In Utero - Арестован при попытке совершить революцию [entries|archive|friends|userinfo]
Сочнев

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Арестован при попытке совершить революцию [Feb. 18th, 2011|03:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Скоро начнётся процесс по делу об убийстве адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой, процесс также называют делом Тихонова-Хасис, по фамилиям обвиняемых в этом преступлении. Уже отобраны присяжные и произошли интересные события. Например, в сеть попали показания свидетелей по делу – Горячева и Ерзунова, а также перед заседанием суда взяла самоотвод судья Любовь Николаенко. Причина самоотвода не известна, однако можно предположить, что могло быть причиной, но сейчас не об этом.

Хотелось бы поговорить о показаниях Горячева и Ерзунова. Тем более, как стало известно из СМИ, именно показания Горячева стали единственными прямыми доказательствами вины Тихонова и Хасис, все остальные показания, в том числе Ерзунова лишь дополняют, подтверждают слова Горячева.

ЕрзуновСкачивая сканы показаний на компьютер, я размышлял. Что же мог такого сказать старый друг Никиты Тихонова, лидер «Русского Образа» Горячев? А известный музыкант, также друг Тихонова Сергей Ерзунов? Я предположил, что будет сразу видно - показания диктовало следствие или они были честно опрошены.

В случае если показания не под диктовку, то я бы увидел в сканах примерно такой вариант «A»:

«С Тихоновым знаком, про его деятельность ничего не знаю, про убийство Маркелова слышал, но думаю мой друг (хороший знакомый) Никита на такое не способен. Он историк, а не убийца, работал на избирательных компаниях у Федорова, писал речи министру МВД Грызлову, писал статьи в газете «Реакция», я давно его не видел, встречались редко, но говорили о пустяках, иногда о политике, высказывал недовольство режимом, ругал власть, а кто не ругает? Больше ничего не знаю. В то, что он убийца не верю, думаю это ошибка. С Хасис знаком шапочно, она со мной говорила пару раз и то просвещала как общаться с девушками. Убийство Маркелова обсуждали, да, его все обсуждали, несколько дней по ТВ и в газетах только об этом и говорили».

ГорячевИли, как вариант, разнобой коротких ответов: «не знаю», «не слышал», «давно не видел», «51 статья Конституции» и т.д. Или что-то типа: "А вы думаете это он? Ну не знаю… Может быть", которые следователи и могли выдать за подтверждение вины Тихонова и Хасис. Это было бы логично увидеть, т.к. перед нами не два свидетеля убийства, а два человека, которые не имеют отношения к убийству, а лишь были хорошими приятелями Тихонова, работали когда-то с ним в той же «Реакции».

В случае сфабрикованных показаний, под давлением или вообще под диктовку, мы увидим вот такой вариант «Б»:

В показаниях друзей Тихонова будут присутствовать: мотив для убийства; причастность к убийству; сговор нескольких лиц; описано конкретное оружие, затем использованное во время убийства;

Всего вышеперечисленного в показаниях хватило бы для тройки судей, но в нашем случае судить будут присяжные, значит, в показаниях (если они подготовлены следователями) должны быть вещи, рассчитанные на присяжных.

Б) идеологическая составляющая убийства, характеристики очерняющие личность обвиняемого (жестокость, решимость, радикализм, экстремизм, беспощадность и т.д.), описаны военные навыки обвиняемых

Всё это было и осталось с советских времен в следственном процессе и судах.

Что я увидел в сканах показаний Горячева и Ерзунова? Я увидел вариант «Б», но в более крутой версии, которой даже я не ожидал. Прочтя эти показания, любой человек, даже если он придерживался мнения, что Тихонов застрелил Маркелова, не поверит в то, что говорят Горячев и Ерзунов.

