aek - guilty pleasure
March 21st, 2026
12:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
guilty pleasure
Я тут зачем-то взялся наблюдать схватку шизов уважаемых.

Начал с этого:
https://youtu.be/Mw2SzrWrs2Q

Потом вбивал в поиске "илларионов солонин" и что-то поглядывал.

А вчера ютуб сам подкинул такое:
https://youtu.be/rrXt2y5HQ34

Меня очень забавляет манера и обстоятельность с которой оба гражданина вещают.
При этом, слушая Солонина, я думаю, что он полностью прав, а Илларионов какой-то клоун и мудак.
Потом я слушаю Илларионова и мне начинает казаться, что всё полностью наоборот.
Вот этот переход в понимании ситуации и невозможность уловить объективную истину доставляют мне неописуемое удовольствие.

И даже не очень наблюдательный жидоед легко увидит, что тут имеет место конфликт между Илларионовым и Солониным-Любарским-Гайдаем.
То есть три еврея пиздят русского мальчика. Пиздят,пиздят, да отпиздеть не могут!

(37 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 05:21 am
(Link)
выигрышная стратегия перестать слушать, смотреть обе стороны
анал итика не работает, нооскопа то нет

оба отрицали полномасштабку, топили за трампа, и прочее
From:[info]aek
Date:March 21st, 2026 - 05:52 am
(Link)
>перестать слушать, смотреть обе стороны

Это да. Я и не особо.

>отрицали полномасштабку

В смысле до начала? Утверждали, что не будет ее?
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 07:20 am
(Link)
Солонин - британский агент. Так сказать, на секретной службе Ее Величества. Был завербован Суворовым 20 лет назад. Съебал на хрюкаину, когда началась атака на британскую башню кремля. Скоро переедет в Англию.
Илларионов - республиканский агент. Хуй знает, какой слон его вербовал, но съебал он сразу в США, без подскока.
Оба - отъявленные пиздоболы и негодяи.
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 07:44 am
(Link)
а ты блядь агент свой мамки абортированный
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 07:56 am
(Link)
а ты свинорылый хохол с IQ<90
From:[info]aek
Date:March 21st, 2026 - 04:16 pm
(Link)
Я запутался... Ты таки пидор, гомосек или хуесос?
From:[info]aek
Date:March 21st, 2026 - 04:15 pm
(Link)
Это всё хорошо, только вопросов ещё больше появляется.

Например, я слышал, что англичане хотят воевать до последнего украинца.
Это несколько противоречит тому, что Солонин продвигает.
Почему так?
Моя инфа про англичан не верна?
Или Солонин тут действует как-то хитро не напрямую?
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 05:43 pm
(Link)
ты тупой пидор или тупой хуесос?
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 04:59 pm
(Link)
Вам тут не гей-клуб!
[User Picture]
From:[info]madfrequency
Date:March 21st, 2026 - 07:34 am
(Link)
Смотрю грызню от начала как она началась, поскольку посматриваю очень выборочно Солонина.

Считаю что Илларионов не прав в части того что считает что такая точка зрения как у Солонина
не состоятельна и в текущей ситуации Украина не должна её рассматривать вообще.

А Солонин не прав в своих подсчетах относительно своей точки зрения: она не выгодна, в перспективе Украина сейчас,
гораздо больше потеряет, если подпишет соглашение на условиях уйла (подтираясь своей конституцией и принимая
нелегитимную, с неконституционно принятами поправками конституцию уйла) в т.ч. вероятно и людей. Но причин много,
в столбике что Украина потеряет если подпишет такой "мир" пунктов гораздо больше и они весомее, чем то что в столбике "ЗА".

Поэтому у Илларионова такая же точка зрения как и у меня, но только я считаю, в отличие от него, что и точка зрения Солонина
имеет право быть, хотя я её не разделяю.

PS говну анонимному, не отвечаю.
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 07:43 am
(Link)
патамушта ты хуесос
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 12:12 pm
(Link)
и пидор
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 02:03 pm
(Link)
и гомосек еще
From:[info]aek
Date:March 21st, 2026 - 04:12 pm
(Link)
Шли бы вы нахуй всей своей анонимной шайкой: пидор, гомосек и хуесос.
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 04:47 pm
(Link)
ебало завали
From:[info]aek
Date:March 21st, 2026 - 05:06 pm
(Link)
Я запутался... Ты таки пидор, гомосек или хуесос?
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 07:12 pm
(Link)
Ты запутавшийся пидор, гомосек и хуесос.
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 04:57 pm
(Link)
ебало завали
From:[info]aek
Date:March 21st, 2026 - 04:10 pm
(Link)
Конечно, мне вариант Илларионова тоже милее.
Но это скорее эмоциональное.
А рационально если, то Солонин ближе к реальности, мне кажется.

