злой чечен ползет на берег - Вопрос [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вопрос [Aug. 16th, 2002|02:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Mood | tired]

Кто придумал изречение о том, что ...убивали
[тех-то по такому-то признаку...] (n раз),
но только евреев убивали за то, что они евреи?

Это изречение в массовом порядке перефразируется
желтой журналистикой обоих конкурирующих
направлений, поэтому гугль дает на него много
страниц, но мне нужно найти автора. (Миша
говорит, его изобрели в перестройку, потому
что, пока жива была историческая память, оно
не могло возникнуть. Типа -- и сербов, и
цыган, и тасманцев, и об армянах, вопреки
совету Гитлера, нехорошо забывать. Но мне
помнится, автор был крупная фигура середины
XX-го.)
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:August 15th, 2002 - 10:57 pm
(Link)
Говорят, что это сказал Виктор Некрасов, выступая на каком-то митинге - не то по поводу очередной годовщины окончания войны, не то по поводу открытия мемориала в Бабьем Яру, оценочно - в 1965 (1970?) году (я могу ошибаться).
Речь шла о евреях, убитых именно под Киевом.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 15th, 2002 - 11:17 pm
(Link)
Bol'shoe spasibo. Nastoyaschikh
dokumental'nykh podtverzhdenij
ne nashla, no "rumour has it so".

http://www.sem40.ru/famous2/m462.shtml
Tut napisano: "Na nashem sajte vse
familii evreev vydelyayutsya sinim
cvetom."
[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:August 15th, 2002 - 11:22 pm
(Link)
Тут надо сказать, что семь-сорок в моих глазах довольно-таки бульварный ресурс, а за выделение фамилий синим цветом (что я у них обнаружил довольно давно) я бы вообще им голову открутил. Сарнов, которого они цитируют источник не вполне надёжный, но суть о Некрасове он пересказывает верно.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 15th, 2002 - 11:26 pm

Имейте также в виду,

(Link)
что половина евреев, которых они выделяют -не являются евреями по Галахе, то есть собственно не являются евреями вообще. У них какие-то свои критерии занесение в еврейство. ДОстаточно того, чтобы папа был юристом...
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 15th, 2002 - 11:49 pm

Re: ?????? ????? ? ????,

(Link)
Kriterij, navernoe, tot zhe, chto u
antisemitskikh sajtov (neverbalizuemyj).
V takikh delakh neizmenno raduet glaz
polnaya simmetriya.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 12:42 am

(Link)

Есть такое дело.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 15th, 2002 - 11:18 pm

(Link)
Да, я так же помню.
В.Некрасов. Он сказал это в ответ на реплику из толпы: "Всех убивали", это было на митинге посвященном трагедии БАбьего Яра .
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 15th, 2002 - 11:27 pm
(Link)
Разумеется. Когда убивают русских, конечно, не больно.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 12:34 am

За Пяточка!

(Link)

Кем разумеется?
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 12:58 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Некрасовым, надо думать. Он же сказал, что евреев жальче?

Логически безупречные рассуждения о Холокосте
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 01:11 am

Re: За Пяточка!

(Link)

Нет, он сказал "ЧТО ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ УБИВАЛИ, ЗА ТО ЧТО ОНИ ЕВРЕИ".
про то кого жальче-ВООБЩЕ никто не говорит.
русским думаю жальче своих. укринцам-своих,
евреям-своих.
Это естественно.

[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 01:24 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Ага. ТОЛЬКО евреев убивали за то что они евреи. То есть поступали ОСОБЕННО несправедливо. Ну а русских-то по делу мочили.

И еще характерная подробность.
Евреи считают себя вправе навязываться посторонним людям: действительно Порядочный человек любой национальности обязан в первую очередь жалеть евреев и более других сочувствовать именно евреям, а то ---.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 01:32 am

Re: За Пяточка!

