Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-09-16 12:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Молодцы, НБП!



Акцию против директора ФСБ Николая Патрушева провели нацболы на вчерашнем волейбольном матче в спорткомплексе "Олимпийский".

Патрушев пришел посмотреть игру между сборными Испании и Финляндии. В перерыве группа нацболов вывесила растяжку "Патрушев - убийца", были разбросаны листовки. Нацболы скандировали аналогичный лозунг.

О том, что произошло "Эху Москвы" рассказал представитель пресс-службы запрещенной партии Алексей Иванов.
"Что стало дальше с участниками акции пока неизвестно, их мобильные телефоны не отвечают", - сказал Иванов. По его словам, на матче присутствовало немало сотрудников ФСБ и целый сектор военнослужащих внутренних войск. Спорткомплекс был оцеплен тремя кордонами ОМОНа.



МЫ ОБВИНЯЕМ!


Мы обвиняем Николая Патрушева и возглавляемое им ведомство в следующих преступлениях:

Взрывы домов с мирными гражданами в Москве и других городах России в сентябре 1999 года, с целью развязывания войны и прихода к власти Владимира Путина.

Политические убийства: журналистов Щекочихина, Политковской, Хлебникова, депутата Юшенкова, бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко, и еще десятков людей.

Массовое убийство граждан, в том числе детей, в «Норд-Осте» и Беслане.

Террор против общественных организаций и политических партий, в частности, против Национал-Большевистской Партии.

Развязывание новой войны, с помощью убийств и диверсий, в Ингушетии.

Мы требуем немедленной отставки Николая Патрушева с поста директора Федеральной Службы Безопасности. Требуем создания общественной комиссии по расследованию всех вышеперечисленных преступлений.

Национал-большевики


(Добавить комментарий)


[info]alter_gregor@lj
2007-09-16 05:52 (ссылка)
ну и зачем это было делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tab11@lj
2007-09-16 05:53 (ссылка)
Чем больше будет подобных гласных акций, тем скорее его уберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_biolante@lj
2007-09-16 06:02 (ссылка)
Да, да. Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alter_gregor@lj
2007-09-16 06:11 (ссылка)
чем болше будет таких акций тем быстрее уберут нас всех...скорее так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6a616d@lj
2007-09-16 06:17 (ссылка)
так что давайте все вместе молчать пока нас не убрали ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_gregor@lj
2007-09-16 06:22 (ссылка)
не не даввйте...давайте делать все максимальнро в рамках закона.Вы думаете НБП делало бы что-то если бы их не пиздили...им не политика важна а драйв. Они даже на разрешенном марше в итере умудрились драку затеять. Отморозки одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-16 06:31 (ссылка)
Шутки шутите или действительно не понимаете?..

> давайте делать все максимальнро в рамках закона

Вы действительно не знаете, что по новому закону об экстремизме уголовно наказуемым является приактически ВСЁ ЧТО УГОДНО. Разбил мячом стекло богатому соседу -- экстремизм (соц. ненависть). Вышел на мирную демонстрацию -- экстремизм.

Какие тут рамки законы, если эти рамки сужены до предела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_gregor@lj
2007-09-16 06:37 (ссылка)
зачем же людей подставлять к 15 апреля в питере. Ихне интересует закон..они любой могут нарушить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-16 06:56 (ссылка)
Каких людей? Что там будет 15 в Питере?

Речь идет о конкретном инциденте. О конкретном мелком административном нарушении (я кстати даже не знаю, что именно им можно тут вменить).

> Они даже на разрешенном марше в итере умудрились драку затеять.

Какую драку? Когда, с кем?

Что за ерунду говорите.

(Ответить) (Уровень выше)

скорее так,,,,,
[info]pietarileinen@lj
2007-09-16 06:53 (ссылка)
сужены до БЕСПРЕДЕЛА.............

