36 (ссылка)
Насчет во-первых и во-вторых вы не правы. У меня была с помощью моих друзей разработана программа. Каждый день расписан был по встречам и звонкам. А пиво - это мое личноедело в вечернее время. Я же не днем его пил, не во время рабочего дня.

(Ответить) (Уровень выше)

журналист Кашин - эксперт
(Анонимно)
2005-08-28 13:44 (ссылка)
object:
У меня нет особых иллюзий насчет Литвинович. Я согласен, что она готова использовать все подряд в своих профессиональных целях. Такие вещи часто чувствуются по мелким деталям. Например, приехав в Беслан, она публично в своем дневнике отчитала Кашина за то, что тот не сходил на кладбище с цветами. Отнести цветы на могилу несчастных детей - это настолько деликатный и личный жест, что устраивать общественные разборки "а ты сходил?" просто гадко.

http://www.livejournal.com/users/brigadier/647059.html


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: журналист Кашин - эксперт
[info]abra_akbar@lj
2005-08-29 05:40 (ссылка)
Согласен. Я не собираюсь писать о своих чувствах после посещения Беслана, кладбища, школы. Это мои личные переживания и выставлять их на суд общественности я не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: журналист Кашин - эксперт
[info]estland@lj
2005-09-01 17:51 (ссылка)
ага. А пиво как?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: журналист Кашин - эксперт
[info]mio_milano@lj
2005-09-03 12:10 (ссылка)
а как же "Без слов"? следуя твоей логике, ты не в "мэйнстриме" нашистов и публично скорбеть не любишь, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: журналист Кашин - эксперт
[info]abra_akbar@lj
2005-09-03 18:13 (ссылка)
А как можно скорбеть публично. Я уже у себя в журнале писал. Независимо от того, стоишь ли ты в толпе, сидишь ли на лавочке или стоишь на собственном балконе (я имею в виду себя) - мысли те же. А на акции - чувства обострились - из-за колокольного звона. Мыслей было много. И не очень приятных. Далеко не приятных. И даже если бы я не был в "НАШИх", я бы на эту акцию пришел бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-29 05:43 (ссылка)
Не доберусь. Я сегодня уезжаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:12 (ссылка)
Олег, ты не прав. Я делаю в Воронеже журналистский проект, посвященный Беслану. И именно по этому поводу приехал во Владикавказ и Беслан.
Откуда у вас информация о том, что кто-то должен приехать для участия в траурных мероприятиях? У меня такой информации нет. Это моя частная поездка, я приехал один и работаю по журналистским делам. Встречался и беседовал с Сосланом Кочиевым и Станиславом Кесаевым. Еще есть некоторые планы.
Траурные мероприятия тут не при чем.

(Ответить) (Уровень выше)

