злой чечен ползет на берег - К вопросам демократии [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К вопросам демократии [Mar. 30th, 2005|05:43 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интересно было бы юридически оформить "ответственный
референдум". Например, о сроках и обязательности
службы в Армии - голосуют только: 1) отслужившие
и 2) имеющие сына или брата призывного
возраста - то есть, человек должен обладать обоими
свойствами, чтобы голосовать.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]shlyahtich@lj
Date:March 30th, 2005 - 08:51 am
(Link)
Придётся вас поправить.

Как не крути а краеугольный камень юреспруденции и права в завязанных глазах фемиды. Увы, она не видит служил ты в армии или нет, есть у тебя братья или совсем нет - в этом весь цимус и смысл.

From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:01 am
(Link)
Придется ей посмотреть.
[User Picture]
From:[info]shlyahtich@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:06 am
(Link)
Нет, так совершенно нельзя. Либо завязанные глаза либо массовые расстрелы. Никаких полумер нельзя допускать, всякая умеренность только вредит.

Вот вам фотография Верховного Суда РФ:



Всё четко и ясно сказано - в РФ фемида всё видит.


То есть вы в этом посте пытаетесь мне и себе объяснить, что вам очень нравится правосудие a-la РФ? Точно?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:11 am
(Link)
Что-то на всех этих Ваших фотоснимках много одежды.
Только не надо врать, что Вас такое порно интересует,
слали бы честно.

Если у одной одетой бабы глаза не завязаны и у другой
не завязаны, это еще не значит, что они видят одно
и то же.
[User Picture]
From:[info]shlyahtich@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:31 am
(Link)
Да, я с детсва немного старнный - мне больше нравятся одетые женщины. С 8 класса - всё больше японки. При этом я ещё не убил не расчленил и не съел ни одного чиловека!

Фемида конечно бывает разной, и китайской

и космическо-коммунистической



но если честно, то служить в армии или нет - вопрос риторический. Служить должны все и всю жизнь включая женщин и грудных детей, из поколения в поколения выробатывая иммунитет к напалму и лучистой радиации. Вперед империя!

Конечно, при этом нужна армия а не рыхлая хуйня. Вы как я понимаю сейчас говоря об армии имеете ввиду проблему дедовщины? Хотя и про дедовщину я всё написал.

государство должно быть теократическим, суд моментальным, единственная форма наказания - массовые расстрелы.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 11:31 am
(Link)
Эти две небось покрасивше.
[User Picture]
From:[info]shlyahtich@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:22 pm
(Link)
красивее гугль ненаходит :(
[User Picture]
From:[info]bigturtle@lj
Date:March 30th, 2005 - 11:50 pm
(Link)
Выражались бы уже точнее: "дедовщину проблемы".
[User Picture]
From:[info]yakimets@lj
Date:March 30th, 2005 - 08:56 am
(Link)
Отслуживших - нахуй. Они обижены на весь свет, что угодили в армию, и будут орать, что всем прочим - тоже надо. Голосовать должны
1. Люди, которым это предстоит
2. Люди, близким родственникам которых это предстоит
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:04 am
(Link)
А эти будут орать, что не хотят служить - можно
и не проводить голосования.

Поэтому и нужно объединить обе эти группы.
Пусть голосуют только служившие, чьим близким
родственникам это еще предстоит. Среди них будут
люди, которые считают, что сыну нужно "пройти эту
школу мужества", и будут такие, которые не хотят,
чтобы их сын "прошел через этот ужас, который я
сам испытал". Они, однако, будут знать лучше, и
честнее смогут соразмерить интересы государства
с личной жертвой, которая ожидается от солдат.
[User Picture]
From:[info]yakimets@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:21 am
(Link)
А вот это уже не шутка, а реальное предложение. Только боюсь, оно не прокатит по ряду технико-юридических причин.
Вообще же, все это глупости: никто ни у кого ничего спрашивать не будет. "Начальники" понимают, что для большей эффективности армия должна состоять из людей, которые сознательно (по тем или иным причинам) хотят служить. Но в нынешней ситуации таких людей недостаточно, а улучшать условия службы - денег нет (или спиздили).
Я, вот, пока в школе преподавал, каждый год читал выпускникам лекцию о том, как косить.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 11:30 am
(Link)
>А вот это уже не шутка, а реальное предложение.

Я только повторила прежнее предложение, так что
не "уже".

