|
[Feb. 27th, 2020|01:43 am] |
Просто люди -- обычные бытовые люди -- никогда не становятся чиновниками.
Т. е. вот жила тихонечко девушка Жанна, потом тетя Жанна -- и к пятидесяти или даже сорока годам вдруг, может быть, попала в секту. Но вернее всего не попала. И куда точно не попала -- это в "Единую Россию". Она, может быть, и не против, точнее, ей все равно, но просто вот именно что оно ей не надо. Она, может быть, стала в церковь ходить, например. Но тоже не очень стала, статистически говоря.
Чиновниками становятся дети чиновников, которые сначала становятся талантливыми бизнесменами, быстро обращающими капитал, а потом чиновниками. Это понятно, это такие упрощенные покемоны.
А еще -- экстремисты, маргиналы и "наши партийные товарищи". Вот это -- сложные покемоны. Если много думать о них, они могут разбить сердце специалисту.
Почему это происходит, я не знаю. Причем, факт, что, по крайней мере исходно, по убеждению. Но они начинают жить чиновной жизнью, старательно и охотно, и "там" их не боятся. (Это тоже странно. Пламенных коммунистов в застойные времена в хлебные места не пускали, а то раздадут бедным и т. п., и вообще им место в дурдоме. При Сталине они сидели в лагерях и писали товарищу Сталину про то, что произошла чудовищная ошибка. А у этих покемонов хорошая способность к адаптации, их не боятся, и действительно оказывается, что бояться их нечего.)
Одну вполне себе большую начальницу я помню сатанисткой (притом сдобной блондиночкой), которая никогда не выйдет замуж. Курила со мной у меня на балконе на 11 этаже, излагала святотатственное и внезапно подверглась атакам Святого Духа. Это был охуевший голубь, обычный сизый, он прилетел и бросился на нее, а когда отбились, улетел, набрал разгон и набросился на нее снова. Мне даже трудно было ее спасать, потому что это было невероятно смешно. В другой раз она привела к нам в гости человека, который на тот момент находился в федеральном розыске. Не помню, почему, наверное, потому что хакер, или из-за сектантства. У него была кличка Loving God, и он был глава секты. Люди, не только женщины, продавали ради него квартиры и т. д. -- он не работал, они его содержали, но, по моим представлениям, он вел довольно аскетический образ жизни в том смысле, что благ земных не копил и не интересовался. Почему они это делали, мне неизвестно. С находившимся в федеральном розыске Loving God я выходила курить на лестницу. Как он угодил в держатели секты, я так и не разобралась (да я, скорее всего, на тот момент и не знала про него этой подробности) -- нeглупый мужик, и рассуждал здраво. У нас еще там на площадке около лифта висело рекламное лого "Будьте с нами, мы не подведем вас". В процессе разговора он рассеянно стирал буковки лезвийцем, стер "н" и "д". Получилось: "Будьте сами, мы не поведем вас". То есть, здесь наверняка есть люди, которые хорошо знают этого персонажа, и разгадка им известна -- мне нет, но в общем это неважно, он-то вряд ли попал в чиновники. А сатанистка да. В церкви венчалась. (Не надо уточнять, как ее звали -- во-первых, это все, кому надо, знают, а во-вторых, мы тут не будем устраивать диффамацию.)
На уровне эволюционной биологии объяснение таким покемонам оскорбительно тривиальное; может быть, так и надо об этом думать, но у меня пока не получается. И потом, ну не все же "экстремисты" перерождаются в чиновников, даже если доживают до соответствующего возраста. |
|
|