(Link)

Особенно да.Но почему вы считаете, что русских они "мочили", как вы выражаетесью, по делу? Почему Вы все время на русских наезжаете?
Если они убивали еврев за то что те евреи, то почему они должны по человечески с другими поступать. Это же нелюди!
Русских и украинцев они хотели рабами сделать. Евреев уничтожить полностью.
Еще неизвестно что хуже,не знаю по мне так лучше смерть чем рабство.
Нацисты они и есть нацисты.
А евреев да они особенно преследовали. Это всем известно.
Можете, так и быть, погибших в Катасрофе евреев не жалеть. Пожалейте хоть русских,- осудите нацизм!



[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:01 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Если они убивали еврев за то что те евреи, то почему они должны по человечески с другими поступать. Это же нелюди!

В самом деле?!.. Вот евреи русских в гулагах убивали, евреи нелюди?

А евреев да они особенно преследовали. Это всем известно.
Можете, так и быть, погибших в Катастрофе евреев не жалеть. Пожалейте хоть русских,- осудите нацизм!


Так, так. В 1812г. война с Наполеоном. Осудим бонапартизм?.. В 1914г. война с кайзером. Осудим монархизм? Вы нас за дураков что ли держите.

Ну, преследовали нацисты евреев, и что же? Нам, русским, какое до этого дело? Почему мы должны от мыслей о своем оторваться, и начать печалится о ВАШЕМ горе. У нас своего хватает...
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:11 am

Re: За Пяточка!

(Link)

О! вопросов больше не имею.

то есть именно Вам- русских погибших во время войны с нацистами не жалко, нацизм для Вас-который я предложил Вам осудить,- это наше еврейское горе.
Государство славянских рабов планировавшееся Гитлером- это
для вас не горе.не проблема...
ну ну...





[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:26 am

Re: За Пяточка!

(Link)
(Вот вы опять по-еврейски навязываетесь.)
Ну почему же, может быть мы, русские, нацистов и осудим, но по нашему суверенному разумению, а не в связи с евреями.

Евреи-большевики русских людей убили больше, чем нацисты, однако вряд ли вы предложите нам осудить евреев.
К тому же с нашей русской точки зрения, холокост был возмездием евреям за зверства над русским народом.
Так что как видите, русский народ мне жалко в первую очередь.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:23 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Слушайте Вы же сами только что сокрушались что русских мол
кому -то не жалко...
А теперь выясняется что вам как бы самим их не жалко!
Вам не стыдно!

Что вы все, -война война... чтто русские хотели этой войны?
Они писали про завоевание "нисшей
арийской расы"?
Русским была навязана эта война- руками Сталина ли Гитлера .
Но людей то ЖАЛКО!!!!!!!!!

[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:40 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Людей вообще НИКОМУ не жалко. И ВАМ тоже.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:55 am

Re: За Пяточка!

(Link)

Вы знаете, что если еврей
(да и любой человек, наверное)
зря сорвет листок с дерева -это уже грех?
Вот так без надобности , просто так.
А Вы говорите ожизни человека.. тысяч людей!!!
Всевышний жалеет все
свои твари. И нам то же заповедовал делать.
В книге Иова кажется
Он говорит : "Я мучаюсь, глядя на мучительно рожающую лань. А тебе целого города с людьми не жалко? Пусть переворачивается?"
(Речь шла о городе грешников, кстати)
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:25 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Вот евреи русских в гулагах убивали, евреи нелюди?

Естественно!
Те евреи которые зверствовали в сталинских лагерях- это нелюди, такие же как немецкие нацисты.
Или это вам надо объяснять . что если человек
совершает бесчеловечные Б-гопротивные дела он- нелюдь, независимо от национальности?
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:36 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Замечу вам, если некто нелюдь, то на него не распротранаются человеческие понятия.

Замечательно. Евреи большевики поступали дурно. А вам не кажется, что они оказались не в одном положении с нацистами?
Про нацистов мы, русские, от евреев много чего знаем, а про дедушек чекистов они нам очень мало рассказывают. Не так давно Ягоду реабилитировали, это кто сделал?..
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:51 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Кто это сделал?
Найдите и расстреляйте!