Показания Горячева и Ерзунова стройные, чёткие, расписанные по нотам, ничего лишнего, всё в точку, читаются как песня. Местами бредовая песня. Хочется сказать следователю: «Браво!» Но, увы, будем честны, лучше бы этому следователю в провинции в театре работать, с такими талантами. То, что я прочёл это не показания свидетелей, а слова следователей, которые вложили свою версию произошедшего в уста Горячева и Ерзунова.

Вы можете ознакомиться с ними сами (показания Ерзунова, два допроса Горячева), я не буду их цитировать, потому что такое нужно читать целиком.

Однако я обрисую общую картину, которая вытекает из показаний Горячева-Ерзунова:

«На заре становления как личности Тихонов обильно читает газету «Лимонка», разделяет ее радикализм, читает книги по стрелковому оружию, книги по истории. Учится в вузе, но понимает, что это не тот путь. Знакомится с дурной компанией скинхедов, под названием «Объединенная бригада 88». Происходит стычка, в которой убивают антифашиста.

Скрывающийся от следствия по обвинению в убийстве антифашиста Рюхина, Тихонов (который и убил Рюхина), придерживается строгой конспирации. Дабы избежать ареста, но это не единственная причина, Тихонов меняет имя, пользуется только таксофоном, организовывает преступную группу из своей любимой девушки. Всё это часть плана по совершению радикальной революции, манифест которой пишет Тихонов и невзначай отправляет подредактировать Горячеву, с которым не общался уже много лет. Тихонов решает, что убийства и террор это единственный путь спасения России. Его в этом поддерживает Хасис. Так как Тихонов не один, а с Хасис, то это уже организация и у нее должно быть название. Организацию решают назвать БОРН (боевая организация русских националистов). На пути революции есть важная преграда – адвокат Станислав Маркелов. Его убивают, вместе с ним погибает случайно журналистка Бабурова. Теперь революцию не остановить. Видимо, Тихонов и Хасис стоят за остальными акциями группировки БОРН.

Тихонов контролирует поставки оружия через дальнобойщиков из Европы. Видимо оружия становится слишком много и в квартире Тихонова не хватает свободного места. Он решает, что лучше места для хранения рюкзаков с автоматами и другим оружием не придумать, как на работе, в офисе у приятеля Ерзунова (которого он не видел несколько лет), на улице Сретенка недалеко от ОВД. Ерзунов, который не знает, чем занимается Тихонов, в каком он положении, не знает, что началась революция, вдруг интересуется у Тихонова: «а нет ли у тебя пистолета?» Тут что-то происходит с Тихоновым, возможно солнечная активность или полнолуние повлияли. Он забывает о конспирации. И тут же буквально на лавочке во дворе улицы Сретенка хвастает перед Ерзуновым, которого давно не видел, редким старым иностранным пистолетом, сетует, что патронов к нему сложно достать. Ерзунов замечает у Тихонова еще и нож.

Тихонова несёт и он назначает встречу в кафе Горячеву, которого он не видел несколько лет, чтобы рассказать ему, что именно он убил Маркелова, а Хасис ему помогла с разведкой. Горячев чуть не захлебнулся кофе, у него началась паника и шок, тогда впервые в жизни он стал опасаться за свою жизнь. Тихонов же был настроен радикально и любой человек, который не разделял его убеждений, становился преградой на пути начавшейся революции, он начал запугивать Горячева смертью. Кофе кончился, и они разошлись по домам.

Позже Горячеву срочно потребовалась женская консультация по вопросу обращения со своей любимой девушкой, он решил, что будет лучше поговорить с женщиной, которую он не знает и пригласил свою интернет-знакомую Шейни в кафе поболтать. После непринужденного разговора о девушках Шейни показала Горячеву свой паспорт, он понял, что перед ним Евгения Хасис, член БОРН и подруга Тихонова. Она, не теряя времени, заявила, что единственный путь спасения России это террор и убийства и что она участвовала в убийстве Маркелова. Горячев испытал шок и почувствовал опасность за свою жизнь. Хасис заметила, что он с ней не согласен и стала ему угрожать расправой, как врагу революции. Кончилось кофе, и они разошлись».

