Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Митрофаний Утахт-Невпопадов ([info]aleatorius)
@ 2008-02-20 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вот диакон Кураев пасется около Кинчева в надежде что фанаты перепадут в паству,
иеромонах-византолог [info]hgr@lj пасется кажется около фанатов Янки, видно тоже в надежде что какая паства перепадет.

интересно, характеризует ли Кинчева Кураев или Кураев Кинчева?
Кинчев жив и потому все же некую ответственность несет, ну с кем он делится своим фанатом. про рано погибшую Янку это сказать сложно.

забавно, но кажется Кинчев Кураева характеризует - Кинчев какой-то злобный, и Кураев тоже имеет некий агрессивный стиль полемики, которая зачастую индуцируется и на последователей Кураева.


(Добавить комментарий)


[info]kouzdra
2008-02-21 06:56 (ссылка)
иеромонах-византолог [info]hgr@lj пасется кажется около фанатов Янки

Теперь еще и вокруг фанатов примкнувшего к ней Летова :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-21 13:13 (ссылка)
Фу, как не стыдно! [info]hgr@lj действительно любит Летова, зачем уж так-то про него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-21 13:23 (ссылка)
хгр любить не может, это ведь человеческие чувства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-21 13:26 (ссылка)
Вы неправильно думаете, я с Димочкой 30 лет знакома, он может любить и порой это делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-02-21 13:33 (ссылка)
Зато я hgr'a не люблю :)

Интересно было бы понять, почему - к попам я обычно отношусь благожелательно (несмотря на все свое антихристианство), но тут вот как-то воротит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-21 13:57 (ссылка)
Антон, ты (кажется, мы нечаянно перешли на ты, да?) же не любишь какой-то странный непонятный виртуальный образ, который к живому Димочке почти не имеет отношения.

Это как раз понятно - потому что он нисколько не поп, ни одного разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-21 14:20 (ссылка)
ох, я думаю и Путин в кругу своих знакомых душка! или Гитлер!
все вопрос деления свой чужой решает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-21 14:29 (ссылка)
Ну совершенно некорректное сравнение, ну просто совсем!
Я думаю, что с точки зрения религиозной хгр никому не свой. А смотреть на него с точки зрения религиозно-политической нет никакого смысла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-21 14:39 (ссылка)
хех, ну а сам хгр согласится что вы его так себе присвоили! %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-21 16:05 (ссылка)
Ой... как это-как это? где это-где это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-21 17:02 (ссылка)
ну как же, как же, типа не, он не поп, он наш, питерский гуманист! %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-21 17:26 (ссылка)
Фу какое фоменко :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-02-21 15:16 (ссылка)
Ну понятно, что виртуальный - так я о виртуальном и говорю. Но какое-то отношение все-таки имеет.

Это как раз понятно - потому что он нисколько не поп, ни одного разу

Гм. Но он же вроде сан церковный имеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-21 16:06 (ссылка)
И что с того? Какой же он поп?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2008-02-21 16:43 (ссылка)
Черт, мне все время кажется, что я понятное сказала, а потом я понимаю, что ни хрена не понятное. Я хотела сказать, что какая разница, есть ли у него сан, если он по сути своей гуманист. И по всем проявлениям тоже. То есть наоборот попу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-02-21 17:16 (ссылка)
А нет - понял, ну то есть не понял. Все-таки наверное понял - в общем он неправильный поп :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-21 17:18 (ссылка)
он не поп, он хгр! хгр. Дмитрий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2008-02-21 17:25 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-02-22 06:38 (ссылка)
Я вдруг задумался - а в каком смысле "гуманист" - человеколюбец или, типа, "человек эпохи Возрождения"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-22 10:11 (ссылка)
Нет, ну при чем тут человеколюбие? - естественно, я имела в виду гуманистическое (то есть возрожденческое) умонаправление, как прямо противоположное и враждебное поповскому. Потому и сказала, что он не поп, а совсем наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-22 12:37 (ссылка)
долго думал о том что есть поп наоборот...
о результатах умолчу %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-22 12:45 (ссылка)
Вы неправильно думали! Ход Вашей мысли был неверен! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-22 14:34 (ссылка)
да я в какие то дебри убрел,
если поп совершает таинство причастности Богу, то поп наоборот должон с Богом разлучать. вобщем Лурье страшный антипоп!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius
2008-02-22 14:38 (ссылка)
развенчивание уз брака!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius
2008-02-22 14:39 (ссылка)
хгру наверное такой ритуальный меч положен тогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-22 15:39 (ссылка)
Да, меч был бы вполне гармоничен. А вот пастьба возле чьих-нибудь фанатов в надежде что паствы перепадет совсем не вписывается в образ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-26 00:21 (ссылка)
этакий герой романов Дюма, такой галантный кардинал, играет на лютне, автор пары монографий по алгебре и богословию, ну и несколько мрачных слухов ореолом - кого то отравил, а кому то подослал убийц со шпагами %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-26 00:35 (ссылка)
Он не Дима, он Вадим :)
И все остальные сведения о нем верны примерно так же :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-26 00:40 (ссылка)
Дюма - было написано,
хгр это литературный персонаж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-26 00:49 (ссылка)
Выше было про Диму. Про Дмитрия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-26 00:53 (ссылка)
а, вообще я хотел написать Григорий, типа преподобный Григорий, хгр Григорий, этакое хитрое сокращение.
то что он один из таинственных лурье (по димкину) Петербурга это мне тоже известно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-26 00:56 (ссылка)
Он прекраснейший из лурье Петербурга! :)

Естественно, я поняла - ну не совсем же я тупая, ну право слово! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius
2008-02-26 00:42 (ссылка)
только не говорите что Вы его видели, это все равно что сказать что видели Анну Каренину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-26 00:51 (ссылка)
Я его видела даже у себя дома! Вот!
В частности, он приходил ко мне в прошлом году за диском с квартирником Летова (к вопросу об искренности его любви к ГО) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius
2008-02-26 00:55 (ссылка)
бывают же чудеса!
а чем пахло после, серой или ладаном???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-02-26 00:57 (ссылка)
*шепотом* пивом...

(Ответить) (Уровень выше)