Марина, ну Ваше-то какое дело?
[info]mikhail62@lj
2005-08-27 06:49 (ссылка)
Он же считает себя свободным человеком, куда хочет, туда и идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина, ну Ваше-то какое дело?
[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:12 (ссылка)
Спасибо, если это не стеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2005-08-28 11:54 (ссылка)
Да не за что. А Вы и вправду так любите Путина? Как Лимонов негра Криса или еще больше? Или Вы не конкретного Путина, а власть вообще любите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-29 05:39 (ссылка)
А почему я должен любить конкретного политика или власть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2005-08-29 11:54 (ссылка)
Ну не надо нас, маленьких, дурить. Я конечно понимаю, что Вы, исключительно как патриот России, во всем этом блядстве участвуете, но только мне казенным пониманием патриотизма еще при Брежневе все мозги засрали. Делаете себе карьерочку, так не стесняйтесь, скажите прямо, что готовы ради этого любую неподтертую задницу языком вылизать.
Извините, если обидел, но таких, как Ваш Якименко я в своей жизни навидался достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-31 13:01 (ссылка)
Я не стесняюсь и постоянно говорю о том, что за свои знания я получаю какие-то выгоды. Не обязательно материальные.
А задницы никогда никому не лизал, не лижу и лизать не буду. Ни за деньги. Ни за должности. Мне обижаться не на кого. Ваше личное мнение (как и у многих) связано исключительно с тем, что вы не понимаете - как можно чего-либо достичь не вылизав чью-то задницу. Можно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2005-08-31 16:56 (ссылка)
Как раз достичь можно - не вылизывая. Вылизывая, ничего не достигнешь. Именно этого и не понимают те, кто стремится в "Наши" за будущими благами. А это самая обычная пирамида. Те, кто снизу лижут, те, кто наверху, стригут купоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2005-09-03 18:08 (ссылка)
Интересно, а кто, по-вашему, снизу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2005-08-27 08:20 (ссылка)
Марина, а тебе не приходит в голову, что есть люди, которым нет никакого дела до того кладбища и до той школы?
вот просто - нет никакого дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]weekend_world@lj
2005-08-27 09:07 (ссылка)
зато другим, видимо, до того такое дело, что они бросают собственных детей.
зачем бросаться в крайности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linx_meow@lj
2005-08-27 11:55 (ссылка)
Как и в какой мере делить горе с матерями, потерявшими детей - это личное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linx_meow@lj
2005-08-27 11:17 (ссылка)
не иметь никакого дела до того кладбища и до той школы и при этом организовывать Митинги Молчания в память о погибших во время трагических событий в Беслане???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2005-08-27 11:23 (ссылка)
логично. в том случае, если выпивавший пиво с сосисками и устроитель митинга - одно и то же лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linx_meow@lj
2005-08-27 11:31 (ссылка)
nashi_vrn: При этом мы не только и не столько майки не оденем, сколько никто не будет ничего говорить от имени движения. Что меня должно коробить, если другие не захотели или не смогли организовать подобную акцию (причем о смогли говорить пока рано)?

http://www.livejournal.com/users/nashi_vrn/31830.html?thread=200790#t200790

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:23 (ссылка)
Я не организатор. В случае с воронежским отделением - я пресс-секретарь. И на этой акции у меня работы нет - так как я еще раз говорю, что мы не пиаримся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:22 (ссылка)
Совсем не логично. Вы тоже немало выпиваете. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:21 (ссылка)
Почитайте внимательно мой ЖЖ. Пожалуйста. Прежде чем комментировать откровенные глупости в журнале не очень умного человека - этим вы себя показываете не в лучшем свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:14 (ссылка)
А вам не приходило в голову, что у человека на пять дней пребывания во Владикавказе все дни расписаны по минутам. Тем более, прежде чем комментировать бред Марины, почитали бы остальные посты по поводу моей поездки в Северную Осетию.
Там написано - что я планирую и в Беслан и в Цхинвал (правда, поездка сорвалась). Так что прежде чем выступить с каким-то комментарием было бы неплохо, чтобы вы знали, что комментируете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sshurikss@lj
2005-08-27 12:30 (ссылка)
Пиов и баварские сосиски - движение "Наши" по-воронежски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:15 (ссылка)
А ты даже задницу не поднял, чтобы приехать, так что молчи уже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-27 18:09 (ссылка)
Ни в коем случае не поддерживая "Наших", чья бы корова-то мычала милочка.

Кстати как по Вашему, почему Мамсуров до сих пор не уничтожил матерей Беслана, ведь Вам так этого хотелось, а? а?

http://www.livejournal.com/users/abstract2001/234008.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2005-08-27 18:22 (ссылка)
На анонимки ссыкунов не отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-27 18:50 (ссылка)
"ссыкунов" - разве мы знакомы? ;) откуда Вам знать то. Кстати, не хотите анонимок запретите ;).

P.S. Неужели Вас так легко задеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:16 (ссылка)
Ответьте тогда мне пожалуйста на этот вопрос. Я автору обязательно передам.

И, кстати, вы видимо только тем и делаете, что бесланской проблематикой занимаетесь (не говорю ничего о пиаре) - вон даже и юзерпик выбрали такой интересный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2005-08-28 10:09 (ссылка)
Я не думаю, что вас должна касаться программа моего пребывания в Северной Осетии. Тем более, у меня есть составленная программа визита, в которой Беслан запланирован на завтра.
Если у вас (на знаю по каким причинам) каждый визит начинается с визита на кладбище - это ваше личное дело. Я вполне доволен своей программой работы и пребывания и отлично все успеваю.

(Ответить)