Вот так вот. И поверьте, я не преувеличил ничего, прочтите сами. Такой вот, с одной стороны логичный, но с другой, противоречащий здравому смыслу бред.

В показаниях на Тихонова нет ни слова о Грызлове, ни о Фёдорове, ни о работе в пропарвительственной газете «Реакция». Нет никаких положительных характеристик. Зато присутствует отсыл к НБП, к «Лимонке», это для яркого антуража – газета запрещенная, партия тоже. Экстремизм!

В показаниях описана и военная подготовка Тихонова и Хасис, во втором допросе, Горячев, забывая, что он не был знаком до кафе с Хасис, рассказывает, как Тихонов просит пристроить ее на тренировки по ОБЖ к «начальнику охраны Лимонова»(!), члену «Русского Образа» Горшкову. Сам Тихонов якобы учится у Горшкова бою на ножах. Эти данные явно для создания брутального образа перед присяжными.

Описан уникальный ствол, которым убили Маркелова. У Тихонова, по версии следствия, масса современного, более надежного оружия, но он выбирает старый уникальный ствол, к которому очень сложно найти патроны… мда. Просто подарок для следствия.

Описана организация БОРН, которую следствие устами Горячева приписала Тихонову и Хасис - про любовь спецслужб к этой организации, которая брала на себя ответственность за всё что можно, я ранее писал. За ней и ее заявлениями стоят спецслужбы. Подробнее читайте тут.

О том, как фабриковался этот спектакль, сообщил в своём ЖЖ Ерзунов:

«15.04.2010 в 9:45 утра я был задержан около своей работы, на выходе из метро. На микроавтобусе, в сопровождении 7 человек был доставлен в Технический переулок. Вышел я оттуда около 23:00.
Первые 12 часов – непрерывный допрос, разными людьми, попеременно, без остановки, со сменой допрашивающих, манеры допроса, формулировки одних и тех же вопросов.
Последние 2 часа – формирование текста протокола.
Про методы я рассказывать не буду
».

Итог. В показаниях много слов, но мало правды. Не верю. Доказательств вины нет. Вместо этого подсунули сценарий для голливудского триллера.

P.S.
Горячева официально взяли в программу защиты свидетелей. Все верно. Человеку, чьи показания единственная 100% улика, нельзя давать свободы, его надо все время держать в тонусе и под колпаком, не ровен час может одуматься.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]strezzen@lj
Date:February 18th, 2011 - 08:33 am
(Link)
а что заставило их дать такие показания?
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 18th, 2011 - 08:41 am
(Link)
мало ли инструментов воздействия? Ерзунов судя по его словам просто поддался прессу во время допроса. А Горячев либо изначально сотрудничал, либо таким вот образом откупился от вакантного места рядом с Тихоновым-Хасис.
[User Picture]
From:[info]constantinoff@lj
Date:February 18th, 2011 - 08:34 am
(Link)
Та ну на хуй
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 18th, 2011 - 08:37 am
(Link)
не понял
[User Picture]
From:[info]constantinoff@lj
Date:February 18th, 2011 - 09:29 am
(Link)
Хуйня это
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 18th, 2011 - 10:26 am
(Link)
Ну и хуй бы с ним :)
[User Picture]
From:[info]sart@lj
Date:February 18th, 2011 - 08:37 am
(Link)
Читал я эти показания, а из твоего текста ровным счётом нихуя не понял. У меня, если коротко, другое ощущение:

1) Оба знают куда больше, чем могли рассказать - но если рассказывают, садятся сами. Протокол - результат торга.
2) Горячев изначально засланный казачок. Интересно, что квартира была на прослушке - значит, её кто-то туда принёс и установил. Не сам же Тихонов? Может и не Горячев - мало ли правых дураков.
3) Вины из текста показаний не следует, как и невиновности, если эти показания "написаны под диктовку".
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 18th, 2011 - 08:45 am
(Link)
Значит плохо читал мой текст.