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexalexxx@lj
2007-09-16 06:32 (ссылка)
Сорри, а что в этой акции ребят из НБП было "незаконного"? А "гореть" под окнами Путина - законно? ;))) Уж во всяком случае эти ребята не стали обращаться к Патрушеву (как Яблочники к Путину) по имени-отчеству! ;)) И я их отлично понял. А вот "Владимира Владимировича" понять ну никак не способен. Что это, "бунт на коленях"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_gregor@lj
2007-09-16 06:36 (ссылка)
обвинение в убийстве чиновнм=ика категории А.
Наша акция прошла мирно, у нас не цели плодить жертв режима.
НБП мне напоминает кастрированных эСэРов..."мы конечно герои, но бомбу кидать влом"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-09-16 06:41 (ссылка)
Ваша акция прошла мирно и была высмеяна народом, лояльным даже к вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-16 06:58 (ссылка)
А, так alter_gregor -- это что ли "самосожженнец" из "Яблока"?

Тогда понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diksi@lj
2007-09-16 08:24 (ссылка)
не, не самосожженец, но по пику судя явно сочувствующий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-16 08:44 (ссылка)
Не, понятно, что не он сам. Яшин и тот второй все-таки поубедительнее умеют флудить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexalexxx@lj
2007-09-16 07:10 (ссылка)
А что это вы так переживаете за "чиновника категории А"? У него и без Яблока защитники найдутся! :)) Лучше вспомните о Норд-Осте и Беслане,- а заодно о том, за что Патрушев получил Звезу Героя России секретным указом президента.. А может быть, вы не считаете сотни погибших при штурме "Норд-Оста" очевидной виной спецслужб? Неужели вы так наивны для своего возраста? Так что режим "плодит жертв", вас не спрашивая. Ну а вы продожайте свой "протест" в стиле Ганди! Далеко уйдёте.. Думаю, и избиратель по достоинству оценит ваш "мирный (и вежливый) протест"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasha_shasha@lj
2007-09-16 08:21 (ссылка)
конечно, МЫ - ГЕРОИ! и хорошо, что есть кому с нас брать пример
попытка самосожжения нацбола в Новосибирске (http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?year=2004&issue=186&id=85938&section=3290)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-09-16 06:40 (ссылка)
>>>им не политика важна а драйв

Политика в 21 веке без драйва не делается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diksi@lj
2007-09-16 07:36 (ссылка)
встречный вопрос: если бы молодежное Яблоко воспринимали хоть немного всерьез и вас бы повязали за как минимум хулинганство, а по действующему законодательству экстремизм, после вашего файер-шоу вы бы что-нибудь делали бы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6a616d@lj
2007-09-16 11:51 (ссылка)
В современных условиях без драйва никак - на одной политике не уедешь - иначе сгниешь как яблоко в собственном соку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-16 09:18 (ссылка)
А Вам не все равно как будет звучать фамилия председателя КГБ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tab11@lj
2007-09-16 10:10 (ссылка)
Нет. Не все равно.
Надеюсь придет тот, кто сможет развалить их изнутри как старый большевик(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-16 10:34 (ссылка)
Старых большевиков под корень истребил Сталин.
Винтики взаимозаменяемы. Об этом я подробно писал тут:
http://olegmi.livejournal.com/102101.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anticomp@lj
2007-09-16 05:57 (ссылка)
Да, лихо!

(Ответить)


[info]sergio_leone@lj
2007-09-16 06:04 (ссылка)
"Что стало дальше с участниками акции пока неизвестно, их мобильные телефоны не отвечают"
Наверное их Патрушев до сих пор в "околотке" допрашивает...:)))
Это все напоминает сериал про коммисара Катани. Заранее известно, что победит мафия, но комиссар всю серию доблестно подставляется и получает по яйцам от мафии... (сравнение, правда не мое - но точнее не придумаешь).
"Скины" в плане организаций акций все-таки несколько поумнее будут: вдесятером на одного.
А тут расклад, как я понимаю вдесятером против тысячи.
За идею 5+
За организацию 1-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hognar@lj
2007-09-16 07:27 (ссылка)
кабы можно было набрать десять тыщ желающих - вопросов бы нет было))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergio_leone@lj
2007-09-16 08:09 (ссылка)
Дубиной все орудовать умеют...:))
Чтобы сопротивляться - надо головой думать вначале. И один человек способен изменить ход истории. Только мозги для этого нужны.
А сегодня, простите, не хочу никого обидеть, но все это вызывает лишь усмешку...

