| Родившийся в потемках |
[Jul. 7th, 2003|02:03 pm] |
Пусть levpir@lj будет поздравлен, и воздастся ему за его красоту, и забудутся ему его прегрешения.
Вчера мы были в клубе ОГИ, причем привели туда вполне себе несравненного пользователя enot@lj. Теперь, надо полагать, enot@lj знает, как выглядит ад. А ведь сбор был неполный, клуб не до крыши был набит телами московско-постмодернистского жлобья. Но влажный дым стоял, как всегда стоит, пахло серой, посетители коптились и были близко друг к другу приложены. С нами познакомились: толстый пьяный волосатый Леша и немолодой Саша, похожий на киноактера или диктора телевидения, а дама с ними была интеллектуал и пренебрегла. Впрочем, Лешу и Сашу мы тем более не просили.
А был там концерт Псоя Галактионовича Короленко. Надеялись встретить на нем Крылова, чтобы представить enot@lj, но Крылов встречен не был. Как же теперь?
А Псой-то сам Галактионович, Короленко, играл с девушками и другими старый "проект Казань". Несмотря на гармоху, играл прекрасно. Блистательная габаритная дама скорбного вида изображала Императрицу Екатерину Уранию. Она стирала прозрачные колготки своими руками и развешивала их сушиться на сцене, ходила между публикой, снимала подвязки со своих ног и складывала в корзиночку. Она в микрофон зачитывала молитвы с великолепным акцентом.
По окончании проекта на сцену полезло Коллективное Бессознательное, потому что его короновали Джа Вторым, Хайле Силассия II. Оно было ничего, и при нем была с большим ртом хорошая рыжая баба, но, к сожалению, был также конферансье. Конферансье был похож на Селиванова из Красных Звезд, если кто понимает, но немного плоским способом раздутого в ширину. Этот конферансье монотонно шутил и читал стихи сибирских поэтов. Не знаю, плохие или хорошие: читал неразборчиво. В конце представления он отчего-то звонко поцеловал Псоя в губы; Псой, кажется, сильно испугался, но выстоял.
По рассказам Гущина я воображала Коллективное Бессознательное большим толстопузым неряшливым человеком с буйной растительностью. Такой человек действительно ходил вокруг сцены. Но это был Бонифаций. А сам Кирилл тощий, как симпатичный из длинного кишечника глист.
"Держи ум свой во аде" (в соавторстве с Катей Белоусовой) было исполнено в конце, фантастически гениальная песня. Раньше я этого не знала, потому что нечаянно видела ее у Диброва по телевизору -- в том исполнении показалась похабной.
Книжный магазин там хороший. До метро с нами шла Катя Белоусова, а потом зачем-то вернулась в ОГИ. Хотя у нее был проект не встречаться с модной молодежью и в клуб ОГИ вообще не ходить. Так вот Миша ее спросил, что за дама изображала Императрицу, а она смеется и говорит: "Это Пахи университетская начальница." И впрямь, выходит, некоторых американцев можно не убивать. В самом метро enot@lj сказала мне: -- Я могу тебя опять. Я сказала: -- Да! Я хочу этого. И она одолжила мне свою карточку. Потому что моя потерялась.
Что касается Псоя: почему, вы думаете, бесы говорят на языках? (Впрочем, до этого места вы все равно не дочитаете.) |
|
|
| Comments: |
>Теперь, надо полагать, enot знает, как выглядит ад. А ведь сбор был неполный, клуб не до крыши был набит телами московско-постмодернистского жлобья.
купите ему билет до Ростова - мы сводим в "Маленький принц". Ваш О.Г.И. - это лимб просто, тем более попоцелко там не чаще раза в год. Кстати, на следующей неделе Николай собирается в москву и договаривается с кем-то по телефону сходить в оги. анонс вывешу дополнительно)
Вот вы там умерьте ваш провинциальный гонор, однако. Пора бы знать свое место. Попоцелко у вас один на деревню, а у нас на столичной Маскве этого добра полные клубы.
нет, ну никто не спорит - у вас ведь и Лунный консул Максим Кононенко и клубы в Южном Бутово)
То-то. А enot@lj -- это не "он", а красивая женщина.
не, ну мы ж и не претендовали. У нас так, достопримечательность. Женщина? Не разобрался, простите) Тогда в "Маленький принц" не стоит пожалуй. Не место там женщинам
Да, у вас там все больше другие интересы, как мы поняли. Уважаем.
и почему же бесы- на языках?
А и в самом деле, жаль... enot@lj, небось, прекрасна.
а в это время славно сидел за колонной невидимый юзер немирова и упивался-наслаждался: они бедные все друг с другом знакомы, а я ... никого, ни единого личика не признаю здесь. эти, сидящие, жарко дышащие, пьющие в полусвете, ходили в одни и те же школы, пересекались в клубах и гастрономах, смотрели в одни экраны и топтали одни и те же мостовые и пороги. а мы - нездешние, совсем, так что и не объснить-то толком откуда. Ликование туманила одна мысль: а виртуально, так ли всё просто? уж не обойтись в таком киселе без юзеров. не обошлось. но в данном случае это не неприятно. | |