1) я не сомневаюсь, что они знают больше, при желании можно было на Тихонова и Хасис повесить всех собак и связать его с Лужковым.

2) про прослушку в показаниях нет ничего. я про этого ничего не знаю, рассуждать не могу

3) Как это вины не следует? То есть ты не понимаешь, как будут использованы эти слова Горячева и Ерзунова в суде? Они даже могут не являться в суд, показания просто зачитают и всё.
[User Picture]
From:[info]sart@lj
Date:February 18th, 2011 - 11:07 am
(Link)
1) Я считаю, что они выгораживают себя и свои грешки. Лужков на этот раз не причём.
2) О прослушке сейчас как-то сам засомневался, где-то читал.
3) Я не юрист, но сферические в вакууме свидетельства мне как потенциальному присяжному говорят только о том, что оба свидетеля - редкостные гондоны. Потенциальном в том смысле, что я гражданин России :)
From:[info]besttodayru@lj
Date:February 18th, 2011 - 09:35 am

Ваш пост добавлен в сюжет

(Link)
Уважаемый alex-dars!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Скоро суд" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/418.html
[User Picture]
From:[info]xenya_krylova@lj
Date:February 18th, 2011 - 10:03 am
(Link)
Да, про любовь к Лимонке и нацболам мне тоже понравилось. Только вот почему ты сбрасываешь со счетов то, что это действительно могло быть так?

я с тобой в корне не согласна, в показаниях действительно нет всего того, что ты додумал и почему-то я уверена что все эти люди действительно выродки и мрази
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 18th, 2011 - 10:26 am
(Link)
А я ничего не додумал, всё, что написано там есть.

Люди эти конечно не фонтан, я не спорю.
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 18th, 2011 - 10:30 am
(Link)
Кто его действительно убил я не знаю, может и Тихонов, может спецслужбы, но вот такие показания говорят скорее об обратном. Я тут говорю только о прекрасных показаниях. Они если ты не поняла логично выстроены, но логики в них нет. Они фальсифицированы.
[User Picture]
From:[info]xenya_krylova@lj
Date:February 18th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
ну да, особенно Ерзунов отжёг.
Показательно сходство с делом по другу Базылёва которому впаяли 17 лет: там тоже этот самый Базылёв оставил пакет какой-то у друга, этот друг тока после его посадки распечатал пакет и увидел там оружие... вот так так. Плохо они все Лимонку читали в общем
From:[info]genathekroko@lj
Date:February 18th, 2011 - 04:10 pm
(Link)
Вот почему-то мне кажется,что вы-выродок и мразь. Ну не знаю, почему.
From:[info]kosarex@lj
Date:February 18th, 2011 - 11:43 am
(Link)
Не понял одно - где тут деньги, которыми захотел завладеть Маркелов и жить с Бабуровой, причем речь шла о такой сумме, что она незадолго до смерти уволилась?
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 19th, 2011 - 09:37 am
(Link)
Честно, не знаю. В их показаниях об этом нет
[User Picture]
From:[info]pamupe_cc@lj
Date:February 18th, 2011 - 11:45 am
(Link)
Да, дело поразительное. Слежу за ними с интересом.
Не потому, что как либо сочуствую Тихонову. Даже наоборот, на мой взгляд покойный Маркелов сделал для той самой русской нации куда больше, чем все сотрудники газеты "Реакция" и спичрайтеры Грызлова вместе взятые. Человек расследовал зачистку в Благовещенске, защищал Бекетова и вёл дело о пытках в кадыровской Чечне. И если его действительно завалили правые в рамках своей субкультурной войнушки...
А каждое новое заявление защиты о том, что оружие у Тихонова было по причине того, что он им торговал, а записанное прослушкой обсуждение убийства Маркелова не доказывает, что они его убивали, как-то совсем не убедительно.
Дело в другом. Данное событие очень многое показало про понятия в российской правой среде. Даже не сами показания, а количество людей, публично оправдывающих и подписывающихся под сук. Принявших объяснения Ерзунова про 12 часовой допрос и Горячева про трагический выбор между организацией и дружбой.
Вот мой любимый диалог, гнилой пафос как он есть. Тут правда родственника защищают, но объяснения РО по сути ничем не отличаются.
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 19th, 2011 - 03:06 am
(Link)
Да, оправдания по поводу показаний поразительные! Я не хочу впадать в рассуждения о моральных качествах и о том, кто больше сделал, меня заботит как милиция фабрикует дела. Каждый может попасть вот в такую переделку, по разным статьям. Механизм один. Поражает, что люди за желанием мести не видят в этих доказательствах 100% фальсификацию.