Все равно, что на улице подойти к боксеру и сказать, что он-мудак; получить за это заслуженный хук и кричать на всю Россию про нарушение Ваших гражданских прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hognar@lj
2007-09-16 08:14 (ссылка)
что делать)) на все полтораста миллионов - ни одного такого умного, чтоб сидя на заднице изменил ход истории.

Как хочется легких путей, правда?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergio_leone@lj
2007-09-16 08:44 (ссылка)
Легкий путей:)

Как иначе - Вы и сами знаете (не знаете - читайте историю народовольческого движения). А если скажу как и что тут - то это уже ст. УК.
Бороться всегда можно только из одного принципа - победить или умереть. А для победы хороши все способы - если нужен определенный результат
Бороться и одновременно учиться, работать, быть частью общества - это миф, придуманный демократами начала 90-х... Мол аппозиция влияет на власть. Дурость это все.
В нашем государстве, на данный момент два типа людей: кто дает по роже и кто по ней получает.

А историю, один на миллион изменил Владимир Ильич Ленин.:)))

Я вот, например (в отл. некоторых) ни против чего протистовать ни хочу. Меня больше беспокоит нравственное падение людей. Потому что если бы масса была умнее - она бы ни вытерпела ту власть, которую она терпит сегодня. В смена одних "придурков у руля", на других ничего не изменит. Вот и все.
Была эпоха, когда нашими современниками были Высоцкий, Тарковский, Сахаров, Курехин, Довлатов и мн.мн. др... А сегодня ими стали Ксения Собчак, Владимир Сорокин и им подобные... Вот это по-настоящему страшно. Страшно потому, что - это барометр, который показывает что все остальное у нас там же уровне, на каком находится культура и нравственность.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]merinainen@lj
2007-09-16 06:07 (ссылка)
Так у них есть доказательства или все на уровне ощущений?

(Ответить)


[info]v_katin@lj
2007-09-16 06:13 (ссылка)
Сегодня утром вышли на свободу нацболы - участники смелой акции "Патрушев - убийца!".
http://community.livejournal.com/namarsh_ru/707309.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexalexxx@lj
2007-09-16 06:33 (ссылка)
Молодцы ребята! Уважение и солидарность! ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, как говорится,
[info]ex_tukmakov517@lj
2007-09-16 06:20 (ссылка)
"СТАЛИН, БЕРИЯ, ГУЛАГ!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, как говорится,
[info]alter_gregor@lj
2007-09-16 06:23 (ссылка)
нуте больше партии Н-Б-П!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, как говорится,
[info]ex_tukmakov517@lj
2007-09-16 06:26 (ссылка)
Да, раньше вон какие хорошие лозунги были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexalexxx@lj
2007-09-16 06:35 (ссылка)
А вот интересно, что хуже: состоять в "запрещённой" НБП, или в "системной оппозиции" вроде Яблока? По-моему, ответ очевиден... ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_gregor@lj
2007-09-16 06:39 (ссылка)
пожалуйсто заткните ебало, если у вас нет докозателства того что блоко системная оппозиция. Или факты на стол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexalexxx@lj
2007-09-16 06:47 (ссылка)
Какой изящный стиль общения! :)))) А что вы так обиделись? Разве Яблоко не является частью путинской системы, участвуя в шулерских выборах и прикрывая своим "демократическим именем" всю эту полицейщину? Это не бином Ньютона! Вы, действительно, "системная оппозиция", - и обижаться надо только на себя! Сочувствую! В истории останутся люди, которые выходили на улицы под дубинки, отстаивая конституционные права, - и Яблоко, которое клянчило себе свои 7% и поддерживало систему участием в так называемых "выборах"! Вы, молодые люди, можете "гореть" сколько угодно, но соглашательский настрой старших товарищей по партии вы всё равно собой не прикроете! Ваши хеппенинги (и обращения типа "Владимир Владимирович") только подчёркивают "театральность" вашего "протеста" и вашей "оппозиционности"! Это очевидно! Да и уровень "культуры" (судя по базарному мату).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-16 07:01 (ссылка)
Да нет. Это ж всё общие слова, доказать которые невозможно.

