| У НАС НЕЛЬЗЯ СО СВОЕЙ ЕДОЙ |
[Jun. 30th, 2002|01:15 am] |
Не собраться уже с силами, чтобы записать восхитительные истории some@lj. Про Мастера Утробных Звуков Пердения, исполнявшего Моцарта в Голландском Королевском Театре при зале, набитом респектабельными голландцами под завязку; про Загорание Без Вершины (она же "Человек для гольфа"), про Животное Поведение Плуцера в Кафе. Такое впечатление, что я забыла, как это делается, как некий ежик. Будем вспоминать, хотя что-то мешает. some@lj рассказывает абсолютно потрясающе. Как никто.
Только в общих чертах: Плуцер-Сарно, человек огромный, похожий на волосатый шкаф, в кафе ведет себя, как животное. Он садится жопой на стул и вызывает официантов; заказывает десятикратную порцию по всем пунктам меню, может быть, и не глядя в меню. Официантки, занятые Плуцером, бегают вокруг его столика, а все прочие посетители, вынужденные бесконечно долго ждать своей порции, смотрят на Плуцера с ненавистью. В конце концов Плуцера оставляют все официантки, потому что это невозможно терпеть. Тогда Плуцеру начинает казаться, что ему еще не принесли хлеба и сперва он, надсаживаясь, издалека требует хлеба у официанток. Но ему не дают. Плуцер оглядывается окрест и замечает, что у соседа справа есть булка. Плуцер встает, отрывая жопу от стула. Подходит к соседу и громовым басом интересуется, нельзя ли ему тоже немного хлеба. Сосед, видя Плуцера, жалеет его -- может быть, сирота -- и протягивает булку и нож, но Плуцер не берет ножа, а отламывает рукой огромную горбушку с конца. Пожирая хлеб, он идет назад, к своему столику, и тут его замечают официантки. Они обступают Плуцера со всех его сторон и начинают скандировать хором: "МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. У НАС НЕЛЬЗЯ СО СВОЕЙ ЕДОЙ. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. У НАС НЕЛЬЗЯ СО СВОЕЙ ЕДОЙ. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. У НАС НЕЛЬЗЯ СО СВОЕЙ ЕДОЙ." Поскольку Плуцеру нечего на это сказать, его с позором вышвыривают из кафе.
Ниже, для истории, приводится эпизод в кафе "Пироги", пересказанный лично Плуцером в ответ some@lj. Про мундир пожарника; раз я об этом слышала раньше, то и все знают, но нельзя же не записать.
Плуцер проходил мимо какого-то (забыла) магазина уцененных товаров или, может быть, экзотических мод. В витрине висел костюм пожарника, кажется, форма начала века. Плуцер вошел и купил костюм за 200 с чем-то рублей. Он начистил зубным порошком все металлические детали, а пуговицы пришил новые, гербовые, чтоб им блестеть. В таком виде, подцепив на улице Руднева, Плуцер явился в кафе "Пироги".
На входе Плуцера попытались задержать со словами: "У нас нельзя в рабочей одежде."
За столиком Плуцер жрал, а Руднев слюняво тыкал во что-то вилкой. По соседству какой-то "удивительно гадкий бизнесмен" распекал двух своих секретарш. Употребляя матерные выражения, обещал понизить девушкам заработную плату. Девушки робели и молчали, кушая через силу. Плуцер, будучи от природы чрезвычайно галантным, слушал-слушал это и не выдержал. Дождавшись очередного непечатного изъявления со стороны бизнесмена, он вскочил, опрокинув стол, и заорал: "Вы оскорбили мою даму!" ("Правда, -- смущенно добавил он, уже рассказывая это нам, -- никакой дамы со мной не было...") Руднев ничего не сказал. Плуцер разбил много посуды и надавал (как он выразился) бизнесмену в ебало. Его с позором вывели из кафе. |
|
|