Насчет прослушки, она есть в сети?
[User Picture]
From:[info]pamupe_cc@lj
Date:February 19th, 2011 - 05:04 pm

Учти, в этой игре лгут буквально все.

(Link)
Хочешь честно? Я тоже не вижу в этих доказательствах 100% фальсификации. Объясняю почему:
Первый слив, точнее сливы, инфы по процессу произошли 18 января. Сперва через прессу и афа сегмент блогосферы была распространена информация о доказательствах стороны обвинения. Источник, судя по всему, адвокат/ы потерпевших. Доказательства крутейшие. Тихонова и Хасис взяли буквально с оружием в сумке и на их съёмной квартире оказался целый оружейный склад, включая ДВА ствола засвеченные в актах правого терроризма. Пистолет из которого сняли Халилова и (тада) тот самый браунинг 1910 года выпуска, из которого убили Маркелова и Бабурову. Плюс всякая мелочь, вроде показаний свидетелей, опознавших Тихонова как человека, крутившегося возле метро Кропоткинская в той же одежде, что и убийца и, якобы, видевших его с оружием в руках. Данные прослушки, согласно которой Тихонов и Хасис обсуждали убийство Маркелова, договаривались в случае ареста умереть с оружием в руках и вели диалоги в духе "Я думаю, может быть, это ты будешь тот, кто валит из нагана/Кайф. <…> Я уничтожу <…> Я за радость кого-нибудь «вальнуть» сейчас". Показания Горячева и Ерзунова тоже обсуждались, но скорее со злорадством, что вот какие правые слабаки. В сливе со стороны обвинения эти показания выглядели второстепенными.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1569634
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/004/00.html
В тот же день проходит пресс-конференция адвоката Васильева, отца Тихонова и представителей Русского Вердикта, где защита отвечает про слитую инфу. Ответы тоже интереснейшие. Защита признала стволы(!!!!). Оказывается, человек невинно обвинённый и вынужденный скрываться от властей не может себе найти других средств к существованию, кроме как торговать оружием. И среди товара, совершенно случайно, оказались вышеописанные стволы. Прослушка тоже есть, но она ничего не доказывает. И вот тут то начинается линия, что единственной уликой являются показания Горячева. Адвокаты, вообще, молодцы, грамотно работают. Ни один нормальный адвокат никогда не признает вескости тех улик, которые невыгодны, наоборот, он будет отрицать их со всем жаром. И концентрировать внимание зрителя/слушателя/читателя на том, что наиболее выгодно стороне защиты. Показания "Ой-Боюсь" Ерзунова тоже, что характерно, не отрицаются. Поздно. Они сейчас пытаются вытащить подзащитных из под ПЖ навесив на них неизбежный срок за оружие. И показания Ерзунова не мешают этой линии. Показания Горячева не оставляют от истории, рассказанной защитой и камня на камне. Пршу заметить, версия защиты выглядит не менее абсурдной, чем показания студента, но она даёт шанс.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=173586
[User Picture]
From:[info]pamupe_cc@lj
Date:February 19th, 2011 - 05:05 pm