Надо смотреть в корень -- кто им деньги дает. А этого уже никто из яблочников не скрывает: http://kassian.livejournal.com/94312.html

:/

(Ответить) (Уровень выше)

взрывы жилых домовв Москве и Волгодонске в 1999 году
[info]vicing68@lj
2007-09-18 10:03 (ссылка)
Простите, а вот меня включение С.А. Ковалева в выборный список Яблока убедило в том это действительная оппозиция, т.к. это реальный противник чекистов, вспомните его председательство в комиссии по взрывам жилых домов в Москве и Волгодонске.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-09-16 07:00 (ссылка)
> если у вас нет докозателства того что блоко системная оппозиция. Или факты на стол.

LOL

Да, у нас есть док-ва. Абсолютно недвусмысленные заявления руководства "Яблока" об источниках спонсирования: http://kassian.livejournal.com/94312.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Касяня
[info]astevy@lj
2007-09-16 18:58 (ссылка)
Тебе уже вроде бы поясняли что твои "доказательства"-результат прямолинейности твоего кривого воображения!
Яблонички просто говорят о легальности спонсирования партии от национальных
сырьевых компаний---крупные финансовые переводы контролируются гос органами-
и Явлинский согласовывал гарантии таких переводов,а не получал бабки из Кремля!!!
Если это опять не понятно---то не волнуйся!--так бывает!береги здоровье и своё воображение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Касяня
[info]kassian@lj
2007-09-16 19:51 (ссылка)
Видать, нервишки шалят. На "ты" зачем-то перешли. На воре шапка горит что ли?

Конечно, не Путин из своего кармана выплачивает. Он камнду дает, а олигархи раскошеливаются.
И?

Вы думаете, что ЕдРо, СпрРос и пр. по какой-то другой схеме бабки получают? Типа им Путин сам со своего личного счета переводит? Не смешите меня.

Так или иначе мы имеем факт: деньги (сверх скромных бюджетных сумм) "Яблоко" получает через Путина. И в это принципиальное сходство "Яблока" с ЕдРом. И принципиальное отличие от ОГФ, НБП и прочей реальной оппозции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Касяня
[info]astevy@lj
2007-09-16 20:06 (ссылка)
До "Вы" тебе ещё расти надо!
И я же сказал--береги своё воображение!-Тоже не понимаешь!??
ОГФ деньги переводит с частных счетов!
А ЯБЛОКО с счетов юрид лиц
А свои фантазии о указании Путина олигархам спонсировать Явлинского--рассказывай докторам!!
Они тебя поймут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Касяня
[info]kassian@lj
2007-09-17 04:53 (ссылка)
Обидели яюлочников?
Ути-Пути.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, как говорится,
[info]hognar@lj
2007-09-16 07:29 (ссылка)
Путин, Патрушев, Чита)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, как говорится,
[info]chtovimenitebe@lj
2007-09-16 11:37 (ссылка)
Заметим, что Вы врёте. НЕ БЫЛО у них такого лозунга, а был прямо противоположный.

