|
[Mar. 31st, 2020|06:26 am] |
-- Понимаешь, -- он мне говорит, -- что такое алтарь В нашей православной традиции? Ну как тебе объяснить По-простому, и чтобы кого не надо Не потревожить всуе? Ну вот представь, карантин У граждан, все сидят у своих экранов, Тут же, у монитора, обязательно чашка кофе, Чувствительная доска с электронным стилусом, Кактус для красоты, Кактус от облучения, Аллергенный кот на клавиатуре.
Граждане ропщут, а потом отвыкают, Проходит время, Коммуникационные сети приходят в негодность, Электричество, может быть, и осталось, А может, отменили заодно с магнетизмом, Это как карта ляжет, Ну ты же знаешь.
Сменяются поколения граждан, И они забывают, Для чего служил им компьютер с монитором, Или лаптоп, или простой телефон. Помнят только, что это было окно В другой мир, великолепный и грозный, Где самые невообразимые чудеса Были возможны, А что теперь, какие могут быть чудеса? Так, реальность.
Монитор по-прежнему стоит на столе, С него благоговейно стирают пыль, Рядом с ним стоит лучший кактус, Самый пушистый кот лежит на клавиатуре, Коллекция игрушечных пони, Чашка кофе, изнутри как будто покрытая глиной -- Никто не смеет к ней приказаться -- На подставке для компакт-дисков, Устаревшей еще до конца мира, Всегда стоит.
Но некоторые нерды, как у вас говорят, Красноглазые гентушники, линуксойды Сохранили секреты коммуникационных сетей. У них гудят компьютеры, У них светятся мониторы, Но они используют их для другого -- Не для того, для чего обыватели Использовали их раньше, Не для того, для чего сейчас. Это очень страшная секта, Они вне закона.
-- Ну ты, брат, здоров врать, -- я ему говорю, -- Вечность не отучила. -- Анечка подходит, берет его под руку, Улыбается мне -- Вечность не отучила -- И вот, выходит, во второй раз Я просыпаюсь. Такой день. Пора домой. |
|
|