злой чечен ползет на берег - Юридические впечатления последних дней [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Юридические впечатления последних дней [Jun. 6th, 2005|09:02 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

1. Гражданкам
разрешается защищаться от
изнасилования только в том случае, если
угроза изнасилования доказана в суде.

2. После того, как угроза изнасилования
доказана в суде, гражданкам разрешается
прибегнуть к равносильной угрозе. Ответом
на угрозу изнасилования может быть только
угроза изнасилования.

3. Пешеходы
, возникающие на полосатых участках
автомобильных трасс, относятся к устранимым
препятствиям и не могут рассматриваться как
дорожные заграждения.

4. Милиционерам
запрещается задерживать
нарушителей порядка, особенно пьяных, нецензурно
выражающихся и не предъявляющих документы,
так как они могут оказаться работниками
прокуратуры. Применять насильственные меры
по отношению к гражданам милиционер имеет
право только в том случае, если они не пьяны,
не нарушают порядка, не пытаются оскорблять
работников милиции и, таким образом, заведомо
не являются работниками прокуратуры.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]zero_zero_zero@lj
Date:June 6th, 2005 - 01:48 pm
(Link)
По п.4.

Если б все происходило так, как описывают сотрудники милиции, их бы не посадили, а прокурора уволили б за пьянство, такие случаи бывали.

А в данном случае, скорее всего, прокурор был действительно пьян, а милиционеры, подумав, что это простой гражданин его тупо отпиздили, извините за выражение.

Приехавший местный зампрокурора попытался их отмазать, но не получилось. Вот кратко суть дела. Данные сотрудники милиции всего лишь обычные отморозки и ничего больше. Это очевидно даже из явно заказной статьи по ссылке.

From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 6th, 2005 - 01:56 pm
(Link)
Я сперва тоже так подумала, прочтя по ссылке от [info]se_tr@lj.
Четвертый пункт и написан под влиянием этой
интерпретации.

Но только, будучи прокурором, он мог сразу предъявить
им документы, или уж по крайней мере когда его
начали пиздить. Возможно, это героический прокурор,
который решил вытерпеть все побои, чтобы проверить,
как работает наша милиция. Но, кажется, даже в его
версии событий это не утверждается.
From:[info]zero_zero_zero@lj
Date:June 6th, 2005 - 02:18 pm
(Link)
\\Но только, будучи прокурором, он мог сразу предъявить
им документы, или уж по крайней мере когда его
начали пиздить.

Не обязательно, мог и не успеть.

А версия сотрудников милиции просто смешная - "...Отказывался предоставлять документы. Оказал сопротивление. ...Физическое воздействие было применено только для того, чтобы надеть наручники. ...Ударов ему никто не наносил, личный досмотр не производился, никаких вещей не изымалось", уже у стола дежурного он споткнулся о парапет и упал".
Это называется "и долго бился головой об сапоги участкового".

Дело, конечно, характерное. Если сотрудник генпрокуратуры целый год пытался раскрутить процесс, то обычным людям в таких случаех можно с заявлениями в правоохранительные органы даже не соваться. Ну, если, конечно, их не искалечили в милиции по полной программе. Хотя, случается, что трупы увозят из отделений милиции, и ничего.

А в журнале у se_tr какое-то бешеное обсуждение идет. Интересно, люди которые там комментируют верят всему, что читают или думают хоть иногда.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 6th, 2005 - 02:42 pm
(Link)
Правильно, но вот как будто он не отрицает, что
отказывался предъявлять документы. И вот это:
На суде Климак объяснил свое поведение тем, что
"хотел проверить, как работает и реагирует наша
милиция"
. Это само по себе тоже не очень
убедительно (если он действительно это говорил).
По его версии, его просто остановили у подъезда,
когда он возвращался домой - что же можно таким
образом проверять?
From:[info]zero_zero_zero@lj
Date:June 6th, 2005 - 03:12 pm
(Link)
Само собой, не будет же он говорить, к примеру, "шел пьяный домой, подошли менты, спросили документы, отпиздили, отвезли в отделение и еще раз отпиздили." Все хотят быть белыми и пушистыми, с непротиворечивыми показаниями.

Суд изучил обе версии и сделал выводы. Если бы все было так, как рассказывали милиционеры, прокурор бы получил взыскание или был бы уволен, в системе незаменимых нет. Прокуратура, конечно, круче милиции, но не настолько, чтоб за просто так милиционеров сажать. Их даже по делу очень тяжело сажать, потому что всегда все так же происходит - одинаковые рапорта у всего отдела, отработанный жилой массив без единого свидетеля. Ну и, как правило, местная прокуратура не сильно заинтересована в расследовании дел против милиции, как-никак вместе работают, постоянно приходится сотрудничать, зачем лишний раз портить отношения.

А статья на утре.ру все-таки явно заказная, там только фотография бедных милиционеров соответствует действительности.


Типичные невинные жертвы судебного произвола.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:June 7th, 2005 - 08:22 am
(Link)
Да, по итогам не жалко как-то ни прокурора, ни милиционеров.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:June 6th, 2005 - 01:51 pm
(Link)
прекрасно!
[User Picture]
From:[info]meganasto@lj
Date:June 6th, 2005 - 02:00 pm
(Link)
Люблинский районный суд приобретает известность...
From:[info]macron_1@lj
Date:June 6th, 2005 - 04:16 pm
(Link)
Похоже на правду. Грустную правду...
From:[info]alex_advokat@lj
Date:June 7th, 2005 - 02:26 am
(Link)
Хороший пост
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 7th, 2005 - 08:13 am
(Link)
Спасибо - поздравления Вам и Александре!
Все ж победили.
From:[info]alex_advokat@lj
Date:June 7th, 2005 - 03:09 pm
(Link)
Нет, пока. Решение за МосГорСудом. "Красивый" жест прокуратуры не есть победа. Битва еще впереди.
[User Picture]
From:[info]tadjik_efrem@lj
Date:June 7th, 2005 - 03:53 am

Не все так плохо

(Link)