Если Вы скажите что Вы не педераст, а это сократят до педераст, получится аналогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, как говорится,
[info]ex_tukmakov517@lj
2007-09-16 11:50 (ссылка)
Да, я ошибся. У нацболов была кричалка совсем иная: "Завершим реформы так: не Сталин, не Берия, не ГУЛАГ!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtangarov@lj
2007-09-16 06:23 (ссылка)
С НБП законными методами разбираться невозможно. Надо было этих засранцев из НБП в хату с блатными поместить. Да так, что бы их там "запетушили", а потом на копчик посадили. Одного потом можно выпустить- он дружкам своим из НБП об этом расскажет. Охота к таким акциям у них сразу пропадет. Причем, навсегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dars@lj
2007-09-16 06:26 (ссылка)
жаль, что вы такое пережили, надеюсь больше с вами такого не сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-09-16 15:36 (ссылка)
а мне не жаль - похоже, ему понравилось ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexalexxx@lj
2007-09-16 06:39 (ссылка)
Ого!! ;)) Похоже, что вас там уже "опустили", -если вы имеете наглость нести подобную анти-правовую и хамскую х**ню ! Желаю поскорей оказаться там, куда вы других посылаете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtangarov@lj
2007-09-16 06:47 (ссылка)
Насмешил, шелупень! У меня-то все ОК. А вот такие как ты, только в сетке понтяру гнать могут. По жизни-то в реале хер сосете. Ничего, еще пару лет и всех несогласных "на мессер". Вот тогда и посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexalexxx@lj
2007-09-16 06:53 (ссылка)
"Сосать" у власти - по вашей части! ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-09-16 06:55 (ссылка)
>>>По жизни-то в реале хер сосете.

Это Вы про таких как Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtangarov@lj
2007-09-16 07:48 (ссылка)
Пишите, что хотите. Только это пустой базар в сети. А по жизни СОВСЕМ другой расклад. И вы все это очень хорошо знаете! Несогласные- это кучка падонков без шансов в жизни. Это вас всех и бесит. Так что, завалите ебало, чмыри!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-09-16 07:50 (ссылка)
Чмо я наблюдаю у Вас на аватаре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistr2@lj
2007-09-16 09:38 (ссылка)
Проблема таких "хозяев жизни", которые не видят дальше своего носа, в том, что мир глобализовался и умным людям гораздо проще будет свалить заграницу, чем при советском союзе и его развале (хотя и тогда мы потеряли множество "падонков"), а тут останутся только "хранители нефти".... Причем самое интересное что и особенно прозорливые "согласные" тоже почему то движутся в сторону заграницы - недвижимость, учеба, отдых, больницы и все такое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-09-16 06:43 (ссылка)
Есть вероятность, что блатные "на копчик" скорее Вас бы посадили, а не этих смелых ребят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-09-16 07:17 (ссылка)
А самому слабо туда же - за компанию?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-09-16 09:29 (ссылка)
Простите, Вы сознательно призываете к нарушению закона и изнасилованию людей в извращенной форме или это у вас эмоциональное?

(Ответить) (Уровень выше)

офф топик
[info]mr_blackfuck@lj
2007-09-16 09:53 (ссылка)
Простите за офф топ. Вы вроде по Вашей реплике человек уважаемый среди блатных, ходок по-видимому несколько, по понятиям живёте, а что у Вас за хуйло на аватаре?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф топик
[info]shtangarov@lj
2007-09-16 13:29 (ссылка)
Депутат Бундестага:
http://www.bundestag.de/mdb/bio/W/wiefedi0.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-16 09:58 (ссылка)
во мразь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dorrison336@lj
2007-09-16 11:11 (ссылка)
Закукарекал, петушара!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-09-16 11:38 (ссылка)
Тяжелый у Вас жизненый опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelliripper@lj
2007-09-16 19:20 (ссылка)
чо ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeirash@lj
2007-09-17 16:39 (ссылка)
подписываюсь под каждым словом))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2007-09-16 06:26 (ссылка)
Шило в мешке не утаишь. Так же думают даже старухи на лавочках.

(Ответить)


[info]nonkonfo@lj
2007-09-16 06:32 (ссылка)
Молодцы!
Жаль, что такая информация не становится хитом ЖЖ.
Народ ЖЖ сейчас поглощен выборами президента Виктора Пиписькина
За 2 дня рейтинг нового российского президента вырос неимоверно
http://sholademi.livejournal.com/699585.html
http://drugoi.livejournal.com/2329612.html
http://viktor-pipiskin.livejournal.com/
Приходят мысли - может хоть через смех удастся выдавить из народа безусловное приятие
любого ставленника Путина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"ВИКТОР ПИПИСЬКИН - ЭТО СВЕЖАЯ СТРУЯ В РОССИЙСКОЙ ПОЛИТ
[info]na6ludatelb@lj
2007-09-16 15:40 (ссылка)
не, нормально, это хорошая тема
на наглость и беззастенчивость власти мы должны довести ситуацию до абсурда!

