Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2023-02-27 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Венгры охренели совсем
Читаю эпопею антона мырзина. очень смешно, по-моему: 
Громко: слава Украине, путин хуйло!
Жалобным голосом: а ещё они у меня сколько-то там баксов украааали!
Громко опять: слава Украине, путин хуйло!
Жалобным голосом: и в сексоты СБУ вербоваааали
Громко: Украина победит, оркам смерть
Жалобно: заберите меня отсюда кто-нибудь пожалуйста!..

Зачем всю это бодягу разводить вместо того, чтоб не уехать спокойно, как уехали толпы росс.беженцев по самым разнообразным документам, включая давно просроченные справки об обращении за убежищем (после отказа и многолетней жизни на как бы нелегале - случай нижегородских супругов К.). 

Сейчас, говорят, такого широкого коридора, как в моё время, уже нет. Вроде бы, Польша принципиально перестала впускать россиян, хоть бы с какими документами (я-то через неё спокойно проехал, с меня только расписку взяли, что я осуждаю крымнаш). 

Самая жесть, кажется, венгры нынче. У нас тут девица выписала себе 80-летнюю бабушку - украинку! - без заграна, только со внутренним паспортом, и венгры её развернули не на украино-венгерской даже, а на румыно-венгерской границе (ну, типа, шенгенская граница), мол, вы не из зоны боевых действий. Вообще охренели.
Венгрию, уезжая, лучше избегать в любой комбинации, имхо. А вон в ту же Румынию почему бы не попробовать?


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-02-27 15:26 (ссылка)
А ты пизду Витухни нюхал? Вот то-то и оно...

(Ответить)


