| Рада |
[Dec. 5th, 2002|11:51 pm] |
Концерт Рады и Терновника в Оракуле Бож. Бутылки. Вошла на второй песне. На песне про Тело Мое Анчевский с девушкой Катей (которая на басу) восхитительным образом озверели и стали делать Страшную Музыку, бум бум бум очень хриплый (а ударных как раз не было из-за этого слышно). Ударные были вообще мирные и на песне про Привратника делали бэк вокал. Тут, правда, вышло сложнее. В числе слушателей был знойный мужчина Георгий, очень стройный и в самом расцвете сил. Его Рада поздравляла с днем рожденья (или его подругу Милу, я не расслышала) посредством песни Солнце За Луной. Тогда мужчина Георгий подошел к микрофону и передал всем привет от Радио Москва - он оказался ведущим этого Радио. Ему за это много аплодировали. И вот тогда он сел рядом с ударником, разломал какую-то радиоаппаратуру и начал частями ее громко стучать друг о друга. Я надеялась, что Петр Бугрименко (или не Петр) сломает фагот и тоже будет стучать обломками, но этого как раз не случилось. Наоборот, Петр (или не Петр) Бугрименко вставил в дырку фагота сигарету, зажег ее и курил, как кальян. У фагота есть дыры (отверстия), потому что это духовой инструмент. Там всегда дыры. Мне вообще-то нравится, как играет Петр (или не Петр) Бугрименко, но в этот раз он все пытался изображать то саксофон, то свинью, которая топчет несколько петухов, и все кричат.
Рада была бесподобна вполне. Красивая очень и в голосе. Несколько песен вышло официальными, накатанными, зато про Саламандру (сравнительно новая) получилось охуительно.
Она объявляла песни деловой скороговоркой: - Помнишь девушки плясали. Петр (или не Петр) Бугрименко говорил: - Не помню, - пытаясь изображать идиота. Рада обещала сквозь зубы: - Вспомнишь.
Еще со мной подчеркнуто поздоровался неизвестный человек. Я спросила: - А мы знакомы? Он сказал: - Да! Сегодня я не буду петь, чтобы всех не шокировать.
Наверное, он иногда поет. |
|
|