поэтому я тоже пиарю Пиписькина
Пиписькин - наше ВСЁ!

(Ответить) (Уровень выше)

сообщество Пиписькина
[info]na6ludatelb@lj
2007-09-16 15:45 (ссылка)
http://community.livejournal.com/pipiskin_2008
приходите и поговорим ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelliripper@lj
2007-09-16 18:58 (ссылка)
я думаю удасться
чем больше над Пыпыской будут ржжать - тем лучше
ибо он будет клоуном
смешно думать что народ хочет видеть своим президентом Пыпыську, т.к. это слишком смешной вариант обозначения мужской половой силы (скорее бессилия)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelliripper@lj
2007-09-16 19:51 (ссылка)
http://%73%61%74%61%6e%6f%76.livejournal.com/736541.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saleon@lj
2007-09-16 07:35 (ссылка)
Ну что тут сказать,заслужил он это звание

(Ответить)


[info]slav_o@lj
2007-09-16 08:45 (ссылка)
Молодцы они!
Всё же Патрушев БУДЕТ сидеть!
Как человек, совершивший преступления против человечества...

(Ответить)

Хи-хи
[info]hoholusa@lj
2007-09-16 08:57 (ссылка)
В московском зоопарке нацболы проникли в клетку ко льву с плакатом "лев-убийца!" Их мобильные телефоны не отвечают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хи-хи
[info]6a616d@lj
2007-09-16 11:54 (ссылка)
овечки в соседнем загоне смеялись и хихикали из-за зарешеченного вольера ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хи-хи
[info]hoholusa@lj
2007-09-16 12:53 (ссылка)
+1.

Хотя... Овечек не держат в клетках. Зачем ?.. Они и так мирно пасутся на поле под охраной пастуха и собаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-16 09:20 (ссылка)
Кто занимается судьбой арестованых?

(Ответить)

ПАТРУШЕВ УБИЙЦА!!
[info]onkel_hans@lj
2007-09-16 09:35 (ссылка)
Прелесть! Надо на всех столбах развесить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАТРУШЕВ УБИЙЦА!!
[info]6a616d@lj
2007-09-16 11:53 (ссылка)
аватара не актуальная
Переписать - "Вова П. уже в твоей П."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smitrich@lj
2007-09-16 11:57 (ссылка)
Маргинальный стиль борьбы обрекает этих "борцов" на низкую эффективность. Я все больше задумываюсь о том, что проект Лимонова абсолютно вписывается в кремлевский сценарий и, возможно, даже и возник именно в рамках этого сценария. Маргинальная борьба всяко лучше реальной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_proper@lj
2007-09-16 12:20 (ссылка)
Это точно, а листовки напечатали в типографии администрации президента по указанию самого патрушева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-16 21:15 (ссылка)
то же можно сказать о проекте самой Литвинович.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2007-09-16 12:45 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/half-back/view/10047/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/half-back/view/10047/)

(Ответить)


[info]takaroyama@lj
2007-09-16 13:13 (ссылка)
Только сейчас подумал, что в наших условиях агитация на спортивных мероприятиях (особенно транслируемых в прямом эфире по ТВ) была бы весьма эффективной. Если на трибунах соберутся несколько сот человек и начнут кричать лозунги Маршей несогласных - это ж очень эффективно получится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-09-16 16:19 (ссылка)
+1!!! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1elias@lj
2007-09-16 13:48 (ссылка)
мужики.

(Ответить)

ДА!
[info]na6ludatelb@lj
2007-09-16 15:33 (ссылка)
молодцы!!!

