Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Митрофаний Утахт-Невпопадов ([info]aleatorius)
@ 2004-06-30 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Посмотрел на днях кусочек программы
МТВ про секс. Там образовывали прыщавую мОлодежь правильному (в формате МТВ) сексуальному мышлению.
Стандартная сценка - очередной прыщ с серьгой в ухе гордо глядя в камеру и на окружающих говорит - что партнёров у него много - но он пользуется кондомами и регулярно проверяется - окружающие и ведущие одобрительно кивают - прыщ горд.
Понял что это напоминает - протестантский стиль проповеди - выскакивает какой-то прыщ на сцену и кричит как у него всё здорово пошло когда он решил обратиться и так далее - а все вокруг "да, да брат, как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались, аллилуйя".
Протестантизм и производные формы сект - это форма такого группового конформизма, по сути они так и втягивают народ. Когда как в православии человек всё-же карабкается сам - через молитву и обряды стяжая благодать - что есть вобщем-то индивидуализм, тогда как в сектах именно "дружелюбием" втягивают - "да, да, брат, как классно что кондом ты носишь, это ответственность перед братьями, хорошо что понимаешь, аллилуйя".
Западный человек гордится своей сектантской рассудительностью - когда его спрашивают - он сразу с лицом школьника-зубрилы начинает так добросовестно воспроизводить заученную пластинку про права там, что человек человеку - кастомер и так далее.

О. Павел Флоренский о допущении сидения у католиков


(Добавить комментарий)

Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-06-30 02:01 (ссылка)
Я знаю кучу людей, постящихся и ставящих свечи, которые кондомам почему-то предпочитают аборты, а честному признанию своей распущенности (как ругаемый вами прыщ) - ханжеские упражнения на съемных квартирах. Зато все в крестиках. Откройте глаза, просто не всем юнцам хватает смелости признаться в своих истинных желаниях. У нас тут в городе есть целое "браство" прыщавых юношей, которые кулаками доказывают свою православность, а в глазах - затравленная похоть. Я не люблю МТВ и тамошние прыщи мне не нравяться, но растленные ханжеством православные активисты и имеющие по три аборта активистки мне нравятся еще меньше. Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-06-30 02:08 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/aleatorius/136807.html?nc=4

не всякий человек с дипломом даёт представление о той науке по которой у него диплом. тем более неофит. если посмотрите на мать-алкоголичку - вы по всему материнству будете строить выводы?
у меня тут два слоя - западное и восточное христианство - и каковы следствия в современном мире этого деления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-06-30 02:16 (ссылка)
Я бы с вами охотно поспорил. Христианство на западе более сбодобное и потому быстрее отмирает. А нак востоке оно долго было сладким запретным плодом. Но вот смотрите, мода прошла - и храмы снова пыстые, цервовь выбивает себе финасновые льготы у госудасртва, потому что сама себя перокормит не может. Да и вообще, какое христианство? Уже прошло 2000 лет почти, а никаких признаков апокалипсиса.) Когда мне былог 20, я тоже много страдал по поводу этого всего. Просто, наверное, был робкий и некоторые вещи трудно давались. Сейчас мне 28 и я счастлив.Жить можно и вне христианской парадигмы. И если туда силой никого не законять, то через пару поколений его просто не будет.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-06-30 02:21 (ссылка)
не - спорить не охота, мне как-то смутно представить выяснение вопросов "что есть счастье в 28 лет", "что есть счастье в 40 лет" и так далее, и можно ли жить вне парадигмы, и внутри какой парадигмы живёте Вы и прочее.
я человек конкретный и в экзистенциальные вопросы лезть очень не хотца.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-06-30 02:11 (ссылка)
вообще православие - это очень сложно, чтобы тут враз образовались православные. Легче клепаются сектанты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-06-30 02:19 (ссылка)
А этот разве не противоречие с учением Христа? Может, вы все слишком усложнили до такой степени, что те, кому все это зачем-то надо, идут к сектантам, где хоть молятся по русски, а не по-древнеболгарски.)Христос как я помню учил прсототе ипрямо гвоорил, что молистя надо кратко. Часто вспоминаю его обличение многословия глядя на пухлый православный мролитвенник, оставшийся со времен православной юности)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-06-30 02:24 (ссылка)
этот вопрос тоже далеко зайдёт - я тут зафиксироал некую точку зрения - и интересуюсь только тем что способстует пониманию. а скепсисом мне заниматься неохота - это дело несложное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-06-30 02:28 (ссылка)
Ну да. Я когда убивался за православие даже книжки антихристианские из дома выбросил. К счастью, не все)Надеюсь, когда нибудь и ваши темницы духнут и вы увидите, что Иегошуа был всего лишь заурядным иудейским авантюристом с мелкотравчатыми тактическими интересами и до вас ему было мало дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-06-30 02:33 (ссылка)
хмм, видно вы - общечеловек - обо всех беспокоетесь и каждому находите что пожелать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы идеализируете православие
[info]brat_egoriy@lj
2004-06-30 15:47 (ссылка)
///Я когда убивался за православие даже книжки антихристианские из дома выбросил///