А Вы сами, когда в чем виноваты Вы сразу бежите об этом всем рассказывать,да?
Тогда Вы святой!

Мой раввин относится к евреям-большевикам примерно также как нацистам.
Вы с серьезными раввинами поговорите они вам такого порасскажут о том тчо они думают про большевистских коммиссаров- евреев...
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 03:15 am

Re: За Пяточка!

(Link)
Вот видите, вы, евреи, свои проблемы про себя решаете. А от нас, русских, требуете, чтоб мы в своих мыслях под вашим чутким руководством разбирались. Не хотим.
From:[info]ex_davidzilb665@lj
Date:August 16th, 2002 - 03:26 am

Re: За Пяточка!

(Link)

И не надо!
Давайте со своими проблемами разбирайтесь вы.
А мы с нашими
как-нибудь разберемся.

Меня лично это вполне устраивает.


[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:06 am

Забыл ответить

(Link)
Особенно да.Но почему вы считаете, что русских они "мочили", как вы выражаетесью, по делу?

Так ведь русские с немцами воевали. Врага на войне положено убивать, тут все по-честному.
А евреи, видимо, себя врагами нацистов не считают (нацисты приняли их за врагов ошибочно), поэтому и настаивают на ОСОБЕННОМ отношении к своим еврейским жертвам.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 16th, 2002 - 01:44 am

Re: ?? ???????!

(Link)
A russkikh mirnykh zhitelej ne mochili
(ne vkhodilo v koncept). Krome osobo
khrabrykh mirnykh zhitelej (t. e. posobnikov
partizanov), i po podozreniyu v posobnichestve
partizanam. Po podozreniyu v evrejstve
russkikh tozhe mochili, takie sluchai
opisany. Mozhno bylo nastuchat' na soseda,
chto on kommunist, partizan ili evrej,
poluchit' nagradu i zhit' prostornee.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:20 am

Логика

(Link)
Если ТОЛЬКО евреев убивали за то, что они евреи (надо думать, особенно несправедливо), то возникает вопрос: за что убивали русских?
Остается думать, что в убийстве русских не было такой уж трагедии, как в убийстве евеев. Не так ли?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:45 am

Re: ??????

(Link)
Russkikh tozhe ubivali za to, chto
oni evrei, ya zhe napisala. Dumayu,
zhertvami ehto osoznavalos' kak
osobaya nespravedlivost', i dazhe
chudovischnaya tragicheskaya oshibka.
Chelovek vsego lish' postoyanno
besedoval s evreyami, obraschalsya k
nim s vezhlivymi voprosami, volej-nevolej
perenyal neskol'ko man'erizmov, a ego
v yamu pod avtomaty. Razve ehto
spravedlivo? Tol'ko predstav'te sebya
na ikh meste!

No mnogikh ubivali i ne za to, chto oni
evrei. Naprimer, cygan ubivali za to,
chto oni cygane (a ne evrei). Russkikh
ubivali za to, chto oni ne uspeli ubit'
tekh, kto v nikh metilsya. Mnogikh
evreev, kotorykh esche ne uspeli ubit'
za to, chto oni evrei, tozhe ubivali za
ehto. I nemcev.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 03:09 am

Re: ??????

(Link)
Вы нарисовали жуткую натуралистическую картину всеобщего истребления. Удивительно даже, как кто-то выжил.
Что касается лично меня, то мой антисемитизм заходит столь далеко, то я никогда не соблазнюсь быть расстрелянным как еврей. Я вообще категорически возражаю быть расстрелянным. Не люблю, когда мне пытаются устроить членовредительство в любом виде.

Во всяком случае, при помощи мозгового штурама мы вывели заветную формулу: ... и только русских убивали за то, что они евреи.
Так?