(Ответить)


[info]tarlifh@lj
2007-09-16 15:46 (ссылка)
В Лондоне раскидывать листовки "Закаев - убийца" кишка тонка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nelliripper@lj
2007-09-16 19:00 (ссылка)
зоймитесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-09-16 19:55 (ссылка)
Хе-хе. Отжог.

вам в ФЭПе не рассказывают, что ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Нью-Йорке за такие листовки ровным счетом ничего не будет?

LOL.

Видимо, вам Павловский действительно так промыл мозги, что вы считаете, что Россия -- образец демократии и правового общества, а по ту сторону границы один большой концлагерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2007-09-17 16:08 (ссылка)
это вам мозги промывают что ничего не будет :) - официально не будет а неофициально либерастия травить будет будь-будь с работы выгонят и так далее, да и представители самой мирной религии там слабо контролируются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-17 16:36 (ссылка)
Вы очень сильно преувеличиваете. Очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2007-09-17 16:44 (ссылка)
Не сильно - я учусь в западном университете и имею возможность наблюдать деятельность "либеральных правозащитников" вблизи. Подписан на рассылку местной группы защищающей "диверсити" - очень забавное чтение. Сейчас вот настоятельно предлагают потравить Рамсфильда которого недавно взяли на работу - подписать петицию чтобы его выгнали. Кнопки а я хочу чтобы оставили на месте нет :) - так что лево-либеральный "скотный двор" а-ля Оруэл я знаю не по пропаганде "кровавой гэбни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-17 17:03 (ссылка)
Если в США человека выгонят за его убеждения, то это будет такой же скандал, как если б его выгнали за национальность или секс. ориентацию.

Сравнивать ситуации США и России просто нелепо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2007-09-17 17:12 (ссылка)
Как же :) пару месяцев назад ведущий на радио допустил неполиткоректную шутку в отношении афроамериканской девичьей баскетбольной комманды - вылетел в раз, и не возьмут его больше ни на одно радио. При этом "либеральные" ведущие оскорбляющие солдат например что-то ни разу не вылетали :). Вы находитесь под действием достаточно широко распространненого мифа. Это конечно не 37ой и не текущая Россия но цензурка и травля есть. И за великого борца за свободу слова закаева могло достаться запросто.

Разница межды цензурой в США и России безусловно есть, в России значительно гаже в особенности с прессой. Но ситуации не принципиально разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-17 17:25 (ссылка)
Не путайте пунктики, связанные с политкорректностью (расизм, sex. harassment), и отчислинием по причине "неправильных" политическим убеждений, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2007-09-17 17:29 (ссылка)
вы их не разделяйте хорошо - потомучто это тоже политические убеждения хоршо? понятие "свобода слова" тоже поди слышали. Никто к агрессивным действиям не призывал все сказанное было абсолютно законно иначе бы он сидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-17 17:53 (ссылка)
Такие словесные игры мне не очень интересны.

Кажется, мы поняли мнения друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2007-09-17 17:57 (ссылка)
безусловно чуть ли не с первого камента - я просто подумал вдруг искренее заблуждаетесь :)

для вас свобода слова это свобода для вас и ваших единомышленников и право заткнуть глотку любому несогласному - в этом суть "либералов", к которым метко преклеилось неполиткоректное название "либерасты" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-17 18:22 (ссылка)
Провокация дешевая. Мне лень шашкой махать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2007-09-17 18:23 (ссылка)
Дорогою тоже лень устраивать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2007-09-16 17:50 (ссылка)
"Молодцы, НБП!" ©

уверен что очень скоро Вы будете усиленно отпираться от этих слов

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-09-16 18:52 (ссылка)
Госпропаганда тратит колоссальные ресурсы на "национальную идею — мы не люди, а серые мыши" и "серым мышам" НАДО ПОМОГАТЬ В ИХ САМООСМЫШЛЕНИИ.