[info]dece
2023-02-27 15:35 (ссылка)
У меня в одном из лагерей беженцев были знакомые из Венгрии. Рассказывали, что там гораздо лучше, чем в Польше — во-первых, работа оплачивается значительно выше, во-вторых, нет той скотской польской "трэба працюваты" потогонки по 12-16 часов без выходных, а все чинно и по-европейски, 8 часов, 5 дней, и сама работа позволяет найти что-то сидячее и не напряжное, чего в Польше даже поляки не могут найти. Язык только очень сложный, из-за чего они и рванули в Польщу, немного осмлтрелись и съебали обратно в Венгрию, тогда еще можно было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 16:01 (ссылка)
Надо западнее двигать. Я вот несколько месяцев получал стипендию 700 евро на курсах языковых, языка ни хрена не выучил правда, но так и знал - то есть, воспринимал эту стипендию как зарплату за присутствие. Ещё один раз посидел в голом виде в местной академии художеств в качестве натурщика, 3 часа - 60 евро чистыми (правда, ещё не получил, в конце марта зачислят). Больше за почти год ни разу не пробовал зарабатывать, а катаюсь всё равно как сыр в масле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 18:09 (ссылка)
а под Бахмутом парни гибнут за тебя, пидора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 18:48 (ссылка)
Под Бахмутом украинцы гибнут во-первых, за себя и свою страну, а во-вторых, за весь мир, потому что это, как говорится, игра с нулевой суммой: проиграет рашка - наверняка рассыплется, или, в худшем случае, сильно уменьшится. Выиграет - дальше попрётся.
Так что мою роль тут нет смысла отделять от роли любого нормального человека во всём мире - мы должны поддерживать Украину всеми доступными нам способами. Я так и делаю, а воевать для меня способ недоступный при всём бесконечном уважении, по целой куче разнообразных причин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:24 (ссылка)
Мурзик, кстати, тоже пидор. Вам бы дружить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-02-27 19:18 (ссылка)
Мдя...говорила мне одна девушка "а зачем вам работа, если там можно спокойно жить на пособие?", да я, после обстрелов, слишком расслабленный был Польшей ггг
Тащьта, кстати, нащот языка такое соображение: если б поляки реально хотели нашей интеграции в их общество, то первое, что они бы сделали, это заебенили языковую программу.
Но им это нахуй не надо, пушшо любой какл способен работать на низкоквалифицированной работе, понимая, в необходимых пределах, польский и так, а на квалифицированных работах им конкуренты нахуй не нужны.
Про немцев мне другой беженец рассказывал, что те полугодичные курсы, что они устроили, все равно нихуя не дадут в плане коммуникации с немцами: у него немецкий свой собственный, где-то B2/C1 и все равно рассказывал, что немцы его с трудом понимают уже не за счет языка как такового, а ментально, как он им пользуется. В общем, все сложна ггг
А куда щас уже дальше-то ехать? Все! Окно закрылось!
Ну, вот, дождусь операции или, хотя бы, результатов обследования польских, слава Б-гу, уже имею на руках предварительный диагноз польского врача, действительный в ЕС, там видно будет. Так-то я еще в ноябре сильно пожалел, что не ломанулся сразу в Ирландию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:30 (ссылка)
ехай в афган там заведешь себе три жены. прафесия есть жи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 20:03 (ссылка)
Профессий дохуя, я б и в Польше как сыр в масле катался б, и хоть в ту же Швейцарию перекотился б даже не по убежищу, а тупо по рабочей визе уже. Здоровье не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 21:29 (ссылка)
да какое нахуй здоровье, ты всю жизнь хуи сосешь, язык чтоли распух? подметать хлев ты по любому способен, не пизди нам тут, гнида хохляцкая, ленивая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2023-02-27 19:34 (ссылка)
Ну да, теперь менять страну пребывания сильно сложнее. Разве вернуться в Украину, и потом выехать заново - вроде, нигде не прописана обязанность в такой ситуации возвращаться туда, где был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:35 (ссылка)
сразу в армию загремит, станет удобрением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 19:59 (ссылка)
Шо ты несешь?
Официально я списан вчистую, у меня после бумбасы уже была "негоден к строевой", но оставалась "к нестроевой в военное время", а сейчас полностью снят с учета.
А физически я бы даже если хотел, то не могу. Даже оператором дрона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:00 (ссылка)
ну тогда езжай на украину, в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 20:02 (ссылка)
Ты там был, шоб так советовать?
Ты, ваще, представляешь себе, шо такое Хрюкостан? Можешь приблизительно так почувствовать? ггг
Там был пиздец, а сейчас пиздец в кубе. Немолодому, без оружия и банды там просто нехуй делать — сразу в потерпевшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:02 (ссылка)
вот. станешь удобрением, как и было сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 20:04 (ссылка)
Уебать бы тебя ломом по башке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:05 (ссылка)
страдай, такова твоя доля хохла е6аного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 20:06 (ссылка)
Соси, козлик, соси! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:07 (ссылка)
да-да. какое у тебя пособия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 20:15 (ссылка)
Польша не платит пособие.
Не вообще, вообще платит, но только на детей и инвалидам 1-й группы, причем с инвалидами там тоже не все гладко, как у нас в конфе пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:19 (ссылка)
сочуйствую. но зато в европке и безопасности. чем зарабатываешь, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 21:31 (ссылка)
очком торгует, бабушку подмывает, на вокзале с кепкой сидит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 21:18 (ссылка)
оператором дрона? ебать
ты хоть отдаленное представление имеешь
о том, чем операторы дрона занимаются, еблан?
как они петляют возле ноля с амуницией
чумаданами, старлинками, калашматами
в каких ебенях лазят или сидят часами
оператором дрона, пиздануться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-28 11:49 (ссылка)
Хохлы потому что.
Хохлы (вонючие ёбаные) должны страдать и умирать за нэньку (за Хозарский Когонат и пизду в тепле селедкиной, на самом деле).
А я по Израилю меряю ггг
Ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-28 14:27 (ссылка)
да нет, залупа, пидорас тут ты, причем дешевый
по израилю будеш мерить когда тебя туда пустят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-28 14:31 (ссылка)
Соси, пидор ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-02-27 20:00 (ссылка)
Дюже рисковано, хотя...
Нужно сравнить риски. Менять страну-убежище сейчас в любом случае рискованно, но некоторые прорываются, причем проведя предварительно переговоры с консульством страны — потенциального приемника. У нас в конфе писали, люди так из Польши в Чехию перебрались дет месяц назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 20:21 (ссылка)
В Чехии тоже не оч, говорят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 20:58 (ссылка)
С учетом, что овер 90% хохлобешенцев — колхозное быдло, то им везде не оче, где свиного говна нет, поэтому брльшиество и прет в Польшу даже из Швейцари, а некоторые и из Канады, что вообще за гранью. Ноют, мол, там оче ДОРАХА. В Канаде, блядь!
Т.е., отзывы хохлуту вонючей ебаной я вообще игнорю, фиксируя только факты.
Чехия 1) платила пособие всем 2) дала доступ к рынку труда 3) оплата труда выше, условия мягче 4) уже продлила статус временной защиты ещё на год. Не знаю, что там с медициной.
Почему бы я валил в Чехию, это: через почти год пребывания религиозность поляков начинает уже доставать, мне хочется посмотреть на уклад жизни единственных не ебанутых из славян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 22:44 (ссылка)
в канаде дорого, ага. если не в ебеня селиться. а до ебенейё хуй доедешь, и делать там нехуя (работы нет).