Продолжение

(Link)

А теперь самое сладкое. 24 января в сети появляются сканы допроса Ой-Ёй-Боюся. Затем Горячёвские. И наконец, как красивый завиток на торте, показания Темнозоря. Внимание вопрос: кто слил? И зачем? Ответ от адокатов замечетелен, это де следствие и слило, дабы Самой Серьёзной Уликой на общественное мнение повлиять. Вариант РО не менее абсурден, сканы слил Барановский по заданию спецслужб (sic), дабы опорочить могучую кучку, простите, общественную организацию. Оба варианта не выдерживают ни малейшей критики. Зато очевидно, что слив начался в правом сегменте и что в обсуждении активно участвую структуры близкие к защите. А так же то, что публичное обсуждение того, как бедный студент подробно сливает правое подполье выгоднее всего именно защите. И не потому, что показания, как ты сам справедливо расписал, очень и очень мутные. А потому, что им крайне необходимо, чтобы этим показаниям дали отвод. Они мешают всей концепции защиты. Ты помнишь, как Деда удалось вытащить на покупку и хранение оружия, выбив от обвинения козырь об авторстве проекта Вторая Россия? Они сейчас делают тоже самое. Им нужно запугать Горячева, сделать так, чтобы у него земля под ногами горела. Натравив на него, если понадобиться, весь правый движ, включая подполье. Я не утверждаю, что это именно так, но процент вероятности очень и очень высок, ибо это самые логичные действия.
Если это действительно защита слила сканы, то крайне интересно, что в прослушке? Её никто не слил, ни защита, ни обвинение, этот козырь держат до суда.
Ну а теперь, учитывая бэкграунд, посмотрим ещё раз на обсуждаемые показания. Самые странные моменты, вроде старого ствола и наличия нового оружия уже признаны защитой. Значит они соответствуют действительности. Однако картина, в которую они вставлены - абсурдна. Одна проблема, я такие картины, к сожалению, не раз видел, в разных обстоятельствах. Показания Горячева и Ерзунова, это не показания людей, которые не имеют отношения к убийству, а лишь были хорошими приятелями Тихонова, работали когда-то с ним в той же «Реакции»(с) . Это типичные показания подельников, которые дают полный расклад и при этом, при помощи доброго следователя, вычищают из него все моменты, способные отправить их самих под суд. Когда дают факты, но придумывают витеиватые сказки о том, как эти факты попали к ним в руки.
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:03 am

Re: Продолжение

(Link)
Ага. Спасибо.
Уточню - я тут писал исключительно про эти показания, а не про всё дело. Про прослушку я слышал, но увы пока не увидим ее расшифровку в оригинале, сложно рассуждать о том, что там в ней. Врут все - так и есть. Просто космическое вранье следствия и Горячева поражает. Зачем всё это следствию если есть прослушка и пушки?

Я не набиваюсь к ним в адвокаты, но определенные стволы могли и подкинуть.
From:[info]ex_here_it_@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:18 am

Re: Продолжение

(Link)
По поводу "прослушки" - ходят слухи и цитаты. В заявленном ничего пока особо крамольного нет, по крайней мере, точных доказательств непосредственного участия Ж.Х. не видно. Так, общечеловеческое, типа "Я бы тоже кого-нибудь пальнул(а)". Расшифровку уже показывали "заинтересованным" лицам, в том числе, сочувствующим, судя по всему. Вообще, все мутняк. В том числе, и слив. Но создается ощущение, что, например "спикер"РО уже точно знал о защите для Горячего еще до того, как это всплыло. Он бел себя в нано-чате как "хозяин положения": всех натянем, никого не боимся и т.д.
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:30 am

Re: Продолжение

(Link)
ага. Будем ждать реального текста этой прослушки, хотелось бы еще узнать точную дату, когда эта прослушка началась
From:[info]ex_here_it_@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:37 am