Чтоб реализовалось "до границ 91 г", нужен либо лютый кризис в эрефии (например, смерть главпидора, и не факт, что это сильно поможет), либо мощнейшее усиление Украины оружием и людьми (фиг знает откуда).


Пост же мой больше не об этом.
Срач сам по себе забавен.
Во-первых, это такой канонический способ повышения активности на ютубе.
Немного тошно и страшно с того, что развлекательные технологии применяются в такой животрепещущей теме.
С другой стороны, оно напоминает какой-то безумный псиоп.
Впрочем, это не исключает первый вариант, а скорее дополняет его и вводит новых акторов (спецслужбы в добавок к медиаперсонам).
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 04:47 pm
(Link)
>до границ 91 г

так вроде уже и сам зеленский согласен на заморозку по нынешней линии фронта (без официального признания сша/европой), про границы 91 довольно экстремальная точка зрения
From:[info]aek
Date:March 21st, 2026 - 05:17 pm
(Link)
Сколько эта ебала со сделкой продолжается?
Больше года кажись.
Я уже утратил понимание.
Насколько Зеленский субъектен?
Переговоры обламались из-за Украины, из-за России или из-за иранской войны?
Черт ногу сломит...

Я склонен думать, что это русские охуели в первую очередь.
Зеленский же адекватно сопротивляется, с риском причём.
А в Иране тоже не спроста начали именно так и именно в этот момент.

From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 06:16 pm
(Link)
камень преткновения в том, что путин не согласен на линию и желает весь донбасс (с краматорском и славянском) + по аэс там ещё разногласия вроде бы

на это зеленский и украинское общественное мнение не согласны

я думаю, любой во главе украины поступал бы примерно, как зеленский, он же оглядывается на опросы постоянно

похоже, он надеется, что столько русских, чтобы захватить донбасс военным путем не найдется без мобилизации
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 02:56 am
(Link)
Да, вроде много надо людей.
Мобилизация тот ещё адок.
И это не мгновенно делается.
За пару месяцев будет видно.
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 06:22 pm
(Link)
а, вспомнил, что сегодня читал про состояние переговоров же, вот:

>Замкнутый круг. Почему буксуют переговоры о мире в Украине

https://www.bbc.com/russian/articles/cly930lqwj8o
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 02:54 am

Такая картинка

(Link)
Русские толкают шизодискурс (гарантии безопасности для РФ, донбасснаш), имея и применяя какую-никакую силу при этом.
Запад никакого внятного дискурса не имеет и русский переломить не может, а силу вливает оч умеренно.
Украина пиздов получает, хотя и с достоинством не уходит в нокаут.
Плохо дело. Конца края этому не видно.
[User Picture]
From:[info]madfrequency
Date:March 21st, 2026 - 05:03 pm

Туман будущего продолжающейся войны

(Link)
А я никаких границ 91г не предлагаю, Илларионов тоже: тут вариант между паскудной, смертельной известностью, когда Украина не сможет когда то продолжать войну за свои территории в дальнейшем, иначе она будет объявлена "агрессором", когда от неё отвернется Запад и в помощи по военной части ("ну раз закончили, то чего вам помогать"), и в части восстановления (до сих пор идут только разговоры по поводу $300млрд звр рф), когда смерти и шире демография, её спад, всё равно продолжаться уже от последствий войны, когда наступит разочарование внутри страны, когда наступит грызня за власть, когда сраная начнет готовится к следующему этапу, возможно через политическую систему, её взлом, возможно военным способом И вариантом тумана будущего в условиях продолжающейся войны. Вот я за этот туман будущего продолжающейся войны, с неизвестностью, но с тем что Украина в центре мирового внимания, продолжает активнейше сопротивляться, ей худо бедно помогают, а не за конкретное "границы 91г". Да идут потери, но как знать, демография после подписания такого мира может быть не лучше, а по совокупности других факторов, в моей оценке может и скорее всего что так и будет, будет еще хуже. Пускай будет неизвестность, пускай будет туман будущего и пускай будет продолжатся освободительная борьба и война. Лучше быть мертвым, чем тебя перепишут в руские и поставят в имперское стойло, и скорее всего уже со следующей войной, только когда тебя погонят уже против Запада и условно свободного мира.
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 07:13 pm
(Link)
эй пидрила тихо будь
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 07:40 pm
(Link)
После "эй" и "пидрила" - запятые забыл поставить, выродок.

