| |
[May. 8th, 2002|11:35 pm] |
Внезапно обнаружилось, что выходить-то через двадцать минут.
Не успеваю ответить на важные, срочные и просто хорошие письма. Авторам большое спасибо; как только вернусь (одиннадцатого, кажется), сразу же напишу. Без ваших писем ужасно и одиноко. (Видимо, следовало бы здесь же объявить особую благодарность needhits@websitehits4u.com, писавшему ко мне сегодня шесть или семь раз, и другим его братьям по разуму, но я воздержусь.)
Спасибо всем за полезные советы по написанию идиотских программ. Правда, от них я так и не поумнела: то, чего я хочу, никак не получается. Но не советчики, конечно, тому виной.
Все! Опаздываю, как свинья. Хочу успеть записать личное, хотя надо бы заняться чем-то еще.
Прошлой ночью позвонила А. Н. -- Алло? Это Юля? Это та самая Аня, по которой ты соскучилась.
(Я, конечно, раньше, еще давно, говорила с ее автоответчиком. Потом Симка оставила записку: ЗВОНИЛА КАКАЯ-ТО АНЯ. Я и не знала, какая Аня, а тетрадку почему-то положила в сумку и стала возить с собой.)
Мы говорили, может быть, часа три, и я никак не хочу этого забывать. Но уже теперь вижу, что слова разбежались. Просто, хотя бы обрывочно записать, и неважно, что записать.
Я рассказывала долго (ей очень понравилось про художников), потом спросила -- она, наверное, занимается израильскими делами сейчас. Она ответила, что совсем нет. И объяснила: все знакомые, причастные к, теперь заняты тем, что перечисляют уважительные причины, которые мешают им немедленно собраться и уехать в Израиль -- но, не будь этих причин, они бы тотчас... Она не едет, и поэтому не станет заниматься. "Сейчас этому нужно, ну, понимаешь, отдать себя целиком. Знакомые не могут отдать себя целиком, а могут немножечко, и с большим энтузиазмом. Но это неправильно. Представь себе, что у тебя есть любимый человек, с которым ты не можешь жить вместе, а можешь только раз в месяц целоваться. Так лучше с ним вообще расстаться тогда." Почему-то ездила в Америку: "Это можно понемножечку; за этим ничего не стоит." Я не видела ее больше года.
Объяснила, почему читает журнал "Компьютерра" (кстати, рассказала, что там была статья Шеня, то есть, Шень написал вначале письмо по вопросам компьютеров и образования школьников, а потом его попросили написать статью, и он написал; удивительно, для чего Шень читает этот журнал). "Я не люблю, когда начинаются споры, и такое возбуждение, что руки трясутся, и когда начинают брызгать слюной. Я на самом деле не любила этого еще в scs, хотя многие ценят в Юзнете именно это. С другой стороны, я не могу есть не читая, и не могу читать не едя. Поэтому мне нужно иметь постоянное чтение, полезное для пищеварения. Здесь это отсекает почти все журналы, кроме компьютерных -- в остальных политика. Даже в женских! В Америке я читала иногда женские журналы. Здесь я могу читать только компьютерные, причем даже журнал "Хакер" в последнее время начинает меня раздражать. Ну, у них раздел "Новости". Они пишут: "Вышел новый сорт пива! Продается в таком-то магазине!" Они еще маленькие, не понимают каких-то вещей по невинности. Ну, а другие по винности..."
Нет, ничего не получается записать. Ну, хоть так, без толку. Может быть, я буду помнить все равно; может быть, потом. |
|
|