| Comments: |
я лублю Юлю. но моя любовь нещастна. она чертзнает где в городе М, а я вот тут в пригороде N. мы так далеки. и она меня не понимает. пишет всякие матюки. все шо у меня эть это ея фотографея.  ну пачиму она все время так ужасно ставит свет? никаких тебе мяхких теней. половина лица пересвечена в тотальное #FFFFFF, убил бы.
Не-а, по-настоящему про любовь – это когда между строк, когда про то, про сё, но понятно, что это про неё самую, а флюиды так и летают вокруг и около. А зубы – это да... Когда болит зуб и надо (о, ужас!) идти к врачу, тут уже не до любви. :)
Честное слово, я и так могу. Как угодно. Флюиды. Они тут типа того, как зажужжат. Я просто хочу заменить физические страдания душевными, потому что у думающего человека душевные несравненно сильней.
Вы, как всегда, прочли мои мысли и выдали их за свои :) И всё же, зубы - это ужасно. Я попробую за вас поболеть и даже сейчас ещё одну вещь сделаю, а вы мне потом скажите, больно было или не очень на этот раз.
(А тут примечание. Когда любовь большая, не замечаешь ни соперников, ни соперниц.).
Лечите всё-таки зуб - и чтобы вам было не больно, чтобы быстро всё кончилось и доктор хороший попался.
Спасибо! Ура! Я не дозвонилась зубному врачу! Может быть, она вообще в отпуск уехала.
Я предполагаю, что можете:)
Зря хотите заменить одни на другие. Физические обычно бывают острыми, что, конечно, неприятно. Душевные – всё больше хроническими. Изматывает.
Ничего-ничего. Мы, Аскеты Мысли и Гиганты Духа, сами кого хочешь измотаем. Это нам раз плюнуть. Мы просто не хотим зубы лечить. Но не потому, что боимся, совсем не боимся, просто у нас хвост под ногами путается.
А знаешь, как будет по-немецки "дрель"?
BOHRMASCHINE!
Никакой любви нет. Есть только виртуальный секс, и Я ЕГО ХОЧУ. Ты не могла бы мне одолжить тапочки со слониками, ведь тебе беззубой они вряд ли понадобятся?
Ты что, думаешь, я жую эти тапочки?! Пикантно.
Я оглядываю твои очертания, явственно обозначенные игрою света и тени в компьютерном кресле. Что-то пронзительное и горькое, в то же время полное странной сладости, начинает шевелиться в моей душе. Оно там шевелится. Не зная, где найти слова, чтобы описать мое чувство, в отчаянии я срываю с себя тапочки со слониками (кажется, они были розовыми, но ТЕПЕРЬ это уже неважно), на коленях подползаю к тебе. Ты смотришь вбок. Мой голос срывается на шепот, я хрипло прошу: "Возьми... возьми... вот тебе тапочки."
Ну да. Только "Вожьми... вожьми...". Ты же будешь без зубов, тебе высверлят их дрелью!
Ты прогадала. Судя по всему, мой зубной врач в отпуску. Как, берешь тапочки? | |