Дети на самом деле "хотят служить", как уже и говорилось
не раз: они собираются в полугопнические или там
скинхедские отряды. Если все сделать правильно,
можно пересоздать армию на основе местной инициативы,
и сделать ее боеспособной. И совершенно незачем кормить
солдат тухлым говном (да и то разворовывать) и посылать
их строить дачи комсоставу.
[User Picture]
From:[info]yakimets@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:40 pm
(Link)
И совершенно незачем
кормить солдат тухлым говном (да и то
разворовывать) и посылать их строить
дачи комсоставу.


Так в этом же и состоит главная проблема. Зачем комсоставу армия, которая питается черной икрой и не строит дачи?
А решения по армии принимает комсостав - с тех пор как Шапошников поддержал Ельцина в обмен на самостоятельность армии в ряде вопросов.
[User Picture]
From:[info]bigturtle@lj
Date:March 31st, 2005 - 12:11 am
(Link)
А откуда следует, что если одни дети "хотят служить", то другие дети _должны_ служить?
[User Picture]
From:[info]pakt@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:52 am
(Link)
Угу. А потом 50% недобор, и некому обслуживать заведования на атомных крейсерах РПКСН, а в море ходить надо, и тонут нахрен все разом дружно вместе с яб.
[User Picture]
From:[info]pakt@lj
Date:March 30th, 2005 - 09:58 am
(Link)
Дагестанцы, кстати говоря, приходят в армию именно с желанием. У них в этом плане ничего не изменилось - "мужчина должен отслужить", "кто не служил - тот *****" - и прочие атавизмы.
From:[info]potan@lj
Date:March 30th, 2005 - 11:09 am
(Link)
А на референдумы по уголовному кодексу надо приглашать исключительно отсидевших ;-).
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 11:24 am
(Link)
Не по уголовному кодексу, а по организации тюрем.
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:11 pm
(Link)
А по поводу организации сумасшедших домов кого приглашать будем?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:16 pm
(Link)
Можно меня?
From:[info]potan@lj
Date:March 31st, 2005 - 02:44 am
(Link)
Хорошая идея.
Раскрываемость преступлений перевалит за 100%.
[User Picture]
From:[info]ex_russkiy257@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:52 pm
(Link)
Я бы не знал, что ответить. Отдавать ведь не в ту армию, в которой сам служил, а в ту, про которую не знаешь, в общем-то, ничего. Если бы в ту, что сейчас - скорее нет, чем да, хотя и стрёмно косить.
А вообще точно знают, кто что должен только тупые бессмысленные якимцы, извините, разозлился.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:08 pm
(Link)
Якимец - не тупой. Он просто инфантильный и балованный.
У него всегда был начальник (ну или, скорее, взрослый),
а при таких обстоятельствах можно позволить себе
любые штуки: есть кому одернуть, ага.
[User Picture]
From:[info]ex_russkiy257@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:20 pm
(Link)
Если кто по достижении призывного возраста не догадался, что инфантилизм некомильфо, то он именно что тупой. И ещё который ретранслирует широкие обобщения, почёрпнутые в прыщавые годы из журнала огонёк, говорит "нахуй" в разговоре с дамой и в адрес незнакомых людей. Впрочем, в жопу якимца - я всё же делаю то дело, не думайте. Просто успел лишиться значительной части заработка и, соответственно, времени. Но потихоньку делаю.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:25 pm
(Link)
Все это можно повторить про многих людей, к которым
Вы благоволите, наоборот. Бросьте, не о том спорим.
Дико грустная жизнь. А чего, кстати, Вы не пишете
в Русский Журнал? Если бы мне нужны были деньги,
я бы писала.
[User Picture]
From:[info]ex_russkiy257@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:37 pm
(Link)
Да понятно почему - госнаркокококонтроль по Сибири имеет большие успехи, и корапь чуйской гараджи нынче стоит запредельно. Отсюда получается заколдованный круг: чтоб писать в русский журнал, требуется чуйская гараджа, а чтоб покупать чуйскую гараджу, нужно писать в русский журнал. При таком раскладе лучше всего и без журнала, и без гараджи - бюджет тот же, а зато не поколотят резиновыми дубинками.
А многим, которым благоволим, можно вменить лишь сквернословие, и даже нужно вменить его. Но инфантов не держим всё-таки.
[User Picture]
From:[info]taki_net@lj
Date:April 2nd, 2005 - 02:28 am
(Link)
Слово "армия" в таком контексте пишется с маленькой буквы.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 2nd, 2005 - 05:15 am
(Link)
У нас с тобой, Алик, всегда на уме разный контекст.
[User Picture]
From:[info]taki_net@lj
Date:April 2nd, 2005 - 05:47 am
(Link)
У меня - русского языка.

Он не поступил в университет и пошел служить в армию. Полковник Цванштейн защитил диссертацию в Московском Государственном Университете и вернулся на службу в 7-ю Армию.

Так понятно?