так что хохлы правы во всём ггг а ты нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-28 07:35 (ссылка)
Да все и так знают, что ты не умнее свинера, нахуй ты привычно меня за залупу покусал? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-28 16:07 (ссылка)
чего ты там бормочешь, внучок? пососи-ка лучше ещё анонимную сраку!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-28 01:09 (ссылка)
>посидел в голом виде в местной академии художеств в качестве натурщика, 3 часа

И не простудились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-28 08:45 (ссылка)
Слухи о замерзающей Европе сильно преувеличены, тут всё нормально с отоплением

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 16:59 (ссылка)
старый пидарас не желает працюваты

старый пидарас желает сосать анонимные сраки

тому що старый пидарас

дети, не будьте такими, как старый пидарас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 17:11 (ссылка)
Працюй, курва! Старая пани сама себя не подмоет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 21:46 (ссылка)
Чому працювать не пездуешь, ленивый хохол?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2023-02-27 17:21 (ссылка)
Разъясняю для особо одаренных. "Спокойно уехать" без денег, большую часть которых у меня банально выгребли (на тот момент), да еще из Киевской области, с риском повторного заворачивания на границе или просто по дороге к пункту эвакуации (в Киев по пути на вокзал, например) мне было крайне затруднительно, а точнее - невозможно.

Естественно к этому следует добавить некоторый шок от всего произошедшего. К тому же, пересечь границу с документами дополнительной защиты как у меня, можно было лишь в течение первых 2-х недель после вторжения. Финансы я восстановил только через пару месяцев, когда уже для пересечения границы требовалась виза (и требуется до сих пор).

Так что ты прежде чем писать чушь, сперва разобрался бы в деталях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 17:38 (ссылка)
А ты пизду Витухни нюхал? Вот то-то и оно...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 18:41 (ссылка)
чмырзин подставил задницу, прямо праздник сегодня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2023-02-27 18:59 (ссылка)
Ну сочувствую. Но вот эта смена регистра довольно смешно смотрится, правда: вот ты даёшь интервью эстонской прессе, где всяко Украину глорифицируешь, и тут же хлоп: посмотрите, какой я хороший, сколько говна об Украине буржуинам не сказал - и перечень по пунктам. Ну итп, уж определись: или поддерживаешь (и тогда забыли-проехали, эксцессы военного времени, с кем не случается), или переставая мяться и разоблачай "малый Мордор", как тут некоторые формулируют, за все его нарушения прав человека. А то правда как будто тебя два, один за Украину, а другой пострадавший.