Ключевая фраза. Вначале убивался за комсомол, потом - за демократию, потом попытался убиться за Православие... Потом плюнул на все, и решил убиться за самого себя. И (о, счастье!) испытал неимоверное блаженство! Вот он, правильный путь! ;)

Я так полагаю, что когда вы доживете до 48-ми, и придете к выводу, что "жизнь для себя" или "жизнь просто так" - не оправдали себя как тезис, то вновь кинетесь со свечкой к храму... Или найдете старый комсомольский билет... Или вернетесь к демократическим ценностям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-06-30 19:45 (ссылка)
мне кажется вопрос в другом - стиль этих комментариев выдаёт позицию "Я и что-то" - т.е. если сделать это и это- то насколько кайфно будет после этого. В прошлом люди мыслили конкретно - в терминах необходимости и жизненной важности знания, именно как света во мраке, а сейчас мыслят в терминах "сервис и кастомеры", схема эта рационализирована до крайности и человек живой жизни не чувствует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-06-30 20:09 (ссылка)
Я никогда не был комсомолшьцем, по возрасту молод) Да меня бы и не приняли, из пионеров чуть не исключили за скептицизм. Вы всех мериете готовыми ликалами, поэтому ошибаетесь. Ваши ликала устарели вместе с вашими костюмами, языком и лицами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-06-30 21:15 (ссылка)
скепсис - это мышление реакции - и потому мало интересен.
обычно скептик лишь паразитирует на том над чем он иронизирует - не строя при этом своего.
лично мне интересны противники христинства на чём то своём базирующиеся - ну там буддисты, язычники - у них есть некий тактильный опыт и видно что у человека за душой чего есть, вот к примеру такая критика уже какую то ценность имеет:
http://www.livejournal.com/users/militarev/21638.html

или там произведения Розанова, или вот в ЖЖ Крылов и Тифарет интересно выступают против.
так что чтобы быть интересным противником христиантва - надобно из себя чего прдставлять - а не гнать про "откройте глаза" и прочие аргументации в стиле сектантов пристающих на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-06-30 21:41 (ссылка)
Розанова я очень люблю. И буддизм с язычеством. Я все люблю, где есть жизнь и нет ханжества. Где люди что-то ищут, а непережовывают по сто раз заплесневелые корки перевраного иудаизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]bazia@lj
2004-07-01 08:41 (ссылка)
нещасный!
ни одной толстой книжки не прачел, руссской грамоте не обучился, пади ЛСД фсе мозги проела, протанцевал фсю молодость, а оправославии фсе знаеш!

шдарагой мой!
жызня твая каратка. а ты фсе судишь о вещах каторыя больше и важнее тибя. как здохнешь - смари, как бы тибя самово непережовал бы хто как плесневелую корку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-07-01 17:33 (ссылка)
Грамотеи)))))Книг я прочитал уж явно побольше вашего. Впрочем, вы наверноечитаете только эти поповкие книжонки? ну-ну. Убогие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-07-01 21:32 (ссылка)
да - это здорово конечно, и мы тут в своём болоте ещё долго будем вспоминать человека который пытался открыть нам глаза и пролить свет в наши заплесневелые души. Вы не Данко случаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-07-01 22:08 (ссылка)
Нет, я русский человек, которому смешно читать про "спасение от Иуджеев" и всю это потешную книжку про богоизбрнанный народ, авраамов,исаакаов и яковов и сынаих злобного божка. Вы не в своем болоте, вы даже болото себе нашли чужое,) Или в библии есть что-то про русских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-08-03 04:48 (ссылка)
ну ну, заизолируйтесь получше)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-07-01 22:19 (ссылка)
Вы не русский человек - Вы западный, ибо стремление миссионерствовать - свойство западных псевдо-и-пост-христианских сект.
русский - изоляционист, который делает то что ему интересно. Вот я и занимаюсь в журнале тем что мне интересно. А вот Вы мне - неинтересны, ибо Ваша критика - банальный гон. И более того - как изоляционисту мне нет интереса вторгаться в личную сферу незнакомых мне людей - они как-то жизнь свою строят и какое мне дело - да и можно напортить то в чём нет разумения - чужая душа - потёмки (русская поговорка).
Свойство Запада - навязывать свой образ мышления всем - через глобыдлизм там, сесуальное мышление и макдональдсы, так что чем Вы со своей мантрой "мне 28 и я счастлив" отличаетесь от продавца гербалайфа - мне неясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы идеализируете православие
[info]brat_egoriy@lj
2004-07-04 11:21 (ссылка)
///скепсис - это мышление реакции - и потому мало интересен.///