Re: Продолжение

(Link)
"Жертва произвола журналист» Тихонов говорит своей подельнице: «Я думаю, может быть, это ты будешь тот, кто валит из нагана». «Жертва произвола правозащитница» Хасис отвечает на это: «Кайф. <…> Я уничтожу <…> Я за радость кого-нибудь «вальнуть» сейчас»".
Это цитата из НГ. Вообще-то похоже на бытовые разговоры на кухне. Мало ли кто кого может пальнуть или помечтать. Если в арсенале - набор только таких бредов, то понятно, почему им потребовался Горячев, "неопровержимый и подробный свидетель".
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:59 am

Re: Продолжение

(Link)
Да, обычный кухонный треп.
[User Picture]
From:[info]alexandr3@lj
Date:February 18th, 2011 - 01:01 pm

теперь этот иудушка с гарантией будет топить ребят

(Link)
"Горячева официально взяли в программу защиты свидетелей"
теперь этот иудушка с гарантией будет топить ребят
From:[info]genathekroko@lj
Date:February 18th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
Поистине чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё верят. Прав был Гюстав Лебон в своей книге 'Психология народов и масс', а проще, толпы.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:February 18th, 2011 - 03:03 pm
(Link)
Достаточно логично. У меня схожие ощущения.
[User Picture]
From:[info]dmitryhorse@lj
Date:February 19th, 2011 - 05:27 am
(Link)
Нацисты едят друг друга тайком
From:[info]ex_here_it_@lj
Date:February 19th, 2011 - 09:47 am
(Link)
Кнопку перепост не сделали?
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:38 am
(Link)
А нужно?
From:[info]ex_here_it_@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:10 am
(Link)
Уже пришлось просто скопировать. У меня всегда проблема с коррекцией шрифтов. Перепост удобнее.
From:[info]myslenkov@lj
Date:February 21st, 2011 - 02:24 am

боже, какая грязь

(Link)
какие же дрянные людишки эти русские правые, националисты-патриоты. И почему только ими руководят такие, как Горячев? Может, дело в них самих, в членах этих организаций, что в вожди выбиваются подобные личности.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2011 - 03:58 am

Асфальтирование и строительство дорог в Киеве и Киевс

(Link)
Общество ООО "ДорИнБуд" с 1994 г. успешно осуществляет высококачественные работы по асфальтированию дорог, территорий, площадок, тротуаров. Следовать 17 лет выполнено огромное количество заказов, компания имеет безупречную репутацию и является надежным партнером. Все работы осуществляются высококвалифицированными, опытными специалистами, с применением современной строительной техники.

Наши специалисты в кратчайшие сроки и с высоким качеством выполнят любой Ваш поручение, произведут ремонт дорожного покрытия, асфальтирование дорог или строительство новой дороги.

Виды деятельности:

* асфальтирование дорог, площадок, тротуаров и т.д. любой сложности;
* строительство новых дорог, подъездных путей, площадок и исправление существующих;
* разработка грунта, вывоз и утилизация мусора;
* асфальтирование внутри помещений;
* устройство щебеночных, бетонных оснований;
* организация, исправление системы наружной канализации;
* укладка покрытий из асфальтобетона;
* составление проектно-сметной документации;
* консультационные услуги, частный выбор технологий и материалов;

Мы выполняем работу бегло, качественно, в срок, даем гарантию. Работы выполняются в Киеве, Киевской области и других регионах Украины. Выполняем любые объемы работ. Предлагаем сотрудничество, как сообразно подрядным работам, беспричинно и по субподряду.
[url=http://dorinbud.com.ua]Асфальтирование дорог в Киеве и Киевской области[/url]

Обращайтесь за консультацией по телефонам (044) 223-14-07,
(067) 465-44-05. Будем рады сотрудничеству с Вами.