Половой вопрос коммунизма |
[Apr. 7th, 2007|01:28 pm] |
tomcatkins, дельным замечанием, напомнил.
Создавая для взрослых и тиражируя для детей мифологию "светлого будущего", коммунистическая партия решила половой вопрос с помощью мифа "любовь до гроба". Сам по себе он ничем не плох, источник его смотри, например, в диалогах Платона (почему каждый обречен искать свою половинку). Коротко -- раньше человек был, как шар, но этот шар прогневал богов, и его разделили на две половины. Все, что получилось, ветер разнес по углам мира и перемешал. Неполный человек чахнет и тоскует, но мало кому повезет найти вторую половину, потому что людей вон сколько. (Некоторые технические подробности отвечают за происхождение гомосексуалистов и лесбиянок: так разрезали, небрежность богов.)
Биологическая сторона вопроса: как уже обсуждалось, среди ближайших родственников человека моногамных нет, чуть отдаленные -- гиббоны. Как свойственно моногамным животным, у гиббонов нивелированы половые различия. Самец и самка одного роста, одной мышечной массы, растительность на коже и формы тела у них одинаковые.
Хакагурэ когда еще сообщала о том, что положение дел изменилось: раньше лекарства были мужские и женские, а теперь женские лекарства стали помогать мужчинам (правда, мужские женщинам не помогают). Не исключено, что зубры КПСС были правы, и человечество движется в этом направлении.
Половое поведение приматов по восхождении на лестницу Ламарка воспроизводит диалектическую спираль. Промискуитет (дама шимпанзе в момент созревания яйцеклетки очень быстро совокупляется со всеми джентльменами, на каких упал ее благосклонный взор -- то есть, которые оказались поблизости), жесткая полигиния и борьба насмерть за обладание гаремом (самка гориллы примерно каждого четвертого младенца теряет при переходе гарема под новое начало -- новый супруг убивает детенышей прежнего) постоянно сменяют друг друга и изобретаются заново. Кстати, горилла, несмотря на наличие нескольких дюжин жен, совокупляется реже верующего католика: раз в месяц где-то, а то и реже. Чего нет ни у кого из живущих коллективами родственников человека -- это "privacy". Половой акт всегда происходит на виду у окружающих, молодые не прячутся. Сектанты с коллективным блудом воспроизводят древние модели полового поведения приматов: эти настройки есть у человека, они стоят в тени и ждут своей очереди.
Коммунизм, как правильно отмечает проницательный
tomcatkins, невозможен без пресуществления плоти, без пересмотра человеческой природы. Первый и главный вариант -- как раз такой: восстановить коллективные сношения, свойственные приматaм, и категорически отказаться от приватного секса. Ну то есть, это должно считаться чем-то смешным и неприличным, как онанизм.
Вторая модель несколько более унылая, она предполагает отказ от секса, во всяком случае, с целью размножения. Предчувствие о том, что когда-то люди будут, как ангелы (такую надежду выражали многие незаурядные люди, например, Циолковский и Колмогоров), в какой-то мере сбывается.
Все помнят, наверное, нашумевшую заметку о немецкой супружеской паре, явившейся на прием к сексопатологу с жалобой на бездетность. На вопрос: "Как часто вы ведете половую жизнь?" -- супруги отвечали вопросом: "Что вы имеете в виду?" Инстинктивные настройки оказались совершенно сбитыми, супруги не знали, как это делать, и что это вообще бывает. Они росли в католической среде, технические вопросы любви в их присутствии никогда не обсуждались.
Недавно объявили об открытии средств против старения, способных сильно состарить среднестатистического человека. Это обещает усугубить перенаселение планеты и, конечно, ограничит размножение. Это вторая гарднеровская (проигрышная) модель организации социума, объясняющая, почему вымерли эльфы -- вторая модель странного коммунизма. |
|
|