Пожалуй, брат aleatorius, это наиболее точное определение данного разговора (дисскуссией назвать - перо не поднимается ;).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]aleatorius@lj
2004-07-04 21:47 (ссылка)
а вот люди которые любят религиозных донимать скепсисом - на пробу этим же скепсисом обнаруживают такие слабости... как раз таки истинно религиозный очень хорошо знает цену скепсису - тогда как остальные балуются оружием этим - вслепую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]brat_egoriy@lj
2004-07-05 11:46 (ссылка)
Знавал я нескольких "скептиков", любимой фразой которых была: "Пока я сам не увижу (не пощупаю, не попробую на зуб), что попы не врут про Бога, бесов и т.д., то ни за что не поверю!" Они исповедовали свое неверие с неимоверной энергией и внешним убеждением... Но по жизни все они были подвержены самым что ни на есть жутким суевериям.
Один жутко боялся черных кошек, числа 13 и всего, что было связано с ним.
Другой спал ТОЛЬКО с включенным светом, испытывая страх от темноты. Ему все время казалось, что на него кто-то смотрит.
Третий все важные решения принимал только после ознакомления с расположением звезд в гороскопах, которые публиковала самая что ни на есть желтая пресса... ;))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы идеализируете православие
[info]brat_egoriy@lj
2004-07-04 11:17 (ссылка)
///Я никогда не был комсомолшьцем, по возрасту молод)//
Это была простая аналогия, а не переход на личности... ;)

///Да меня бы и не приняли, из пионеров чуть не исключили за скептицизм.///
"ПионЭр-скептик"? Звучит забавно...

///Вы всех мериете///
Правильнее будет (и стилистически вернее) "вы всех пытаетесь мерить..." ;)

///готовыми ликалами,///
лЕкалами ;)

поэтому ошибаетесь. Ваши ликала устарели вместе с вашими костюмами, языком и лицами)
Не нужно так ёрзать, молодой человек. Дырку на стуле протрёте... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]fyodorrrrr@lj
2004-07-04 18:41 (ссылка)
Грамотей....Ну-ну, цепляться к словам в сети - это все, что вам, попам, остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы идеализируете православие
[info]brat_egoriy@lj
2004-07-05 11:06 (ссылка)
///Грамотей....///
Это - оскорбление? ;))

///Ну-ну, цепляться к словам в сети - это все, что вам, попам, остается.///
Я не поп... ;))
Просто, как Русский человек, с уважением отношусь к языку, на котором говорю и пишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heleine@lj
2004-06-30 02:51 (ссылка)
Да. В самом деле, похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius@lj
2004-06-30 03:17 (ссылка)
и что кстати интересно - такое ощущение что человек с отличным от промытых мировозрением окажется или нон-конформистом (т.е. явление реакции) - или же элитаристом (т.е. есть элитная жизнь - ну а быдло путь как-то тешится). и то и другое - душевредно.
вне православия - непременно окажешься в неком срезе западного общества - русский будет или пофигистом или элитаристом, какие-то зачатки по-себе чувствовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius@lj
2004-06-30 03:24 (ссылка)
и очень даже ясна причина душевредности - ты сам себя ставишь в некую оценочную шкалу - которая как-то тебя и других людей - судит - одних в быдло, других в лузеры, третьих в виннеры, четвёртых - в элиту. т.е. как бы Суд уже состоялся и всё уже ясно, кальвинизм. и что интересно - и себя осудишь таким образом!
Кальвинизм и есть - проекционная имитация Страшного Суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heleine@lj
2004-07-06 09:20 (ссылка)
А этот коммент не дошел.

Мм. Интересная мысль. Почему - проекционная имитация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavitoom@lj
2004-06-30 10:32 (ссылка)
Нда.
И подумался еще один аспект кальвинистического толка. Ведь создана некая форма "секс -как профессиональная сфера", то есть если ты пользуешься кондомом и регулярно проверяешься, ты выполняешь нормы "профессионального отношения к сексу" и у тебя уже по опредлению все может быть только о кей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius@lj
2004-06-30 19:57 (ссылка)
время побеждённого Эроса на самом деле - профессионализм ведь - это радоваться предсказуемости своих результатов, когда как Эрос - это стремление ко вне-рациональному - которое и представить невозможно.
поэтому создаётся этика механизированного человека - на работе он читает мануалы по работе, а дома - мануалы по сексу.

ведь человек который всё время следит чем бы ему ещё заапгрейдить комп - как мне кажется уже вне всякого Эроса, как и человек листающий мануалы для даммис в поиске новой позы.

Аверинцев кстати не был прав про скуку сексуально активного человека - ибо механизированный радуется предсказуемости, т.е. скуки уже нету, скука это реакция нормального человека на предсказуемость, тогда как профи - это профессионально скучный человек.

(Ответить) (Уровень выше)