P.S. Вы очень убедительно доказали, что человек от общения с евреями набирается еврейских "маньеризмов", так что его все принимают за еврея, и даже прописывают ему холокост.
А почему ни разу никого не приняли за "еврейского олигрха"? Приходишь как-то домой, а тебе предлагают приватизировать Алюминьнефтепром. Или это я просто не в курсе?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 16th, 2002 - 03:35 am

Re: ??????

(Link)
A Vy by soglasilis' privatizirovat'
Alyumin'neft'prom?
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 03:46 am

Re: !!!!!!!!

(Link)
Да вот у евреев перенять немного соответствующих маньеризмов и, пожалуй, соглашусь.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 16th, 2002 - 04:02 am

Re: !!!!!!!!

(Link)
Udachi. Pravda, znayu evreya, kotoryj
otkazalsya ot skhodnogo predlozheniya.
Skuchno, skazal, i Rossiyu nekhorosho
prodavat'. Tak i Vy sledite za
man'erizmami, a to popadutsya ne te.
Erunda poluchitsya, a mogut i rasstrelyat'.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:August 16th, 2002 - 04:26 am

Re: !!!!!!!!

(Link)
Это, наверное, не еврей был. Вы спутали его с русским, как те нацисты.
К тому же заметьте, я Россию не продать хочу, а купить.

А вообще, трудно мне с вами, с евреями. С одной строны убеждают, что нацисты русских от евреев не отличали. С другой строны наоборот, что они к делу подходили очень тщательно... Куды нам, антисемитам, податься?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 16th, 2002 - 04:43 am

Re: !!!!!!!!

(Link)
Nu vot Vy i dogovorilis' do togo,
chto russkikh prinimayut za evrejskikh
oligarkhov. Chto zhe nacistam penyat'...
u semi nyanek ditya bez glazu.
Antisemity voobsche lyudi poteryannye,
mnogo putayut, i na nikh vse shishki.
Vash kollega Vizhnyuk esche v 94 godu
prishel k vyvodu, chto znaet tol'ko
dvoikh Istinno Russkikh (100% True
Russians): on sam i professor Landau.
Kak zhe vse oserchali!
[User Picture]
From:[info]matiouchkine@lj
Date:August 16th, 2002 - 12:21 am

Добавлю,

(Link)
что, если я не ошибаюсь, достоюнием широкой общественности эту фразу сделал Довлатов. Вот цитата из "Соло на Ундервуде":
   Отмечалась годовщина массовых расстрелов у Бабьего Яра. Шел неофициальный митинг. Среди участников был Виктор Платонович Некрасов. Он вышел к микрофону, начал говорить.
   Раздался выкрик из толпы:
- Здесь похоронены не только евреи!
- Да, верно, - ответил Некрасов, - верно. Здесь похоронены не только евреи. Но лишь евреи были убиты за то, что они - евреи...


[User Picture]
From:[info]ppetya@lj
Date:August 16th, 2002 - 02:26 am

Re: Добавлю,

(Link)
вот откуда я это знаю
[User Picture]
From:[info]parf@lj
Date:August 16th, 2002 - 07:40 am
(Link)
Ты уже дома, так быстро?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:August 16th, 2002 - 08:24 am
(Link)
Da, no ya skoro umru.
A ty posadish' mne pal'mu na mogilke?
From:(Anonymous)
Date:August 19th, 2002 - 07:09 pm

У Гитлера

(Link)
....была офицальная политика против евреев, сейчас такой официальной
политики нет. Евреи могут чувствовать себя защищенными,
тем более, что им созданы все условия-свое государство и т.д.
Но историю помнить нужно.
Бог наказывает тех кто историю не помнит...
From:(Anonymous)
Date:August 14th, 2007 - 09:15 pm

о

(Link)
вот вам ссылочка для чтения http://www.seobaby.net/
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 14th, 2007 - 09:27 pm

Re: о

(Link)
аноним хуже пидораса