Если там за все границы визы, то я бы на твоём месте ставил на политубежище, которое можно просить без визы, на границе. Уже есть прецеденты, когда люди, получившие допзащиту или полное убежище, попросили убежище и в других странах. Правда, я не знаю ни одного успешного кейса пока, но большинство продалось только что и ещё в процедуре, покрмр, все живут в новых странах, в т.ч. и получившие отказ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:04 (ссылка)
главная радость каждого хохла - съебаться в европку. и уже оттуда любить и защищать хохлородину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 19:28 (ссылка)
Родину свою я как раз осуждаю изо всех сил, желаю ей развалиться на тыщу кусков и никогда больше не собраться обратно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:32 (ссылка)
расовый хохол из россии, или жид? скорее жид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 19:37 (ссылка)
Скорее жид) но не галахический. А по маме - из староверов, москвичей с пожара 1812 как минимум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:48 (ссылка)
тяжко тебе, горемычному. все потерял, беженец. бумажку подписал, что имеешь правильный образ мыслей. живи, делай ку, и радуйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 20:27 (ссылка)
Потерял многое, но не себя, это важно. Я б поныл о том, что конкретно потерял, но не в анонову жилетку. Для вас у меня всё отлично - живу на берегу большой воды в трёхкомнатной квартире, за которую ни разу ещё не заплатил ни копеечки (хотя давно обещали, что начнут взыскивать, но всё никак). Природа скудная (кроме воды, которой полно), но воздух чистый, жратва отличная, ходил на карнавал, накрасил себе блекфейс. На 24-е начал организовывать из местных укр.беженцев акцию с плакатами, мол, дайте Украине больше оружия, про это прознала лавочка, которая централизовано обучает мигрантов языку и в принудительном порядке сняла всех украинцев с уроков и отправила в моё распоряжение; я планировал на 10 человек, а вышло - на 80. Справился, собой доволен, в местную прессу попали мы. Ну и тп, життя триває

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:37 (ссылка)
дело в том, что любые разногласия с правительством не стоят переезда, если нет репрессий. нормальным людям это понятно, упоротым нет. успехов, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 20:48 (ссылка)
Так я прямиком с допроса на автобус до Минска ломанулся, а чекисты потом трое суток жили в машине у меня под подъездом, всё ждали, что вернусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:50 (ссылка)
ага, неплохая версия для беженца. уголовное дело по какой статье открыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-02-27 21:08 (ссылка)
Ну тогда была 205.2 - они лепили нам коллективное дело, но не дождавшись меня на суде, выделили в отдельное производство и положили под сукно. Я много об этом всём отчитывался, ты тут новенький, наверное. https://alterfrendlenta.livejournal.com/545691.html например и много ещё чего.

С тех пор прибавилось нападение на дипломатические учреждения с целью провоцирования войны, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 21:11 (ссылка)
205.2 Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма

Сам себе буратино, больше сказать нечего. Американцы бы сразу посадили лет на 200. Правильно сделал, что уехал, не возвращайся никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 21:18 (ссылка)
Пусть вернётся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2023-02-27 21:29 (ссылка)
К чему ж ещё в Рашке призывать, как не к терроризму?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 19:05 (ссылка)
сдохни спамер ебаный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 19:44 (ссылка)
зачем вообще с людьми разговариваешь, которые тебя оскорбляют
похоже только русские этим занимаются

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 19:31 (ссылка)
>с меня только расписку взяли, что я осуждаю крымнаш


чё, серьёзно? типа мамой клянусь, письку мне режьте, кушать не могу? или над тобой просто пошутили (над таким додиком грех не поиздеваться)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:33 (ссылка)
правильно говорить над таким хуйлашкой грех не поиздеваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2023-02-27 19:35 (ссылка)
Нет, это стандартная анкета была, не знаю заполняли ли её украинцы, а от россиян требовали, не только от меня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 19:42 (ссылка)
Кароче, штобы не тянуть волынку — отрезаем ачкастому мудаку из Киева кусок от зада муахаха.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-03 00:46 (ссылка)
Вы вроде следите за событиями в Украине.

Что за последнее время вам попадалось о деле об убийстве Шеремета?

Я наткнулся на это:
https://zaborona.com/ru/chto-delal-muzh-yulii-kuzmenko-vozle-doma-sheremeta-v-noch-pered-ubijstvom/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2023-03-03 15:41 (ссылка)
Нет, за делом Шеремета совсем не слежу

(Ответить) (Уровень выше)