mfr
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 09:52 pm
(Link)
А ещё я сосу хуи

mfr
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 02:57 am
(Link)
Вам тут не гей-клуб!
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 02:32 am

Re: Туман будущего продолжающейся войны

(Link)
>со следующей войной

Вот это интересный вопрос: когда она начнётся?
Через 5-10-20-50 лет?
В какой мере можно предсказывать или определять этот срок?
Не приведёт ли милитаризация "стороны добра" к тому, что она сама станет инициатором новой войны?

Это зависит от состояния участников.
От отношений между ними.
От ситуации в мире вообще.
Какой-то ад планирования.

Вот у Индии/Пакистана/Китая интересно.
Висят конфликты территориальные много лет, иногда переходят в горячий режим, но без ощутимой возможности превратиться в полный пиздец. При этом с какой-то разумной мирной жизнью.

Или Корея. У них влияние внешних участников большое значение имеет.
Китай и США одновременно поддерживают и стабильность, и напряжение.
Фиг знает к чему это приведёт в итоге правда.

[User Picture]
From:[info]madfrequency
Date:March 22nd, 2026 - 09:14 am

Re: Туман будущего продолжающейся войны

(Link)
>>Вот это интересный вопрос: когда она начнётся?
Через 5-10-20-50 лет?

Циклами можешь посчитать:
1. Афганская (совково-предраспадная)
2. Первая чеченская
3. Вторая чеченская
4. Грузия
5. Сирия
6. р-Украинская эпопея
6.1 Расстрел майдана беркутовцами и далее "Крымнаш"
6.2 Вторжение на Донбасс, новопоросия
6.3 Полномасштабка

А еще по восстановлению экономических возможностей, в горячем (не гибридно безгорячем виде!) 5-7 лет достаточно будет.

>>Не приведёт ли милитаризация "стороны добра" к тому, что она сама станет инициатором новой войны?

говноедские вопросы пошли, с проскальзывающими кремлевско-гебешными нарративами: Украина имеет полное право и на
милитаризацию и на войны с целью отвоевывания своих международно признанных территорий и восстановления суверенитета.

>>но без ощутимой возможности превратиться в полный пиздец

Полный пиздец (с захватом 19% территорий), там сделала сраная

Чего то ты сдуваться начал резко, куда то тебя в кремлевско-ватную сторону начало нести.
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 04:53 pm

Re: Туман будущего продолжающейся войны

(Link)
>Циклами можешь посчитать
> по восстановлению экономических возможностей

Такое себе.
Ну ок.

>говноедские вопросы пошли

Не без того.
Но вроде как в ww1 и ww2 имел место такой эффект.
Иран тоже бы не выхватил сейчас, если бы строил ракет столько.
У Ирана правда и идеология под эти ракеты нездоровая.

Украина конечно может и должна иметь военку для обороны от ебанатов.
Для будущего возврата четырёх областей военным путём тоже мне кажется норм.
С Крымом всё сложнее думаю.

>Полный пиздец (с захватом 19% территорий), там сделала сраная

Тут какое-то непонимание взаимное видимо.
Я про Азию говорил.
Что Индия с Пакистаном и Китай с Индией имеют территориальные споры, но при этом шансов на большую войну там особо нет.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:March 22nd, 2026 - 12:57 pm

Re: Туман будущего продолжающейся войны

(Link)
Дискуссия с Минипигом это смешно само по себе
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 04:57 pm

Re: Туман будущего продолжающейся войны

(Link)
Лэх тиздаэн ба-тахат!
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2026 - 11:10 pm
(Link)
война договорная, никому мир не нужен, все эти "переговоры" - шоу, народ забавлять.
From:[info]aek
Date:March 22nd, 2026 - 02:12 am
(Link)
Кто с кем о чем договорился?
Powered by LJ.Rossia.org