Для поголовного распространения "мышиного менталитета" была проделана колоссальная работа:
— введена цензура на телевидении;
— введен 7% процентный барьер;
— отменены выборы губернаторов;
— отмен порог явки;
— увеличен список политзаключенных;
— физически устранены господа Литвиненко и Политковская;
— введён запрет на финансирование НПО;
— произведены посадка и изгнание олигархов;
— "внутрисистемными" партиями подписано "антиэкстремисткое соглашение";
— и т.д. и т.п.

Одна подобная акция нацболов, ввиду наглядности и заразительности "дурного" примера, разрушает всю проделанную работу по созданию стереотипного мЫшления — "нас это не касается, от нас ничего не зависит, мы ничего не решаем, нас забыли спросить".
И главная "опасность" заключается не в том что "король то голый", об этом и так все знают, а в том что это произносится публично!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-09-24 10:21 (ссылка)
Угу
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalesky@lj
2007-09-16 19:58 (ссылка)
когда смотришь на эти морды - понятно, что они хотят чтоб у всей страны стало тоже такое выражение лица

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-09-16 21:06 (ссылка)
Кстати, вспомнил. Как-то слушал по "эху" передачу про театр. Приглашённый Юрский рассказал, что как-то в их театр на спектакль приехал Л.И. Брежнев... (Это не анекдот!)
В то время у Леонида Ильича уже были серьёзные проблемы со слухом, а тут как назло ушной аппарат подвёл. Надо отметить, что в партере сидели представители высшего и среднего звена партаппарата, согласно купленным билетам и жёны при них. Открывается занавес, на сцену под луч прожектора выходит актёр и произносит монолог. И вдруг из правительственной ложи, на весь зал раздаётся — "я ничего не слышу, шо он так тихо говорит?". (В зале гробовая тишина, выражение лиц не меняется) Актёр в панике повышает голос. Правительственная ложа — "ну ничего не разобрать, треск какой-то, шо он там бубнит-то?" (В зале гробовая тишина, на лицах закалённых партаппаратчиков не дрогнуло не одной жилки) В конце концов под воздействием администраторов, активно семафоривших из-за кулис, актёр плавно мигрировал к ближайшему от правительственной ложи краю сцены. Ложа немедленно отреагировала — "ну вот теперь слышу, но не вижу!" (В зале гробовая тишина, выражение лиц не изменилось до конца спектакля, пропало даже привычное для театральной публики покашливание).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goranflo@lj
2007-09-18 03:17 (ссылка)
Дебилы

(Ответить)


[info]art_lukyanov@lj
2007-09-22 09:06 (ссылка)
Выделились? Хорошо.
Только вот ни Патрушеву, ни Путину, ни любому здравомыслящему человеку от этого ни холодно, ни жарко.

(Ответить)

Продолжая листовку
[info]mr_bananov@lj
2007-09-23 09:23 (ссылка)
МЫ ОБВИНЯЕМ!


Мы обвиняем Николая Патрушева и возглавляемое им ведомство в следующих преступлениях:

Взрывы домов с мирными гражданами в Москве и других городах России в сентябре 1999 года, с целью развязывания войны и прихода к власти Владимира Путина.

Политические убийства: журналистов Щекочихина, Политковской, Хлебникова, депутата Юшенкова, бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко, и еще десятков людей.

Массовое убийство граждан, в том числе детей, в «Норд-Осте» и Беслане.

Террор против общественных организаций и политических партий, в частности, против Национал-Большевистской Партии.

Развязывание новой войны, с помощью убийств и диверсий, в Ингушетии.

Все смертные грехи

Голод детей в Африке

Нехватка жирафом и ехидн в провинциальных зоопарках

Коррозия металлов

Плохая погода

Выхлопные газы

Черные дыры в космосе

Оппозиционность оппозиции и радикальность радикалов

Мы требуем немедленной отставки Николая Патрушева с поста директора Федеральной Службы Безопасности. Требуем создания общественной комиссии по расследованию всех вышеперечисленных преступлений.

Национал-большевики

(Ответить)


[info]lugerp08@lj
2007-09-24 10:18 (ссылка)
НБП молодцы!

(Ответить)