| Полные сумки проводов |
[Oct. 29th, 2002|01:24 am] |
| [ | Current Mood |
| | tired | ] | Сегодня в нашем подъезде вызывали милицию, чтобы сдать злоумышленников, которые подсоединили к проводам гексоген и пришли на шестой этаж их протягивать. Домофон их не остановил. Проводов (вещ. док.) было очень много, несколько пухлых сумок. Злоумышленники сбежали, даже не дождавшись милиции, после того как мужчина с шестого этажа обратился к женщинам с десятого, старостам по подъезду, и они спустились вниз и стали требовать документы у террористов.
А вызвал их Миша проводить к нам выделенную сеть Интернет. Сам же он с утра уехал в Глазго, точь-в-точь как тогда с Неумоевым.
Сперва они (мужики в спецватниках) к нам пришли. Сказали что-то вроде: "Извините, а здесь было открыто." Я растерялась, говорю: "Конечно, очень приятно." Машка без штанов бегала от меня по квартире, несмотря на высокую температуру. Мужики сказали, что будут к нам проводить сеть Интернет. Но что-то их насторожило: "Вы же заказывали?" - "Это, - говорю, пытаясь поймать Машку, - очень вероятно." - "Как же, - говорят, - вот, у нас записано. Сейчас мы скажем, кто заказывал. Михаил Сергеевич. Он здесь?" Я сказала, пытаясь поймать Машку без штанов: "Ммм... нет. Он здесь бывает. И он наверняка заказывал. Только сейчас он уехал. Не волнуйтесь. Все правильно." Наверное, Миша не знал, когда они придут, или как-то так. Мужики, однако, ушли охуевшие, со словами: "Мы вам сюда проведем, а по квартире вы сами."
Я оставила дверь открытой, чтобы они могли мне сюда провести. Но они не провели, и больше не приходили. Пришли женщины с десятого этажа, старосты по подъезду, и мужчина с шестого, проживающий просто так. - У вас здесь открыто. Это они здесь работают? Нам показали на вашу квартиру. - Да, - говорю на всякий случай. Машка, несмотря на высокую температуру, у Алешки в комнате мешает ему делать уроки. Но в штанах. - Вы понимаете, что вы делаете? Разве можно так пугать людей? - Нет, - говорю на всякий случай. - Конечно, нет. А что случилось? - Это они у вас проводят сеть Интернет? - Да. - Почему же вы никому не сказали? - Я и сама недавно об этом узнала. А что я должна была сделать? - Вы должны были сообщить всем жильцам! Нет, вы не смейтесь. Смеется она. Надо быть серьезнее. Именно так: пройти по квартирам и сообщить! Это серьезно, это не шутки. Вон, люди пошли посмеяться, посмотреть мюзикл, а их взорвали! - А что, значит, - спрашиваю, - вы сделали с рабочими? - Ничего! Мы не успели! Они убежали. Но милицию вызвали, вы понимаете? Приезжала милиция! - А милиция что сделала? - Я же вам говорю, они убежали. Их не поймала милиция. Она позже приехала. - А... - Что "А"? Вы должны были с ними ходить. Вы это понимаете? Вы должны были их встретить и с ними везде ходить, чтобы люди не боялись. А то они пришли на шестой этаж и стали там протягивать свои провода. У них этих проводов полные сумки. Откуда мы знаем, к чему они подключаются, может, у них там гексоген? - Ну да. То есть, они больше сюда не придут? - Уж наверное, не придут! Кто же так делает? В такое время? Вы должны были всех предупредить. А седьмой этаж, у нас на седьмом этаже железная дверь. Там ничего нельзя сделать. Они там ничего не протянут. Вы представляете, что люди подумали? Они пришли с лестницей! Мы теперь будем устраивать дежурства в подъезде. - Дежурства - это потому, что приходили рабочие тянуть провода? - я спросила на всякий случай. - А кто их знает, какие они рабочие! Вы проверили у них документы? - Нет... но они, знаете, сами назвали по бумажке, кто их вызывал. - Мало ли какая у них бумажка. Паспорт надо было смотреть! Сейчас такое время, что если к вам приходит сантехник, вы должны у него проверить паспорт! Вы что, не видите, какое время? - Да ведь в паспорте, может, и не сказано, что он сантехник. - Ну, тогда у него должно быть удостоверение. Что вы смеетесь? Мы не знаем, кто к нам ходит - может, они протянут к вам эти провода и возьмут нас в заложники! Мы, между прочим, тут у самого метро. А у вас тут еще и дверь открыта. А у нас одна соседка горела вот здесь, так другая даже не открыла ей дверь, такое время! Говорит - ну вы горите, я же не сгорю!
Мы поговорили еще немного и договорились, что дежурств, пожалуй, не надо, не помогут дежурства, что когда ко мне в следующий раз придут чужие люди с проводами и гексогеном, если Машка выздоровеет, я буду сама водить их по этажам. Потом они ушли. Я заперла дверь. Вышел Алеша, качаясь от хохота, говорит: "Что случилось?" Я стала его ругать, чтобы он впредь, приходя из школы, запирал дверь, сказала: "Ты что, не видишь, какое время?"
Так и не стало у нас сети Интернет. |
|
|